Аргумент, хуй поспоришь.
Много лет регулярно потреблял массандровскую "мадеру". Последний раз брал по ~350р., цену считал соответствующей качеству. Было это полтора года назад.
Но потом Крым стал нашим, и платить 620 рубчиков за бутылку (сейчас больше) я ебал в рот. И по сей день ебу. Не то чтобы это неподъёмная сумма, просто подобные португальские напитки качеством повыше поднялись в цене процентов на 20-30, и стали стоить дешевле "массандры".
Плюс появились (может быть и мнимые) сомнения в качестве: вроде и логистика упростилась, и таможить не надо (себестоимость упала) - а у людей явное стремлени РУБИТЬ БАБЛО... Не зарабатывать, а РУБИТЬ.
Так вот, по опыту, когда людей от рубления бабла на ровном месте сносит башку, они забивают хуй на контроль качества, что серьёзно отражается на продукте. Им достался БРЕНД, и за этикетку они оттянут привычных потребителей по полной. Настоящих ценителей мало, а состоятельных эстетов среди них еще меньше. Но появилась возможность продавать не вина, а "Крымнаш". Предполагаю (подозреваю), они понимают, что эту дойную корову надо выжать досуха пока она не сдохла, и начнут кормить её соломой.
Если дело обстоит иначе, логичнее бы было при снижении себестоимости сохранить качество, уронить цену, выдавить иностранных конкурентов, и занять хорошую долю рынка.
Отсюда такие выводы.