Самые значимые личные стратегии в реальном времени

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
caes
19.05.2018 - 13:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.08
Сообщений: 2598
Цитата
WarCraft-II (1995). Фэнтезийный мир, механикой не принципиально отличающийся от Дюны-2, за исключением одного момента в интерфейсе: начиная с игры ВарКрафт-2, игрок с помощью мышки мог выбрать ВСЕХ своих юнитов в пределах игрового экрана


Если их было на экране 9 - то, конечно, мог. biggrin.gif
 
[^]
sn4ke
19.05.2018 - 13:59
1
Статус: Offline


СССР

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 5132
бля ну че вы ТСа за его лично мнение тут шпалите? в топ зеленки накидали а посты его шпалите, ну не эксперт он
 
[^]
alexeymc
19.05.2018 - 14:04
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 989
Цитата (MAPT @ 19.05.2018 - 13:53)
Цитата (alexeymc @ 19.05.2018 - 13:49)
Вот наша неплоха был, думать заставляла... Периметр.

Кстати, первая RTS с терраморфингом вроде.

Да, сама идея интересная была, терраморфинг именно как часть обороны...

Кстати из космических, не такие старые, но шикарные игры тоже были.

Тот же Nexus the jupiter incident, шикарная игра, но так и осталась без продолжения...

Это сообщение отредактировал alexeymc - 19.05.2018 - 14:06

Самые значимые личные стратегии в реальном времени
 
[^]
Сиплый1987
19.05.2018 - 14:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 1290
А как же старкрафт и старкрафт 2?? По мне дак это эталон жанра РТС. В случае с 1м имеем ещё и ювелирно отточенный баланс.

PS Сам периодически играю в SC2 в свободное время. Периодически попадаю со своими любимыми зергами в ГМЛ европейского сервера, а это ТОП-200.
 
[^]
syshell
19.05.2018 - 14:07
2
Статус: Offline


Йохан Палыч

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 9221
Отвал башки и залипание в RTS начались с Дюны-2. Потом - C&C. Невероятная круть по тем временам. Залипалово.
А уж когда "под мои командованием" Красная Армия взяла Нью Йорк в RA-3, счастью просто не было предела.
---
Выше автору уже всё правильно написали. Да, стратегий много. Во все переиграть невозможно, но есть в этой линейке игр всеми признанные шедевры, в которые ты лично мог не играть, но слышали о них все.
И раз уж взялся пилить пост, то "не играл, но слышал" вставить было таки можно.
 
[^]
alexeymc
19.05.2018 - 14:08
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 989
Haegemonia Legions of Iron Тоже космостратегия средней бородатости но в свое время зацепила, переигрывал не раз...



Самые значимые личные стратегии в реальном времени
 
[^]
ОлегШеридан
19.05.2018 - 14:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 5983
Цитата
А я когда увлекался игростроем делал свои РТС. На бейсике и на совем 2д движке.
Где-то исходники валяются еще. Эххх было время.

Во. Нашел. Даже работает еще. Вот скрин сейчас сделал.
Подобие дюны:

Ты крут, парень. Очень крут.
 
[^]
MAPT
19.05.2018 - 14:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 1306
Кстати, кто скучает по "В тылу врага" - есть хорошая новость. Скоро выйдет Soldiers: Arena
 
[^]
DmitrichJ
19.05.2018 - 15:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 224
По первым скриншотам аж что-то кольнуло в душе. Может вечерком поиграть в warcraft2?
 
[^]
TEEN
19.05.2018 - 15:12
2
Статус: Offline


пламенный привет икспердам!

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 6030
Цитата (ОлегШеридан @ 19.05.2018 - 14:34)
Цитата
А я когда увлекался игростроем делал свои РТС. На бейсике и на совем 2д движке.
Где-то исходники валяются еще. Эххх было время.

Во. Нашел. Даже работает еще. Вот скрин сейчас сделал.
Подобие дюны:

Ты крут, парень. Очень крут.

Спасибо, но нет.
Круты те, кто делает игры и в них кто-то играет.
А у меня было увлечение "в стол". Оглядываясь назад, многое бы сделал иначе, но тогда был кайф от процесса создания чего-либо.
 
[^]
sk1nf4ce
19.05.2018 - 15:20
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.18
Сообщений: 720
Дюна,которая была на ДОСе и весила целых 9 "метров"...Помню wub.gif
 
[^]
Ilbox
19.05.2018 - 15:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 1366
В первых два варкрафта играл у знакомых на работе в ночное время - очень завлёк мир, зелень, озвучка и вообще возможность после "морского боя" в кинотеатрах и денди создать свой посёлок на карте, сохранить его и в любой момент вернуться, чтобы быть в нём практически богом. Помню, как тормозила третья часть на моём первом собственном компьютере, что не мешало наслаждаться трёхмерным и таким знакомым миром. После был ролик готовящейся новой части, в которой, поражая изгибами тела и чёрной шерстью, по лесу бежала чёрная пантера, а потом... было разочарование, потому что вместо нормальной новой части с синглом вышла сетевая отрыжка для задротов, которая похоронила возможность продолжения каноничной серии. Уже 14 лет прошло, а в это угловатое разноцветное говно для эпилептиков до сих пор играют, до сих пор донатят и до сих пор в нём меряются письками, поэтому новой игры можно не ждать. Ну хоть за старкрафт спасибо.
 
[^]
PinGvinka
19.05.2018 - 15:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 1177
а где Вархаммер. Дарк Омен ?
 
[^]
massad57
19.05.2018 - 15:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 63
Цитата (Dith @ 18.05.2018 - 22:46)
Цитата (artivenom @ 18.05.2018 - 22:24)
я конечно не фан его, но чёрт подери что здесь делает половина игр типа Rise on nations (клона age of empires ) и прочие игры, но отсутсвует ебучий Start Craft?! Игра которая несколько лет фактически спонсирует киберспорт!\

UPdate
О, заголовок поправил на "личные". Но как можно было не попробовать старик?! О нём же все только и говорили!

Почему не попробовал? Конечно, попробовал. Не понравилось. А многое другое, например, понравилось. Но я написал только о том, что посчитал действительно значимыми для прогресса геймплея вещами. КуКу и Старквак к ним не относятся, при всём моём уважении.

Ну что сказать? особенно про C&C

Самые значимые личные стратегии в реальном времени
 
[^]
specnaz34
19.05.2018 - 16:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 2308
Цитата (Evan20 @ 18.05.2018 - 22:38)
Ну про Циву и Ром. Тотал вар стыдно было не слышать, даже если и не играл.

Может потому, что это не РТС а пошаговые стратегии?
 
[^]
Gex81
19.05.2018 - 16:31
0
Статус: Online


Исследователь жизни

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 3276
Цитата (Dith @ 18.05.2018 - 23:55)
Цитата (Gex81 @ 18.05.2018 - 23:28)
Цитата (Dith @ 18.05.2018 - 21:54)
Всегда обожал игры вида «стратегии в реальном времени», ниже попробую перечислить самые из них значимые для меня в том или ином смысле (субъективно, конечно):
1. Dune-II (1992). Первая игра в современном понимании RTS: один псих (конечно, не он один такой! - тут предполагалось курить литературный источник Френка Герберта) высаживается на неизвестную агрессивную территорию, строит некий завод для добычи ресурса и, заодно, инфраструктуру для защиты этого завода... Разные процессы происходят параллельно: строительство объектов недвижимости и рейды кучки специализированных юнитов за топовым ресурсом; накопление боевых юнитов и противодействие атакам на родную базу. И эта суета оказалась по настоящему прекрасной! За каждым боевым юнитом приходилось бегать лично — он был склонен оставить позицию в погоне за врагом, что делало невозможным разумное планирование. Нюанс — артиллерия танков повреждала всё, находящееся на пути выстрела, в том числе свои юниты и постройки, и это при не отключаемом режиме атаки) Ещё нюанс — ракетные установки имели разброс попадания +/- 1 условную клетку вокруг цели, что делало статистически оправданным обстрел объектов ЗА пределами дальности прицельного выстрела...

(всего будет 9 постов)

Юнитов в дюне можно было привязать друг к другу и создать отряд. Бегать надо было не за каждым.

Эпическая игра.

Вы не правы - в Дюне-2 единственным способом привязать юнита одного к другому была команда "Гвард", и какие у неё последствия? - они цепочкой идут за первым.
Нет, это не передаёт и доли драматизма!
Смотрите: у нас на краю платформы стоит танк, к нему гвардом привязаны ещё 10 юнитов, лады.
Пока мы харвестером давим пехоту свободных, всего на минутку отвлеклись, танк, а за ним 3 ракетницы, 5 БМП и 2 отделения тяжпехоты, упёрся атаковать червя. Червь предсказуемо сожрал танк, и целенаправленно двигается к остальным юнитам!
Чёрт, сделать ничего не возможно, они все сожраны.
Допустим, это был не червь, а просто вражеская БМП - танк. как только видит врага, выдвигается навстречу, гварды, дебилы, тоже выдвигаются - в результате все стоят на песке, только и ждут червя, блин.

А Вы говорите - отряд в Дюне-2...

Нуу )) они же двигались друг за другом.

А уж черви то, черви. В этом вся и эпичность. Полчаса три отряда этих долбоепов расставляешь, запустил, главный отряд сожрали, остальных побили.

Эпично же )))

Зато никаких азиатов, профессиональных мышек и 16 кликов в секунду )
 
[^]
MAY3EP
19.05.2018 - 16:41
0
Статус: Offline


Ярила с Нижнего Тагила

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 2567
а где противостояние ака Sudden Strike - где на мой взгяд впервые в ртс было настоящее разделение юнитов на классы по повреждениям - солдат не мог нанести урон танку из винтовки - чем грешил СС, ред алерт и т.д.
 
[^]
aircopter
19.05.2018 - 16:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (Liam02 @ 18.05.2018 - 22:28)
Цитата (Dith @ 19.05.2018 - 01:12)
Цитата (1CHiEF1 @ 18.05.2018 - 22:09)
Если тс объяснит где старкрафт, эйджс оф империос, а также бист энд бампкиес с сеттлерами, может и прощу

Объясняю: я НЕ играл в Старкрафт (да, так бывает), Сеттлерс и, чеготам? - бист и бамп.
Серия Ейдж оф... тут есть вся необходимая.

Ебануться!!!
такое возможно???
ТС ты уникум, как так то?

А что такого? Ну я тоже не играл в старкрафт. Ну не понравился он мне совершенно.
 
[^]
aircopter
19.05.2018 - 16:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (PinGvinka @ 19.05.2018 - 15:32)
а где Вархаммер. Дарк Омен ?

Вот его можно было добавить вполне и ещё Dawn of War.
 
[^]
aircopter
19.05.2018 - 16:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (Fossa1234 @ 19.05.2018 - 10:21)
Кажись, ТС не в адеквате. Любить дюну и не любить Старкрафт? Любить первые варкрафты и не любить третий, где, помимо стратегической составляющей еще и потрясающий сюжет? Мож ты забыл чо или проспал?

Блять, да что вы все до ТСа доебались своим старкрафтом? Ну не любит он его! Я тоже кстати, а Дюну люблю. И да, я тоже люблю первых двух вариков, а вот третий ну прошёл от скуки на работе и забыл нафиг.
 
[^]
ОлегШеридан
19.05.2018 - 16:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 5983
Цитата
Спасибо, но нет.
Круты те, кто делает игры и в них кто-то играет.
А у меня было увлечение "в стол". Оглядываясь назад, многое бы сделал иначе, но тогда был кайф от процесса создания чего-либо.

Для этого нужна команда и куча денег. Но когда один человек, что-то делает, это вызывает уважение, даже если "в стол".
 
[^]
userajust
19.05.2018 - 16:58
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 89
Цитата (aircopter @ 19.05.2018 - 16:52)
Цитата (Fossa1234 @ 19.05.2018 - 10:21)
Кажись, ТС не в адеквате. Любить дюну и не любить Старкрафт? Любить первые варкрафты и не любить третий, где, помимо стратегической составляющей еще и потрясающий сюжет? Мож ты забыл чо или проспал?

Блять, да что вы все до ТСа доебались своим старкрафтом? Ну не любит он его! Я тоже кстати, а Дюну люблю. И да, я тоже люблю первых двух вариков, а вот третий ну прошёл от скуки на работе и забыл нафиг.

Доебались по тому, блять, что:
1) Изначально тема называлась "самые значимые стратегии". Потом он переобулся, но в названии получилась какая-то безграмотная хуйня.
2) Даже те игры, которые он перечислил, он всё равно перечислил пиздец как криво, с кучей неточностей и ошибок.
3) он высказал своё мнение об играх, в которые он, как он сам позже признался, даже почти и не играл
4) Судя по его списку, ТС-тот ещё рак криворукий в стратегиях. поэтому суждения об играх человека, который в них не играл и играть в принципе не умеет , да ещё и с какими-то оценочными суждениями об этих играх-это как рассуждения карася о минусах жизни в пустыне смотрится.
5) Заявить, что старкрафт и старкрафт 2 "по сети вообще ни о чём" и "там всё предсказуемо, нет разнообразия"-это вообще за гранью добра и зла и неадекватности. Я уже не фанат, но вот как раз разнообразия тактик, вариантов развития событий и прочего в старе по сети-ни одной жопой не пережевать.

Это сообщение отредактировал userajust - 19.05.2018 - 17:01
 
[^]
MAY3EP
19.05.2018 - 16:58
1
Статус: Offline


Ярила с Нижнего Тагила

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 2567
Цитата
Дюна,которая была на ДОСе и весила целых 9 "метров"...Помню

у меня была на три дискеты 1,44 )))
 
[^]
Калямба
19.05.2018 - 17:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.02.11
Сообщений: 31
Цитата (62tve @ 19.05.2018 - 16:48)
А еще была вот такая гейма. Интересная экономическая составляющая, техника кастомная, боеприпасы кончаются, жаль не получила развития.

War Inc. (1997)


Была тема. Делал юнитов самолично, но проблема то с весом, то со стоимостью. В общем, можно было самому свою армию кастомизировать.
Прикол был в акциях компаний. Кроме того, что при покупке, по моему (точно не помню уже) 51% акций получал бонус типа бесплатного лечения юнитов если компания была медицинской, либо скидки 10% на покупку разнообразного.
Но мы её поломали. Дело в том, что акции постоянно менялись в курсе рандомно с течением времени. Покупая по одной цене, никогда не знаешь вырастут они, либо упадут. Мой товарищ путём проб и ошибок нашёл что хоткейсами игру можно сохранять на бирже. В стандартном режиме она этого делать не давала, чтобы не было махинаций с курсами акций. Так вот, при помощи сохранений и выбора нужного курса он сначала уводил стоимость акций почти в 0, скупал их все, а потом поднимал на несколько тысяч за штуку. Таким образом мы заработали миллиард в этой игре и она начала зависать)))
В общем денег хватало, все компании были скуплены и мы построили самых обвешанных юнитов. Но игра стала бессмысленной, поскольку за миссию давали максимум несколько жалких миллионов. А у нас на счету были пара вроде миллиардов)
 
[^]
LORIMER
19.05.2018 - 17:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 3267
Всегда нравились стратегии и никогда не получалось в них играть. Помню во второй Дюне 2.5 часа на сеге проходил катку, так вышло что спайса на карте больше не было и при моей атаке на базу врага, я разбил всю его технику, но турели уничтожили все мои войска, а строить не из чего, ресурсов нет, а харвесторы не умеют стрелять. Вот так, крайне обидно, карта была перезапущена.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53355
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх