Попробую ответить на задаваемые вопросы))
Кабель силовой, трехфазный, судя по толщине изоляции(на глаз), 132 кВ- забугорный класс напряжения. Сечение каждой жилы(тоже на глаз) 800 мм2. Изоляция из пироксидосшиваемого полиэтилена- отличается от обычного тем, что не течет под воздействием высоких температур. Вокруг каждой фазы- свинцовый экран, выполняющий роль выравнивателя электрического поля, а также осуществляет поперечную герметизацию кабеля. Заполняющий компаунд между фазами- может быть ПВХ, но скорее всего полиэтилен высокой прочности. Два ряда проволок- стальной экран, защищающий от механических воздействий. Четвертая жилка может быть интегрированной оптикой для передачи данных и измерения температуры в кабеле(но не уверен на 100%).
Соединение производится спецмуфтами, которые стоят буеву тучу денег, а самое фиговое- это монтировать ее на корабле. Поэтому подобные кабели стараются прокладывать без соединительных муфт, спецкораблями с огромными барабанами. Поговаривают, что есть плавучие заводы, которые прям на борту кабель делают, но не уверен за подобный класс напряжения.
В России с такими кабелями малознакомы, мы больше в земле прокладываем, ну или на эстакадах))
А цена вполне реальная)
Это сообщение отредактировал lukuncik - 11.05.2014 - 02:11