Задача по математике. Повторенье - мать ученья

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (91) « Первая ... 88 89 [90] 91   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Slava917
11.03.2024 - 21:18
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2574
Цитата (klet123 @ 11.03.2024 - 22:08)
Цитата (Slava917 @ 11.03.2024 - 20:55)
Вот правило, общепринятое, общедоступное, по этому ссылок не даю, ты его должен знать, если в школу ходил, что не так?, давай своё правило, обратного действия.

Слава, прочитай заново предыдущую страницу данной темы, ведь там начало нашего разговора, там ведь есть всё... это ведь было всего лишь 3-4 часа назад... :(

Надеюсь ты про вот это. Давай обсудим. Я согласен со всем, что здесь написано. Какие твои соображение это может подтвердить, мои опровергнуть.

тема порядок действий здесь.

36:3(8-6)

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
melado
11.03.2024 - 23:18
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.03.18
Сообщений: 259
Видимо надо внести ясность, если вы считаете ЭТО простейшим арифметическим действием 3 класса, то арифметические выражения НЕ ОПУСКАЮТ никаких знаков , в отличии от алгебраических (математических) но опять же это в целом применимо к буквенным обозначениям и реже к цифровым и при условии что нет разночтений или ошибок, на примере скрина красным цветом указаны ошибки, которые привели бы к определенному результату и что с первоначальным выражение не имеет ничего общего, кроме вашей фантазии.
И приведите хоть один обоснованный пример упрощения дроби в простом арифметическом выражении не идя по пути меньшего сопротивления
Далее писать не вижу смысла.
ИТОГ: вернуть тз на доработку для уточнения всех нюансов

Это сообщение отредактировал melado - 11.03.2024 - 23:51

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
alef78
11.03.2024 - 23:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 4966
Цитата (melado @ 11.03.2024 - 23:18)
ИТОГ: вернуть тз на доработку для уточнения всех нюансов

достаточно уточнить, по какой конвенции считаем.
По старым учебникам Колмогорова (любое умножение до деления), ответ 1
По Ландау, Фейнману, Кнуту (только неявное умножение до деления) ответ 1
По школьному учебнику Виленкина (неявное умножение равноприоритетно обычному умножению и делению) ответ 4
По векторной алгебре, считаем (8-6) 1 мерным вектором и с небольшими ухищрениями получаем в ответе вектор (1)

P.S. если окажется, что автор увидел эту формулу на обломках марсиансаого корабля, то мы и десятичную систему не можем предполагать. И тогда можно получить массу других ответов lol.gif
 
[^]
melado
12.03.2024 - 00:02
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.03.18
Сообщений: 259
Цитата (alef78 @ 11.03.2024 - 23:50)
достаточно уточнить, по какой конвенции считаем.

Вот именно только после уточнения.
Надеюсь все вытекающие моменты появившиеся от лени например такие как опускание знаков и тд и тп в будущем будут с более точной формулировкой и не будут истолковываться по разному
И в конце концов составители разных тз наконец научаться выражать и писать это правильно.
 
[^]
62tve
12.03.2024 - 05:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7311
Цитата (Slava917 @ 11.03.2024 - 23:00)
Цитата (62tve @ 11.03.2024 - 20:49)
Чисто рассуждая логически, раз знак "умножения" опустили, значит "ошибка исключена". А исключена она только в одном варианте решения = "1".

Ошибка исключена, имеется ввиду, что ты не сможешь ошибится и поставить на место опущеного знака умножения какой либо иной знак. Но если ты ошибся и разделив 36 на 3 получил восемь, ты априори не можешь винить в этом опущеный знак умножения, так же ты не можешь винить его в том, что напутал с порядком действий. Так же ты не можешь винить его в том что например ты вместо умножения сделаешь сложение. Конкретно в этом примере нет двойственного прочтения опущеного знака умножения. По этому ошибка по вине неверного написания выражения исключена и можно спокойно знак перед скобкой опустить.

Даже Гомер в а...е

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
klet123
12.03.2024 - 10:05
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 118
Цитата (alef78 @ 11.03.2024 - 23:50)
Цитата (melado @ 11.03.2024 - 23:18)
ИТОГ: вернуть тз на доработку для уточнения всех нюансов

достаточно уточнить, по какой конвенции считаем.
По старым учебникам Колмогорова (любое умножение до деления), ответ 1
По Ландау, Фейнману, Кнуту (только неявное умножение до деления) ответ 1
По школьному учебнику Виленкина (неявное умножение равноприоритетно обычному умножению и делению) ответ 4
По векторной алгебре, считаем (8-6) 1 мерным вектором и с небольшими ухищрениями получаем в ответе вектор (1)

P.S. если окажется, что автор увидел эту формулу на обломках марсиансаого корабля, то мы и десятичную систему не можем предполагать. И тогда можно получить массу других ответов lol.gif

Получается у нас только Виленкин отрывается от коллектива? А знаете, я снова не поленился, и открыл учебники Виленкина за 5 и 6 классы (нашел только эти 2, но нам их хватит).
В учебнике за 5 класс на 67 странице мы видим что действительно 2 свойства у умножения есть, а распределительного как-бы и нет.

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
klet123
12.03.2024 - 10:07
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 118
Но открыв учебник Виленкина за 6 класс, на странице 87 мы видим вот такое.
Ну согласитесь, что господин Виленкин путается в показаниях.

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
дамирыч
12.03.2024 - 10:38
0
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Виленкин-Хуенкин, Кнут-Хуют, Коломогоровы и прочие Фейнманы...зачем их столько?
Знания по математике с первого по седьмой класс неизменные, едины и не имеют двоякой трактовки. Потому что это база, фундамент, основа.
Тогда зачем редактируют учебники? Откуда лезут новые авторы? Кто согласовывант и кто утверждает новую редакцию учебника? Почему в 91-ом году пришли пидорасины к власти и гробят и гробят образование.
Сейчас ебаная терпимость Дитачки не вывозят в третьем классе общие множители и логику применения этого понятия - значит это харам, считайте слева-направо.
А если люди будут тупеть, то я хуй положу на математику. Вот арабы. Они справа-налево читают. Они как посчитают наш пример, как расчеты запишут? Белый человек поймет расчеты араба по математике?
Вообще, математика - тот еще упырь. Она пришла ко всем наукам и сказала - вы будете говорить только на моем языке, использовать только мою логическую машину.

Есть в математике система "защита от дурака"? Нету. Что явно показал наш случай.

Это сообщение отредактировал дамирыч - 12.03.2024 - 10:46
 
[^]
дамирыч
12.03.2024 - 10:54
0
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (alef78 @ 11.03.2024 - 23:50)
Цитата (melado @ 11.03.2024 - 23:18)
ИТОГ: вернуть тз на доработку для уточнения всех нюансов

достаточно уточнить, по какой конвенции считаем.
По старым учебникам Колмогорова (любое умножение до деления), ответ 1
По Ландау, Фейнману, Кнуту (только неявное умножение до деления) ответ 1
По школьному учебнику Виленкина (неявное умножение равноприоритетно обычному умножению и делению) ответ 4
По векторной алгебре, считаем (8-6) 1 мерным вектором и с небольшими ухищрениями получаем в ответе вектор (1)

P.S. если окажется, что автор увидел эту формулу на обломках марсиансаого корабля, то мы и десятичную систему не можем предполагать. И тогда можно получить массу других ответов lol.gif

Получается, что "придание старины глубокой" работает стабильне во времени, чем математика. Дед дал мудрый посыл сыну, сын передал своему сыну, а тот своему. И это точнее будет звучать через сотню лет. Если я научу своего сына, он с этим пойдет по жизни, научит так своего сына и так далее.
"Не убий и не укради" - это аксиома посильнее, чем любая аксиома и константа в математике. Стабильнее работает. Имеет меньше возможных трактовок. Не требует сотни авторов и сотни интерпритаций.
У меня пост был "Наука и Религия", где я в 10-и пунктах показал их схожесть.

Это сообщение отредактировал дамирыч - 12.03.2024 - 10:55
 
[^]
klet123
12.03.2024 - 11:57
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 118
Открыл учебник Зубаревой, 5 класс. Там вот такое есть.
Короче, мой вердикт: Виленкин рождает четверочников! biggrin.gif я все!

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
alef78
12.03.2024 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 4966
Цитата (дамирыч @ 12.03.2024 - 10:38)
Виленкин-Хуенкин, Кнут-Хуют, Коломогоровы и прочие Фейнманы...зачем их столько?

Потому что приоритет операций чисто конвенция, никто не мешает использовать любую другую или не использовать вообще и потребовать всегда писать скобки.
Математика от этого никак не изменится.
Вопрос лишь удобства принятых договоренностей. Колмогоров предлагал любое умножение считать до деления, его не поддержали.

конвенцию Ландау с Фейнманом поддержали, в современной литературе стандарт скорее их конвенция. Но эта поддержка пока не 100%.

Авторы школьных учебников склонны упрощать, забывать и неточно домысливать.
 
[^]
дамирыч
12.03.2024 - 18:04
0
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (alef78 @ 12.03.2024 - 16:06)
Цитата (дамирыч @ 12.03.2024 - 10:38)
Виленкин-Хуенкин, Кнут-Хуют, Коломогоровы и прочие Фейнманы...зачем их столько?

Потому что приоритет операций чисто конвенция, никто не мешает использовать любую другую или не использовать вообще и потребовать всегда писать скобки.
Математика от этого никак не изменится.
Вопрос лишь удобства принятых договоренностей. Колмогоров предлагал любое умножение считать до деления, его не поддержали.

конвенцию Ландау с Фейнманом поддержали, в современной литературе стандарт скорее их конвенция. Но эта поддержка пока не 100%.

Авторы школьных учебников склонны упрощать, забывать и неточно домысливать.

Это исходные ты параметры перечислил. "Дано" так сказать. А вопрос на задачу звучит так: "как будет выглядеть средний уровень знания математики у детей школьного возраста лет через 20?". Учитывая, что в нынешнем времени даже доценты и профессора некомпетентны.
 
[^]
murla
12.03.2024 - 22:46
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 7110
Цитата (klet123 @ 12.03.2024 - 10:07)
Но открыв учебник Виленкина за 6 класс, на странице 87 мы видим вот такое.
Ну согласитесь, что господин Виленкин путается в показаниях.

Вы хотите сказать что так раскрывать скобки нельзя??!
Офигеть!!!

А обратное действие ещё можно делать (выносить общий множитель за скобки)?
spy.gif
 
[^]
murla
12.03.2024 - 23:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 7110
alef78
Цитата
приоритет операций чисто конвенция, никто не мешает использовать любую другую

Мы как раз это и обсасываем: валютный стандарт - это золото или доллар???
Пока мы считаем всё нами сэкономленное в нашей кубышке - мы можем считать как угодно.
Как только появляется другой человек, он может посчитать по-своему. Результаты совпадут только при идентичных исходных оценках стоимости каждой денежки.
...

Авторы школьных учебников не могут не упрощать! Ребёнок в принципе не в состоянии понять "сложное".
Но простое не должно противоречить сложному.

Я уже упоминал: можно ещё и разные значки деления обсудить, равнозначны ли они.

Проблема опущенного умножения во всех "конвенциях" в том, что независимо от нюансов условий задачи, любой из нас автоматически опустит проблемный знак умножения!!! Но, зная сами условия задачи, посчитает верно. Даже нарушив "конвенцию", которой придерживается!!!
Настоятельно рекомендую попробовать. gentel.gif

Это сообщение отредактировал murla - 12.03.2024 - 23:11
 
[^]
nota1104
13.03.2024 - 01:03
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 254
Цитата (Slava917 @ 11.03.2024 - 10:27)
Цитата (дамирыч @ 11.03.2024 - 10:59)
Цитата (Slava917 @ 11.03.2024 - 09:50)
Цитата (nota1104 @ 11.03.2024 - 03:14)
Уже почти неделю идет дискуссия. А точнее-срач.
Простая алгебра. В скобках, со скобками. Затем деление и на знаменатель. Если ты видишь эти цифры, в уме само все складывается, не нужно прибегать к калькуляторам. Я просто понять не могу-неужели всех учили разным вычислениям? Абсурд какой-то. Здесь кроме единицы, другого ответа нет.

По этому и спор, точнее даже не спор, а попытка таких как вы избавить от позора. Но вы предпичитаете позориться доконца. Выучите правила или не беритесь решать никакие примеры, особенно на людях.

Слушай. Как меня учили. Нет ничего хахорного в том, что человек ошибся. Как известно, никогда не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. А вот отказ признать ошибку - признак ограниченности. И это уже плохо. Это клиника.

Да, все люди, я тоже ошибаюсь, и мне бывает от этого стыдно, И я благодарен людям которые меня поправили. Но тут люди просто упрямятся, потому что признать ошибку, это испытать стыд, не каждый к этому готов. И они будут упрямиться доконца. Даже в душе понимая, что не правы. Здесь сть троли, которые приходят поугарать, Есть невежды, которые вообще слабо понимают о чём речь. А есть упрямцы: наступил на говно, нужно стоять на нём доконца, пока оно не засохнет и не перестанет вонять.

Действительно, после ваших комментариев говнецом понесло.
Это уже не раскрытие истины, а предмет самоутверждения.
Угомонитесь уже. Мое мнение по поводу решения задачи не изменится, а вот ваша тяга к обсирательству-это уже предмет другой темы. Попахивающая slava
 
[^]
klet123
13.03.2024 - 07:31
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 118
Цитата (murla @ 12.03.2024 - 22:46)
Цитата (klet123 @ 12.03.2024 - 10:07)
Но открыв учебник Виленкина за 6 класс, на странице 87 мы видим вот такое.
Ну согласитесь, что господин Виленкин путается в показаниях.

Вы хотите сказать что так раскрывать скобки нельзя??!
Офигеть!!!

А обратное действие ещё можно делать (выносить общий множитель за скобки)?
spy.gif

Это сообщение по идее должно являться единым целым вот с этим сообщением https://www.yaplakal.com/findpost/132333235...pic2748045.html, но я не умею вставлять 2 картинки в одно сообщение. Но т.к. в теме они получились расположены чётко друг за другом, я думал что будет понятно. Вообщем, читайте их вместе.

Это сообщение отредактировал klet123 - 13.03.2024 - 08:06
 
[^]
Slava917
13.03.2024 - 11:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2574
Цитата (klet123 @ 13.03.2024 - 08:31)
Цитата (murla @ 12.03.2024 - 22:46)
Цитата (klet123 @ 12.03.2024 - 10:07)
Но открыв учебник Виленкина за 6 класс, на странице 87 мы видим вот такое.
Ну согласитесь, что господин Виленкин путается в показаниях.

Вы хотите сказать что так раскрывать скобки нельзя??!
Офигеть!!!

А обратное действие ещё можно делать (выносить общий множитель за скобки)?
spy.gif

Это сообщение по идее должно являться единым целым вот с этим сообщением https://www.yaplakal.com/findpost/132333235...pic2748045.html, но я не умею вставлять 2 картинки в одно сообщение. Но т.к. в теме они получились расположены чётко друг за другом, я думал что будет понятно. Вообщем, читайте их вместе.

Уравнения для пятого класса.

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
Slava917
13.03.2024 - 11:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2574
klet123
Уравнение для шестого класса. Распределительное свойство в пятом классе не проходят.

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
klet123
13.03.2024 - 11:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 118
Цитата (Slava917 @ 13.03.2024 - 11:20)
klet123
Уравнение для шестого класса. Распределительное свойство в пятом классе не проходят.

Слава, согласись что вот ответ на данное твое возражение: https://www.yaplakal.com/findpost/132336155...pic2748045.html
И находится он лишь несколькими сообщениями выше. очень странно что ты его не заметил сам.

Далее, вот здесь хорошая подборка современных учебников:
https://vk.com/topic-217641876_48959722
Можешь их сам посмотреть, может в них действительно есть что-то в поддержку твоей точки зрения. Я ведь могу и ошибаться, вот не спорю даже.
Также, погугли учебники за более младшие классы, может в них что есть.

Это сообщение отредактировал klet123 - 13.03.2024 - 12:11
 
[^]
Slava917
13.03.2024 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2574
klet123
То есть, в одном учебнике пятого класса, проходят распределительное свойство, в другом нет. Если тут бардак, почему сейчас его не может быть в более принципиальных вопросах. Ну, наверное так и есть. Когда я учился в пятом классе, для всех пятиклассников огромной страны, был один учебник и любые разногласия или разночтения были не только исключены, они были искоренены. И это был плюс того образования. И для меня дикость, когда люди оспаривают известные и очевидные вещи. Как выяснилось очевидные только для меня.

PS. И, да, я не заметил, по этому не понял в чём посыл. Надеюсь сейчас я понял его правильно.

Это сообщение отредактировал Slava917 - 13.03.2024 - 13:13
 
[^]
klet123
13.03.2024 - 14:18
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 118
Цитата (Slava917 @ 13.03.2024 - 13:03)
klet123
То есть, в одном учебнике пятого класса, проходят распределительное свойство, в другом нет. Если тут бардак, почему сейчас его не может быть в более принципиальных вопросах. Ну, наверное так и есть. Когда я учился в пятом классе, для всех пятиклассников огромной страны, был один учебник и любые разногласия или разночтения были не только исключены, они были искоренены. И это был плюс того образования. И для меня дикость, когда люди оспаривают известные и очевидные вещи. Как выяснилось очевидные только для меня.

PS. И, да, я не заметил, по этому не понял в чём посыл. Надеюсь сейчас я понял его правильно.

Я считаю что здесь налицо наплевательское отношение Виленкина к своей работе, при составлении им учебника 5 класса, по меньшей мере в отношении нашего вопроса. Достаточно сравнить объяснения Виленкина и Зубаревой.
Даже сам автор осознал это, составляя учебник 6 класса. Если бы я решал руководствуясь тем что он там понаписал, то ответ действительно был бы 4. Но это лишь результат раздолбайства одного человека, не более.
Полностью согласен с тобой, что учебник должен быть един. Сейчас их на самом деле несколько, как я понял.
 
[^]
murla
13.03.2024 - 19:33
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 7110
klet123
Цитата
сам автор осознал это, составляя учебник 6 класса. Если бы я решал руководствуясь тем что он там понаписал, то ответ действительно был бы 4. Но это лишь результат раздолбайства одного человека, не более.

Угадайте, что сначала проходят, сложение или умножение? Не догадываетесь, почему? spy.gif

Раздолбайство?
Не думаю. ©
Но то, что "раздолбаев" минимум трое - гарантирую:
- автор учебника,
- автор задачи,
- минимум один редактор.
 
[^]
murla
13.03.2024 - 19:36
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 7110
Картинка в тему корректности задачи:

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
murla
13.03.2024 - 20:27
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 7110
Slava917
Цитата
То есть, в одном учебнике пятого класса, проходят распределительное свойство, в другом нет. Если тут бардак, почему сейчас его не может быть в более принципиальных вопросах.

Я вас "успокою":
Уже много лет (примерно, с введения ЕГЭ) учебный курс и, соответственно, конкретный учебник к нему может утверждаться на уровне школы. Одной единственной конкретной школы!
Поэтому любой предмет преподаётся по-разному.
И поэтому переход из одной школы в другую может означать для отличника скатывание до троечника! Даже если это не переход из "обычной" в элитный лицей, а даже и наоборот!!!

Кто не знал, учитывайте это в будущем.
 
[^]
Slava917
13.03.2024 - 22:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2574
murla
Я то думал, кто-то что-то пропустил, ну проболел, ну не усвоил, ну не научили. Думаю, их тут немного, сейчас я им всё объясню, вот так надо, вот так, вот правила, всё просто. А нет...., это так не работает. Никто ничего не пропустил, никто не проболел, так научили. Всё... Им никому не нужна моя "альтернативная теория". Смотрят на меня как на дебила, и имеют полное на это право.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77201
0 Пользователей:
Страницы: (91) « Первая ... 88 89 [90] 91  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх