То, что было в вермахте и чего не было в РККА

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (90) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
26.01.2018 - 20:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36830
...

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
P376
26.01.2018 - 20:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36830
...

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
KGDU1
26.01.2018 - 20:15
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 885
Цитата (МурМурыч @ 26.01.2018 - 20:09)
Цитата (KGDU1 @ 26.01.2018 - 20:06)
Цитата (МурМурыч @ 26.01.2018 - 19:58)
Цитата (KGDU1 @ 26.01.2018 - 18:35)
Наличие станкового пулемета в отделении, вот этого не было в Красной Армии. И подобный пулемёт не создали во время войны.

И никто в своем уме не собирался станковый пулемет давать в отделение.
Ни одна армия мира

В пехотной дивизии вермахта, вся оборона строилась вокруг станкового пулемета в составе отделения пехотного взвода, и это был не обязательно МГ. У нас только пулеметные роты, тяжелого вооружения, как понимаете, только для усиления.

В пехотном отделении вермахата был ТОЛЬКО ручной пулемет.
Станковые пулеметы входили в роты тяжелого вооружения.

Если МГ34 или МГ42. Ручной. Тогда я не прав, приношу извинения.Изачем помошник к ручнику.

Это сообщение отредактировал KGDU1 - 26.01.2018 - 20:16
 
[^]
P376
26.01.2018 - 20:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36830
...

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
LeSabre
26.01.2018 - 20:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
P376
Цитата
То есть опять Док прав, свое войска получили только после войны. А когда надо было либо трофейное, либо ленд-лизовское... Не зря, ой не зря всяких тухачевских и бекаури постреляли, ой не зря, жаль поздно...

Ну так это вопросы к промышленности больше. Производство полноприводной техники толком и не освоили. Да и много с чем проблемы были. Объективные. И приказами их не исправить, что бы ряду людей не казалось.
 
[^]
P376
26.01.2018 - 20:16
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36830
Цитата (KGDU1 @ 26.01.2018 - 20:15)
Цитата (МурМурыч @ 26.01.2018 - 20:09)
Цитата (KGDU1 @ 26.01.2018 - 20:06)
Цитата (МурМурыч @ 26.01.2018 - 19:58)
Цитата (KGDU1 @ 26.01.2018 - 18:35)
Наличие станкового пулемета в отделении, вот этого не было в Красной Армии. И подобный пулемёт не создали во время войны.

И никто в своем уме не собирался станковый пулемет давать в отделение.
Ни одна армия мира

В пехотной дивизии вермахта, вся оборона строилась вокруг станкового пулемета в составе отделения пехотного взвода, и это был не обязательно МГ. У нас только пулеметные роты, тяжелого вооружения, как понимаете, только для усиления.

В пехотном отделении вермахата был ТОЛЬКО ручной пулемет.
Станковые пулеметы входили в роты тяжелого вооружения.

Если МГ34 или МГ42. Ручной. Тогда я не прав, приношу извинения.

Там вся разница во втором номере расчета, притащил он станок или нет...
Если да, то станкач, если нет - ручник lol.gif
 
[^]
P376
26.01.2018 - 20:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36830
Цитата (LeSabre @ 26.01.2018 - 20:15)
P376
Цитата
То есть опять Док прав, свое войска получили только после войны. А когда надо было либо трофейное, либо ленд-лизовское... Не зря, ой не зря всяких тухачевских и бекаури постреляли, ой не зря, жаль поздно...

Ну так это вопросы к промышленности больше. Производство полноприводной техники толком и не освоили. Да и много с чем проблемы были. Объективные. И приказами их не исправить, что бы ряду людей не казалось.

Согласен что вопрос обширный. НО Сколько денег, времени, человеко-часов, станко-часов просрали с его телепузиками телетанками и прочим...
 
[^]
Fernirs
26.01.2018 - 20:19
6
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Продолжу
Тяжелый бронеавтомобиль Sd.Ktz. 263 Fu (8-Rad)
Боевая масса: 8100 кг;
Экипаж: 5 чел.;
Габаритные размеры, мм: длина – 5850, ширина – 2200, высота – 2900, колесная база - 1350 + 1400 + 1350, дорожный просвет - 270;
Двигатель: Bussing-NAG L8V, 8 цилиндровый, мощность 150 л. с.;
Вооружение: один 7,92-мм пулемета MG 34;
Боекомплект: 1050 патронов;
Бронирование: 5-8 мм;
Скорость по шоссе: 100 км/ч;
Запас хода по шоссе: 300 км;
Преодолеваемые препятствия: подъем, град – 30; стенка, м – 0,5
На вооружении танковых и моторизованных частей состояли также тяжелые бронеавтомобили связи, созданные фирмами «Доиче перке» и «Ф. Шихау» на базе модели Sd.Kfz. 231 (8 Rad). За период серийного производства, длившийся с апреля 1938 по апрель 1943 года, ими было построено 240 бронемашин получивших обозначение Sd.Ktz. 263 Fu (8-Rad).
Их характерной особенностью было отсутствие башни, вместо которой над корпусом возвышалась высокая неподвижная броневая рубка, в которой размещались радиостанции FuG 12 и FuG Spr Ger «а». Над корпусом бронемашины на четырех кронштейнах была смонтирована большая рамочная антенна, а за рубкой устанавливалась телескопическая антенна высотой 9 м, что обеспечивало надежную радиосвязь на большом расстоянии.

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
МурМурыч
26.01.2018 - 20:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.18
Сообщений: 1146
Цитата (P376 @ 26.01.2018 - 20:16)

Там вся разница во втором номере расчета, притащил он станок или нет...
Если да, то станкач, если нет - ручник lol.gif

Откуда он его притащит?
В пехотном отделении МГ был в виде ручного и станок ему не придавался
 
[^]
Fernirs
26.01.2018 - 20:20
5
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Цитата (KGDU1 @ 26.01.2018 - 20:15)

Если МГ34 или МГ42. Ручной. Тогда я не прав, приношу извинения.Изачем помошник к ручнику.

Эмгач - единый пулемёт. Станок - вполне штатная опция к эмгачу
 
[^]
МурМурыч
26.01.2018 - 20:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.18
Сообщений: 1146
Цитата (KGDU1 @ 26.01.2018 - 20:15)


Если МГ34 или МГ42. Ручной. Тогда я не прав, приношу извинения.Изачем помошник к ручнику.

Помогать.
Во всем мире расчет ручника минимум два человека
 
[^]
Fernirs
26.01.2018 - 20:22
4
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Легкая бронемашина связи Sd.Kfz. 260/261
Масса, т: 4,26/4,3;
Экипаж, чел.: 4;
Габаритные размеры, мм: длина – 4830, ширина – 1990, высота – 1780, дорожный просеет – 265;
Бронирование, мм: лоб корпуса и башни - 14,5 (с мая 1941 г. 30 мм); борт - 8; корма корпуса и башни - 8; днище – 5;
Вооружение: 7,92 -мм пулемет MG 34;
Боекомплект: 1050 патронов;
Двигатель: «Хорх» V8-108. 8-цилиндровый. V-образный, карбюраторный, жидкостного охлаждения, рабочий объем 3800 см3, мощность 59,6 кВт при 3600 об/мин;
Удельная мощность, кВт/т: 13,84;
Максимальная скорость, км/ч: по шоссе – 85;
Запас хода по шоссе, км: 320/310;
Расход топлива на 100 км, л: 28;
Преодоление препятствий: подъем, град. – 22; стенка, м - 0,25; брод, м - 0,6
Машины связи Sd.Kfz. 260 и Sd.Kfz. 261 изготавливали для пехотных и танковых частей, в то время как Sd.Kfz 223 использовали, главным образом, в разведывательных дивизионах. Эти машины придавали штабам батальонов (редко), полков и иногда дивизий.
Бронеавтомобили связи Sd.Kfz. 260 и Sd.Kfz. 261 были созданы на базе бронемашин семейства Sd. Kfz. 221/222/223 и конструктивно практически ничем от них не отличались. Ходовая часть и силовая установка также были идентичными. Характерной особенностью этих машин было отсутствие башенки с вооружением, хотя иногда перед открытым боевым отделением устанавливали пулемет MG 34 калибра 7,92 мм. Боевое отделение сверху защищала проволочная сетка, как и на Sd. Kfz. 222. Бронемашина Sd.Kfz. 260 весила 4260 кг, a Sd.Kfz 261—4300 кг. Экипаж состоял из четырех человек водителя, командира, радиста и механика.
На Sd.Kfz 260 устанавливали радиостанцию «Funktrupp с» (среднего радиуса действия) с рациями FuG 7 и FuG Spr Ger «a», a Sd.Kfz. 261 оснащали радиостанцией «Funklrupp d», состоявшей из раций FuG 12 и FuG Spr Ger «а» (дальнего радиуса действия). На Sd.Kfz. 260 использовали штыревую антенну, а на Sd Kfz. 261 — антенну поручневого типа, установленную вокруг корпуса.
Питание электрооборудования бронемашины и главным образом радиоаппаратуры обеспечивалось генератором «Бош» RKC 130/12-825 мощностью 300 Вт (на Sd.Kfz. 261 стоял генератор «Бош» RKCN 130/12-825 мощностью 600 Вт) и двух 12-вольтовых аккумуляторов «Бош» емкостью 75 А ч. Бронеавтомобили связи Sd.Kfz. 260 и Sd.Kfz 261 выпускали фирмы «Везерхютте» и «Ритшер». С ноября 1940 по апрель 1943 года ими были изготовлены 493 такие машины.
Применение бронеавтомобилей связи было предусмотрено штатным расписанием танковых дивизий уже в 1939 году но первые Sd.Kfz.260 и Sd.Kfz.261 попали в боевые части только в 1941 году.

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
P376
26.01.2018 - 20:22
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36830
Цитата (Fernirs @ 26.01.2018 - 20:19)
Продолжу
Тяжелый бронеавтомобиль Sd.Ktz. 263 Fu (8-Rad)
Боевая масса: 8100 кг;
Экипаж: 5 чел.;
Габаритные размеры, мм: длина – 5850, ширина – 2200, высота – 2900, колесная база - 1350 + 1400 + 1350, дорожный просвет - 270;
Двигатель: Bussing-NAG L8V, 8 цилиндровый, мощность 150 л. с.;
Вооружение: один 7,92-мм пулемета MG 34;
Боекомплект: 1050 патронов;
Бронирование: 5-8 мм;
Скорость по шоссе: 100 км/ч;
Запас хода по шоссе: 300 км;
Преодолеваемые препятствия: подъем, град – 30; стенка, м – 0,5
На вооружении танковых и моторизованных частей состояли также тяжелые бронеавтомобили связи, созданные фирмами «Доиче перке» и «Ф. Шихау» на базе модели Sd.Kfz. 231 (8 Rad). За период серийного производства, длившийся с апреля 1938 по апрель 1943 года, ими было построено 240 бронемашин получивших обозначение Sd.Ktz. 263 Fu (8-Rad).
Их характерной особенностью было отсутствие башни, вместо которой над корпусом возвышалась высокая неподвижная броневая рубка, в которой размещались радиостанции FuG 12 и FuG Spr Ger «а». Над корпусом бронемашины на четырех кронштейнах была смонтирована большая рамочная антенна, а за рубкой устанавливалась телескопическая антенна высотой 9 м, что обеспечивало надежную радиосвязь на большом расстоянии.

Да классная машина 8-Rad! Я про них целую тему забацал, правда воспользовался при описании не проверенным текстом и приплел австрийцев, но на фото можно посмотреть...
Восьмиколесник Sd.Kfz. 231 8-Rad. https://www.yaplakal.com/forum11/topic1457892.html?hl=
 
[^]
KGDU1
26.01.2018 - 20:23
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 885
Цитата (P376 @ 26.01.2018 - 20:16)
Цитата (KGDU1 @ 26.01.2018 - 20:15)
Цитата (МурМурыч @ 26.01.2018 - 20:09)
Цитата (KGDU1 @ 26.01.2018 - 20:06)
Цитата (МурМурыч @ 26.01.2018 - 19:58)
Цитата (KGDU1 @ 26.01.2018 - 18:35)
Наличие станкового пулемета в отделении, вот этого не было в Красной Армии. И подобный пулемёт не создали во время войны.

И никто в своем уме не собирался станковый пулемет давать в отделение.
Ни одна армия мира

В пехотной дивизии вермахта, вся оборона строилась вокруг станкового пулемета в составе отделения пехотного взвода, и это был не обязательно МГ. У нас только пулеметные роты, тяжелого вооружения, как понимаете, только для усиления.

В пехотном отделении вермахата был ТОЛЬКО ручной пулемет.
Станковые пулеметы входили в роты тяжелого вооружения.

Если МГ34 или МГ42. Ручной. Тогда я не прав, приношу извинения.

Там вся разница во втором номере расчета, притащил он станок или нет...
Если да, то станкач, если нет - ручник lol.gif

Конечно нет, только наименование пулеметов. К чему этот сарказм. Я написал чем вооружены, и подобного у нас не было всю войну.
 
[^]
Fernirs
26.01.2018 - 20:23
4
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Оно жи
По ходу или едет по железке, или (скорее всего) поставлено как усиление связи на импровизированный БэПэ времён начала ВОВ. ДокБерг помниццо такие упоминал

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
Fernirs
26.01.2018 - 20:24
4
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
И оно же - ещё

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
idexan
26.01.2018 - 20:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3308
Цитата (Valdark @ 26.01.2018 - 19:53)
Цитата (Berendei @ 26.01.2018 - 15:13)
Автор , мне довелось работать в Центре Келдыша ( бывш. НИИ ТП еще ранее РНИИ РККА)
21 сентября 1933 года на основе Ленинградской Газодинамической лаборатории (ГДЛ) и Московской Группы изучения реактивного движения (МосГИРД) приказом №0113 заместителя председателя Реввоенсовета СССР, начальника вооружений РККА М.Н.Тухачевского был создан Реактивный институт (Реактивный научно-исследовательский институт, РНИИ РККА, с 1937 года - НИИ-3). Это было одно из первых в СССР научно-исследовательских учреждений, разрабатывавших ракетную технику и первой в мире государственной научно-исследовательской и опытно-конструкторской организацией, объединившей различные направления теоретической и практической разработки проблем ракетной техники.
Постепенно РНИИ становится полноценным научно-исследовательским учреждением, имеющим проектно-конструкторские отделы, научные лаборатории, испытательные стенды, аэродинамические трубы, производственные мастерские, лётную станцию и полигон для испытаний ракет. .....
Так, кто мудак после этого- Тухачевский или ты?

Все не так однозначно "18 февраля 1944 г. Государственный комитет обороны в связи с «нетерпимым положением, сложившимся с развитием реактивной техники в СССР» постановил «…Государственный институт реактивной техники при СНК СССР ликвидировать» и возложить решение этой задачи на Наркомат авиационной промышленности."

И кто теперь мудак? sm_biggrin.gif

конечно Тухачевкий, как ТС, сказал.
из гроба вставал и всё херил
 
[^]
МурМурыч
26.01.2018 - 20:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.18
Сообщений: 1146
Цитата (Fernirs @ 26.01.2018 - 20:20)
Цитата (KGDU1 @ 26.01.2018 - 20:15)

Если МГ34 или МГ42. Ручной. Тогда я не прав, приношу извинения.Изачем помошник к ручнику.

Эмгач - единый пулемёт. Станок - вполне штатная опция к эмгачу

Не верно.
Станки выпускались не ко всем пулеметам.
 
[^]
LeSabre
26.01.2018 - 20:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
P376
Цитата
Согласен что вопрос обширный. НО Сколько денег, времени, человеко-часов, станко-часов просрали с его телепузиками телетанками и прочим...

Ну а сколько этого всего потратили на крейсера пр. 26 и 26-бис? На самый большой подводный флот мира? Да и на херову тучу других проектов. Я не вижу смысла винить отдельно взятого Тухачевского - ошибок хватало на всех уровнях, в.т.ч. и на самом высоком.
Неназываемом и сакральном lol.gif
 
[^]
DokBerg
26.01.2018 - 20:38
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (Fernirs @ 26.01.2018 - 18:25)
Sd Kfz 6
Тоже тягач, но помощнее одиннадцатого.
5 тонн тянул, возил побольше народу - 6-14 чел.
Выпуск: 3660 ед
На его базе ваяли например ещё и машину для инженерных войск (PF 10, PF 11 и PF 12). В РККА такого ВООБЩЕ не было, если чо.
Понтонные парки - были (кстати щас фоток подкину гансовских, и если найду наших), но в РККА сугубо на колёсных шасси, если склероз не изменяет (книга по военно-инженерному делу РККА 1946 года лежит прям щас на столе, щас по ней гляну ассортимент советских понтонных парков, тож запощу).

ПС. Док, машину для дегазации (а была и для распыления ОВ кстати) постить сюда? База - "десятка", штука прикольная.

Естественно

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
Fernirs
26.01.2018 - 20:38
4
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Бронеавтомобиль авианаводчиков вот что-то не найду прям щас, где-то видел, вроде на базе 251-го броника делался с доп. рациями и высоченной мачтой антенны. Тоже интересная техника.
Но щас пожалуй расскажу - чуть-чуть, про тяжёлый тягач.
Тяжелый армейский тягач s.WS
Боевая масса, т: 9,5 (небронированный), 13,5 (бронированный);
Грузоподъемность, т: 4,0;
Тяговое усилие, т: 8,0;
Экипаж, чел.: 2;
Габаритные размеры, мм: длина – 6675, ширина – 2500, высота – 2830;
Двигатель: «Майбах» HL 42 TRKMS, 6-цилиндровый, карбюраторный, рядный, жидкостного охлаждения, рабочий объем 4198 см3, мощность 73,5 кВт при 3000 об/мин;
Удельная мощность, кВт/т: 7,74;
Максимальная скорость, км/ч: по шоссе – 28;
Запас хода, км: по шоссе – 300
В 1942 году управление вооружения сухопутных войск разместило на фирме «Бюссинг-НАГ» заказ на разработку полугусеничного грузовика для замены 3- и 5-тонных тягачей, эксплуатировавшийся в армии с первого года войны. Конструкторы фирмы «Бюссинг-НАГ» управились с проектированием за год, и с декабря 1943 года началось серийное производство новой машины получившей обозначение s.WS. К выпуску новых армейских тягачей подключилась фирма «Рингофер-Татра», и до марта 1945 года совместными усилиями обеих фирм было изготовлено 825 тягачей.
Полугусеничный s.WS выпускался в двух вариантах бронированном и небронированном.
Небронированные машины с боевой массой 9,5 т имели открытую кабину с брезентовой крышей и деревянный кузов. Они предназначались главным образом для буксировки тяжелых артиллерийских орудий. В вариантах перевозчика боеприпасов и носителя вооружения тягач отличался полностью бронированными моторным отсеком и низкопрофильной кабиной водителя, при этом его боевая масса составляла 13,5 т. Для бронировки были использованы листы катаной стали толщиной 6-15 мм. В последнем варианте машина вооружалась 37-мм зенитной пушкой Flak 43 за 8-мм щитом или 150-мм 10-ствольной реактивной пусковой установкой Nebelwerfer 41 с боекомплектом из 50 фугасных гранат.
В деревянной открытой кабине слева располагался водитель тягача, справа от него — командир машины. За водительской кабиной, отделенной от кузова высокой деревянной перегородкой, на скамьях, расположенных вдоль бортов кузова могли разместиться до 8 пехотинцев или 4 т груза. Для защиты от дождя и снега над кузовом разворачивался брезентовый тент. В моторном отсеке тягача был установлен шестицилиндровый карбюраторный, рядный двигатель жидкостного охлаждения «Майбах» HL 42 TRKMS с рабочим объемом 4198 см который при 3000 об/мин развивал мощность 73.5 кВт (100 л. с.).
С двигателем взаимодействовала трансмиссия, в состав которой входили двухдисковое сухое сцепление, четырехскоростная планетарная коробка передач, обеспечивавшая движение вперед на четырех скоростях и задний ход, демультипликатор двойной дифференциал и пневматические тормоза.
Из-за чрезмерно большого веса все варианты тягача s.WS, как небронированные, так и бронированные, были крайне малоподвижны и даже на дорогах развивали не более 28 км/ч. С полным топливным баком запас хода составлял 300 км.
В состав полугусеничной ходовой части тягача входили, управляемый передний мост с поперечной полуэллиптической листовой рессорой, оборудованный колесами с пневматическими низкопрофильными шинами размером 270-20 и гусеничный движитель с индивидуальной торсионной подвеской, который, применительно к одному борту, состоял из ведущего колеса переднего расположения, направляющего колеса с винтовым натяжным механизмом и шести сдвоенных обрезиненных опорных катков, размещенных в шахматном порядке. Подвеска опорных катков гусеничного движителя конструктивно аналогична той, что была применена на тяжелом танке «Пантера». Мелкозвенчатые гусеницы имели ширину 500 мм.
Отличительной чертой всех тягачей s.WS была удивительная малоподвижность и перетяжеленность, из-за чего они не пользовалась популярностью в войсках. К тому же объем производства этих машин был невелик по причине нехватки запасных частей.
Тягачи s.WS использовались на фронте с 1944 года вплоть до конца войны. На 1 марта 1945 года в войсках находилось 538 машин как бронированной, так и небронированной версии.
на рисунке небронированный вариант

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
Fernirs
26.01.2018 - 20:40
6
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Цитата (МурМурыч @ 26.01.2018 - 20:27)
Цитата (Fernirs @ 26.01.2018 - 20:20)
Цитата (KGDU1 @ 26.01.2018 - 20:15)

Если МГ34 или МГ42. Ручной. Тогда я не прав, приношу извинения.Изачем помошник к ручнику.

Эмгач - единый пулемёт. Станок - вполне штатная опция к эмгачу

Не верно.
Станки выпускались не ко всем пулеметам.

ТИП пулемёта и наличие станка к конкретному экземпляру не путаем dont.gif
Тот же ПК/ПКМ - единый пулемёт. Любой из них можно поставить на станок Саможенкова, но от этого ТИП пулемёта не изменится - как был "единый" так останется.
 
[^]
P376
26.01.2018 - 20:40
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36830
Цитата (LeSabre @ 26.01.2018 - 20:28)
P376
Цитата
Согласен что вопрос обширный. НО Сколько денег, времени, человеко-часов, станко-часов просрали с его телепузиками телетанками и прочим...

Ну а сколько этого всего потратили на крейсера пр. 26 и 26-бис? На самый большой подводный флот мира? Да и на херову тучу других проектов. Я не вижу смысла винить отдельно взятого Тухачевского - ошибок хватало на всех уровнях, в.т.ч. и на самом высоком.
Неназываемом и сакральном lol.gif

Ну дык, а Сталин имел только духовное образование, он академий генштаба не заканчивал, потому пытался опираться на спецов типа Тухачевского...
Разные спецшасси...

Это сообщение отредактировал P376 - 26.01.2018 - 20:40

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
Fernirs
26.01.2018 - 20:41
5
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Бронированный вариант тягача.

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
P376
26.01.2018 - 20:42
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36830
02

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 132564
0 Пользователей:
Страницы: (90) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх