Как неавторизованные "идиоты" чинят ноутбуки Apple

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ridermoscow
31.05.2016 - 16:27
-2
Статус: Offline

Ярила

Цитата
Это ты владелец андроида и типа приличный человек? Не похоже совсем

Сарказм не уловили:) Не хотел обидеть. Я то как раз ни разу не владелец андроида.

[^]
Sersh
31.05.2016 - 16:28
2

Ярила

Был такой случай, я не электрик, но есть знакомый который разбирается в этом деле. Мать не заводится, ну никак, совсем. отношу знакомому и он такую бздюху перепаял за 350руб, и не понадобилась замена. вот высший пилотаж, а то сразу замена без ремонта.

[^]
bimb0
31.05.2016 - 16:29
1

МимоКрокодил (c)

Цитата (minoro @ 31.05.2016 - 16:23)
Цитата
Но такой ремонт в сервисном центре Apple требует замены материнской платы и стоит $750. Семьсот. Пятьдесят. Долларов. В

А что у других по другому?
HP мнне достался ноут, замена платы 8500. Заменил ШИМ и обвязку к ним в виде полярников. Завёлся.
работа выделки не стоит по их меркам. Стоит перелопатить всю плату и не всегда есть схема.

Простите, вы давно мать за 750$ видели? Можете подсказать за ценообразование?
8500 это <150$, к слову. У эппла (как и у всех производителей) цена ремонта уже вложена в стоимость нового устройства + ваша плата все равно будет отремонтирована и будет продана как рефабришед или уйдет новому владельцу через сервис...
Шим с обвязкой это не всю плату перелопатить, не лукавьте...

Это сообщение отредактировал bimb0 - 31.05.2016 - 16:32

[^]
Riffraff
31.05.2016 - 16:31
4

АДъ

Цитата (Aleksgoman @ 31.05.2016 - 17:22)
Пользуюсь ноутом 5 лет! Все знакомые уже сменили свои на более дорогие, у меня Мак до сих пор летает и все что мне надо тянет.
Систему ни разу не переустанавливал, в отличие от обычных Виндоводов.