Статус: Offline

Юморист
Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 401
|
Вообще очень люблю такие темы, но тут полезной информации маловато... какие-то нечитаемые сканы из иностранных изданий, фото двигателей, самолетов (в т.ч и разбитых) без каких-либо комментариев насчет ТТХ, удачный-неудачных особенностей модели.
| Цитата (P376 @ 13.12.2015 - 19:04) | | Рядные двигатели делятся на однорядные, двухрядные, трехрядные, четырехрядные, водяного или воздушного охлаждения. |
Заинтриговал, аж не могу. Вроде знаю достаточно много про ДВС, а про двух-, трех-, и четырехрядные не слышал в принципе. Полез искать. Вот что нам говорит википедия по этому вопросу. - Одноцилиндровый двигатель.
- Рядные двигатели:
- Однорядный двигатель, где все цилиндры расположены в один ряд.
- U-образный двигатель, представляющей собой два рядных двигателя, коленчатые валы которых механически соединены при помощи цепи или шестерней.
- V-образный двигатель, с двумя рядами цилиндров, расположенных под углом (45° — 90°) друг к другу и работающих на один коленвал.
- Оппозитный двигатель — частный случай V-образного двигателя, где блоки цилиндров расположены под углом 180°.
- Н-образный двигатель (англ. H engine)
- VR-двигатель — V-образный двигатель с углом развала 15° и накрытый общей головкой блока.
- W-образный двигатель — представляет собой два VR-двигателя соединённых с одним коленвалом.
- Двигатель со встречным движением поршней — с двумя блоками цилиндров, расположенных друг против друга с общей камерой сгорания и отдельными коленчатыми валами.
- Звездообразный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, цилиндры которого расположены радиальными лучами вокруг одного коленчатого вала через равные углы.
- Y-образный двигатель — частный случай звездообразного двигателя, с тремя блоками цилиндров под углом 120°.
- Ротативный двигатель — звездообразный двигатель воздушного охлаждения, основанный на вращении цилиндров (обычно представленных в нечетном количестве) вместе с картером и воздушным винтом вокруг неподвижного коленчатого вала, закреплённого на моторной раме.
ТС, может просветишь про 2, 3 (!) и 4 рядные двигатели? | Цитата (P376 @ 13.12.2015 - 19:05) | | Двухрядные делятся на V-образные, А-образные, оппозитные. оппозит |
Про А-образные слышу первый раз. Это V-образный, перевернутый вверх ногами и с перемычкой между горшками? Исходя из вики,
| Цитата | | Оппозитный двигатель — частный случай V-образного двигателя, где блоки цилиндров расположены под углом 180°. |
И больше никаких принципиальных различий между V-образным и оппозитом нет. Да и не может быть.... И наконец, я, кажется, понял логику. Если 1-рядный - это просто рядный, 2-рядный - это оппозиты, V-образные, то 4-рядные - это H-образные и W-образные. Логика чудовищная, но какая-то есть. А что с 3-рядными?
| Скрытый текст | | Какие-то странные ощущения после прочтения. Не то ради юки кинул попавшийся материал, не разбираясь что и как, не то ради самоутверждения..... |
Это сообщение отредактировал JustDiler - 13.12.2015 - 20:51
|