Чем вот в твоей чугунной болванке насрано, понятно. Типичный sovokus vulgaris вов сей красе - неуклюже матерящееся гордое за свершения "великого Сталина" существо.
11 июля 1929 года было принято постановление Совета народных комиссаров "Об использовании труда уголовно-заключенных", санкционировавшее создание единой системы исправительно-трудовых лагерей (ИТЛ). С 1930 года заключенными ИТЛ, вошедших в систему Главного управления лагерей (ГУЛАГ), велось строительство большинства крупных промышленных и транспортных объектов страны. С 1930 по 1953 год в системе ГУЛАГа одновременно содержалось от 510 тыс. до 2,5 млн человек.
Несколько фактов о великих стройках тех времен:
-Волго-Донской канал, ударными темпами возводили силами Управления исправительно-трудовых лагерей и Волгодонстроя,
-Строительство первых объектов аэропорта Внуково происходило в 1939—1941 гг. силами нескольких тысяч узников «Ликовлага», лагеря системы ГУЛАГ, созданного для строительства аэропорта. Строительство аэропорта Внуково было обозначено как «Строительство № 204»,
- Беломорско-Балтийский судоходный канал, построен в 1931-1933 гг. в рекордно короткий срок (за год и девять месяцев) руками заключенных ГУЛАГа, которых, по различным оценкам, во время строительства погибло от 27 до 200 тыс. Официальная пропаганда подавала опыт строительства канала как "первый в мире опыт перековки трудом самых закоренелых преступников-рецидивистов и политических врагов",
- Для строительства гидроэлектростанций в Куйбышевской и Сталинградской областях в течение 1949–1950 гг. также были сформирова-
ны строительные управления и лагеря. 6 октября 1949 г. приказом министра внутренних дел С. Н. Круглова для работ по Куйбышевской
ГЭС создавался лагерно-производственный комплекс: Управление ИТЛ и строительства Куйбышевской ГЭС (с 1951 г. – Куйбышевгидрострой),которому подчинялось Управление Кунеевского исправительно-трудового лагеря.
В моем родном городе, например, камвольный комбинат строили в 60-х годах, все гордились невероятным достижением. Строили его те же заключенные, для чего колонию строгого режима, расположенную на окраине города, расширили с 1000 человек спецконтинегнта до 4 с половиной тысяч, о чем в настоящее время можно почитать на официальном сайте этой колонии.
Я, конечно, против привлечения спецконтингента к постройке значимых объектов особо не возражаю, но и лепить сказки про комсомольцев с горящим взглядом, все хотя бы вышеупомянутые обьекты из-за любви к Родине построивших за место в общаге и почетную грамоту в честь очередной годовщины Великой Октябрьской революции тоже не надо.