Самый дорогой фотоаппарат в мире

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
IHEB
23.12.2014 - 01:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.12.14
Сообщений: 245
Цитата (rus2205 @ 23.12.2014 - 00:48)
у меня вот такой фикс есть

я нищеброд, у меня такой http://market.yandex.ua/model.xml?modelid=974183&hid=90613
кольцо фокуса конечно немного гуляет, но в целом - достаточно светосильный
 
[^]
SuperNikon13
23.12.2014 - 01:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 401
Цитата (PaSquirrel @ 23.12.2014 - 01:03)
Цитата (SuperNikon13 @ 23.12.2014 - 00:55)
Цитата (xuman @ 22.12.2014 - 21:47)
Цитата (SuperNikon13 @ 22.12.2014 - 21:12)
Цитата (xuman @ 22.12.2014 - 19:34)
ну дак телеобъектив всегда дороже объектива для фото при прочих равных... чо сравнивать несравнимое?
http://www.chako.ua/ru/Articles-and-Video/...nema-prime.html
вы хассель сравнили с видеокамерой... я видеокамеру сравнил с кинокамерой...

видеокамеру с кинокамерой сравнить сложно , поскольку это разные вещи ...

тема про дорогую технику ..

Добавлено в 21:13
Цитата (SergMosk @ 22.12.2014 - 20:43)
Цитата (storm13 @ 22.12.2014 - 23:33)
А как же Red?

Это всё же , по большому счёту, видеокамера, а хаселблад - чисто фотик.

RED снимает в RAW .. те же сырые кадры ..

ну я о чем?
к чему вы запостили в сравнение профессиональную видеокамеру?
если уж начинать по порядку... то не тушка - руль...
а именно объективы догоняют стоимость камеры до заоблачных высот...
так есть в фото... так есть и в видео! всегда было и всегда будет...

это не видеокамера а телекамера ....
в телекамере нет записывающего сигнал устройства , сигнал подаётся сперва на ССU (Сamera Control Unit) - проще говоря камерканал ...

в телевизионном производстве зачастую сама камера стоит дороже чем оптика ..

С последним утверждением сильно не согласен, особенно сейчас, когда появились всякие блекмеджики и gh4 , да и на марки пару тройку фильмов и сериалов снято. Тем более что 1-2 фиксами вы кино не снимите.

я не про свадьбы и всякие клипы и уж тем-более кино , а я говорю про телепроизводство ...

да , сняли несколько сериалов на фотики и что ? это показатель ? сняли в том числе неколько серий "доктора хауса" и сериальчик который не пошёл "моими глазами" ...

если вы не компетентны в этом вопросе .. ну зачем говорить о том что не знаете ?



Это сообщение отредактировал SuperNikon13 - 23.12.2014 - 01:27
 
[^]
IHEB
23.12.2014 - 01:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.12.14
Сообщений: 245
Цитата (PaSquirrel @ 23.12.2014 - 01:08)
Под фотик лучше монопод брать. А дешевый штатив, или дешевый монопод - это беда. Лучше разориться и купить сразу нормальный, что-нибудь типа манфротто.

чем монопод для фотика лучше трипода? расскажите, я поржу. и я не говорил, что мне не нравится мой штатив, я говорил, что он тяжеловат. или у вас штатив сам по уровню выставляется?
 
[^]
PaSquirrel
23.12.2014 - 01:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 15049
Цитата (IHEB @ 23.12.2014 - 01:18)
Цитата (PaSquirrel @ 23.12.2014 - 01:08)
Под фотик лучше монопод брать. А дешевый штатив, или дешевый монопод - это беда. Лучше разориться и купить сразу нормальный, что-нибудь типа манфротто.

чем монопод для фотика лучше трипода? расскажите, я поржу. и я не говорил, что мне не нравится мой штатив, я говорил, что он тяжеловат. или у вас штатив сам по уровню выставляется?

Монопод мобильнее, легче. Работал 2 дня назад на одном мероприятии, 2 дня по 5 часов- было 2 трипода и 1 монопод, из-за монопода чуть с коллегой не подрались -) правда мы видеосъемкой занимаемся, но разница не большая. Ну сами подумайте, что легче таскать, особенно в толпе. А так да - можете и поржать )
 
[^]
IHEB
23.12.2014 - 01:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.12.14
Сообщений: 245
Цитата (PaSquirrel @ 23.12.2014 - 01:23)
Монопод мобильнее, легче. Работал 2 дня назад на одном мероприятии, 2 дня по 5 часов- было 2 трипода и 1 монопод, из-за монопода чуть с коллегой не подрались -) правда мы видеосъемкой занимаемся,  но разница не большая. Ну сами подумайте, что легче таскать, особенно в толпе. А так да - можете и поржать )

конечно я поржу, смотря как вы постараетесь сделать стабильный кадр на монопаде с длинной выдержкой gigi.gif или там где темновато, а исо поднимать не хочется из-за шумов. вот потом и расскажете мне что лучше - монопад или штатив

да и на длинном фокусе интересно понаблюдать как будет ловиться кадр на одноножке

Это сообщение отредактировал IHEB - 23.12.2014 - 01:29
 
[^]
PaSquirrel
23.12.2014 - 01:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 15049
Цитата (SuperNikon13 @ 23.12.2014 - 01:17)
Цитата (PaSquirrel @ 23.12.2014 - 01:03)
Цитата (SuperNikon13 @ 23.12.2014 - 00:55)
Цитата (xuman @ 22.12.2014 - 21:47)
Цитата (SuperNikon13 @ 22.12.2014 - 21:12)
Цитата (xuman @ 22.12.2014 - 19:34)
ну дак телеобъектив всегда дороже объектива для фото при прочих равных... чо сравнивать несравнимое?
http://www.chako.ua/ru/Articles-and-Video/...nema-prime.html
вы хассель сравнили с видеокамерой... я видеокамеру сравнил с кинокамерой...

видеокамеру с кинокамерой сравнить сложно , поскольку это разные вещи ...

тема про дорогую технику ..

Добавлено в 21:13
Цитата (SergMosk @ 22.12.2014 - 20:43)
Цитата (storm13 @ 22.12.2014 - 23:33)
А как же Red?

Это всё же , по большому счёту, видеокамера, а хаселблад - чисто фотик.

RED снимает в RAW .. те же сырые кадры ..

ну я о чем?
к чему вы запостили в сравнение профессиональную видеокамеру?
если уж начинать по порядку... то не тушка - руль...
а именно объективы догоняют стоимость камеры до заоблачных высот...
так есть в фото... так есть и в видео! всегда было и всегда будет...

это не видеокамера а телекамера ....
в телекамере нет записывающего сигнал устройства , сигнал подаётся сперва на ССU (Сamera Control Unit) - проще говоря камерканал ...

в телевизионном производстве зачастую сама камера стоит дороже чем оптика ..

С последним утверждением сильно не согласен, особенно сейчас, когда появились всякие блекмеджики и gh4 , да и на марки пару тройку фильмов и сериалов снято. Тем более что 1-2 фиксами вы кино не снимите.

я не про свадьбы и всякие клипы и уж тем-более кино , а я говорю про телепроизводство ...

да , сняли несколько сериалов на фотики и что ? это показатель ? сняли в том числе неколько серий "доктора хауса" и сериальчик который не пошёл "моими глазами" ...

если вы не компетентны в этом вопросе .. ну зачем говорить о том что не знаете ?

И то что реды уже не тащат. Тот же bmcc снимает в рав, вытянуть в давинчи можно все, что душе угодно. Это при цене 2к зелени за 2.5к и 3.5к за 4к. Собсно у самого 2 такие тушки. Это я уже не говорю про урсу, или bmsc для телепроизводства. И вот тут уже встает цена объективов, потому как она в несколько раз будет превышать стоимость камеры.
 
[^]
IHEB
23.12.2014 - 01:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.12.14
Сообщений: 245
SuperNikon13
ты не гони, он профи. он вон поснимал на видеокамеру и безапеляционно заявляет, что одноножка для фотоаппарата самое оно. гуру, епта pray.gif
 
[^]
PaSquirrel
23.12.2014 - 01:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 15049
Цитата (IHEB @ 23.12.2014 - 01:28)
Цитата (PaSquirrel @ 23.12.2014 - 01:23)
Монопод мобильнее, легче. Работал 2 дня назад на одном мероприятии, 2 дня по 5 часов- было 2 трипода и 1 монопод, из-за монопода чуть с коллегой не подрались -) правда мы видеосъемкой занимаемся,  но разница не большая. Ну сами подумайте, что легче таскать, особенно в толпе. А так да - можете и поржать )

конечно я поржу, смотря как вы постараетесь сделать стабильный кадр на монопаде с длинной выдержкой gigi.gif или там где темновато, а исо поднимать не хочется из-за шумов. вот потом и расскажете мне что лучше - монопад или штатив

да и на длинном фокусе интересно понаблюдать как будет ловиться кадр на одноножке

На моноподе за 1200 - ни как, на нормальном и сбалансированном - запросто.
 
[^]
SuperNikon13
23.12.2014 - 01:33
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 401
Цитата (PaSquirrel @ 23.12.2014 - 01:23)
Цитата (IHEB @ 23.12.2014 - 01:18)
Цитата (PaSquirrel @ 23.12.2014 - 01:08)
Под фотик лучше монопод брать. А дешевый штатив, или дешевый монопод - это беда. Лучше разориться и купить сразу нормальный, что-нибудь типа манфротто.

чем монопод для фотика лучше трипода? расскажите, я поржу. и я не говорил, что мне не нравится мой штатив, я говорил, что он тяжеловат. или у вас штатив сам по уровню выставляется?

Монопод мобильнее, легче. Работал 2 дня назад на одном мероприятии, 2 дня по 5 часов- было 2 трипода и 1 монопод, из-за монопода чуть с коллегой не подрались -) правда мы видеосъемкой занимаемся, но разница не большая. Ну сами подумайте, что легче таскать, особенно в толпе. А так да - можете и поржать )

всё зависит от конкретно поставленных задач .

если быстрая репортажка и мало места и времени - возможен монопод ..

если студийка , статика и много времени - целесообразнее использовать штатив ..

опять же , если видеосъёмка - одни головы , если фотосъёмка - другие головы ...

однозначно сказать нельзя что лучше , монопод или штатив .. жидкостая голова Sachtler или обычная дешёвенькая голова Falcon за 2000 рублей ...

всё зависит от задачи .

конечно если оригиналы , которые используют пластиковый штатив и говорят что на нём прекрасно работается на телевике без стаба в боковой ветер .. gigi.gif
 
[^]
ZeD6891
23.12.2014 - 01:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 1592
а она кофе варит, а миньет делает? за такие бабки должна dont.gif
 
[^]
PaSquirrel
23.12.2014 - 01:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 15049
Цитата (IHEB @ 23.12.2014 - 01:33)
SuperNikon13
ты не гони, он профи. он вон поснимал на видеокамеру и безапеляционно заявляет, что одноножка для фотоаппарата самое оно. гуру, епта pray.gif

Бля, для репортажной съемки, где нужно много двигаться и надо успеть поймать кадр монопод естественно лучше, для студийной - естественно штатив. Я так думаю, что человек, которому я писал, скорее всего не часто работает в студии.
 
[^]
IHEB
23.12.2014 - 01:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.12.14
Сообщений: 245
Цитата (PaSquirrel @ 23.12.2014 - 01:33)
На моноподе за 1200 - ни как, на нормальном и сбалансированном - запросто.

а боковое качение чем компенсировать? святым духом? экспозиция в 2-3 с на одноноге в кадре нарисует так, что пикассо ребенком покажется
 
[^]
PaSquirrel
23.12.2014 - 01:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 15049
Цитата (SuperNikon13 @ 23.12.2014 - 01:33)
Цитата (PaSquirrel @ 23.12.2014 - 01:23)
Цитата (IHEB @ 23.12.2014 - 01:18)
Цитата (PaSquirrel @ 23.12.2014 - 01:08)
Под фотик лучше монопод брать. А дешевый штатив, или дешевый монопод - это беда. Лучше разориться и купить сразу нормальный, что-нибудь типа манфротто.

чем монопод для фотика лучше трипода? расскажите, я поржу. и я не говорил, что мне не нравится мой штатив, я говорил, что он тяжеловат. или у вас штатив сам по уровню выставляется?

Монопод мобильнее, легче. Работал 2 дня назад на одном мероприятии, 2 дня по 5 часов- было 2 трипода и 1 монопод, из-за монопода чуть с коллегой не подрались -) правда мы видеосъемкой занимаемся, но разница не большая. Ну сами подумайте, что легче таскать, особенно в толпе. А так да - можете и поржать )

всё зависит от конкретно поставленных задач .

если быстрая репортажка и мало места и времени - возможен монопод ..

если студийка , статика и много времени - целесообразнее использовать штатив ..

опять же , если видеосъёмка - одни головы , если фотосъёмка - другие головы ...

однозначно сказать нельзя что лучше , монопод или штатив .. жидкостая голова Sachtler или обычная дешёвенькая голова Falcon за 2000 рублей ...

всё зависит от задачи .

конечно если оригиналы , которые используют пластиковый штатив и говорят что на нём прекрасно работается на телевике без стаба в боковой ветер .. gigi.gif

Ну, я полностью согласен, человек написал,что устает носить - значит занимается чем-то вроде репортажки, так что хороший монопод ему в помощь-)

Добавлено в 01:40
Цитата (IHEB @ 23.12.2014 - 01:37)
Цитата (PaSquirrel @ 23.12.2014 - 01:33)
На моноподе за 1200 - ни как, на нормальном и сбалансированном - запросто.

а боковое качение чем компенсировать? святым духом? экспозиция в 2-3 с на одноноге в кадре нарисует так, что пикассо ребенком покажется

Руками, друг мой, руками и головой, али вы исключительно торнадо снимаете?)
 
[^]
IHEB
23.12.2014 - 01:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.12.14
Сообщений: 245
Цитата (PaSquirrel @ 23.12.2014 - 01:36)
Бля, для репортажной съемки

узко для репортажки - да, одноног норм, тут соглашусь. но для художественной съемки (включая не только студийную работу) все же лучше штатив
 
[^]
nikcris
23.12.2014 - 01:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 0
Филиал ФотоРу? Прикольно)))))
Внесу свою лепту. Из штатива монопод - запросто, хоть и вдвое тяжелее, а наоборот - никак.
 
[^]
SuperNikon13
23.12.2014 - 01:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 401
Цитата (PaSquirrel @ 23.12.2014 - 01:31)
Цитата (SuperNikon13 @ 23.12.2014 - 01:17)
Цитата (PaSquirrel @ 23.12.2014 - 01:03)
Цитата (SuperNikon13 @ 23.12.2014 - 00:55)
Цитата (xuman @ 22.12.2014 - 21:47)
Цитата (SuperNikon13 @ 22.12.2014 - 21:12)
Цитата (xuman @ 22.12.2014 - 19:34)
ну дак телеобъектив всегда дороже объектива для фото при прочих равных... чо сравнивать несравнимое?
http://www.chako.ua/ru/Articles-and-Video/...nema-prime.html
вы хассель сравнили с видеокамерой... я видеокамеру сравнил с кинокамерой...

видеокамеру с кинокамерой сравнить сложно , поскольку это разные вещи ...

тема про дорогую технику ..

Добавлено в 21:13
Цитата (SergMosk @ 22.12.2014 - 20:43)
Цитата (storm13 @ 22.12.2014 - 23:33)
А как же Red?

Это всё же , по большому счёту, видеокамера, а хаселблад - чисто фотик.

RED снимает в RAW .. те же сырые кадры ..

ну я о чем?
к чему вы запостили в сравнение профессиональную видеокамеру?
если уж начинать по порядку... то не тушка - руль...
а именно объективы догоняют стоимость камеры до заоблачных высот...
так есть в фото... так есть и в видео! всегда было и всегда будет...

это не видеокамера а телекамера ....
в телекамере нет записывающего сигнал устройства , сигнал подаётся сперва на ССU (Сamera Control Unit) - проще говоря камерканал ...

в телевизионном производстве зачастую сама камера стоит дороже чем оптика ..

С последним утверждением сильно не согласен, особенно сейчас, когда появились всякие блекмеджики и gh4 , да и на марки пару тройку фильмов и сериалов снято. Тем более что 1-2 фиксами вы кино не снимите.

я не про свадьбы и всякие клипы и уж тем-более кино , а я говорю про телепроизводство ...

да , сняли несколько сериалов на фотики и что ? это показатель ? сняли в том числе неколько серий "доктора хауса" и сериальчик который не пошёл "моими глазами" ...

если вы не компетентны в этом вопросе .. ну зачем говорить о том что не знаете ?

И то что реды уже не тащат. Тот же bmcc снимает в рав, вытянуть в давинчи можно все, что душе угодно. Это при цене 2к зелени за 2.5к и 3.5к за 4к. Собсно у самого 2 такие тушки. Это я уже не говорю про урсу, или bmsc для телепроизводства. И вот тут уже встает цена объективов, потому как она в несколько раз будет превышать стоимость камеры.

ну во-первый нужно понимать зачем нужен RED .. зачастую его "видеографы" используют для понтов ..

съёмка 2К , 4K , 8K обычно используется для комбинированных съёмок , постпродакшн (глубокий цветокорр в том числе) и для печати на киноплёнку ..

снимать клип или свадьбу (как многое "крутые" и делают) - глупо , если вся картинка будет потом переведена в FullHD или ещё хуже в DVD .. shum_lol.gif

повторяю , всё зависит от поставленной задачи . аренда RED (все вариации) стоит сейчас очень не дорого , вопрос - для чего ?

Это сообщение отредактировал SuperNikon13 - 23.12.2014 - 02:30
 
[^]
argo41
23.12.2014 - 01:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 2857
Купи меч-кладенец и станешь Ильей-Муромцем! Аха! Щасс!! Хуй тебе уважаемый! Лет 20 опыта фотографии строгого режима на камчатке, что бы начать понимать, в чем разница и ньюансы между фотками в 200 мегапикселей и в 50.
А знаете в чем самый прикол? В том что все эти 200-100-50-10 мпх в итоге должны ужаться в великие 1024х768, что бы все нормальные люди смогли посмотреть эти фотки, не задумываясь, в какой нахрен камере эти картинки появились! реально заебали своими пикселями.
С нормальными руками и головой тебе и 5 мпх камеры достаточно за 100$ шедевр снять. А на халяву... ну как на халяву- в смысле всего за 45000$ таланта ты хера с два купишь!)))
 
[^]
PaSquirrel
23.12.2014 - 01:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 15049
Цитата (nikcris @ 23.12.2014 - 01:44)
Филиал ФотоРу? Прикольно)))))
Внесу свою лепту. Из штатива монопод - запросто, хоть и вдвое тяжелее, а наоборот - никак.

Из штатива монопод?) Где вы видели такое извращение?) Зачем использовать оборудование для того, для чего оно не предназначено?
 
[^]
IHEB
23.12.2014 - 01:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.12.14
Сообщений: 245
Цитата (PaSquirrel @ 23.12.2014 - 01:38)
Руками, друг мой, руками и головой, али вы исключительно торнадо снимаете?)

вводная - 9 часов вечера улица, слабое боковое освещение, ISO 100, монопод, ну и облегчим задачу - f 1,8 на стекле. выдержка 3 с., диафрагма 5,0 - хуярь, я посмотрю итог
 
[^]
nikcris
23.12.2014 - 01:52
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 0
Цитата (PaSquirrel @ 23.12.2014 - 01:48)
Цитата (nikcris @ 23.12.2014 - 01:44)
Филиал ФотоРу? Прикольно)))))
Внесу свою лепту. Из штатива монопод - запросто, хоть и вдвое тяжелее, а наоборот - никак.

Из штатива монопод?) Где вы видели такое извращение?) Зачем использовать оборудование для того, для чего оно не предназначено?

Вы меня не поняли. Из штатива выбрасываешь одну ногу и снимаешь репортаж как моноподом.
 
[^]
PaSquirrel
23.12.2014 - 01:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 15049
Цитата (SuperNikon13 @ 23.12.2014 - 01:47)
Цитата (PaSquirrel @ 23.12.2014 - 01:31)
Цитата (SuperNikon13 @ 23.12.2014 - 01:17)
Цитата (PaSquirrel @ 23.12.2014 - 01:03)
Цитата (SuperNikon13 @ 23.12.2014 - 00:55)
Цитата (xuman @ 22.12.2014 - 21:47)
Цитата (SuperNikon13 @ 22.12.2014 - 21:12)
Цитата (xuman @ 22.12.2014 - 19:34)
ну дак телеобъектив всегда дороже объектива для фото при прочих равных... чо сравнивать несравнимое?
http://www.chako.ua/ru/Articles-and-Video/...nema-prime.html
вы хассель сравнили с видеокамерой... я видеокамеру сравнил с кинокамерой...

видеокамеру с кинокамерой сравнить сложно , поскольку это разные вещи ...

тема про дорогую технику ..

Добавлено в 21:13
Цитата (SergMosk @ 22.12.2014 - 20:43)
Цитата (storm13 @ 22.12.2014 - 23:33)
А как же Red?

Это всё же , по большому счёту, видеокамера, а хаселблад - чисто фотик.

RED снимает в RAW .. те же сырые кадры ..

ну я о чем?
к чему вы запостили в сравнение профессиональную видеокамеру?
если уж начинать по порядку... то не тушка - руль...
а именно объективы догоняют стоимость камеры до заоблачных высот...
так есть в фото... так есть и в видео! всегда было и всегда будет...

это не видеокамера а телекамера ....
в телекамере нет записывающего сигнал устройства , сигнал подаётся сперва на ССU (Сamera Control Unit) - проще говоря камерканал ...

в телевизионном производстве зачастую сама камера стоит дороже чем оптика ..

С последним утверждением сильно не согласен, особенно сейчас, когда появились всякие блекмеджики и gh4 , да и на марки пару тройку фильмов и сериалов снято. Тем более что 1-2 фиксами вы кино не снимите.

я не про свадьбы и всякие клипы и уж тем-более кино , а я говорю про телепроизводство ...

да , сняли несколько сериалов на фотики и что ? это показатель ? сняли в том числе неколько серий "доктора хауса" и сериальчик который не пошёл "моими глазами" ...

если вы не компетентны в этом вопросе .. ну зачем говорить о том что не знаете ?

И то что реды уже не тащат. Тот же bmcc снимает в рав, вытянуть в давинчи можно все, что душе угодно. Это при цене 2к зелени за 2.5к и 3.5к за 4к. Собсно у самого 2 такие тушки. Это я уже не говорю про урсу, или bmsc для телепроизводства. И вот тут уже встает цена объективов, потому как она в несколько раз будет превышать стоимость камеры.

ну во-первый нужно понимать зачем нужен RED .. зачастую его "видеографы" используют для понтов ..

съёмка 2К , 4K , 8K обычно используется для комбинированных съёмок , постпродакшн (глубокий цветокорр в том числе) и для печати на киноплёнку ..

снимать клип или свадьбу (как многое "крутые" и делают) - глупо , если вся картинка будет потом переведена в FullHD или ещё хуже в DVD .. shum_lol.gif

повторяю , всё зависит от поставленной задачи . аренда RED (все вариации) стоит сейчас очень не дорого стоит , вопрос - для чего ?

Не соглашусь. Пережать можно хоть в 720, при этом снимая в 4к. Как минимум открываются богатые возможности для монтажа, обрезать, растянуть, приблизить и все это без потери качества и детализации. А свадьбы, корпоративы - хз, не приходилось, слава богу, снимать-)

Добавлено в 01:55
Цитата (IHEB @ 23.12.2014 - 01:51)
Цитата (PaSquirrel @ 23.12.2014 - 01:38)
Руками, друг мой, руками и головой, али вы исключительно торнадо снимаете?)

вводная - 9 часов вечера улица, слабое боковое освещение, ISO 100, монопод, ну и облегчим задачу - f 1,8 на стекле. выдержка 3 с., диафрагма 5,0 - хуярь, я посмотрю итог

1 чем тут поможет штатив? 2 смысл при слабо освещении снимать на 100 и с прикрытой дыркой?)
 
[^]
Микроб
23.12.2014 - 01:55
0
Статус: Offline


животное

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: -1
У камеры за 45.000 нигерийских рублей такие мониторы нищенские mad.gif Если есть такая технология делать 200 мега пикселей, то давайте сразу на 1 Гбт сделаем. Чтобы фотка весила по 100 Мбт. dead.gif
 
[^]
nikcris
23.12.2014 - 01:56
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 0
Цитата (argo41 @ 23.12.2014 - 01:47)
Купи меч-кладенец и станешь Ильей-Муромцем! Аха! Щасс!! Хуй тебе уважаемый! Лет 20 опыта фотографии строгого режима на камчатке, что бы начать понимать, в чем разница и ньюансы между фотками в 200 мегапикселей и в 50.
А знаете в чем самый прикол? В том что все эти 200-100-50-10 мпх в итоге должны ужаться в великие 1024х768, что бы все нормальные люди смогли посмотреть эти фотки, не задумываясь, в какой нахрен камере эти картинки появились! реально заебали своими пикселями.
С нормальными руками и головой тебе и 5 мпх камеры достаточно за 100$ шедевр снять. А на халяву... ну как на халяву- в смысле всего за 45000$ таланта ты хера с два купишь!)))

Мегапиксели нужны не для экрана(там на сегодня редко у кого есть больше 2МП), а для печати. Другое дело - сколько их(МП) требуется. Для А3 достаточно 10. Если меньше - возня с допобработкой.
ПС А таГ - да! Малевич вообще одним пикселем обходился rulez.gif

Это сообщение отредактировал nikcris - 23.12.2014 - 02:00
 
[^]
PaSquirrel
23.12.2014 - 01:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 15049
Цитата (nikcris @ 23.12.2014 - 01:52)
Цитата (PaSquirrel @ 23.12.2014 - 01:48)
Цитата (nikcris @ 23.12.2014 - 01:44)
Филиал ФотоРу? Прикольно)))))
Внесу свою лепту. Из штатива монопод - запросто, хоть и вдвое тяжелее, а наоборот - никак.

Из штатива монопод?) Где вы видели такое извращение?) Зачем использовать оборудование для того, для чего оно не предназначено?

Вы меня не поняли. Из штатива выбрасываешь одну ногу и снимаешь репортаж как моноподом.

Конструкция получается менее устойчивая, один хрен мороки больше, чем с моноподом, вес один хрен больше.

Добавлено в 02:00
Цитата (Микроб @ 23.12.2014 - 01:55)
У камеры за 45.000 нигерийских рублей такие мониторы нищенские mad.gif Если есть такая технология делать 200 мега пикселей, то давайте сразу на 1 Гбт сделаем. Чтобы фотка весила по 100 Мбт. dead.gif

Секунда рав видео на bmcc весит где-то 100-120 Мбт. Так что нет препятствий патриотам-)
 
[^]
SuperNikon13
23.12.2014 - 02:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 401
Цитата (PaSquirrel @ 23.12.2014 - 01:53)
Цитата (SuperNikon13 @ 23.12.2014 - 01:47)
Цитата (PaSquirrel @ 23.12.2014 - 01:31)
Цитата (SuperNikon13 @ 23.12.2014 - 01:17)
Цитата (PaSquirrel @ 23.12.2014 - 01:03)
Цитата (SuperNikon13 @ 23.12.2014 - 00:55)
Цитата (xuman @ 22.12.2014 - 21:47)
Цитата (SuperNikon13 @ 22.12.2014 - 21:12)
Цитата (xuman @ 22.12.2014 - 19:34)
ну дак телеобъектив всегда дороже объектива для фото при прочих равных... чо сравнивать несравнимое?
http://www.chako.ua/ru/Articles-and-Video/...nema-prime.html
вы хассель сравнили с видеокамерой... я видеокамеру сравнил с кинокамерой...

видеокамеру с кинокамерой сравнить сложно , поскольку это разные вещи ...

тема про дорогую технику ..

Добавлено в 21:13
Цитата (SergMosk @ 22.12.2014 - 20:43)
Цитата (storm13 @ 22.12.2014 - 23:33)
А как же Red?

Это всё же , по большому счёту, видеокамера, а хаселблад - чисто фотик.

RED снимает в RAW .. те же сырые кадры ..

ну я о чем?
к чему вы запостили в сравнение профессиональную видеокамеру?
если уж начинать по порядку... то не тушка - руль...
а именно объективы догоняют стоимость камеры до заоблачных высот...
так есть в фото... так есть и в видео! всегда было и всегда будет...

это не видеокамера а телекамера ....
в телекамере нет записывающего сигнал устройства , сигнал подаётся сперва на ССU (Сamera Control Unit) - проще говоря камерканал ...

в телевизионном производстве зачастую сама камера стоит дороже чем оптика ..

С последним утверждением сильно не согласен, особенно сейчас, когда появились всякие блекмеджики и gh4 , да и на марки пару тройку фильмов и сериалов снято. Тем более что 1-2 фиксами вы кино не снимите.

я не про свадьбы и всякие клипы и уж тем-более кино , а я говорю про телепроизводство ...

да , сняли несколько сериалов на фотики и что ? это показатель ? сняли в том числе неколько серий "доктора хауса" и сериальчик который не пошёл "моими глазами" ...

если вы не компетентны в этом вопросе .. ну зачем говорить о том что не знаете ?

И то что реды уже не тащат. Тот же bmcc снимает в рав, вытянуть в давинчи можно все, что душе угодно. Это при цене 2к зелени за 2.5к и 3.5к за 4к. Собсно у самого 2 такие тушки. Это я уже не говорю про урсу, или bmsc для телепроизводства. И вот тут уже встает цена объективов, потому как она в несколько раз будет превышать стоимость камеры.

ну во-первый нужно понимать зачем нужен RED .. зачастую его "видеографы" используют для понтов ..

съёмка 2К , 4K , 8K обычно используется для комбинированных съёмок , постпродакшн (глубокий цветокорр в том числе) и для печати на киноплёнку ..

снимать клип или свадьбу (как многое "крутые" и делают) - глупо , если вся картинка будет потом переведена в FullHD или ещё хуже в DVD .. shum_lol.gif

повторяю , всё зависит от поставленной задачи . аренда RED (все вариации) стоит сейчас очень не дорого стоит , вопрос - для чего ?

Не соглашусь. Пережать можно хоть в 720, при этом снимая в 4к. Как минимум открываются богатые возможности для монтажа, обрезать, растянуть, приблизить и все это без потери качества и детализации. А свадьбы, корпоративы - хз, не приходилось, слава богу, снимать-)

вот именно , приблизить и обрезать ... faceoff.gif

этим показываете свою полную некомпетенцию в операторском деле ..


снимают так что бы не "приближать" и не "обрезать" - а кадрировать уже во время съёмки ...

головой нужно думать когда работаешь , простраивать раскадровку ..

а так и любой снимет : зафигачить режим съёмки 8K , поставить кадр на общак и всё .. потом же можно "укрупниться" и относительно "раскадроваться" по крупностям в монтажке ...
faceoff.gif

потеря качества картинки и детализации будет в силу математических процессов происходящих с пикселом , когда вы будете картинку трансформировать ..

рассуждали бы все так - профессий кинооператор и телеоператор не было бы уже ... lol.gif

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71976
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх