Superjet 100 — 11 лет с начала эксплуатации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MimaKrokodil
11.04.2022 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6545
Цитата (ejik @ 11.04.2022 - 14:01)
Цитата (MimaKrokodil @ 11.04.2022 - 13:42)
Цитата (xtvgbjy @ 11.04.2022 - 13:21)
Кстати суперджет управляется джойстиком в левой руке пилота.

Ты наверное удивишься, но КВС и штурвальным Боингом управляет левой рукой, правая в это время лежит на РУДах.

Конечно.
Важен не хват, а интуитивность и обратная связь от управления для понимания прилагаемых управляющих воздействий.
Если все электрические демпферы/актуаторы штурвала отключатся, пилот всё равно будет в состоянии понять величину своего вмешательства в положение управляющих поверхностей.
Зато поведение стика радикально меняется при переходе в директ мод, как показал случай в Шрм, и это совершенно не читается пилотом сходу.
Конечно, можно списать на недостаточную подготовленность и ошибки пилотов, как и сделали. А можно сделать вывод, что в некоторых режимах система неудобна и сложна для обычныго гражданского пилота, не лётчика-испытателя.

В B-777 штурвал - тот же стик, только в другой обёртке, механической связи с органами управления нет. И точно так же при отключении актуаторов им можно шуровать от упора до упора.
В плюсе правда механическая связь между штурвалами КВС и второго пилота, что не даёт тянуть экипажу борт в разные стороны.
 
[^]
skvoznak
11.04.2022 - 16:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2171
Цитата (ИванЛошадкин @ 11.04.2022 - 08:16)
Цитата (denkoff @ 10.04.2022 - 23:04)
Цитата (Viteck116 @ 11.04.2022 - 08:01)
Интересно.
Не понял один момент. Сборка происходит в Комсомольске на Амуре. А потом в ульяновск на покраску? Это что за чудеса логистики? blink.gif
И каким образом его туда переправляют? Своим ходом летит некрашеный?

Уважаемый, а вы действительно думаете что если самолет не покрасить то он не сможет взлететь ? lol.gif

Подразумевается, что адгезия ЛКМ к светло-желтой грунтовке (кто знает, какая?) никак не улучшится в случае перелёта.

ВЛ-02. После нанесения можно и через 6 месяцев красить без потери качества.

Это сообщение отредактировал skvoznak - 11.04.2022 - 16:17
 
[^]
TinKalatin
11.04.2022 - 16:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 3684
Цитата (jimmy70 @ 11.04.2022 - 08:07)
Цитата (Stooge @ 11.04.2022 - 12:04)
Несколько лет назад Аэрофлот заставляли их покупать. И они у него стояли почти без дела. А потом он их дочке - АК Россия спихнул.

было такое... тогда аэрофлот жировал... хуле- самый молодой парк в европе был..

видимо что-то поменялось cool.gif

Вы товарищ слегка передергиваете в факты возбуждаясь на СуперДжет. Как бы ни жировал Аэрофлот, прибыль ему приносит только самолет в воздухе. А эти самолеты ему:
1. Навязали (читай государство). Чтобы поддержать шашу авиапромышленность и показать, что у нас есть самолет самый-самый.
2. Его не ремонтировали как положено, потому, что запчастей не было от слова совсем и Аэрофлот вынужден был дербанить свои же самолеты, так же как мексиканцы и ирландцы. Оттуда у мексиканцев и проблемы.
 
[^]
Zmurlv
11.04.2022 - 16:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.18
Сообщений: 10
Здесь, кому интересно, очень подробная разборка основных агрегатов, узлов, корпуса, характеристик и много чего другого:

https://www.youtube.com/watch?v=QCiziffy1Ko...%81%D0%BA%D0%B5
 
[^]
ejik
11.04.2022 - 16:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 2341
Цитата (MimaKrokodil @ 11.04.2022 - 16:05)
В B-777 штурвал - тот же стик, только в другой обёртке, механической связи с органами управления нет. И точно так же при отключении актуаторов им можно шуровать от упора до упора.
В плюсе правда механическая связь между штурвалами КВС и второго пилота, что не даёт тянуть экипажу борт в разные стороны.

Три топора - дальнемагистральный - уровень подготовки экипажей, наверняка, выше, чем на региональных линиях. На военных тоже встречаются РУС и ЭДСУ.
Если уж возможность разложить бумажки перед пилотом победила и решились ставить джойстики в ссж, было б полезно в директе заставить управление работать максимально сходно с нормальным режимом, либо давать какую-то железобетонную обратную связь.
 
[^]
Jobber
11.04.2022 - 16:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.09
Сообщений: 3559
Цитата (xtvgbjy @ 11.04.2022 - 13:21)
Кстати суперджет управляется джойстиком в левой руке пилота.

Это намек на то, что правая рука остается свободной? hi.gif
Прости, не удержался cool.gif
 
[^]
amatiel
11.04.2022 - 16:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Цитата
Назовите хоть один современный самолёт собранный не из импортных деталей? :)



Самолет. Автомобиль бы кто назвал.
 
[^]
skvoznak
11.04.2022 - 16:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2171
При тангаже 37, SSJ-100 делает бочку без потери высоты. Скорость не помню
 
[^]
amatiel
11.04.2022 - 16:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Вообщем в сухом остатке за 10 лет запустили 200+ самолетов.
Достижение не прорывное, но и отверточной сборкой это назвать точно нельзя.

Надо же с чего то начинать. Сейчас есть и условия и экономическая целесообразность.
 
[^]
Shef174
11.04.2022 - 16:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 2115
На больших самолетах не летал.
Летал: Ан-24 (не дай бог каждому), Ту-134 и 154, ЯК-42, СуперДжет100, Арбуз - 319,320,321 и Боёнг-737 (разных модификаций).
СуперДжет100 понравилось как летит. То есть плавность набора высоты, плавность снижения, на эшелоне не трясло особо. Но что не понравилось - летел году в 14-м, то есть самоль абсолютно новьй и это кстати было видно по состоянию кресел, обшивки салона - все блестело. НО - тряслась эта новая обшивка так как у 15-летних арбузов не трясется.
Сразу вспомнил 1,5-годовалую Приору (брата жены) и 10-летний Соренто (мой). Как сравнение.
Ехала та Приора очень хорошо и бодро, но в этой, почти новой, Приоре весь салон громыхал как .... я даже не знаю как это назвать. В 90-х у меня была ВАЗ-21013, которой было 15 лет и под 300 тыс пробега - так вот она так как полуторогодовалая Приора не грохотала.
Собственно кроме этого грохота новой обшивки к суперджету претензий больше нет.

Это сообщение отредактировал Shef174 - 11.04.2022 - 16:34
 
[^]
skvoznak
11.04.2022 - 16:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2171
Цитата (Jobber @ 11.04.2022 - 16:19)
Цитата (xtvgbjy @ 11.04.2022 - 13:21)
Кстати суперджет управляется джойстиком в левой руке пилота.

Это намек на то, что правая рука остается свободной? hi.gif
Прости, не удержался cool.gif

У командира в левой, у второго в правой.

Это сообщение отредактировал skvoznak - 11.04.2022 - 16:37
 
[^]
Domatsu
11.04.2022 - 18:23
0
Статус: Offline


Оналитег и психолаг

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 9126
Раз пять летал на этом самолёте, естественно пассажиром, с одной стороны присутствует некая опаска, благо хулителей в сети много, с другой все полёты прошли штатно.
И очень порадовало то, что этот самолёт летает быстро, что его в лучшую сторону отличает от других типов самолётов, которые летают по внутрирегиональным маршрутам.

Опять же ни разу не было случаев адовой болтанки, хотя самолёт вроде как и не сильно крупный.

Это сообщение отредактировал Domatsu - 11.04.2022 - 18:24
 
[^]
teufelchen
11.04.2022 - 18:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 4912
одно в нем плохо. от того что маленький, болтает его в полете прилично...
 
[^]
Somatik
11.04.2022 - 20:35
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 876
Цитата (Nice79 @ 11.04.2022 - 08:39)
Цитата (Митолизд @ 11.04.2022 - 08:04)
Цитата (Nice79 @ 11.04.2022 - 07:58)

Если сравнивать с А-319, то Суперджет мне понравился гораздо больше. 319-й - это и есть маршрутка. Всю дорогу трясётся, даже на эшелоне, и шумный в салоне. Суперджет намного плавнее.
По комфорту в салоне да, на уровне 320-321.

Субъективно это все))
Тряска-болтанка не только и не столько от борта зависит, погода в большей степени. На ссж тоже трясло всю дорогу, бывало.
По шуму самолеты-одноклассники все примерно одинаковые, я вообще в наушниках летаю, так что не замечаю, где тише, где шумнее.

Не, не субъективно. А-319 имеет укороченный фюзеляж, он выглядит из-за этого, как обрубок. А-320 по сути тот же самый самолёт, но за счёт более длинного фюзеляжа летит ровнее, чем 319. Летал несколько раз и на 320, и на 319, и на сс100. Именно 319 оставил впечатления, как о маршрутке.

Если уж сравнивать его с арбузом, но не с а319/320, а с а220 или оно же бобрардье cs100.
а319/320 предназначены для немного других маршрутов уже.
 
[^]
wolferus
11.04.2022 - 20:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 1747
Цитата (целе @ 11.04.2022 - 07:54)
А двигатели где брать будут?

ПД-8 ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VitusKerk
11.04.2022 - 20:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 633
Цитата (AloneSl @ 11.04.2022 - 08:03)
Сцук, летать боюсь до усрачки (есть причины), но в том году приспичило Самара - Москва на Боенге 747.

Самара - Москва на 747? Его на таких дистанциях вообще не используют. Бред какой-то. Это не выгодно.
 
[^]
asdf007
11.04.2022 - 20:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3497
Цитата (wolferus @ 11.04.2022 - 20:40)
Цитата (целе @ 11.04.2022 - 07:54)
А двигатели где брать будут?

ПД-8 ?

А его в текущей обстановке на станках времен второй мировой получится выточить? Ну иностранные станки ломаются, а запчастей не продают

Это сообщение отредактировал asdf007 - 11.04.2022 - 21:51
 
[^]
asdf007
11.04.2022 - 20:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3497
Цитата (VitusKerk @ 11.04.2022 - 20:51)
Цитата (AloneSl @ 11.04.2022 - 08:03)
Сцук, летать боюсь до усрачки (есть причины), но в том году приспичило Самара - Москва на Боенге 747.

Самара - Москва на 747? Его на таких дистанциях вообще не используют. Бред какой-то. Это не выгодно.

Ну вообще иногда бывает. Когда Аэрофлот начал закупать А330, а затем А350 они ставили их на короткий рейс до Питера, чтобы пилотов побыстрее ввести
 
[^]
andy71
11.04.2022 - 23:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 618
Цитата (Viteck116 @ 11.04.2022 - 08:01)
Интересно.
Не понял один момент. Сборка происходит в Комсомольске на Амуре. А потом в ульяновск на покраску? Это что за чудеса логистики? blink.gif
И каким образом его туда переправляют? Своим ходом летит некрашеный?

и "и из Комсомольска в Жуковский для заказчика" blink.gif upset.gif why.gif

Это сообщение отредактировал andy71 - 11.04.2022 - 23:03
 
[^]
Yazaya
12.04.2022 - 01:03
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 511
За рубежом все от него отказались... Видимо очень оху.нный ераплан.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
elkimotalki
12.04.2022 - 01:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4255
Цитата (denkoff @ 11.04.2022 - 07:40)


Врезультате получился современный, удобный и надёжный самолёт.


..Офигенный самолет, ...ЯП мечтал полетать за его штурвалом, ...имея парашютrulez.gif



 
[^]
AFA
12.04.2022 - 06:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
Клоун, блять. Не любит он. Да похуй всем чё ты любишь, а что нет. =)

Пиздабол ещё раз. Ни на один вопрос не ответил.
 
[^]
VonDon
12.04.2022 - 07:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 4233
Цитата
Кабина пилотов оснащена интуитивно понятными средствами управления


Вот я нихрена не пилот, но мне все понятно на уровне интуиции. Готов пилотировать хоть сейчас!!! Дайте только пимпочку красную нажать hz.gif idea.gif
 
[^]
КакТыТакЖиве
12.04.2022 - 07:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.20
Сообщений: 1827
Цитата (teufelchen @ 11.04.2022 - 18:52)
одно в нем плохо. от того что маленький, болтает его в полете прилично...

летал на нем три раза, причем дважды-в хороший такой ветер, нисколько не болтало
 
[^]
flesh1
12.04.2022 - 07:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.15
Сообщений: 75
Самолет возможно неплохой, но еще до санкций был ни кому не интересен из за проблем с зч, доходило до того что авиакампаниям приходилось покупать чуть ли не второй для разбора.
Сегодняшнюю ситуацию вообще трудно представить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26460
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх