Техника прорыва

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
madsurfer
25.08.2015 - 02:05
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 145
Цитата (Коляйа @ 25.08.2015 - 01:59)
Пока Прохоров пиарился с ёмобилем, американцы Теслу раскрутили.
Пока Медведев пиарил Йотафон сколько уже мобил понавыходило? Даже китайцы отметились.
Авто-авиапром в полном ахтунге, тут и обсуждать нечего.

Сейчас либо идти по пути Китая, и выезжать дешёвой рабочей силой ввиду дешёвого рубля, либо тупо голодать и вспоминать 90-00ые.

Да варианты еще есть, как мне кажется. Дешевой раб силы у нас нет (кроме таджиков/узбеков) так что надо выезжать мозгами. Я бы потребительские кредиты запретил, чтоб людей не провоцировать на эту кабалу. И предпринимательские деньги доступнее сделал. Люди сами экономику поднимут, без всяких улюлюмников.
 
[^]
hamurappi
25.08.2015 - 02:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.14
Сообщений: 1004
Цитата (pvv7 @ 25.08.2015 - 02:12)
Цитата (Klen1968 @ 25.08.2015 - 00:02)
Цитата (Santus @ 24.08.2015 - 14:15)
У нас снова всё заебцом? Ну ладно, ладно, люди старались, фотали, статью делали, давайте хоть порадуемся за них, сделаем вид что поверили, а то в реале-то иная обстановка...

У Петра 1 в реале обстановочка была тоже... не того. wub.gif
Секрет успеха оказался прост: надо было поднять Россию с печки и заставить заниматься индустрией. Всего-то.
А за годы потом приходят такие результаты, что даже и не представлялись изначально. Да и при Сталине было замечено нечто подобное. И там тоже был не сахар: буржуи капризничали, оплату требовали только золотом. bow.gif
Ничего. Всё выруливается.

Петр 1 сам топором махал, в Питере в маленьком домишке жил. И помер, простудившись при наводнении.
Дачу Сталина видел? До сих пор ни один сталинофоб доказательств роскошной жизни его не привел.
А теперь прикинь МПХ к носу и сравни с нашими правителями. В чью пользу сравнение?
И мне предлагается потерпеть ради того, чтоб песковы-навкины по морям на яхтах плавали? Чтоб очередной сердюков-васильев хаты себе картинами набивал? Чтоб бабло текло на кавказ миллиардами, причем на Ставрополье в этом году ни копейки не дали?

Так ведь путин 1 тоже въябывал аки Краб Галерный) Он сам так говорил. Пусть топором не махал, но языком пиздел знатно)))
 
[^]
DramaBomber
25.08.2015 - 02:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 214
меня лично беспокоят Лады. Страсть как хочу увидеть это в магазине и попробовать на тест-драйве, но...что там с двигателями и коробками, тем более автоматическими? Это вечно больное место нашего автопрома. Автоматических коробок у нас вроде вообще своих не делают для легковушек, нет?
и МС-21...опять же, двигательное производство. Тоже вечно больное место. Плюс как сертификация - будут ли продавать зарубеж, как "сухие"? Значит, понадобится соответствие международным стандартам, а значит, скорее всего будет много "чужих" компонентов, а значит - стоимость подскочит, и будет ли он конкурентноспособен после этого....
а так конечно, техника наше все. Пусть все у ребят получается.
 
[^]
exoricst
25.08.2015 - 02:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (madsurfer @ 25.08.2015 - 02:05)

Да варианты еще есть, как мне кажется. Дешевой раб силы у нас нет (кроме таджиков/узбеков) так что надо выезжать мозгами. Я бы потребительские кредиты запретил, чтоб людей не провоцировать на эту кабалу. И предпринимательские деньги доступнее сделал. Люди сами экономику поднимут, без всяких улюлюмников.

Да пошел ты нахуй. Сам свою экономику подымай. А я уже заебался 5-й год за 20-ку въебывать. И с каждым годом всё хуже и хуже.
 
[^]
madsurfer
25.08.2015 - 02:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 145
Цитата (exoricst @ 25.08.2015 - 02:14)
Цитата (madsurfer @ 25.08.2015 - 02:05)

Да варианты еще есть, как мне кажется. Дешевой раб силы у нас нет (кроме таджиков/узбеков) так что надо выезжать мозгами. Я бы потребительские кредиты запретил, чтоб людей не провоцировать на эту кабалу. И предпринимательские деньги доступнее сделал. Люди сами экономику поднимут, без всяких улюлюмников.

Да пошел ты нахуй. Сам свою экономику подымай. А я уже заебался 5-й год за 20-ку въебывать. И с каждым годом всё хуже и хуже.

Так башку из жопы вытащи и включи, мож попроще будет. Бухать перестань, по ночам в сети сидеть. Тыж 20ку получаешь! Если башкаой думать не хочешь, за тебя никто не захочет.

Это сообщение отредактировал madsurfer - 25.08.2015 - 02:23
 
[^]
exoricst
25.08.2015 - 02:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (madsurfer @ 25.08.2015 - 02:20)
Цитата (exoricst @ 25.08.2015 - 02:14)
Цитата (madsurfer @ 25.08.2015 - 02:05)

Да варианты еще есть, как мне кажется. Дешевой раб силы у нас нет (кроме таджиков/узбеков) так что надо выезжать мозгами. Я бы потребительские кредиты запретил, чтоб людей не провоцировать на эту кабалу. И предпринимательские деньги доступнее сделал. Люди сами экономику поднимут, без всяких улюлюмников.

Да пошел ты нахуй. Сам свою экономику подымай. А я уже заебался 5-й год за 20-ку въебывать. И с каждым годом всё хуже и хуже.

Так башку из жопы вытащи и включи, мож попроще будет.

Куда включить? Если страну тупо разворовывают, а нам ты тут впариваешь патратическую хуйню?
 
[^]
madsurfer
25.08.2015 - 02:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 145
Цитата (exoricst @ 25.08.2015 - 02:23)
Цитата (madsurfer @ 25.08.2015 - 02:20)
Цитата (exoricst @ 25.08.2015 - 02:14)
Цитата (madsurfer @ 25.08.2015 - 02:05)

Да варианты еще есть, как мне кажется. Дешевой раб силы у нас нет (кроме таджиков/узбеков) так что надо выезжать мозгами. Я бы потребительские кредиты запретил, чтоб людей не провоцировать на эту кабалу. И предпринимательские деньги доступнее сделал. Люди сами экономику поднимут, без всяких улюлюмников.

Да пошел ты нахуй. Сам свою экономику подымай. А я уже заебался 5-й год за 20-ку въебывать. И с каждым годом всё хуже и хуже.

Так башку из жопы вытащи и включи, мож попроще будет.

Куда включить? Если страну тупо разворовывают, а нам ты тут впариваешь патратическую хуйню?

Ну ка покажи ка мне патриотическую хуйню в моих сообщениях гений.
 
[^]
Виконт
25.08.2015 - 07:40
1
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26079
Цитата (PolarisM @ 24.08.2015 - 21:15)
Обосрать,обосрать и еще раз обосрать-вот суть постов большинства.
Откуда комплекс ущербности и понятия, что ничего хорошего создать не могут у нас и остается только молиться на запад.Сначала хаяли все совковое, а теперь оказывается, чтовещи, сделанные в СССР - качественные и служат долго.

Мне на работе поступил новый прибор-лазерный анализатор частиц. Производство НПО системы, Питер (комплектующие российские) работает отлично, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. до этого японский анализетте стоял, ломался часто.
Все как обычно в лаборатории начали, ну купили российское г..но, будет ломаться Ничего 5-й год, полет нормальный.
В соседней комнате масс-спектрометр немецкий, ломается периодически, приходится самим ремонтировать, потому как немецкие наладчики просят суммы баснословные за ремонт, а с нынешним курсом евро так вообще-поломка от 500 тыщ ремонт.
Не надо все огульно хаять. Есть проблема-надо решать. Почему, если сломается иностранный прибор-так "мол ничего, бывает", если российское- то кроме "у нас только говно делают" ничего не услышишь.

промышленная микроволновка
наша год гарантии
импортная 5 , полной гарантии

пысы рад что вам повезло с оборудованием
 
[^]
одинизмногих
25.08.2015 - 07:46
0
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10896
Цитата (sallem654 @ 24.08.2015 - 15:14)

Камаз сейчас активно локализует. Уже на выбор предлагает вместо мерседосовского свой двигатель.

Какой свой? Совсем свой или китайский?
 
[^]
CarlssonMP
25.08.2015 - 07:47
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 976
Для того чтобы утверждать "о прорыве", ИМХО, примеров должно быть раз в 100 больше.В частности о перспективном МС-21 сейчас пишут много где. Его производство хотят наладить в 2020 г. Но хотелось бы знать:

- Долю импортных комплектующих в конструкции самолета.
- Потенциальный портфель заказов. Ведь для того, выйти в плюс нужно произвести около 400 единиц данной техники.
- Реальную стоимость обслуживания и доступность запасных частей.
- Насколько конкурентоспособным он будет относительно одноклассников от Boeing и Airbus, которые на месте тоже не стоят.

Даже представители компании "Иркут" считают, что при наилучшем раскладе
вложения в проект МС-21 отобьются не раньше 2030г. Так что, по крайней мере, в отношении МС-21 утверждение
Цитата
пустят в серию в ближайшие год-два рекордное число новинок, которые увеличат экспорт и сократят импорт 

не соответствует реалиям. Тут вообще перспективы весьма и весьма туманные и говорить о какой-то новой надежде нашего авиастроения, увы, пока преждевременно.
 
[^]
ТоптуновПотапов
25.08.2015 - 08:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13047
Цитата (sallem654 @ 24.08.2015 - 14:11)
Цитата (KristoferGL @ 24.08.2015 - 14:09)
Эх концепты, да образцы...

Все они в ближайшие год-два поступят в серийное производство.

А пруфы где, Билли? Мы и ПАКФА должны были в 16 году увидеть в серийном производстве... не понятно только, в каком веке.
 
[^]
vaisman
25.08.2015 - 08:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29313
Цитата (ТоптуновПотапов @ 25.08.2015 - 08:29)
Цитата (sallem654 @ 24.08.2015 - 14:11)
Цитата (KristoferGL @ 24.08.2015 - 14:09)
Эх концепты, да образцы...

Все они в ближайшие год-два поступят в серийное производство.

А пруфы где, Билли? Мы и ПАКФА должны были в 16 году увидеть в серийном производстве... не понятно только, в каком веке.

Простите, а что у нас, 2016 год прошел, а я и не заметил? Или Вы знаете что-то, из-за чего ТОЧНО ПАК-ФА в 2016 году в серию НЕ ПОШЕЛ?
 
[^]
NaOH
25.08.2015 - 09:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 1165
Цитата (CarlssonMP @ 25.08.2015 - 10:47)
Для того чтобы утверждать "о прорыве", ИМХО, примеров должно быть раз в 100 больше.

Проблема даже не в количестве таких примеров. Концептов можно наделать и в 100 раз больше. А вот что из предложенного обеспечено ПЛАТЁЖЕСПОСОБНЫМ спросом? Предпочтительно, чтобы это был спрос на внутреннем рынке, потому как на внешний рынок с просто хорошим товаром не зайдёшь. Там про принципы свободной торговли и вред протекционизма только в учебнике читали и тут же забыли.
 
[^]
Soundguard
25.08.2015 - 09:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 4572
Вот именно. Надо ещё найти тех, кто эти вполне современные разработки сможет позволить себе купить.
 
[^]
vaisman
25.08.2015 - 09:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29313
Цитата (NaOH @ 25.08.2015 - 09:10)
Цитата (CarlssonMP @ 25.08.2015 - 10:47)
Для того чтобы утверждать "о прорыве", ИМХО, примеров должно быть раз в 100 больше.

Проблема даже не в количестве таких примеров. Концептов можно наделать и в 100 раз больше. А вот что из предложенного обеспечено ПЛАТЁЖЕСПОСОБНЫМ спросом? Предпочтительно, чтобы это был спрос на внутреннем рынке, потому как на внешний рынок с просто хорошим товаром не зайдёшь. Там про принципы свободной торговли и вред протекционизма только в учебнике читали и тут же забыли.

Вот да. По сути нам надо, для начала, обеспечить себя. И платежеспособный внутренний спрос нужен для этого. Тут (кидайте в меня шпалами) и правда обвал рубля нам на руку в каком-то смысле - иностранная техника может оказаться запредельно дорогой по сравнению с отечественной. Нашим бы вот еще над качеством работать, чтобы не было как с жигулями в СССР.
 
[^]
ViktorE
25.08.2015 - 09:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 2049
Цитата (AlbGor @ 24.08.2015 - 17:48)
Обязательно поверю в прорыв в Гражданской авиации, когда до Праги или Будапешта, или Сплита я буду добираться не на Боинге / Эйрбасе, а на чём-то отечественном. У нас даже из Бесовца до Москвы летает CRJ (Canadair Regional Jet)...

Забудь про Прагу и Будапешт)))
 
[^]
danila974785
25.08.2015 - 10:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 90
В этом году летом я был на авиазаводе в Иркутске (корпорация "Иркут"), который будет производить МС-21 и прогулялся по цехам, где уже собирают фюзеляжи. Движки будут ставить американские для того, чтобы продавать за границу (место для американцев уже выделено, часть оборудования завезена). На машины для внутреннего рынка будут устанавливать наши движки (но когда это будет, никто толком сказать не может).
 
[^]
sallem654
25.08.2015 - 12:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (одинизмногих @ 25.08.2015 - 07:46)
Цитата (sallem654 @ 24.08.2015 - 15:14)

Камаз сейчас активно локализует. Уже на выбор предлагает вместо мерседосовского свой двигатель.

Какой свой? Совсем свой или китайский?

Китайских не было никогда. Были камазовские движки и Камминсы российского производства.
На новые Камазы импортируются мерседесовские, на выбор ставят камазовские.
Сейчас Камаз с австрийцами свой двигатель разрабатывает.
 
[^]
EastonSib
25.08.2015 - 18:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 20
Цитата (CarlssonMP @ 25.08.2015 - 07:47)
Для того чтобы утверждать "о прорыве", ИМХО, примеров должно быть раз в 100 больше.В частности о перспективном МС-21 сейчас пишут много где. Его производство хотят наладить в 2020 г. Но хотелось бы знать:

- Долю импортных комплектующих в конструкции самолета.
- Потенциальный портфель заказов. Ведь для того, выйти в плюс нужно произвести около 400 единиц данной техники.
- Реальную стоимость обслуживания и доступность запасных частей.
- Насколько конкурентоспособным он будет относительно одноклассников от Boeing и Airbus, которые на месте тоже не стоят.

Даже представители компании "Иркут" считают, что при наилучшем раскладе
вложения в проект МС-21 отобьются не раньше 2030г. Так что, по крайней мере, в отношении МС-21 утверждение
Цитата
пустят в серию в ближайшие год-два рекордное число новинок, которые увеличат экспорт и сократят импорт 

не соответствует реалиям. Тут вообще перспективы весьма и весьма туманные и говорить о какой-то новой надежде нашего авиастроения, увы, пока преждевременно.

Да кому вы это рассказываете, ТС это урапатриот или кремлебот, постоянно пишущий о супер достижениях нашей науки и техники.
Почитайте к примеру его темы о прошлом супер проекте SSJ-100. При этом человек настолько далек от этой темы, что временами становится смешно от его умозаключений.

Тема ни о чем, как всегда все у нас будет, только надо подождать. И так постоянно.
 
[^]
KrmlnGremlin
25.08.2015 - 18:47
0
Статус: Offline


интернет-воен тьмы

Регистрация: 25.02.15
Сообщений: 851
Поживём-увидим...
 
[^]
sallem654
25.08.2015 - 19:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (EastonSib @ 25.08.2015 - 18:35)
Цитата (CarlssonMP @ 25.08.2015 - 07:47)
Для того чтобы утверждать "о прорыве", ИМХО, примеров должно быть раз в 100 больше.В частности о перспективном  МС-21  сейчас пишут много где. Его производство хотят наладить в 2020 г. Но хотелось бы знать:

- Долю импортных комплектующих в конструкции самолета.
- Потенциальный портфель заказов. Ведь для того, выйти в плюс нужно произвести около 400 единиц данной техники.
- Реальную стоимость обслуживания и доступность запасных частей.
- Насколько конкурентоспособным он будет относительно одноклассников от Boeing и Airbus, которые на месте тоже не стоят.

Даже представители компании "Иркут" считают, что при наилучшем раскладе
вложения в проект МС-21 отобьются не раньше 2030г. Так что, по крайней мере, в отношении МС-21 утверждение
Цитата
пустят в серию в ближайшие год-два рекордное число новинок, которые увеличат экспорт и сократят импорт 

не соответствует реалиям. Тут вообще перспективы весьма и весьма туманные и говорить о какой-то новой надежде нашего авиастроения, увы, пока преждевременно.

Да кому вы это рассказываете, ТС это урапатриот или кремлебот, постоянно пишущий о супер достижениях нашей науки и техники.
Почитайте к примеру его темы о прошлом супер проекте SSJ-100. При этом человек настолько далек от этой темы, что временами становится смешно от его умозаключений.

Тема ни о чем, как всегда все у нас будет, только надо подождать. И так постоянно.

Давай, расскажи, а то подобные пару слов связать не могут, все боты у них везде.

То что касается Суперджета, то самолет производится по 30 штук в год, такими же темпами производили Ту-134 в СССР
 
[^]
EastonSib
26.08.2015 - 14:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 20
Цитата (sallem654 @ 25.08.2015 - 19:58)
Цитата (EastonSib @ 25.08.2015 - 18:35)
Цитата (CarlssonMP @ 25.08.2015 - 07:47)
Для того чтобы утверждать "о прорыве", ИМХО, примеров должно быть раз в 100 больше.В частности о перспективном  МС-21  сейчас пишут много где. Его производство хотят наладить в 2020 г. Но хотелось бы знать:

- Долю импортных комплектующих в конструкции самолета.
- Потенциальный портфель заказов. Ведь для того, выйти в плюс нужно произвести около 400 единиц данной техники.
- Реальную стоимость обслуживания и доступность запасных частей.
- Насколько конкурентоспособным он будет относительно одноклассников от Boeing и Airbus, которые на месте тоже не стоят.

Даже представители компании "Иркут" считают, что при наилучшем раскладе
вложения в проект МС-21 отобьются не раньше 2030г. Так что, по крайней мере, в отношении МС-21 утверждение
Цитата
пустят в серию в ближайшие год-два рекордное число новинок, которые увеличат экспорт и сократят импорт 

не соответствует реалиям. Тут вообще перспективы весьма и весьма туманные и говорить о какой-то новой надежде нашего авиастроения, увы, пока преждевременно.

Да кому вы это рассказываете, ТС это урапатриот или кремлебот, постоянно пишущий о супер достижениях нашей науки и техники.
Почитайте к примеру его темы о прошлом супер проекте SSJ-100. При этом человек настолько далек от этой темы, что временами становится смешно от его умозаключений.

Тема ни о чем, как всегда все у нас будет, только надо подождать. И так постоянно.

Давай, расскажи, а то подобные пару слов связать не могут, все боты у них везде.

То что касается Суперджета, то самолет производится по 30 штук в год, такими же темпами производили Ту-134 в СССР

Очередной высер с твоей стороны, о каких 30 штуках ты говоришь? В этом году 23 ВС. Это в очередной раз говорит то, что ты далек от реальных дел в авиации. А постить подобную хуйню может каждый, тут большого ума не наго.

А теперь открой официальные заявления пяти летней давности и ужаснись, так как планов было по выпуску уйма, уже сейчас по тем заявлениям парк SSJ-100 должен быть как минимум 200 шт.
 
[^]
sallem654
26.08.2015 - 15:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (EastonSib @ 26.08.2015 - 14:58)
Цитата (sallem654 @ 25.08.2015 - 19:58)
Цитата (EastonSib @ 25.08.2015 - 18:35)
Цитата (CarlssonMP @ 25.08.2015 - 07:47)
Для того чтобы утверждать "о прорыве", ИМХО, примеров должно быть раз в 100 больше.В частности о перспективном  МС-21  сейчас пишут много где. Его производство хотят наладить в 2020 г. Но хотелось бы знать:

- Долю импортных комплектующих в конструкции самолета.
- Потенциальный портфель заказов. Ведь для того, выйти в плюс нужно произвести около 400 единиц данной техники.
- Реальную стоимость обслуживания и доступность запасных частей.
- Насколько конкурентоспособным он будет относительно одноклассников от Boeing и Airbus, которые на месте тоже не стоят.

Даже представители компании "Иркут" считают, что при наилучшем раскладе
вложения в проект МС-21 отобьются не раньше 2030г. Так что, по крайней мере, в отношении МС-21 утверждение
Цитата
пустят в серию в ближайшие год-два рекордное число новинок, которые увеличат экспорт и сократят импорт 

не соответствует реалиям. Тут вообще перспективы весьма и весьма туманные и говорить о какой-то новой надежде нашего авиастроения, увы, пока преждевременно.

Да кому вы это рассказываете, ТС это урапатриот или кремлебот, постоянно пишущий о супер достижениях нашей науки и техники.
Почитайте к примеру его темы о прошлом супер проекте SSJ-100. При этом человек настолько далек от этой темы, что временами становится смешно от его умозаключений.

Тема ни о чем, как всегда все у нас будет, только надо подождать. И так постоянно.

Давай, расскажи, а то подобные пару слов связать не могут, все боты у них везде.

То что касается Суперджета, то самолет производится по 30 штук в год, такими же темпами производили Ту-134 в СССР

Очередной высер с твоей стороны, о каких 30 штуках ты говоришь? В этом году 23 ВС. Это в очередной раз говорит то, что ты далек от реальных дел в авиации. А постить подобную хуйню может каждый, тут большого ума не наго.

А теперь открой официальные заявления пяти летней давности и ужаснись, так как планов было по выпуску уйма, уже сейчас по тем заявлениям парк SSJ-100 должен быть как минимум 200 шт.

В начале года был сбой из-за санкций, теперь устаканилось.

А какие планы были у конкурентов китайского ARJ-21, японского MRJ, канадского Бомбардье C серии?
Где они сейчас?
 
[^]
sallem654
26.08.2015 - 15:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
LADA Vesta Cross на Off Road Show


Техника прорыва
 
[^]
sallem654
26.08.2015 - 19:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
--

Техника прорыва
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41262
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх