Прошу прошения за совершение действия, которое может воскресить обсуждение почти двухгодовалой давности... Всё таки, не вставить парочки комментариев не могу (см. первую страницу).
tixmr, если рассуждать в ключе существования Ноева Ковчега и вообще существования допотопного мира, то придётся признать тот факт, что деревья допотопного мира имели иную структуру, в т.ч. не имели годичных колец (не было чередования сезонов года
http://www.superbook.org/AUDIOBOOK/FLOOD/index.htm).
Что касается "спутать с камнем", то исследования показывают наличие органического углерода в найденных образцах в количестве, сопоставимом с присутствием в них когда-то живой материи (кому интересно подробнее: анализ образца окаменевшего настила палубы в Галбрейской лаборатории показал, что он содержит 0.0081% неорганического углерода и в 100 раз больше органического углерода - 0.7019%
http://nbad.narod.ru/na_itogue.htm).
На счёт "погружения под землю", то Ковчег был действительно был погребён под слоем грязи в результате селевого потока. На рисунке есть надпись "Ark Landing", которая означает место посадки Ковчега. На некоторых сайтах пишут, что когда Ковчег осел на землю, то он вдавился в почву. Потом, селевым потоком сорвало две верхние палубы и понесло боком вниз по склону, а нижняя палуба так и осталась на месте посадки. Но обнаружение Роном балласта судна свидетельствует о том, что нижняя палуба лежит там же, где и верхние. Интересен факт использования высоколегированных металлов для скрепления частей Ковчега (ссылка на информацию - см. вторую сверху).
Наверное, лучше обратить внимание не на клей, а на то, что им было склеено, т.е. доски. Использование прототипа фанеры в качестве строительного материала вполне эффективно, однако встречает ряд трудностей, как, например, сложность технологических операций для производства качественного продукта; экономическая целесообразность; количество, размеры материала, отвечающие практической значимости и т.д. В любом случае, это решительный шаг, который сделал Ной, опираясь на технологический прогресс того времени.
Ответ на некоторые практические вопросы (как, например, животные всего мира могли поместиться в одном суде) и о других интересных свойствах Ковчега, вытекающих из его строения, желающие могут почитать здесь (http://www.creatio.orthodoxy.ru/letopis/part5.html).
По поводу того, как не умерли с голоду и не сошли с ума от "нечего делать" пассажиры Ковчега. Это ведь катастрофа глобального масштаба. Резкое уменьшение парциального давления (см. первую ссылку). У всех был замедлен обмен веществ. Сидели и акклиматизиловались. Потом, когда всё поутихло, других забот хватало, например, за животными ухаживать.
Верить в то, что это действительно Ковчег; либо в то, что это геологическая аномалия, или это красивая сказка - личное решение каждого. Здесь мы приводим аргументацию позиций, на которых стоим. Никто никого не может насильно принудить верить (тем более в виртуальном общении). Мы можем только привести аргументы, учитывая которые, читатель может (!) изменить своё мнение по данному вопросу.
Раз уж тут было много реплик по поводу веры и атеизма, то повторю одну из мыслей Андрея Кураева. Бог никого насильно не хочет принудить к вере. Даже если Он совершает чудо, Он оставляет место сомнению. А после - идёт отсев: одни принимают чудо; другие - считают это стечением обстоятельств. Так же и здесь. Если бы не было ни единого сомнения по поводу обсуждаемого нами объекта, то это расценивалось бы как принуждение к вере; насилие нашей свободной воли. Поэтому эта тема так горячо обсуждалась в течении определённого времени. Ведь принятие той или иной стороны влечёт за собой логические выводы, требующие реализации их в жизни. А человеческое сознание - одна из самых консервативных материй во Вселенной. Люди не любят менять своё мнение. И это нормально. Проблема в том, что всё хорошо в меру. Иногда, чтобы принять решение, нужно просто глубже ознакомиться с материалом. Кроме личных эмоций и представлений об объекте появляется что-то новое. И тогда начинаешь более объективно смотреть на происходящее, в том числе, и на тему нашего обсуждения.