Шиномонтажка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rrets
28.02.2016 - 09:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1942
Цитата (TIgrek02 @ 27.02.2016 - 18:39)
баянисто, сильно не пинайте:

На выходных рассказали историю. На улице октябрьская между Калинина и Мухина есть шиномонтаж(Это г.Владивосток). Держит его пожилой дядька, а работают молодые парни. Помимо прочих услуг колеса качают толи азотом, толи чем-то таким. Рассказывает очевидец: Сижу жду пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная кисо. Так мол и так, вот колесо, треба починить. Парни как положено снимают колесо ремонтируют и по ходу дела один спрашивает чем колеса накачать? Кисо: - А что есть? В этот момент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит: - Ну воздух с разным вкусом: персик, клубника. Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши ужу обращены к девахе. Кисо: - А сколько стоит? Парень 800 руб. все колеса. Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос. Кисо ну хорошо, мне с клубникой. Шиномонтаж умирает, всех рвёт, народ пытается сдержаться, не получается… Колеса накачены клубникой. Кисо, без тени улыбки отсчитывает деньги уезжает. Все плачут. Дальше опять очевидец: и надо было же так попасть, что через пару дней я на том же монтаже. Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный мужик, и спрашивает: - Два дня назад Вы колесо делали на этой машине? Пацаны вжались в щели. - Кто колесо делал на этой машине два дня назад? Ну всё щас накажут, но сознаваться надо. Выходит хозяин и скромненько так, виновато: Ну мои ребята делали... Мужик: Так это Вы моей жене колеса клубникой накачали? Хозяин: …. Ну …это... ммм…. Мужик: Держи тысячу рублей… Хозяин: а????!!!! Мужик: Три дня не сплю – ржу, всем пацанам рассказал все просто валяются. Шиномонтаж опять в слезах. Занавес.пруф

Услышал первый раз, ржал в голос - история сразу для кота с лампой. Улица Октябрьская НИКОГДА не сможет пересечься с Калинина - в разных частях города. А улицы Мухина вообще не существует к сожалению... sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал rrets - 28.02.2016 - 09:07
 
[^]
plohish2
28.02.2016 - 09:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.16
Сообщений: 11
а я зимой зимний воздух закачиваю. летом летний

лучше машина себя ведет на дороге управляемость обалденная.
 
[^]
atx42
28.02.2016 - 09:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 77
В гонках колеса качали из баллонов. Соответственно баллон со сжатым азотом безопаснее в плане пожара. Наклейка APEXI тоже дает +5 к скорости.
 
[^]
Alеxxx
28.02.2016 - 10:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 25
Цитата (yap2014 @ 28.02.2016 - 12:40)
Цитата (Dgekky @ 27.02.2016 - 10:38)
Да это жирный + !)) А ещё установка зимой нано-картонки перед радиатором +100 к экономии бенза и сохранению тепла!)))

ты в сибири не жил?
давай про картонку ты скромно помолчишь?
на некоторых моделях авто - вещь незаменимая.

В городе в общем то нет сильной разницы стоит нанокортаонка или нет, а вот по трассе - вещь незаменимая для любого авто, иначе выдует все, особенно при температуре ниже 25-30 градусов
 
[^]
Derezzed
28.02.2016 - 11:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 610
Цитата (xyxy @ 27.02.2016 - 10:32)
А куда они девают воздух, который есть в шинах до накачки?

Это же очевидно. Распыляют сначала в шину жидкий вакуум
 
[^]
Ромбокомбо
28.02.2016 - 12:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 709
Цитата (Makcimus @ 27.02.2016 - 23:31)
Цитата (Уфимский @ 27.02.2016 - 10:44)
Был как-то на шиномонтажке, которая предоставляет такую услугу. Спросил: "Где берёте азот?"

Мастер кивнул на шкаф в углу - вот, мол, установка по его генерации. Попросил заглянуть внутрь. Внутри увидел обыкновенный поршневой компрессор, рессивер и пару фильтр-отстойников для конденсата. Банально закачивали воздух...

Лох не мамонт...

Работал я на железке с такой мандулой, переносной, весит 40 с небольшим кг, качает до опизденения атмосфер, большой кислородный баллон закачивает за 40 минут и цена у него больше 400 тысяч. При перекрытии клапанов и скидывании давления даже конденсат вылетает, так, что там чистый азот
Не вымрет и не только не только не лох, если ты чего не знаешь, это не значит, что этого нет
И хочется спросить, хоть один попробовал закачать азот с низкопрофильной резиной?

ваша хрень зовется компрессором и не овредохуя, а максимум 200 атм, это его предел, если 40 кг и компактный, то мембраный, 1 минута в литр его прлизводительность, ибо баллон на 40 литров.
 
[^]
Ramzes13
28.02.2016 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 11134
Цитата (sergey57949 @ 27.02.2016 - 10:34)
Какие нах блондинки?
Чел на крузере с пеной у рта доказывал мне, что азот это круто.
Отдал 300 руб против моих 20 за подкачку колес

И главное хрен переубедишь .
 
[^]
petyaribkin
28.02.2016 - 13:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 584
Цитата (Clizma @ 27.02.2016 - 10:30)
Я закачиваю гелием. Машина просто летает. slava.gif

и хер растет
 
[^]
Aysonaku
28.02.2016 - 14:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 113
Цитата (karas72 @ 27.02.2016 - 10:40)
Развод банальный на деньги.
Я лично, зимой - зимний воздух прошу закачать. А летом - летний. Хоть зимний воздух дороже летнего, но разница в управлении автомобилем ощутима! cool.gif

У меня ,помню, про демисезонные шины как то спрашивали . Сильно переживали что нет таких в продаже.
 
[^]
Ромбокомбо
28.02.2016 - 15:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 709
Цитата (Aysonaku @ 28.02.2016 - 14:12)
Цитата (karas72 @ 27.02.2016 - 10:40)
Развод банальный на деньги.
Я лично, зимой - зимний воздух прошу закачать. А летом - летний. Хоть зимний воздух дороже летнего, но разница в управлении автомобилем ощутима! cool.gif

У меня ,помню, про демисезонные шины как то спрашивали . Сильно переживали что нет таких в продаже.

уже есть.
 
[^]
zozo3030
28.02.2016 - 15:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.10.12
Сообщений: 166
ЗАПРАВЛЯЙТЕ АЗОТОМ ШИНЫ АВТОМОБИЛЯ И ВАШИ ВОЛОСЫ БУДУТ КРАСИВЫЕ И ШЕЛКОВИСТЫЕ!
 
[^]
ПивоSOS
28.02.2016 - 15:40
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 765
У нас в КЗ это дело ещё как процветает. На любой шиномонтажке азот впаривают. Грю, покажи, откуда азот качаешь, сразу чёта мямлить начинают. Только на одной показали некий агрегат фирменный. И нигде(НИГДЕ, БЛЕАТЬ!!!) не показали баллона с азотом!
Кстати, та же фигня с кислородными коктейлями. В точках продажи кислородных баллонов замечено небыло. Погуглив тему, оказалось, что существуют некие машины обогащающие кислородом, дай ктулху, чтоб хотябы они там присутствовали!
 
[^]
Simpson747
28.02.2016 - 16:11
1
Статус: Offline


Поросенок-паук

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 2728
Цитата (Alеxxx @ 28.02.2016 - 00:55)
А те, кто не видят разницу между воздухом и азотом, сами то хоть азотом пользовались? Весь прошлый год пришлось много ездить по межгороду, когда был воздух, в переходный период (когда днем тепло, а ночью холодно) я замучился подкачивать колеса, у меня уже рефлекс выработался: выезд из города через шиномонтажку. По осени закачал азот и еще ни разу не подкачивал колеса.
Возможно эффект достигается за счет того, что в этих 20% кислорода может быть много влаги, возможно другие причины, но факт остается фактом, колеса перестали спускать.
Всем неверующим: шиномонтажник и колеса - одни и те же.
Кто минусит, хоть объясняйте почему, интересно же

Еба. У нас сегодня с утра было -36, а днем -8. И это в принципе норма. Через месяцок будет -20 ночью и +10 днем. Два сезона отъездил и ни разу шины не подкачивал.Так что проверь просто свои диски и шины - что-то с ними не то явно.

Если уж накачивать, то ипритом или еще каким СДЯВ. Если хулиган проткнет, то далеко не убежит faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Simpson747 - 28.02.2016 - 16:12
 
[^]
fartofor
28.02.2016 - 16:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1178
Любителей накачивать азотом надо обязать вешать на лобовое и заднее стекла знак, что в шинах азот и народ знал героев

Это сообщение отредактировал fartofor - 28.02.2016 - 16:26

Шиномонтажка
 
[^]
UncleFrodo
28.02.2016 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9102
Цитата (gaz1977 @ 27.02.2016 - 21:21)
просто оставлю это тут
1. Повышение стабильности давления в шине.
Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому нагрев шины или ее охлаждение почти не влияют на давление в ней. Вариант: азот – идеальный газ, поэтому, в отличие от воздуха, вообще не расширяется.

Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит – пусть убедится, накачав одно колесо воздухом, а другое азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь «стабильным» давлением.

2. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому азот медленнее просачивается через микропоры резины и шина теряет давление значительно медленнее. Вариант: накачанная азотом шина вообще не сдувается.

И вправду размер молекулы азота равен 0,364 нм, а кислорода – 0,346 нм (1 нм = 1.10-9 м). Только разницу эту манометром не выловишь. Если шина не дырявая, она держит давление годами, и уж если стравливает его, то скорее через стык покрышки и обода или вентиль. А потрескавшаяся от старости сдувается на глазах, чем ее ни накачивай. К тому же, если весь кислород просочится сквозь шину, что там останется? Правильно – почти чистый азот.

Может, фокус в том, что молекулы азота «конопатят» поры и не выпускают другие наружу? Но ведь в том газе, что предлагают продавцы воздуха, азота всего на 17% больше, чем в бесплатном воздухе.

3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот – инертный газ, не поддерживающий горение. Вариант: отсутствие нагрева шины при больших скоростях, так как нет кислорода, который является условием горения (!).

Сначала отделим мух от котлет. Азот, помнится, элемент пятой группы таблицы Менделеева, а инертные газы – в восьмой. Впрочем, это для нас не так важно. Шина не взрывается, а лопается: звук, который мы слышим, – скачок давления, вызванный ударной волной при разрыве шины. Оправданием тезиса может служить лишь то, что при пожаре автомобиля, когда начнут «стрелять» колеса, дыма будет чуть меньше. Вам от этого легче?

Кстати, исправная легковая шина выдерживает около 9 атм. Чтобы ее разорвало давлением, колесо придется нагреть далеко за 1000°С. Даже стальной диск, не говоря об алюминиевом, к тому времени расплавится.

4. Экономия топлива. Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом. Следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива.

На первый взгляд – железный аргумент! Коль азот легче воздуха, то и колесо с азотом даст выигрыш в массе. А теперь подсчитаем, сколь он велик.

Масса кубометра воздуха, в котором 78% азота – 1,29 кг, чистого азота – 1,25 кг. Возьмем распространенное колесо с шиной 165/70R13 и прикинем массу газа в ней. Объем – около 20 литров, избыточное давление – 2 кгс/см2, то есть в шине – три объема или 60 литров газа. Значит, азота в колесе будет 0,0750 кг, а воздуха – 0,0774 кг. Чистый выигрыш – 2,4 грамма! Или в процентах от массы колеса (пусть оно массой 12 кг) – 0,02%. Это ж на каких аптекарских весах уловить разницу? Ну а поскольку преимущество в массе дутое, то и остальные достоинства азота, из массы вытекающие, столь же «значительны».

5. Предотвращение старения шины и коррозии диска, так как в азоте отсутствуют влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса (подтверждено испытаниями Bridgestone, Michelin, Continental).

Ну, во-первых, если уж вы настолько щепетильны, что мешает закачивать в шины чистый воздух, снабдив компрессор фильтром и осушителем? А во-вторых, снаружи на шину действует гораздо больше разрушительных факторов: там, кроме кислорода, есть ультрафиолетовое излучение солнца, противогололедные реагенты, битум и еще бог весть какая гадость, в изобилии встречающаяся на дорогах. Да и колесо ржавеет в основном снаружи.

Быть может, закачав азот, мы убережем от окисления каркас шины? Верится с трудом. Во-первых, он надежно упрятан в толще резины и с воздухом не контактирует, а во-вторых, сами проволочки для лучшей адгезии покрыты латунью и просто так не ржавеют.

И наконец, шестой аргумент продавцов воздуха.

6. Повышение сцепления шин с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабилен.

Просто не знаю, как прокомментировать этот слоган. С какой стороны ни посмотри – нет предмета для разговора. Сцепление шин с дорогой определяется свойствами резины протектора, конструкцией шины, распределением напряжений в пятне контакта, состоянием покрытия, наконец. И этим параметрам безразлично, что за газ в шине. Хоть самый благородный!

Другое дело, что иные продавцы специально недокачивают «азотные» шины, чтобы клиент «почувствовал разницу». И добавляют: «Проверять давление не надо, а воздухом подкачивать нельзя!».
©

И кто то в это верит?
Азот от нагрева не расширяется? На него законы физики не действуют? На деньги лохов, ваще никакие законы не действуют lol.gif
 
[^]
feo555
28.02.2016 - 22:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 2815
я в автошколе ГАЗона к выезду готовил: масло долить,воды в систему,колесо обоссать и прочие хлопоты. инструктор(не мой) подьебать решил: компрессию говорит получи у завгара, долить надо-явно ведь нехватает,неужели не слышишь?
я ему : не паникуй,ее по регламенту доливали,когда воздух в шинах на весенний меняли. ушел он задумчивый,видимо про новую хохму у коллег расспрашивать... lol.gif
 
[^]
alexy637
28.02.2016 - 23:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 1581
Покуда есть на свете дураки,обманом жить нам стало быть с руки..

Шиномонтажка
 
[^]
Incko
29.02.2016 - 16:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 3002
Один раз пробовал накачивать азотом. Единственный плюс это то что после длительной поезди шина не твердеет. Нет кислорода соответственно нечему расширятся. Но это скорее важно для грузовых авто. особенно дальнобойщикам.
 
[^]
Incko
29.02.2016 - 16:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 3002
Цитата (UncleFrodo @ 28.02.2016 - 21:29)
Цитата (gaz1977 @ 27.02.2016 - 21:21)
просто оставлю это тут
1. Повышение стабильности давления в шине.
Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому нагрев шины или ее охлаждение почти не влияют на давление в ней. Вариант: азот – идеальный газ, поэтому, в отличие от воздуха, вообще не расширяется.

Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит – пусть убедится, накачав одно колесо воздухом, а другое азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь «стабильным» давлением.

2. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому азот медленнее просачивается через микропоры резины и шина теряет давление значительно медленнее. Вариант: накачанная азотом шина вообще не сдувается.

И вправду размер молекулы азота равен 0,364 нм, а кислорода – 0,346 нм (1 нм = 1.10-9 м). Только разницу эту манометром не выловишь. Если шина не дырявая, она держит давление годами, и уж если стравливает его, то скорее через стык покрышки и обода или вентиль. А потрескавшаяся от старости сдувается на глазах, чем ее ни накачивай. К тому же, если весь кислород просочится сквозь шину, что там останется? Правильно – почти чистый азот.

Может, фокус в том, что молекулы азота «конопатят» поры и не выпускают другие наружу? Но ведь в том газе, что предлагают продавцы воздуха, азота всего на 17% больше, чем в бесплатном воздухе.

3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот – инертный газ, не поддерживающий горение. Вариант: отсутствие нагрева шины при больших скоростях, так как нет кислорода, который является условием горения (!).

Сначала отделим мух от котлет. Азот, помнится, элемент пятой группы таблицы Менделеева, а инертные газы – в восьмой. Впрочем, это для нас не так важно. Шина не взрывается, а лопается: звук, который мы слышим, – скачок давления, вызванный ударной волной при разрыве шины. Оправданием тезиса может служить лишь то, что при пожаре автомобиля, когда начнут «стрелять» колеса, дыма будет чуть меньше. Вам от этого легче?

Кстати, исправная легковая шина выдерживает около 9 атм. Чтобы ее разорвало давлением, колесо придется нагреть далеко за 1000°С. Даже стальной диск, не говоря об алюминиевом, к тому времени расплавится.

4. Экономия топлива. Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом. Следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива.

На первый взгляд – железный аргумент! Коль азот легче воздуха, то и колесо с азотом даст выигрыш в массе. А теперь подсчитаем, сколь он велик.

Масса кубометра воздуха, в котором 78% азота – 1,29 кг, чистого азота – 1,25 кг. Возьмем распространенное колесо с шиной 165/70R13 и прикинем массу газа в ней. Объем – около 20 литров, избыточное давление – 2 кгс/см2, то есть в шине – три объема или 60 литров газа. Значит, азота в колесе будет 0,0750 кг, а воздуха – 0,0774 кг. Чистый выигрыш – 2,4 грамма! Или в процентах от массы колеса (пусть оно массой 12 кг) – 0,02%. Это ж на каких аптекарских весах уловить разницу? Ну а поскольку преимущество в массе дутое, то и остальные достоинства азота, из массы вытекающие, столь же «значительны».

5. Предотвращение старения шины и коррозии диска, так как в азоте отсутствуют влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса (подтверждено испытаниями Bridgestone, Michelin, Continental).

Ну, во-первых, если уж вы настолько щепетильны, что мешает закачивать в шины чистый воздух, снабдив компрессор фильтром и осушителем? А во-вторых, снаружи на шину действует гораздо больше разрушительных факторов: там, кроме кислорода, есть ультрафиолетовое излучение солнца, противогололедные реагенты, битум и еще бог весть какая гадость, в изобилии встречающаяся на дорогах. Да и колесо ржавеет в основном снаружи.

Быть может, закачав азот, мы убережем от окисления каркас шины? Верится с трудом. Во-первых, он надежно упрятан в толще резины и с воздухом не контактирует, а во-вторых, сами проволочки для лучшей адгезии покрыты латунью и просто так не ржавеют.

И наконец, шестой аргумент продавцов воздуха.

6. Повышение сцепления шин с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабилен.

Просто не знаю, как прокомментировать этот слоган. С какой стороны ни посмотри – нет предмета для разговора. Сцепление шин с дорогой определяется свойствами резины протектора, конструкцией шины, распределением напряжений в пятне контакта, состоянием покрытия, наконец. И этим параметрам безразлично, что за газ в шине. Хоть самый благородный!

Другое дело, что иные продавцы специально недокачивают «азотные» шины, чтобы клиент «почувствовал разницу». И добавляют: «Проверять давление не надо, а воздухом подкачивать нельзя!».
©

И кто то в это верит?
Азот от нагрева не расширяется? На него законы физики не действуют? На деньги лохов, ваще никакие законы не действуют lol.gif

Росширяется не азот а кислород если что.
 
[^]
Jove
29.02.2016 - 17:24
0
Статус: Offline


бомж

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 801
Сколько можно об одном и том же, писали уже тыщи раз. Никаким азотом 99% там и не пахнет. Ставят несколько фильтров осушителей. Именно содержание влаги в атмосфере, приводит к заметному изменению давления в шинах, нагрели они деревенеют, холодно давление падает. Шины закачивают сухим воздухом.
 
[^]
flashy
29.02.2016 - 17:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 12364
Цитата (StaFFORDSHIR @ 27.02.2016 - 10:27)
Находясь сегодня на шиномонтажке,обратил внимание на плакат. Спросил у работника,многие ли пользуются данной услугой? Тот ответил,что в летний сезон много. И у меня возник вопрос,неужто уровень образованности людей упал до такой степени,что мало кто знает состав воздуха? И,кстати,данная услуга,буквальный пример,как нужно делать деньги из воздуха))

услуга лет 10 уже существует


Цитата
Росширяется не азот а кислород если что.

расширяется любой газ, разница азота и воздуха в пределах погрешности измерения
Азот Коэффициент объемного расширения газов азота 3.372 · 10 − 3 (1 / Кельвин)
Аммиак Коэффициент объемного расширения газов аммиака 3.770 · 10 − 3 (1 / Кельвин)
Аргон Коэффициент объемного расширения газов аргона 3.676 · 10 − 3 (1 / Кельвин)
Ацетилен Коэффициент объемного расширения газов ацетилена 3.726 · 10 − 3 (1 / Кельвин)
Водород Коэффициент объемного расширения газов водорода 3.664 · 10 − 3 (1 / Кельвин)
Воздух Коэффициент объемного расширения газов воздуха 3.665 · 10 − 3 (1 / Кельвин)
Гелий Коэффициент объемного расширения газов гелия 3.66 · 10 − 3 (1 / Кельвин)
Двуокись углерода Коэффициент объемного расширения газов углекислого газа 3.726 · 10 − 3 (1 / Кельвин)
Кислород Коэффициент объемного расширения газов кислорода 3.672 · 10 − 3 (1 / Кельвин)
Метан Коэффициент объемного расширения газов метана 3.678 · 10 − 3 (1 / Кельвин)
Неон Коэффициент объемного расширения газов неона 3.661 · 10 − 3 (1 / Кельвин)
Окись углерода Коэффициент объемного расширения газов угарного газа 3.667 · 10 − 3 (1 / Кельвин)
Этан Коэффициент объемного расширения газов этана 3.750 · 10 − 3 (1 / Кельвин)

Это сообщение отредактировал flashy - 29.02.2016 - 17:30
 
[^]
thor789
29.02.2016 - 17:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 369
Цитата (xcomrus @ 27.02.2016 - 10:38)
Азот в шинах это:
1. Фаллометрия;
2. Неимение элементарных школьных знаний по физике.

P.S. И вообще, даже если накачивать шины азотом, какая есть гарантия, что туда закачивают именно 99% азот, а не 78% (то бишь, воздух)?

Откручиваешь колпачок. Раскручиваешь. Проверяешь зажигалкой. Если тухнет, значит кислороду меньше 20%.
 
[^]
IСанчесI
29.02.2016 - 17:36
0
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 14140
karas72
Цитата
Развод банальный на деньги.
Я лично, зимой - зимний воздух прошу закачать. А летом - летний. Хоть зимний воздух дороже летнего, но разница в управлении автомобилем ощутима!

а вот в корне неправильно делаешь! надо наоборот-летом-зимний воздух, абы не перегревались шины дольше, а зимой-летний, чтоб резина меньше дубела dont.gif smoka.gif
 
[^]
IСанчесI
29.02.2016 - 17:49
0
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 14140
ундер
Цитата
хотите смейтесь, хотите нет, но с физической точки зрения смысл есть. с практической... здесь вопрос открытый. я бы не стал, хотя и понимаю,что смысл есть)))
Цитата
Не спорю, может для гоночных каров, где долисекунды решают всё, это целесообразно.

именно оттуда это пошло. вы же не будете облегчать свои сиденья и кузов, для более лучшего? а профи будут и делают. у них пару грамм помогут занять первое место,что уж говорить против 78% и 100%

базаришь. женя серебряков тоже так говорил, развесовка-наше всио! rulez.gif gigi.gif

Шиномонтажка
 
[^]
Румрум
29.02.2016 - 18:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 117
а я иприт качаю, флюс 500 лс devil.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45221
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх