Задачка для инженеров и сочувствующих.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
чубака
20.10.2014 - 12:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 227
удлененную колонну на высоту надводную и электромотор мотор(привод) чтоб руками некрутить 150 оборотв. привода "роторк".
 
[^]
tton
20.10.2014 - 12:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 358
не инжинер но все таки сразу приходит на ум подобие такой приблуды

Задачка для инженеров и сочувствующих.
 
[^]
comptech
20.10.2014 - 12:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.03.12
Сообщений: 330
Крайние положения штурвала в положении "откр" и "закр" маловероятно, что совпадают. Просто поставить метки и крутить "от упора-до упора".

если это не подходит - еще вариант. Сделать чтобы на вал штурвала что-нить наматывалось (лента, веревка и т.д) и сматывалось при обратном вращении штурвала (принцип измерительной рулетки ). На веревке/ленте поставить метки, хотя и так будет понятно по количеству веревки на вале штурвала.

Это сообщение отредактировал comptech - 20.10.2014 - 12:34
 
[^]
Хогарт
20.10.2014 - 12:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 1602
Цитата (Antibzdun @ 20.10.2014 - 12:30)
Цитата (Хогарт @ 20.10.2014 - 12:20)
Цитата (goriak @ 20.10.2014 - 12:01)
На валу штурвала-резьба в 150 с небольшим витков, на ней-квадратная гайка, вместе с валом заключённая в квадратную трубу, в которой гайка свободно передвигается, но не вращается (внутреннее сечение соответствует размерам гайки), в трубе продольная прорезь, чтобы гайку было видно. Верхнее положение гайки-открыто, нижнее-закрыто. Гайку подкрасить чем, или катафот к ней приделать.
Ось штурвала в трубе на двух подшипниках.
ТО-солидол на резьбу и в трубу.

Практически моё решение. рисунок страницы 2 назад.

Добавлено в 11:22
Цитата (PetrofaC @ 20.10.2014 - 12:18)
Куча идей и мнений, не перевелись в России спецы!
Одного не пойму -  НАХУЯ КОЗЕ БАЯН?
Не проще обычные опускные щиты смонтировать на тросах? По принципу щлюза.

Это называется затворы. ОНи имеют много недостатков и в данном случае при соотношении глубина и размер окна неэффективны.

Да, хорошее решение, мне понравилось то, что оно интуитивно понятно любому крутильщику задвижек.
А вот сама несущая конструкция - хреновая.
Ну представьте себе, как человеку среди этих стоек ковыряться.

Но вот же ворот вверху. это только схема.

Задачка для инженеров и сочувствующих.
 
[^]
mrdizy
20.10.2014 - 12:33
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 8
как вариант - вот.
(прастите за качество)

Задачка для инженеров и сочувствующих.
 
[^]
russel8
20.10.2014 - 12:34
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 0
До сих пор дома валяется машинка со штифтом. Крутишь, и она на лицевой панели отсчитывает цифры. Крутишь обратно - отсчитывает обратно. Что-то подобное приделать к штурвалу, замерить положение максимум (минимум - 0), и написать краской на стене шкалу уровней.
 
[^]
alash
20.10.2014 - 12:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 26
ТС... Ты все-таки обозначь местонахождение этой ГЭС, а то мне как то тревожно становится за тещу, проживающую в Казахстане... не восточнее Талдыкоргана случаем?

 
[^]
Хогарт
20.10.2014 - 12:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 1602
Цитата (april26 @ 20.10.2014 - 12:43)
ТС! У вас проебали две вещи. Первое. Не было составлено надлежащим образом техзадание. Исходя из чего выдалось бы грамотное решение.
Второе. Заказчик после выполнения задания либо посылается на ЙУХ, либо оплачивает все издержки по переделке. Либо это ваш попандос и ты используешь ЯП как палочку-выручалочку или генератор идей. А судя по изложению, когда ограничения на механизм появляются в процессе общения, проблема на вашей стороне.

ЯП использую по его прямому назначению, для развлечения. Схема была уже готова и находится в работе. А здесь вопрос выложен для разминки инженерной смекалки у втыкателей и весёлого дружеского срача.
Во вторых, не каждого заказчика пошлёшь так далеко. наше решение вполне попадает под порядок сумм из графы непредвиденные расходы. А ограничения расписаны в самом начале, просто не все внимательно читают или не совсем знают предмет приложения.

Это сообщение отредактировал Хогарт - 20.10.2014 - 12:45
 
[^]
Jenik
20.10.2014 - 12:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 1446
1.Откачать всю воду
2.В получившиеся рупора поставить хорошие динамики
3.Наслаждаться звучанием бетонных рупоров
 
[^]
jusi
20.10.2014 - 12:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 7349
ТС, у тебя денег-то хватит каждому кулибину япа по коньячку?
 
[^]
AliBaba007
20.10.2014 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2764
спирал на ось
 
[^]
Хогарт
20.10.2014 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 1602
Цитата (alash @ 20.10.2014 - 13:37)
ТС... Ты все-таки обозначь местонахождение этой ГЭС, а то мне как то тревожно становится за тещу, проживающую в Казахстане... не восточнее Талдыкоргана случаем?

Не боись. Казахские ГЭС реально непокобелимы
 
[^]
ymass
20.10.2014 - 12:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.10
Сообщений: 1106
Поинтересуйтесь у заказчика.
Не будет ли предложенное "рукоблудие" запрещено со ссылкой на местный аналог "Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей" п. такой-то, предписание №такой-то...., выписанное каким-нибудь энергонадзором.
Сам пункт может иметь вариации в содержании на тему: " ... внесение любых конструктивных изменений в агрегаты и узлы допускается только с предварительным согласованием с заводом изготовителем или с проектирующей организацией..."
За одно поинтересуйтесь какова ответственность и на ком она будет, если важ флажок покажет "закрыто" , а на самом деле - будет не очень. Ведь в этом случае вся ответственность с рабочего снимается, вернее перекладывается на сами понимаете кого. И каковы возможные последствия незакрытой перед ремонтом задвижки.
Может нужна лицензия на проектирование оборудования такого уровня ответственности?
 
[^]
КуруМультук
20.10.2014 - 12:48
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 560
Самое простое. Закрыл-повесил табличку закрыто.
 
[^]
syavik
20.10.2014 - 12:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.04.10
Сообщений: 580
Примастрячить "аля" сачок к верх ногами, с свободным креплением по-центру, при появлении давления воды "ручка" будет отклоняться. Остальные варианты как бы перечислили))
 
[^]
Antibzdun
20.10.2014 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 1721
Цитата (Хогарт @ 20.10.2014 - 13:32)
Цитата (Antibzdun @ 20.10.2014 - 12:30)
Цитата (Хогарт @ 20.10.2014 - 12:20)
Цитата (goriak @ 20.10.2014 - 12:01)
На валу штурвала-резьба в 150 с небольшим витков, на ней-квадратная гайка, вместе с валом заключённая в квадратную трубу, в которой гайка свободно передвигается, но не вращается (внутреннее сечение соответствует размерам гайки), в трубе продольная прорезь, чтобы гайку было видно. Верхнее положение гайки-открыто, нижнее-закрыто. Гайку подкрасить чем, или катафот к ней приделать.
Ось штурвала в трубе на двух подшипниках.
ТО-солидол на резьбу и в трубу.

Практически моё решение. рисунок страницы 2 назад.

Добавлено в 11:22
Цитата (PetrofaC @ 20.10.2014 - 12:18)
Куча идей и мнений, не перевелись в России спецы!
Одного не пойму -  НАХУЯ КОЗЕ БАЯН?
Не проще обычные опускные щиты смонтировать на тросах? По принципу щлюза.

Это называется затворы. ОНи имеют много недостатков и в данном случае при соотношении глубина и размер окна неэффективны.

Да, хорошее решение, мне понравилось то, что оно интуитивно понятно любому крутильщику задвижек.
А вот сама несущая конструкция - хреновая.
Ну представьте себе, как человеку среди этих стоек ковыряться.

Но вот же ворот вверху. это только схема.

вот эта громоздкая трехногая хрень, которая непонятно как крепится к поверхности - нахрена она?
Один ворот - для индикации, другой - для вращения редуктора - не перебор ли?
Какая-то коричневая какашка в основании квадратного вала - это что, и зачем?

Это сообщение отредактировал Antibzdun - 20.10.2014 - 12:53
 
[^]
alash
20.10.2014 - 12:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 26
Цитата (Хогарт @ 20.10.2014 - 13:46)
Цитата (alash @ 20.10.2014 - 13:37)
ТС... Ты все-таки обозначь местонахождение этой ГЭС, а то мне как то тревожно становится за тещу, проживающую в Казахстане... не восточнее Талдыкоргана случаем?

Не боись. Казахские ГЭС реально непокобелимы

Говорят, одному инженеру в пустой комнате дали два биллиардных шара, так он один сломал а второй потерял...
Нет более уязвимой крепости, чем та в чьей неуязвимости уверен её защитник - это тоже говорят...
так что настораживают меня и уже принятые решения и те, которые отсюда могут вылупиться...

 
[^]
Хогарт
20.10.2014 - 12:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 1602
Цитата (Antibzdun @ 20.10.2014 - 12:46)
Цитата (april26 @ 20.10.2014 - 12:43)
ТС! У вас проебали две вещи. Первое. Не было составлено надлежащим образом техзадание. Исходя из чего выдалось бы грамотное решение.
Второе. Заказчик после выполнения задания либо посылается на ЙУХ, либо оплачивает все издержки по переделке. Либо это ваш попандос и ты используешь ЯП как палочку-выручалочку или генератор идей. А судя по изложению, когда ограничения на механизм появляются в процессе общения, проблема на вашей стороне.

Да, в задании не хватало усилий на валу.
А без них - не понять, оправдано ли размещение редуктора под водой.
И наличие редуктора вообще.

В задание был размер окна и диаметр крана. Всё остальное выявилось при подборе запорного механизма.

Это сообщение отредактировал Хогарт - 20.10.2014 - 12:54
 
[^]
xamejleoh
20.10.2014 - 12:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 3957
Привязываем к полу, из которого торчит вал с колесом, резинку, другой конец резинки - к колесу. Когда открыто - резинка болтается.
Когда закрыто - резинка намотана на ось.

Это сообщение отредактировал xamejleoh - 20.10.2014 - 12:53

Задачка для инженеров и сочувствующих.
 
[^]
SnAyPeR31
20.10.2014 - 12:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 3
к штоку варишь зуб цепляешь к нему шестерню в 200 зубов. закрываешь до упора ставишь метку закрыто. каждые 15 зубов +10% открыто
 
[^]
boo4a
20.10.2014 - 12:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 1002
Пружинку спиралевидную прицепить одним концом к корпусу, другим к оси - сжата/разжата покажет положение. Не?

Это сообщение отредактировал boo4a - 20.10.2014 - 12:54
 
[^]
alash
20.10.2014 - 12:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 26
Цитата (ymass @ 20.10.2014 - 13:47)
Поинтересуйтесь у заказчика.
Не будет ли предложенное "рукоблудие" запрещено со ссылкой на местный аналог "Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей" п. такой-то, предписание №такой-то...., выписанное каким-нибудь энергонадзором.
Сам пункт может иметь вариации в содержании на тему: " ... внесение любых конструктивных изменений в агрегаты и узлы допускается только с предварительным согласованием с заводом изготовителем или с проектирующей организацией..."
За одно поинтересуйтесь какова ответственность и на ком она будет, если важ флажок покажет "закрыто" , а на самом деле - будет не очень. Ведь в этом случае вся ответственность с рабочего снимается, вернее перекладывается на сами понимаете кого. И каковы возможные последствия незакрытой перед ремонтом задвижки.
Может нужна лицензия на проектирование оборудования такого уровня ответственности?

Сдается мне (просто исходя из желания регулировать поток водозабора ГЭС!!! шаровым краном!!!) заказчик не сильно заботится ни о работоспособности, ни о безопасности...
 
[^]
gdv88
20.10.2014 - 12:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 107
А такая фигня уже была? Кстати стрелка не закреплена к червяку, ну вообщем понятно.

Задачка для инженеров и сочувствующих.
 
[^]
Antibzdun
20.10.2014 - 12:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 1721
Цитата (Хогарт @ 20.10.2014 - 13:52)
Цитата (Antibzdun @ 20.10.2014 - 12:46)
Цитата (april26 @ 20.10.2014 - 12:43)
ТС! У вас проебали две вещи. Первое. Не было составлено надлежащим образом техзадание. Исходя из чего выдалось бы грамотное решение.
Второе. Заказчик после выполнения задания либо посылается на ЙУХ, либо оплачивает все издержки по переделке. Либо это ваш попандос и ты используешь ЯП как палочку-выручалочку или генератор идей. А судя по изложению, когда ограничения на механизм появляются в процессе общения, проблема на вашей стороне.

Да, в задании не хватало усилий на валу.
А без них - не понять, оправдано ли размещение редуктора под водой.
И наличие редуктора вообще.

В задание был размер окна и диаметр крана. Всё остальное выявилось при подборе запоного механизма.

И че, собравшиеся здесь люди - должны были "запоного механизма" выбирать?
Или ты мог сообщить народу, какое усилие на валу этого "запоного механизма" ?
 
[^]
Antibzdun
20.10.2014 - 12:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 1721
Цитата (alash @ 20.10.2014 - 13:54)
Цитата (ymass @ 20.10.2014 - 13:47)
Поинтересуйтесь у заказчика.
Не будет ли предложенное "рукоблудие" запрещено со ссылкой на местный аналог "Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей" п. такой-то, предписание №такой-то...., выписанное каким-нибудь энергонадзором.
Сам пункт может иметь вариации в содержании на тему: " ... внесение любых конструктивных изменений в агрегаты и узлы допускается только с предварительным согласованием с заводом изготовителем или с проектирующей организацией..."
За одно поинтересуйтесь какова ответственность и на ком она будет, если важ флажок покажет "закрыто" , а на самом деле - будет не очень. Ведь в этом случае вся ответственность с рабочего снимается, вернее перекладывается на сами понимаете кого. И каковы возможные последствия незакрытой перед ремонтом задвижки.
Может нужна лицензия на проектирование оборудования такого уровня ответственности?

Сдается мне (просто исходя из желания регулировать поток водозабора ГЭС!!! шаровым краном!!!) заказчик не сильно заботится ни о работоспособности, ни о безопасности...

дык это, возможно, какой-то технологический отбор просто.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67959
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх