То ли лыжи не едут, то ли мне снова в школу пора

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Terem1
18.05.2017 - 13:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 355
Цитата (Olvand @ 18.05.2017 - 09:04)
Хотите поржать? Выдали вот такое решение, правда без объяснений:

6*4=24 ножки у 6 столов
3*6=18
24+18=42
42-4=38
ответ 38

У мну мозг поплыл... blink.gif
Есть неевклидова геометрия, может тут что подобное открыли?

Скорее всего, тут тема в другом. Я помню, как в каком-то классе решил задачу по математике, используя то, что мы ещё не проходили (то ли производные, то ли ещё чего, уже не вспомнишь), и получил верный ответ. Ну тоесть, вернее не бывает. А мне учительница сказала "не правильно", ответ должен быть другим, т.к. мы этого не проходили. Короче, это сложно объяснить, но раз речь идет о второкласнике, то возможно для них эта задача объяснялась иначе. И для них, что для нас очевидно выглядит глупым, нужно условие в задаче понимать по другому. И действительно, по их понятия, вычитание будет правильным.
Просто идиоты-психологи, считают, что детям, видимо рано начинать думать по взрослому, всё постепенно надо давать. Поэтому и появляются такие идиотские задания.
 
[^]
Reefeer
18.05.2017 - 13:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 219
Цитата (Terem1 @ 18.05.2017 - 13:03)
Скорее всего, тут тема в другом. Я помню, как в каком-то классе решил задачу по математике, используя то, что мы ещё не проходили (то ли производные, то ли ещё чего, уже не вспомнишь), и получил верный ответ. Ну тоесть, вернее не бывает. А мне учительница сказала "не правильно", ответ должен быть другим, т.к. мы этого не проходили. Короче, это сложно объяснить, но раз речь идет о второкласнике, то возможно для них эта задача объяснялась иначе. И для них, что для нас очевидно выглядит глупым, нужно условие в задаче понимать по другому. И действительно, по их понятия, вычитание будет правильным.
Просто идиоты-психологи, считают, что детям, видимо рано начинать думать по взрослому, всё постепенно надо давать. Поэтому и появляются такие идиотские задания.

Вот-вот, детям просто, видимо, объяснили о том, что столы, как правило, с четырьмя ножками. Вот задача и состоит в том, чтобы подсчитать количество ног у "нормальных" столов. Такой фигни в учебниках сейчас полно, и высшая математика там не действует lol.gif
 
[^]
unclesem
18.05.2017 - 13:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (xeknxf @ 18.05.2017 - 09:02)
Цитата (brync @ 18.05.2017 - 08:59)
У меня по-любому 42 ножки выходит!
Может, заковыка какая есть?

Заковыка в том, что столов без ножек не бывает!

уверен? вот у меня письменный стол с двумя тумбами. ножек нет.
 
[^]
хомосапиенс
18.05.2017 - 13:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 4942
наверное просто опечатка 24 - 42
 
[^]
uniros1
18.05.2017 - 13:17
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.10
Сообщений: 241
Цель данной задачи подорвать авторитет и знания родителей, которые будут помогать своим детям её решить.


То ли лыжи не едут, то ли мне снова в школу пора
 
[^]
Desdecado
18.05.2017 - 13:32
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 111
Цитата (Terem1 @ 18.05.2017 - 13:03)
Цитата (Olvand @ 18.05.2017 - 09:04)
Хотите поржать? Выдали вот такое решение, правда без объяснений:

6*4=24 ножки у 6 столов
3*6=18
24+18=42
42-4=38
ответ 38

У мну мозг поплыл...  blink.gif
Есть неевклидова геометрия, может тут что подобное открыли?

Скорее всего, тут тема в другом. Я помню, как в каком-то классе решил задачу по математике, используя то, что мы ещё не проходили (то ли производные, то ли ещё чего, уже не вспомнишь), и получил верный ответ. Ну тоесть, вернее не бывает. А мне учительница сказала "не правильно", ответ должен быть другим, т.к. мы этого не проходили. Короче, это сложно объяснить, но раз речь идет о второкласнике, то возможно для них эта задача объяснялась иначе. И для них, что для нас очевидно выглядит глупым, нужно условие в задаче понимать по другому. И действительно, по их понятия, вычитание будет правильным.
Просто идиоты-психологи, считают, что детям, видимо рано начинать думать по взрослому, всё постепенно надо давать. Поэтому и появляются такие идиотские задания.

Вот странно, дети в 2-3 года помогают бабушкам и дедушкам разбираться с айфонами и ноутами, ибо мозгов на это уже хватает, а решать задачи им еще рано. Парадокс!!!
 
[^]
Okulus2015
18.05.2017 - 13:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 64
24, очевидно же?
 
[^]
Глумъ
18.05.2017 - 13:36
2
Статус: Offline


Глумарь

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 1679
Цитата (brync @ 18.05.2017 - 09:13)
andybug
Цитата
Однако вот я не помню, проходят ли во втором классе таблицу умножения. Так как задача решается с использованием этой операции. Возможно есть какой то другой метод решения путем сложения счетных палочек по каким то хитрым алгоритмам с последующим подсчетом общего количества.

Взял зубочисткт- все равно 42 ножки cry.gif
Пойду на спичках попробую...

Спичечные коробки пойдут вместо столешниц, термоклеевой пистолет тебе в помощь!
 
[^]
ASbalbes
18.05.2017 - 13:37
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.05.16
Сообщений: 549
Все? версии иссякли чтоль? но я не отчаиваюсь, страничку не закрываю, очень хочется правильный ответ узнать.
 
[^]
ДайтеДве
18.05.2017 - 13:46
0
Статус: Offline


одну потеряю, другую сломаю

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 373
Цитата
В поезде дальнего следования бывал когда-нибудь? Там столы без ножек, например.
42, конечно, особенно во 2-м классе.


мдя? одна ножка у этого стола то есть
 
[^]
xeknxf
18.05.2017 - 13:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.17
Сообщений: 2168
Цитата (Shurovik @ 18.05.2017 - 11:14)
Цитата (Палермо @ 18.05.2017 - 08:50)
А четыре стола на чем, на ручках стоят ???

На цепях к потолку, как на фото выше.

В школе на парусном фрегате или модном кабаке... Гы.
 
[^]
Yrlaban
18.05.2017 - 13:48
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 443
Кстати, а почему мы не применили теорию относительности?

Ведь количество ножек для ребенка (который смотрит на них визуально) будет = в зависимости от его пространственных координат.

Таким образом, если столы стоят в шахматном порядке, то часть ножек пересекается и для разных наблюдателей их разное количество. Так, согласно пространственным координатам ребенка 8 ножек пересекаются по направлению его взгляда и становятся закрытыми от наблюдения.

Соответственно мы получаем результат 38!
 
[^]
DesKa
18.05.2017 - 13:50
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 146
Как папка второклассницы заявляю - часто сам условия задач по математике не понимаю по причине корявого языка автора. Можно запросто предполагать любую чушь. В данном случае, судя по вариантам ответов, этот автор мог иметь ввиду, что:
- вопрос относится к последней части предложения - "... и у трёх - по 6". (Сколько всего ножек у ЭТИХ столов?) - 18.
- ответов может (должно) быть несколько - 24 и 18.
 
[^]
xeknxf
18.05.2017 - 13:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.17
Сообщений: 2168
Задача для школьников младших классов должна быть сформулирована четко и понятно. Проблема современных учебников в том, что пишут их жертвы ЕГЭ - аспиранты и студенты под имя какого-нибудь профессора, толком не выверяются. А мозги у пейсателей работают так, что даже Яп не раскусит.
 
[^]
aspids
18.05.2017 - 14:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 51
правильных ответа два: 24 и 18. обводить надо оба сразу :)
у этих столов 24 и 18 ножек всего
 
[^]
toadseye
18.05.2017 - 14:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 357
В вопросе написано "сколько у ЭТИХ столов ножек". Стало быть правильный ответ 24 и 18.
 
[^]
Olvand
18.05.2017 - 14:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 83
Цитата (Yrlaban @ 18.05.2017 - 15:48)
Кстати, а почему мы не применили теорию относительности?
...
Соответственно мы получаем результат 38!

"Хорошая версия... Многое объясняет!" © О чем говорят мужчины cool.gif

Я вот подумал, может какие методики из высшей математики применить? К стыду своему сказать, свое учреждение я закончил около 25 лет назад, поэтому многого, вернее них...я не помню (не пригодилось ©)
Господа, есть ли какие варианты к рассмотрению? Чтобы быть подготовленным к переговорам с учителем "на его поле"? rolleyes.gif
Так сказать, блеснуть познанием, грамотно применив терминологию и веером рассыпав ворох вероятных решений bow.gif
 
[^]
zarbazanov
18.05.2017 - 14:10
2
Статус: Offline


DOUBTER

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 1773
Цитата
Задача для школьников младших классов должна быть сформулирована четко и понятно.
Респект! bravo.gif
Щательнее читаем условия задачи! Столов там всего ШЕСТЬ! dont.gif Нормальных, бля, среднестатистических столов! С четырьмя ножками! То есть и ножек у шести СТОЛОВ всего 24.
В задаче НЕ сказано ничего конкретного по поводу чего ИМЕННО там еще четыре и три! Может имелось в виду четверо придурков из Минобра и трое дебилов из Минкульта? (к примеру, ёпт!) lol.gif

Это сообщение отредактировал zarbazanov - 18.05.2017 - 14:14
 
[^]
victoor
18.05.2017 - 14:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 668
У 3-х столов по 6 ножек, у 6 столов по 4 ножки, т.е.: у тех столов, что по 6 ножек есть и 4 ножки.
Поэтому считаем:
3 стола по 6 ножек =18 ножек
Остается еще 3 стола по 4 ножки = 12 ножек.
Ответ 30 штук.

Это сообщение отредактировал victoor - 18.05.2017 - 14:18
 
[^]
Saire
18.05.2017 - 14:19
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 189
Цитата
Имеем 3 монеты, 2 из них одинаковой массы, как определить монету которая весит больше двух других за одно взвешивание?

Ну это легко, кидаем монетки на весы, если одинаково весят - значит третья и есть более тяжелая. Если не совпадает , то так, которая перевешивает и есть нужная.
 
[^]
tzmc
18.05.2017 - 14:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 1194
Сейчас вы еще мрачнее охренеете.Оказывается мой сын,первоклашка,учится по СИНГАПУРСКОЙ методике!!Блять,в Подмосковье!!!Там еще какие то есть,я не запомнил,но не русские.Да горить им в аду,сингапур!Они бы еще Занзибар сунули.Какое то хуйло за мои деньги сьездило,посмотрело,о,нормально,давайте попробуем.Через 10 лет оказывается,да не,херня..,а мой сын то что,заново должен учится?И все заебись..

Это сообщение отредактировал tzmc - 18.05.2017 - 14:32
 
[^]
MegalodonЪ
18.05.2017 - 14:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 1507
Цитата (Olvand @ 18.05.2017 - 09:04)
Хотите поржать? Выдали вот такое решение, правда без объяснений:

6*4=24 ножки у 6 столов
3*6=18
24+18=42
42-4=38
ответ 38

У мну мозг поплыл... blink.gif
Есть неевклидова геометрия, может тут что подобное открыли?

... из ножек вычли столы )) А получили НОЖКИ. Хм... Оригинально. bravo.gif
 
[^]
Fanzin
18.05.2017 - 14:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.16
Сообщений: 780
Цитата (Olvand @ 18.05.2017 - 09:04)
Хотите поржать? Выдали вот такое решение, правда без объяснений:

6*4=24 ножки у 6 столов
3*6=18
24+18=42
42-4=38
ответ 38

У мну мозг поплыл... blink.gif
Есть неевклидова геометрия, может тут что подобное открыли?

Все верно, зада на логику. Столы без ножек надо минусовать.
Щас и не такое задают, мы с шифрами мучамся часто)).
 
[^]
Seg33
18.05.2017 - 14:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2582
Цитата (xeknxf @ 18.05.2017 - 09:02)
Цитата (brync @ 18.05.2017 - 08:59)
У меня по-любому 42 ножки выходит!
Может, заковыка какая есть?

Заковыка в том, что столов без ножек не бывает!

Во-первых бывает, например у сломанных столов, во-вторых если даже у этих "без ножек" и есть ножки, то предложенные ответы тем более не подходят. Просто включи свою логику, если она у тебя есть.
 
[^]
Femidaja
18.05.2017 - 14:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.15
Сообщений: 40
Цитата (Fanzin @ 18.05.2017 - 14:29)
Цитата (Olvand @ 18.05.2017 - 09:04)
Хотите поржать? Выдали вот такое решение, правда без объяснений:

6*4=24 ножки у 6 столов
3*6=18
24+18=42
42-4=38
ответ 38

У мну мозг поплыл...  blink.gif
Есть неевклидова геометрия, может тут что подобное открыли?

Все верно, зада на логику. Столы без ножек надо минусовать.
Щас и не такое задают, мы с шифрами мучамся часто)).

Это по какой-такой логике столы без ног надо отминусовывать от количества ног?! Вот если б вопрос был "сколько столов всего?" - тогда ещё ладно, можно с натяжкой придумать, мол, без ног - не столы, и из ОБЩЕГО количества столов вычесть те, что без ног.
Но как из общего количества НОГ вычесть СТОЛЫ без ног?
То есть, если бы у 43 столов не было ног, то количество ног всего было бы -1??
Так и до чёрной дыры недалеко, с этой арифметикой... Отрицательные ноги и так далее...
Бедные дети с таких заданий бухать уже во втором классе начнут!)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79017
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх