завлекательный рекламный текст писала молодая дуреха с журфака коммерческого вузика?
Не буду говорить про сто раз повторенные вещи, вроде идиотских барьеров, не мешающих упасть с полки.
Неимоверно доставляет сам язык этой ТП.
"
кое-какие идеи из нового плацкарта в обычном купейном вагоне очень не хватает"
Родительный падеж с НЕ? Не, не слышало.
"В транспортном дизайне студия не новичок —уже десять лет в ней занимаются пассажирскими вагонами."
МИИТ, существующий едва ли не с дореволюционных времен, и проектные институты работающие на него? Не, не слышал.
"Помимо традиционных противопожарных требований и санитарных норм большое внимание будут уделять удобству пассажиров и поездной брига
де."
Внимание уделять - кому и кому? Или все-таки - уделять внимание удобству кого и КОГО?
"Не все можно предусмотреть на этапе проектирования и натурн
ый мак
ет"
на этапе кого и кого - или на этапе кого и на чем?
"а потом опытный вагон как раз и предназначены для оттачивания проекта."
"а потом" - ублюдочный уличный русский. А оттачивать можно мастерство или клинок, а не некий документ. Его можно доработать. Но этой ТП все едино.
Дальше уже я сломался.
РЖДшники!!!!
Вам, при всей вашей жадности и эгоизьме - не приходит в голову, что такие тупопездические тексты вас не рекламируют, а компрометируют?
Это сообщение отредактировал posadnik - 21.03.2019 - 12:35