Аналогичная ситуация. Выслал фото открытого загрузчика и другие доказательства,, что это для Китайского рынка смартфон. В ответ только шаблоны. Причем на все письмо один шаблон)) Ниже часть переписки с чудо командой Алли. Не советую никому связываться с Тмолл
Мой ответ на глупый ответ Алли:
Уведомляю Вас, что вы обладаете не верной информацией. Официальный сайт Xiaomi в РФ mi.com.ru
Mi-shop.com это сайт компании Смарт Орандж авторизованного продавца продукции Xiaomi
Также сообщаю, что Сертифицированная версия отличается от глобальной (китайской) не только наличием инструкции на русском языке.
На скрине с поддержки продавца есть вопрос-ответ по поводу загрузчика.
С разблокированным загрузчиком злоумышленники могут модифицировать ОС таким образом, чтобы можно было перехватывать конфиденциальные данные (логины, пароли, сообщения, банковские данные). Кроме того, с разблокированным загрузчиком становятся возможными полная переустановка системы и смена IMEI украденного или найденного смартфона. Функция поиска устройства в таком случае становится бесполезной.
1. Прошу проверить аппараты по emei на сайте производителя и убедиться, что они предназначены для работы в КНР и отличаются не только наличием инструкции на русском языке.
2. Прошу ответить почему на смартфонах разблокирован загрузчик. ( Продавец это скрыл)
Считаю, что доказательная база позволяет обратиться в Роспотребнадзор.
четверг, 13 декабря 2018г., 15:14 +05:00 от aliexpress@notice.aliexpress.com:
Please do not reply to this email/message. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
Please log in to
http://trade.aliexpress.com/issue/issueDet...800228341623736 to provide the evidence to AliExpress before the due date.
Внимание: Tmall не принимает участия в споре, все споры рассматриваются командой AliExpress.
Добрый день,
Вся техника и электроника у данного продавца новая и оригинальная, сертифицирована в России и имеет гарантию от производителя (знак соответствия EAC).
Все версии данного товара с завода идут глобальные. Сертифицированная версия отличается от глобальной (китайской) наличием в комплекте инструкцией на русском языке.
В случае любых сомнений в подлиности, вы можете обратиться в официальный сервисный центр или проверить товар по IMEI на официальном сайте:
https://mi-shop.com/ru/service-centers/.
Компенсация в данном случае невозможна.
Уточните, есть ли у вас другие претензии к качеству товара? Если претензии есть, просим подробно описать проблему и приложить доказательства дефекта.
Просим предоставить ответ в течение 3х дней. В случае отсутствия ответа или доказательств, мы будем вынуждены закрыть спор в пользу продавца.
С уважением,
AliExpress Case Management Team