Уникальный случай обмана на Aliexpress

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
jmtgad
18.01.2021 - 20:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.17
Сообщений: 494
Цитата (MrGreenRay @ 18.01.2021 - 19:51)
Если вставить трек на сайте track24.ru можно увидеть фамилию получателя (то есть это открытая инфа прикрепленная к треку), внизу блок "Информация о трек-коде"

Просто дай вот эту инфу админам ALI
(У тебя ведь по заказу ТВОИ ФИО указаны)
Прям скриншот этого блока можешь им кинуть склеив в пеинте с скриншотом блоком твоих адреса\имени по твоему заказу на ALI.

В моих треках там моя фамилия латиницей как на ALI.

Ну и индекс другой (ZIP код) если и несоответствие адреса, без согласования с продавцом. Продавец и виноват (чат с продавцом --это и есть договор с ним же).
Просто аккуратно факты по пунктам предоставь админу без истерии.

попробовать можно
 
[^]
jmtgad
18.01.2021 - 20:03
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.17
Сообщений: 494
Цитата (nick136 @ 18.01.2021 - 20:00)
Цитата (jmtgad @ 18.01.2021 - 19:08)
Цитата (multigad @ 18.01.2021 - 15:59)
Цитата (jmtgad @ 18.01.2021 - 10:58)
нажимал апелляцию. написал что город в треке другой. отказали. всё. кнопочек нет оспорить .

А написать в техподдержку в чат не пробовал? По-русски, у них есть российская техподдержка. Со скринами из другой трек-программы, хотя бы и почты России.

в чате только бот. достучаться до живого оператора не получилось. может какой то другой чат тут имеют ввиду? подскажите куда писать?

Как переключится на живого оператора поддержки: В окне с чатом напишите сообщение с текстом «Здравствуйте» и отправьте Еве. В ответ вы получите аналогичное приветствие от робота. Далее отправьте роботу от 3 до 10 раз одинаковых сообщений с содержанием «пывывапыв амамыапмыв апапывпчввс». Ева всякий раз будет отвечать «Извините, я не могу понять ваш вопрос. Пожалуйста, спросите меня еще раз, как “я не получил свой заказ”». После отправки очередного сообщения над текстовым полем для ввода сообщения должна появится кнопка «Начать чат с оператором». Нажмите на кнопку и ожидайте, когда к чату подключится живой оператор поддержки. В моём случае была девушка Марго.

да . спасибо, получилось. первый раз не мог достучаться
 
[^]
sanderssss
18.01.2021 - 20:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 1304
это сейчас развод такой у пррдаванов, я тоже попался, ничего не сделаешь
 
[^]
jmtgad
18.01.2021 - 20:04
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.17
Сообщений: 494
Цитата (matrosnik @ 18.01.2021 - 20:01)
Может стоит сделать ветку и туда кидать магазины и пародованов которые кидают.

толку нет. магазины открываются , закрываются. лучше создать ветку с видами обмана и как от них предостеречься
 
[^]
StiplChez
18.01.2021 - 20:05
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4099
Ничего не понял. В чём уникальность развода с Палкой? Это уже в 2011 процветало. Даже потом администрация создала уведомление, чтоб клиенты сразу сообщали, если продаван просит оплатить что либо помимо системы. Лунтик?
 
[^]
matrosnik
18.01.2021 - 20:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.21
Сообщений: 81


Цитата
создать ветку с видами обмана и как от них предостеречься

Плюс продован и магазин.)
 
[^]
MrGreenRay
18.01.2021 - 20:11
0
Статус: Offline


NOTHING

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 1472
Еще вариант как тут кто-то написал:
Вероятно он посылку тебе уже отправил, но каким то неотслеживаемым методом, и что придет она к тебе месяца через 3-4-5 (когда все сроки будут провалены)
"Дёшево (бесплатно) и сердито", а разыграл эту сценку ну чтобы формально завершить заказ.

Ты прав, т.к. кто его знает что он на самом деле сделал.
Просто есть вероятность, что потом однажды тебе внезапно может прилететь посылка.

Это сообщение отредактировал MrGreenRay - 18.01.2021 - 20:12
 
[^]
Pepelats
18.01.2021 - 20:11
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.14
Сообщений: 8
Цитата (jmtgad @ 18.01.2021 - 18:17)
не очень опытный? больше 5 лет и пара сотен заказов.. десятки выигранных споров. что тогда опытный? или как стать опытным?

"То, что тебе в данной ситуации выдадут чужой трек - это ожидаемо" - где логика ? как это может быть ожидаемо? для человека который сталкивался с такой ситуацией конечно это ожидаемо. но прикинь бывает так что за сотни заказов не столкнулся.

теперь я это всё знаю. и как делать в будущем тоже знаю.

но как люди попадают в такую ситуацию? товар не пришёл, такое было уже десятки раз, просто открывается спор. решение за час там не происходит а заходиш через неск дней и видишь что али приняло решение и спор закрыт. и только тогда ты узнаёшь что дело в трек номере. если ты не попадал в такую ситуацию раньше ты никогда не догадаешься посмотреть трек номер.

так что ты не прав. дело тут не в опытности. тут либо знаешь о таком способе кидалова либо не знаешь. . кто прочитал эту тему теперь знают. если ты знаешь еще о каких то способах о которых люди могут не знать - напиши.


Если тебе пишет прод - отмени заказ, или сделай доплату и тд, самый вероятный вариант - тебе выдадут фейковый трек, или трек другого покупателя. Поэтому, если тебе пишет продавец - отмени заказ, то лучше его отменить самому, тк продавец его по любому "отправит" (на самом деле нет), система снижает статы магазину, если заказ будет закрыт по причине не отправки продавцом.
По поводу доплаты - примерно такая же история. Ему не выгодна отправка за эти деньги, поэтому он выбивает доплату. Это не честный продавец. Некоторые даже с доплатой могут не отправить.

Твои пара сотен заказов это не много, поверь. )) И таких продавцов на Али хватает. Ты не опытен в спорах. Даже если заказ завершен, у тебя есть еще 2 недели, чтобы открыть спор. И прежде чем его открыть - разберись с вопросом, что произошло. Ты что не глядя споры открываешь?

Если споры имеют логистическую причину (не приехала посылка например), то предварительное решение по нему ты можешь увидеть очень быстро в течении часа, это при условии, что в спор сразу вступает Алиэкспрес. Это зависит от службы доставки посылки. Если там - алиэкспресс стандарт, то продавец не принимает участие в споре. В любом случае тебе дают 3-4 дня дать ответ на их решение.

По поводу трека - как это никогда не догадаешься посмотреть трек? Мне дают трек и после таможни я уже вижу куда и кому едет посылка. Если там Вася Пупкин из Кислодрищенска, то мне все понятно. Если дали трек, а он без движения две недели, тогда нужно зайти в аккаунт и проверить, может продавец присвоил новый трек номер. Такое кстати бывает и с честными продавцами, они могут зарезервировать один трек, а отправить с другим треком. Также возможен вариант консолидации посылок от разных продавцов - ну это в случае если было сделано несколько заказов примерно в одно время. Некоторые сервисы могут показать этот момент cainiao например, это тоже нужно учитывать.
 
[^]
zyablic
18.01.2021 - 20:13
1
Статус: Offline


отпусти меня, чудо-трава

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 2420
Я сейчас специально залез в "мои заказы" и проверил. Жду 11 посылок.
У большей части появились серые и черные трек-номера. Причём черные у большей части одинаковые и по "почта.ру" пробиваются на мой адрес.
Я так понял, что при определённых способах доставки на каком-то этапе посылки на один и тот же адрес объединяются о в одну и этой новой посылке присваивается новый трек-номер.
Если логически рассудить то получается, что если на этом этапе вашу посылку случайно объеденят с невашей то она поедет точно не к вам. Но это можно увидеть
 
[^]
nick136
18.01.2021 - 20:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 10
Был такой случай и у меня. Гневный отзыв оставил на китайца. Деньги вернул только через оператора, позже намного.
 
[^]
alexeymc
18.01.2021 - 20:17
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 975
Что то тоже последние разы какая-то фигня там и Али китайцев поддерживает. Заказал фигню в подарок родственникам на новый год, должны были прислать со склада в России, и за это я в 2 раза его дороже заказал, 800р вместо 400, а отправили обычной доставкой из китая. Я написал обращение, с вопросом какого, Али ответили что магазин сам выбирает способ доставки, у него 20 дней есть, не успеет, пишите. Ну, я и написал ровно в 20 дней когда не получил. Али отвечал 10 дней мне примерно, и когда ответил, заказ уже дошел пару дней как, мол вы же получили. Я ему там расписывал, что он мне теперь нафиг не нужен, уже у другого купил и подарил, нужен был раньше. А Али, мол должны были 20 дней не ждать 20 а сразу отказываться, тогда бы мол вернули деньги.... При том, что до этого он мне другое писал, но им пофиг.

Сейчас стараюсь брать в магазинах наших интернет, кторые по ценам с Али продают, сейчас много таких появилось. Даже если чуть переплатить, то лучше там, а с Али меньше связываться.
 
[^]
Leopold8
18.01.2021 - 20:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.20
Сообщений: 4479
Цитата (jmtgad @ 18.01.2021 - 10:42)
Хочу поделиться. Заказываю с али уже несколько лет, больше сотни заказов, когда что-то не доходило через спор всегда возвращали деньги.

Как то сделал очередной заказ, оплатил. Продавец пишет мол надо добавить денег за доставку 4,5$ при стоимости заказа 5$, хотя в заказе была бесплатная доставка. Я отказываюсь, мне выгоднее заказать в другом магазине. Продавец предлагает мне вернуть деньги через paypal, я отказываюсь т.к. мне уже как то делали возврат денег с али через paypal - из 12тр отправленных мне (в $) из-за всяких конвертаций и комиссий я получил на 1,5тр меньше. Щас сумма значительно меньше, но просто неохота заморачиваться с paypal, возвраты через спор всегда работают исправно если ничего не пришло. Продавец говорит - хорошо открывай, деньги вернутся.

Когда приходит время открываю спор, решение aliexpress - отказать, т.к. согласно трек номеру посылка успешно доставлена.

Смотрю трек-номер заказа, и вижу что там их два: серый и черный, типа старый и новый, видимо продавец в какой то момент изменил трек номер, поставил левый от какой то другой посылки другому человеку. Если нажать проверить отслеживание на самом сайте али, то он выдаёт урезанную информацию, типа обработка - доставляется – доставлено, без указания городов.

А если вбить трек номера в сторонний сервис отслеживания например почта.ру или любой другой, то новый трек номер выдаёт что посылка доставлена в Новочеркасск. а я живу в Иркутске и адрес доставки у меня в профиле али - Иркутск. Первый (серый) трек- номер – нет информации об отслеживании.
Спор закрыт, денег нет, посылки нет, продаван молчит. Алиэкспресс предлагает запросить официальную бумагу на почте что я не получал у них ничего. Чисто ради интереса попробую спросить когда в следующий раз буду на почте.

Трек может меняться, пример - у меня две посылки упаковали в одну, соответственно два трека заменили на один
Есть какая-то схема доставки через латвию, там тож могут поменять трек.
На счёт возвратов ты особо не надейся это было раньше, мне отказали и возврат средств Zero, так как не смог предоставить доказательства плохого качества товара, хотя я при подаче спора описал причину и почему доказательства не мог выложить, и не все доказательства могут быть приняты в споре в твою пользу. Благо продаван согласился вернуть 50% фактически чуть больше вернул.
 
[^]
jmtgad
18.01.2021 - 20:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.17
Сообщений: 494
Цитата (Pepelats @ 18.01.2021 - 20:11)
Цитата (jmtgad @ 18.01.2021 - 18:17)
не очень опытный? больше 5 лет и пара сотен заказов.. десятки выигранных споров. что тогда опытный? или как стать опытным?

"То, что тебе в данной ситуации выдадут чужой трек - это ожидаемо" - где логика ? как это может быть ожидаемо? для человека который сталкивался с такой ситуацией конечно это ожидаемо. но прикинь бывает так что за сотни заказов не столкнулся.

теперь я это всё знаю. и как делать в будущем тоже знаю.

но как люди попадают в такую ситуацию? товар не пришёл, такое было уже десятки раз, просто открывается спор. решение за час там не происходит а заходиш через неск дней и видишь что али приняло решение и спор закрыт. и только тогда ты узнаёшь что дело в трек номере. если ты не попадал в такую ситуацию раньше ты никогда не догадаешься посмотреть трек номер.

так что ты не прав. дело тут не в опытности. тут либо знаешь о таком способе кидалова либо не знаешь. . кто прочитал эту тему теперь знают. если ты знаешь еще о каких то способах о которых люди могут не знать - напиши.


Если тебе пишет прод - отмени заказ, или сделай доплату и тд, самый вероятный вариант - тебе выдадут фейковый трек, или трек другого покупателя. Поэтому, если тебе пишет продавец - отмени заказ, то лучше его отменить самому, тк продавец его по любому "отправит" (на самом деле нет), система снижает статы магазину, если заказ будет закрыт по причине не отправки продавцом.
По поводу доплаты - примерно такая же история. Ему не выгодна отправка за эти деньги, поэтому он выбивает доплату. Это не честный продавец. Некоторые даже с доплатой могут не отправить.

Твои пара сотен заказов это не много, поверь. )) И таких продавцов на Али хватает. Ты не опытен в спорах. Даже если заказ завершен, у тебя есть еще 2 недели, чтобы открыть спор. И прежде чем его открыть - разберись с вопросом, что произошло. Ты что не глядя споры открываешь?

Если споры имеют логистическую причину (не приехала посылка например), то предварительное решение по нему ты можешь увидеть очень быстро в течении часа, это при условии, что в спор сразу вступает Алиэкспрес. Это зависит от службы доставки посылки. Если там - алиэкспресс стандарт, то продавец не принимает участие в споре. В любом случае тебе дают 3-4 дня дать ответ на их решение.

По поводу трека - как это никогда не догадаешься посмотреть трек? Мне дают трек и после таможни я уже вижу куда и кому едет посылка. Если там Вася Пупкин из Кислодрищенска, то мне все понятно. Если дали трек, а он без движения две недели, тогда нужно зайти в аккаунт и проверить, может продавец присвоил новый трек номер. Такое кстати бывает и с честными продавцами, они могут зарезервировать один трек, а отправить с другим треком. Также возможен вариант консолидации посылок от разных продавцов - ну это в случае если было сделано несколько заказов примерно в одно время. Некоторые сервисы могут показать этот момент cainiao например, это тоже нужно учитывать.

"Если тебе пишет прод - отмени заказ" - он не сразу написал. отменить было уже нельзя
" или сделай доплату" - не выгодно. дешевле в другом магазине заказать. ты как читал?

"Твои пара сотен заказов это не много, поверь" я не говорю что это много. я говорю что это опыт и не маленький. ты как читал?

"И прежде чем его открыть - разберись с вопросом, что произошло. Ты что не глядя споры открываешь?" ты что за ерунду несешь?? в чем разбираться? продавец сказал что ничего не отправит, и мне в итоге как ни странно ничего не пришло. и после этого ты считаешь что нормальный человек прежде чем открыть спор будет в чем то разбираться? ты вообще думаешь когда чтото говоришь/пишешь?

"предварительное решение по нему ты можешь увидеть очень быстро в течении часа" ни разу у меня не было решения в течение часа из 50 споров. опять ты не прав.

"По поводу трека - как это никогда не догадаешься посмотреть трек? " мне продавец сразу сказал что ничего не отправит. зачем тогда мне смотреть трек????
даже если бы не сказал. посылка не пришла. зачем смотреть трек???? ты прикинь человеческая психология и логика так работает. у большинства людей. вряд ли если у тебя иначе.
посылка не пришла - открываю спор. я так делал 50 раз и всё работало.
повторяю. этот развод можно избежать если ты о нем знаешь.
пока что от твоих постов пользы нет. если знаешь о каких то видах обмана на али и как их избежать - напиши подробно. можешь даже в отдельный пост. как видишь народу заходит так как это реально полезно

Это сообщение отредактировал jmtgad - 18.01.2021 - 20:45
 
[^]
TEEN
18.01.2021 - 20:49
1
Статус: Offline


пламенный привет икспердам!

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 6005
продавец - мудка. Али - забили хер.
Пиши гневный отзыв магазину с фотками скринов.
Больше ничего не сделать.

Меня тоже заебала тема с разными трекномерами.
И товар с бесплатной доставкой приходит менее, чем в половине заказов. Так что эти педики уже края попутали. Где-то года 2-3 назад еще.
 
[^]
cnegnay
18.01.2021 - 21:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 3909
очень актуально.
У меня сейчас открыт спор на 5,5 тыр. Дали левый номер, типа пятерочка, но номер начинается на 600, пятерочковый на 900. 11 утром - цынк, посылка получена - ахуенненько! Благо я уже отслеживаю и посылка типа 31 декабря на таможне ошибку выдала(значит, что трек есть, а товара нет) и написала продавцу и на али спор. Продавец не стал настаивать, а сразу.. "ой, а это же не тот трек вообще, вот товарища новый трек тебе, только спор закрой а?" Плавали, знаем, поэтому написала, что посылка не получена, деньги вернуть. Жду ответа.(кстати, в этот раз даже манагер позвонил рускоговорящий и всю ситуацию лично выспрашивал).
 
[^]
nafaYap
18.01.2021 - 21:06
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 82
Сам почти попал так один раз. Заказ дорогой, почти 7 т.р. Продавец ставит полностью левый трек - другой город, вес получатель, и самое главное - у меня самовывоз из Пятерочку (трек должен начинаться с 999, так понимаю что это собственная служба доставки Али - Cainaio), у продавца трек Почты России.
Пишу продавцу - мол трек левый, он мне бла-бла-бла, мол да ошибся, да, я тебе вообще ничего еще не отправил, т.к. товара на складе не нашлось, бла-бла-бла. То есть признался что неправ, но время тянет.
Я открыл спор, указал причину - неверный трек номер, приложил распечатку с ПР, скриншоты переписки с продавцом (переписка через Али). Через 5 мин получаю отказ - товар отправлен и ничего не знаем. Так понимаю что отказано роботом, даже человек не смотрел.
А время идет, уже уведомление пришло что товар доставлен в отделение (не мое естественно). Вобщем изучив материалы по этой теме, понял что если продавец указал не тот трек номер, то единственно правильное решение - открыть спор и указать причину - "товар отправлен по неверному адресу" (wrong address), все остальные варианты будут на 99% отклонены.
И пофиг, что по неверному адресу отправлен совершенно другой товар.
Уточнил причину - результат - спор выигран.
А так - да, типовая уловка продавцов, причем как ни странно в большинстве случаев прокатывающая.
 
[^]
Pepelats
18.01.2021 - 21:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.14
Сообщений: 8
Цитата (jmtgad @ 18.01.2021 - 20:42)

"Если тебе пишет прод - отмени заказ" - он не сразу написал. отменить было уже нельзя

"И прежде чем его открыть - разберись с вопросом, что произошло. Ты что не глядя споры открываешь?" ты что за ерунду несешь?? в чем разбираться? продавец сказал что ничего не отправит, и мне в итоге как ни странно ничего не пришло. и после этого ты считаешь что нормальный человек прежде чем открыть спор будет в чем то разбираться? ты вообще думаешь когда чтото говоришь/пишешь?

"предварительное решение по нему ты можешь увидеть очень быстро в течении часа" ни разу у меня не было решения в течение часа из 50 споров. опять ты не прав.

"По поводу трека - как это никогда не догадаешься посмотреть трек? " мне продавец сразу сказал что ничего не отправит. зачем тогда мне смотреть трек????
даже если бы не сказал. посылка не пришла. зачем смотреть трек???? ты прикинь человеческая психология и логика так работает. у большинства людей. вряд ли если у тебя иначе.
посылка не пришла - открываю спор. я так делал 50 раз и всё работало.
повторяю. этот развод можно избежать если ты о нем знаешь.
пока что от твоих постов пользы нет. если знаешь о каких то видах обмана на али и как их избежать - напиши подробно. можешь даже в отдельный пост. как видишь народу заходит так как это реально полезно


От моих постов больше пользы, чем от твоей писанины. Хотя это хороший пример, как не надо делать покупки на Алике )).

Заказ можно отменить пока он не в статусе "отправлен", ты знаешь это?

Ну ок, возможно он успел отправить и заказ не пришел, ты открываешь спор. Нужно подумать хоть немного при выборе причины спора, ты это понимаешь, или нет? Ты наверно считаешь раз ты прав, то и доказывать ничего не надо. Попробуй еще в суд сходить с такой позицией.

И что ты там выбрал? Посылка в пути, или может нет информации об отслеживании? Оба варианта не верны, информация есть по обоим трекам, посылка приехала - и бот решил болт тебе, а не 300р. Повторю, споры по логистике решаются очень быстро, если там доставка алиэкспрес стандарт и ей подобные, продавец не принимает в них участие совсем. И я написал предварительное решение, у тебя есть 4 дня дать свой ответ.

А все что ты там выиграл раньше - это были безтреки, которые не отслеживаются после прохождения границы, но нужно голову хоть иногда включать - ситуации бывают разные.

Не вижу смысла тебя дальше учить, продолжай открывать споры в своем стиле. bravo.gif

И кстати ты пишешь у тебя больше сотни заказов и 50 споров. А ты молодец.

Это сообщение отредактировал Pepelats - 18.01.2021 - 21:54
 
[^]
забор
18.01.2021 - 21:59
0
Статус: Offline


сам по себе

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 6076
Я ещё заметил, если организуешь спор и более не отвечаешь ни на какие сообщения али или продавца, тупо молчишь, то через сколько-то дней спор завершается в твою пользу.
Как только влезаешь в спор и переписку с продавцом или али, то тут 50\50. Продавец начинает уговаривать, али предъявляет возражения продавца.

 
[^]
jmtgad
18.01.2021 - 22:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.17
Сообщений: 494
Цитата (Pepelats @ 18.01.2021 - 21:42)
От моих постов больше пользы, чем от твоей писанины. Хотя это хороший пример, как не надо делать покупки на Алике )).

Заказ можно отменить пока он не в статусе "отправлен", ты знаешь это?

Ну ок, возможно он успел отправить и заказ не пришел, ты открываешь спор. Нужно подумать хоть немного при выборе причины спора, ты это понимаешь, или нет? Ты наверно считаешь раз ты прав, то и доказывать ничего не надо. Попробуй еще в суд сходить с такой позицией.

И что ты там выбрал? Посылка в пути, или может нет информации об отслеживании? Оба варианта не верны, информация есть по обоим трекам, посылка приехала - и бот решил болт тебе, а не 300р. Повторю, споры по логистике решаются очень быстро, если там доставка алиэкспрес стандарт и ей подобные, продавец не принимает в них участие совсем. И я написал предварительное решение, у тебя есть 4 дня дать свой ответ.

А все что ты там выиграл раньше - это были безтреки, которые не отслеживаются после прохождения границы, но нужно голову хоть иногда включать - ситуации бывают разные.

Не вижу смысла тебя дальше учить, продолжай открывать споры в своем стиле. bravo.gif

И кстати ты пишешь у тебя больше сотни заказов и 50 споров. А ты молодец.

"От моих постов больше пользы, чем от твоей писанины" - нет, ты ошибаешься )
"Заказ можно отменить пока он не в статусе "отправлен", ты знаешь это?" - неужели? а я думал заказ можно отменить пока есть кнопочка "отменить заказ"
"Попробуй еще в суд сходить с такой позицией." сходить в суд и спор на али... детей ты пальцем видимо делаешь, ну а чё, по сути то одно и то же
Оба варианта не верны, информация есть по обоим трекам - я ж тебе ответил что при открытии спора люди не смотрят на трек. смотрят на то что товар не пришёл. это человеческая логиика. но похоже тебе такое понятие не знакомо
" но нужно голову хоть иногда включать" - включай когда комменты пишешь
"И кстати ты пишешь у тебя больше сотни заказов и 50 споров. А ты молодец." и чо? это к чему? больше сотни - да не считал но точно больше. может. 50 - да, глянул мельком, 5 страниц со спорами, по 10 на странице. знач около 50. и что ты этим хотел сказать? видимо врядли что то логичное
 
[^]
BlackChaos
18.01.2021 - 22:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.09
Сообщений: 14775
Цитата (arthi747 @ 18.01.2021 - 21:01)
Цитата
ядрен батон
мне тоже все всегда приходило. даже весной в пандемию

а вот щас чот застрял 1 заказ

Третий месяц жду железяку. Я нищеброд и 15 тыщ для меня это много. Последние 2 недели трек говорит что посылка находится в воздухе в самолёте. Вероятно у самолёта либо очень много топлива либо дозаправка в воздухе. Иного объяснения сего чуда не нахожу.

У меня посылка ровно семнадцать дней в воздухе висела. Потом наша таможня буквально за час и через два дня я её получил.

Сейчас три посылки жду - две точно бьются по имени, одна без трека с 26 декабря где-то застряла. Первые две алиекспресс доставка, и без трека которая - Cainiao.
Время пока есть и терпит.

Было один раз, что продавец с количеством ошибся. Переговорили и он в следующий заказ просто доложил недостающее.

P.S.
Единственный раз было, что я просто охренел со скорости доставки! Не помню уже что и заказывал, но доставили за восемь дней! Доставка была бесплатная. Я реально был в шоке.

Это сообщение отредактировал BlackChaos - 18.01.2021 - 22:45
 
[^]
faramant66
18.01.2021 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 5821
Национализация Алиэкспресса началась... :)
 
[^]
RM17
18.01.2021 - 23:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (tvcman @ 18.01.2021 - 14:57)
Я покупаю на Алли ,10 лет точно. В принципе ,последние 3 года,только и делаю, что споры открываю 1-2 раза в месяц. Количество кЕтайских мошенников, после открытия Алли экспресс , по прошествию 7 лет, возросло в разы. Не разу мне не закрывали спор в пользу продавца. Сейчас только, из за дебила, котррый прислал не исправную полностью присоску-ручку в ванную, типа присудили частичный возврат! да я за неё с купоном заплатил всего 56 рублей, а по факту в споре возврат всей суммы.

За десять лет ты не понял основных принципов?

1. Старайся покупать у производителя напрямую.
2. Нет производителя - бери у крупного продавана. Ему неохота быть забаненным.
3. Ясен пень, рейтинг продавана важен.
4. Не покупай дешевое говно. Покупай хорошие вещи. Сэкономишь в 2-4 раза по сравнению с российской ценой.
5. Покупаешь дешевое говно - будь готов к рискам.
6. Нормальная доставка стоит денег. Надежная доставка дешевого говна нерентабельна. Экономишь на доставке, значит, рискуешь.

С 2020 года на Али стали появляться левые продаваны. Не китайские. Например, магазин "220 вольт". Их за мошенничество не расстреливают, если ты понимаешь намёк. Поэтому проверяй продаванов внимательно.
Ну и, опять же, численность пидрил в РФ зашкаливает, как среди почтовиков, так и среди покупателей. Поэтому бесплатная доставка на нормальных условиях встречается всё реже.

UPD
Свыше 200 заказов, бриллиантовый статус (3983 балла), два спора (оба выиграны) и три проблемных ситуации, решенных в частном порядке, по переписке с продаванами.

Это сообщение отредактировал RM17 - 18.01.2021 - 23:27
 
[^]
АМАЛКЕР
18.01.2021 - 23:37
1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1746
Было подбное.
Оплатил лот, сижу жду когда приедет.
Нечаянно полез глянуть, стоит статус "получение подтверждено"
Я продавцу писать, а там письмо, типа оплатите 5$ доставки по вот этой ссылке..
Я спор открыл, скины трека (в другой город, на другого человека) предоставил, переписку с продавцом заскринил, еще и жалобу накатал на продавца.
Сиськи мяли долго, почти месяц, но деньги вернули.

Если ты лоялен к сайту, оцениваешь продавцов, пишешь какие-никакие отзывы и не пытаешься дурить с подтверждением получения то и к тебе нормально относятся. Споров было у меня штук 20, или по причине недоставки или что прислали не то. Все в мою пользу.
 
[^]
Cosworth
18.01.2021 - 23:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 3501
ТС, гугли про chargeback.
Я понимаю, что сумма не большая, однако, акуевшие пиздоглазые должны наконец понять, что они пидарасы.
 
[^]
slavapro
19.01.2021 - 00:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 938
Говорят счас много кидает кого али на спорах, если сумма большая то чаржбэк. Это как по губам али поводить. Они бесятся шо дурные от этого.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54358
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх