Американские эксперты обеспокоены мощью «Арматы»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VSkilled
22.11.2014 - 00:10
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 730
Цитата (elegaz @ 21.11.2014 - 19:28)
Что-то, на фото, "Армата" подозрительно похожа на один кошерный танк upset.gif
Опять сионистский заговор?


Не льстите себе, кошерный вы не наш. Ваша "колесница" - неповоротливый бегемот в сравнении с этим красавцем.

И ТВД - ну, просто СОВЕРШЕННО разные и, соответственно - задачи и ТТД.

Ну, а внешность...

«"Внешность бывает обманчива!", - грустно сказал ёжик, слезая с сапожной щётки.» ©

Это сообщение отредактировал VSkilled - 22.11.2014 - 00:15
 
[^]
vict30
22.11.2014 - 00:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 0
Цитата (Booldozer @ 21.11.2014 - 23:27)
Танк должен быть низким,чтобы в него было трудно попасть. Это хорошо. Но низкий танк плохо видит цель. Предлагаю заебенить в башне что-то типа выдвигаемого перископа как на подлодке,штоб метра на 3. Там еще можно тепловизоры всякие навтыкать. А лучше на 6 метров в высоту,телескопическая,это у командирского танка. Концепция такая,допустим бой,погода гавно,авиация не может,командир встал в кушари,поднял эту ебалу,все видит и передает остальным.

Отличная идея!
Тока надоть предохранитель поставить, чтобы командир в пылу не выдвинул хуй вместо перископа
 
[^]
mangol
22.11.2014 - 00:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 3615
Цитата (4epen @ 22.11.2014 - 00:09)
ну я хз
мне отец (царствие ему небесное) ещё в 90х рассказывал об этом танке и разработках подобных танков.
даже рисовал собственноручно как они выглядеть будут.
говорил что в современных условиях войны профиль танка должен быть как можно ниже, и экипаж будет 2 человека.

но почему-то лишь пару лет назад я стал встречать инфу об этом и подобном танке.

да ито он уже устаревает ведь.

Работы в самом деле со времен СССР шли, но развал все откинул на 20 лет
http://www.yaplakal.com/forum2/topic954004.html
 
[^]
Gongofer
22.11.2014 - 00:25
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 2308
Интересно, почему все на этой базе - Т-90 и Т-72, все своих мыслей нет, или конструкторы постарели!!! Да и кстати Армада сидит на базе Т-72+. в прототипе.

Это сообщение отредактировал Gongofer - 22.11.2014 - 00:27
 
[^]
Zima2014
22.11.2014 - 00:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 2567
Цитата (lsw @ 22.11.2014 - 01:38)



СА ТА НА ! )) (Nato классификация) [/QUOTE]
А вот нахуя держать в ужасе всю планету?

а это вопрос скорее к пендосам а не к нам , не так ли ?
 
[^]
Josua
22.11.2014 - 00:29
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 11

«Армата» - унифицированная тяжелая платформа, на основе которой создается целый комплекс военной гусеничной техники: основной боевой танк, боевая машина пехоты, тяжелый бронетранспортер, боевая машина поддержки танков, бронированная ремонтно-эвакуационная машина, шасси для самоходных артиллерийских установок и так далее. Предполагается, что танк на основе «Арматы» будет иметь пушку с дистанционным, полностью цифровым управлением (необитаемую башню), а экипаж будет размещен в изолированной бронекапсуле. По сути, это унифицированная межвидовая тяжелая гусеничная платформа для машин с массой от 30 до 65 тонн, аналог американской GCV.

«Есть интегральный показатель - коэффициент военно-технического уровня, - объясняет замгендиректора Уралвагонзавода, где создали новый танк, Вячеслав Халитов. - По этому показателю за единицу мы берем танк Т-72Б. По отношению к нему показатель военно-технического уровня «Арматы» вырастает практически в четыре раза. Создаваемый на базе платформы «Армата» танк - это танк пятого поколения. По своим характеристикам он будет превосходить на 25-30% все существующие аналоги танков в мире».

Динозавр на поле боя

На создание «Арматы» у разработчиков ушло всего пять лет. Для машины такого класса это очень короткий срок. Поэтому, имея весьма общие представления о будущем танке, конструкторы и военные строго охраняют секрет его облика и компоновки. Эксперты приходят к выводу, что новый танк – «облегченная» версия разрабатывавшегося еще 15 лет назад перспективного танка «Объект-195», или Т-95 «Черный орел». Разработку этой машины закрыли в 2010 году - по одной из версий, из-за дороговизны проекта, по другой - из-за позиции Минобороны, возглавляемого на тот момент Анатолием Сердюковым. Он считал, что Т-95 - не более чем очередная модернизация Т-72.

Тогдашний главком сухопутных войск Александр Постников заявлял, что Т-90 «на самом деле является 17-й модификацией советского Т-72», выпускавшегося с 1973 года. При этом стоимость одного такого танка составляет 118 млн. рублей за единицу. Как выразился главком, за те же деньги «можно купить три немецких танка Leopard-2. Следовательно, по его мнению, и Т-95 недалеко ушел от предшественника, а значит армии не нужен.

«Основные претензии к танку Т-90 связаны с его недостаточной живучестью, - рассказал телеканалу ЗВЕЗДА главный конструктор бронетанковой техники Уралвагонзавода Владимир Неволин. - Его недостаток: размещение в одном объеме людей, боекомплекта и топлива. В любом случае при пробитии брони неизбежно возгорание топлива. Даже при наличии системы пожаротушения такие варианты не исключены. Поэтому развитие современной бронетехники идет по пути отделения людей от топлива и боеприпасов. Кроме того, необходимо применение дистанционно управляемого вооружения. Эти принципы были реализованы в нашем перспективном изделии – «объекте 195». В нем, например, башня танка была уже без экипажа. Но такой проект оказался никому не нужен».

Эволюция минус

Про «Армату» известно, что танк будет иметь классическую шестикатковую схему. На Т-95 «Черном орле» их было семь. Экипаж, боезапас, двигатель и топливо поместят в отдельные бронекапсулы, что значительно повысит выживаемость - как самого танка, так и людей. Вместо рычагов управления появится штурвал. Внутри танка будет стоять новая 12-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения и новый двигатель А-85-3А мощностью 1500 л.с. Для увеличения ресурса его «задушили» до 1200 л.с. Как говорят специалисты, при весе танка в 50 тонн (Т-95 весил 55 тонн) этого достаточно, чтобы существенно поднять маневренность новой боевой машины.

Для сравнения, на Т-90 (весит 46,5 тонн) силовая установка имеет мощность 1000 л. с. Т-90 может успешно передвигаться как по шоссейной дороге, так и по пересеченной местности со скоростью до 70 км/час на дальность свыше 500 километров без дозаправки. Способен преодолеть водное препятствие глубиной 5 метров, ров шириной 3 метра, вертикальную стену в 1 метр высотой. Под силу ему преодолеть подъемы и спуски с углом в 30 градусов. При этом Т-90 за умение «прыгать с трамплинов» во время многочисленных показов военной техники называют еще и «летающим танком». По этим параметрам, уверен Вячеслав Халитов, «Армата» превзойдет предшественника.

По габаритно-массово-силовым характеристикам ходовая часть «Арматы» должна превосходить лучшие зарубежные образцы моторно-трансмиссионных установок. Так что можно рассчитывать, что в маркетинговых целях новый танк, как и его предшественник будет участником соревнований по «прыжкам с трамплина», «танкового балета», и вообще – покажет весьма высокую маневренность на поле боя. Для современного танка это одно из важнейших условий.

Мобильный терминатор

Особое место в конструкции «Арматы» занимает броня: многослойный «пирог» из металла, керамики и композитов. В ее основе новая броневая сталь марки 44С-св-Ш, созданная специалистами ОАО «НИИ стали», способная повысить броневые свойства техники более чем на 15%. Применение этой стали позволило разработчикам при сохранении необходимого уровня бронепробиваемости снизить вес конструкции на 15%.

Ожидается, что на «Армате» будет стоять полностью цифровая боевая информационно-управляющая система. В авиации ее еще называют «цифровой борт». С ее помощью осуществляется запуск, управление, диагностика и регулировка параметров работы машины. То есть, в случае поломки решать, что надо чинить, будет не экипаж или ремонтная бригада, а электроника. Похожее решение реализовано на новейшем немецком танке Leopard 2A6.

На «Армате», как и на истребителе Т-50, будет установлена новейшая радиолокационная станция с активной фазированной антенной решетки (АФАР). Таких решений ни на одном танке мира нет. Система способна одновременно вести до 40 динамических и до 25 аэродинамических целей, контролировать территорию в радиусе до 100 километров и в автоматическом режиме уничтожать цели размером до 0,3 метра. Благодаря наличию АФАР, «Армата» позиционируется, как универсальная ударная машина сухопутных войск, включающая в себя полноценный тактический ракетный комплекс, зенитную систему противовоздушной обороны, комплекс армейской разведки и целеуказания и собственно танк.

Для решения этих задач на «Армате» будет стоять новая 125-мм пушка 2А82. По своим характеристикам, она превосходит немецкий 120-мм ствол L-55, установленный на танке Leopard 2A6. По техническому уровню, говорят разработчики орудия, 2А82 превосходит все западные танковые пушки в 1,2 раза, а непосредственно немецкий ствол в 1,17 раза. При этом российское изделие еще и на 60 см его короче.

К новой пушке для «Арматы» разработаны боеприпасы повышенного огневого могущества. Все они приняты на вооружение еще в 2013 году. И, как говорят представители промышленности, серийно производятся. Поэтому к моменту появления новых танков в войсках, для них будет заготовлено достаточное количество боеприпасов.

Кроме пушки, на «Армате» будет установлен спаренный 7,62-мм пулемет ПКТМ и 12,7-мм пулемет «Корд». Они находятся снаружи башни на отдельных поворотных модулях. Управление им будет вестись экипажем дистанционно с помощью компьютеров и электрических приводов. Это означает, что во время стрельбы военнослужащим не придется высовываться из люка. Готовый к бою боекомплект - 1000 патронов. Еще 1000 хранится в ящике ЗИП на корме башни.

Новая броня - не единственное средство защиты экипажа «Арматы». По некоторым данным, этот танк станет первым, на который установят новые средства активной защиты от реактивных гранат и подкалиберных снарядов. Это новейшая разработка Коломенского бюро машиностроения – «Афганит». Из открытых источников о ней известно, что радиолокационная система работает в миллиметровом диапазоне, впервые использует защитные боеприпасы с боевой частью типа ударное ядро, а не осколочные, как раньше. Ближний рубеж перехвата ракет, снарядов или реактивных гранат составляет 15-20 метров, а максимальная скорость перехвата бронебойных подкалиберных снарядов – 1700 м/с. В перспективе на «Армату» планируется установить еще более совершенную систему защиты «Заслон». Она уже будет способна перехватывать цели, летящие со скоростью от 2500 до 3000 м/с.

К параду готов

«Армата» - поистине «золотой» танк. В его разработку ОКРы и НИОКРы, модернизацию производства, в 2011 году по словам Владимира Путина, вложили 64 млрд. рублей. Говорят, что один танк обойдется Минобороны в 400 млн. рублей - дороже истребителя 5-го поколения Т-50. Но надо понимать, что танк действительно новый. и многое, что на нем реализовано сделано впервые и с нуля. Серийное производство машины развернется с 2015 и до 2020 года. Минобороны планирует получить за эту пятилетку не менее 2,3 тыс. танков. Их название пока неизвестно: назывались варианты Т-14 «Армата» или Т-99 "Приоритет". Уралвагонзавод обещает, что с началом серийного производства «Арматы» оптимизирует цену. Об этом говорит и вице-премьер Дмитрий Рогозин, отвечающий за военно-промышленный комплекс. Пока же, появление новых танков на публике обещано на Параде Победы 9 мая 2015 года.

«Решением Минобороны создаются две парадные «коробки», - говорит замгендиректора УВЗ Вячеслав Халитов. - Пока их численность до конца не определена. Скорее всего, это будет по шесть-восемь единиц в «коробке». Примерно такое количество машин мы выпустим в опытной партии». То есть уже в ближайшее время армия получит от 12 до 16 «Армат».

Парадная презентация нового танка - не только пиар. Как отмечают специалисты, Россия одна из немногих стран мира, где активно развивается бронетанковая техника. Конкуренция на этом рынке весьма жесткая и технологичная. Leopard 2A6 - один из самых совершенных танков мира. Его наследник Leopard 2A7+ поднимает планку конкурентной борьбы идей и технологий на еще более высокий уровень. И нам необходимо соответствовать уровню. Тем более, что как и в случае с Т-72, идеи заложенные в «Армату», будут определять развитие нашей бронетанковой техники несколько десятков лет.
 
[^]
Zima2014
22.11.2014 - 00:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 2567
Цитата (Gongofer @ 22.11.2014 - 04:25)
Интересно, почему все на этой базе - Т-90 и Т-72, все своих мыслей нет, или конструкторы постарели!!!

не не так ! просто как раньше было - был удачный танк т-34, потом на базе его много чего делали и за рубежом передирали всю его компоновку, так и здесь , если база хороша и лучше не придумали пока , зачем платить больше?вспомните какие давно давно были уебищные танки в мире , потом когда т-34 признали лучщим танком 2-ой мировой , стали придерживаться этой компановки , обтекаемые башни, потом полусферы, наклонные борты без прямых углов , и т д и т п ...
 
[^]
Steplerz
22.11.2014 - 00:32
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 5848
ура мы уже победили! и долар уже стоит пол рубля !
 
[^]
Zima2014
22.11.2014 - 00:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 2567
Josua , ты что коментарии предыдущие не читал ? я там все это уже давно выставил !
 
[^]
Gongofer
22.11.2014 - 00:42
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 2308
Цитата (Zima2014 @ 22.11.2014 - 00:32)
Цитата (Gongofer @ 22.11.2014 - 04:25)
Интересно, почему все на этой базе - Т-90 и Т-72, все своих мыслей нет, или конструкторы  постарели!!!

не не так ! просто как раньше было - был удачный танк т-34, потом на базе его много чего делали и за рубежом передирали всю его компоновку, так и здесь , если база хороша и лучше не придумали пока , зачем платить больше?вспомните какие давно давно были уебищные танки в мире , потом когда т-34 признали лучщим танком 2-ой мировой , стали придерживаться этой компановки , обтекаемые башни, потом полусферы, наклонные борты без прямых углов , и т д и т п ...

Танк пилят уже 15-лет, или более того. Что сложно базу новую присобачить и не гонять на фронт на поезде. Они живут то в бою не долго, хоть своим ходом допили 1000 км. А то с времен ВОВ. Поехали 10, доехали 3, беда движок или силовая.
 
[^]
xshron
22.11.2014 - 00:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 5020
Цитата (Booldozer @ 21.11.2014 - 23:27)
Танк должен быть низким,чтобы в него было трудно попасть. Это хорошо. Но низкий танк плохо видит цель. Предлагаю заебенить в башне что-то типа выдвигаемого перископа как на подлодке,штоб метра на 3. Там еще можно тепловизоры всякие навтыкать. А лучше на 6 метров в высоту,телескопическая,это у командирского танка. Концепция такая,допустим бой,погода гавно,авиация не может,командир встал в кушари,поднял эту ебалу,все видит и передает остальным.

У него АФР как у самолета на 100км
 
[^]
Вангачумкашп
22.11.2014 - 00:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 0
Цитата (Bumchik @ 21.11.2014 - 20:02)
Цитата (elegaz @ 21.11.2014 - 19:28)
Что-то, на фото, "Армата" подозрительно похожа на один кошерный танк upset.gif
Опять сионистский заговор?

Меркаву 4 что ли? Можешь ли провести параллели между меркавой и т 64?

Нет?!
А она есть! Меркавы первых серий, были глубокой переработкой наших танков. Да и 4ая, это тоже самое что наш Т-90.

А разве в нашем Т-90 переднее располжение мотор-трансмиссионного отделения и калитка на улицу в заднем броневом листе ? Скорее леопарды и абрамсы , центурионы и леклерки были скопированы( глубоко переработаны ) с нашего Т-90 задолго до появления оного на свет rulez.gif
 
[^]
xshron
22.11.2014 - 00:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 5020
Цитата (Gongofer @ 22.11.2014 - 00:42)
Цитата (Zima2014 @ 22.11.2014 - 00:32)
Цитата (Gongofer @ 22.11.2014 - 04:25)
Интересно, почему все на этой базе - Т-90 и Т-72, все своих мыслей нет, или конструкторы  постарели!!!

не не так ! просто как раньше было - был удачный танк т-34, потом на базе его много чего делали и за рубежом передирали всю его компоновку, так и здесь , если база хороша и лучше не придумали пока , зачем платить больше?вспомните какие давно давно были уебищные танки в мире , потом когда т-34 признали лучщим танком 2-ой мировой , стали придерживаться этой компановки , обтекаемые башни, потом полусферы, наклонные борты без прямых углов , и т д и т п ...

Танк пилят уже 15-лет, или более того. Что сложно базу новую присобачить и не гонять на фронт на поезде. Они живут то в бою не долго, хоть своим ходом допили 1000 км. А то с времен ВОВ. Поехали 10, доехали 3, беда движок или силовая.

«Армата» - унифицированная тяжелая платформа, на основе которой создается целый комплекс военной гусеничной техники: основной боевой танк, боевая машина пехоты, тяжелый бронетранспортер, боевая машина поддержки танков, бронированная ремонтно-эвакуационная машина, шасси для самоходных артиллерийских установок и так далее. Предполагается, что танк на основе «Арматы» будет иметь пушку с дистанционным, полностью цифровым управлением (необитаемую башню), а экипаж будет размещен в изолированной бронекапсуле. По сути, это унифицированная межвидовая тяжелая гусеничная платформа для машин с массой от 30 до 65 тонн, аналог американской GCV.

На создание «Арматы» у разработчиков ушло всего пять лет. Для машины такого класса это очень короткий срок. Поэтому, имея весьма общие представления о будущем танке, конструкторы и военные строго охраняют секрет его облика и компоновки. Эксперты приходят к выводу, что новый танк – «облегченная» версия разрабатывавшегося еще 15 лет назад перспективного танка «Объект-195», или Т-95 «Черный орел». Разработку этой машины закрыли в 2010 году - по одной из версий, из-за дороговизны проекта, по другой - из-за позиции Минобороны, возглавляемого на тот момент Анатолием Сердюковым. Он считал, что Т-95 - не более чем очередная модернизация Т-72.

Тогдашний главком сухопутных войск Александр Постников заявлял, что Т-90 «на самом деле является 17-й модификацией советского Т-72», выпускавшегося с 1973 года. При этом стоимость одного такого танка составляет 118 млн. рублей за единицу. Как выразился главком, за те же деньги «можно купить три немецких танка Leopard-2. Следовательно, по его мнению, и Т-95 недалеко ушел от предшественника, а значит армии не нужен.

Особое место в конструкции «Арматы» занимает броня: многослойный «пирог» из металла, керамики и композитов. В ее основе новая броневая сталь марки 44С-св-Ш, созданная специалистами ОАО «НИИ стали», способная повысить броневые свойства техники более чем на 15%. Применение этой стали позволило разработчикам при сохранении необходимого уровня бронепробиваемости снизить вес конструкции на 15%.
 
[^]
evny
22.11.2014 - 00:47
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 371
ой,любимые темы на этом сайте о том, как американцы боятся,трепещат от мощи россиюшки.
 
[^]
xshron
22.11.2014 - 00:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 5020
Ожидается, что на «Армате» будет стоять полностью цифровая боевая информационно-управляющая система. В авиации ее еще называют «цифровой борт». С ее помощью осуществляется запуск, управление, диагностика и регулировка параметров работы машины. То есть, в случае поломки решать, что надо чинить, будет не экипаж или ремонтная бригада, а электроника. Похожее решение реализовано на новейшем немецком танке Leopard 2A6.
На «Армате», как и на истребителе Т-50, будет установлена новейшая радиолокационная станция с активной фазированной антенной решетки (АФАР). Таких решений ни на одном танке мира нет. Система способна одновременно вести до 40 динамических и до 25 аэродинамических целей, контролировать территорию в радиусе до 100 километров и в автоматическом режиме уничтожать цели размером до 0,3 метра. Благодаря наличию АФАР, «Армата» позиционируется, как универсальная ударная машина сухопутных войск, включающая в себя полноценный тактический ракетный комплекс, зенитную систему противовоздушной обороны, комплекс армейской разведки и целеуказания и собственно танк.

Для решения этих задач на «Армате» будет стоять новая 125-мм пушка 2А82. По своим характеристикам, она превосходит немецкий 120-мм ствол L-55, установленный на танке Leopard 2A6. По техническому уровню, говорят разработчики орудия, 2А82 превосходит все западные танковые пушки в 1,2 раза, а непосредственно немецкий ствол в 1,17 раза. При этом российское изделие еще и на 60 см его короче.

К новой пушке для «Арматы» разработаны боеприпасы повышенного огневого могущества. Все они приняты на вооружение еще в 2013 году. И, как говорят представители промышленности, серийно производятся. Поэтому к моменту появления новых танков в войсках, для них будет заготовлено достаточное количество боеприпасов.

Кроме пушки, на «Армате» будет установлен спаренный 7,62-мм пулемет ПКТМ и 12,7-мм пулемет «Корд». Они находятся снаружи башни на отдельных поворотных модулях. Управление им будет вестись экипажем дистанционно с помощью компьютеров и электрических приводов. Это означает, что во время стрельбы военнослужащим не придется высовываться из люка. Готовый к бою боекомплект - 1000 патронов. Еще 1000 хранится в ящике ЗИП на корме башни.

Новая броня - не единственное средство защиты экипажа «Арматы». По некоторым данным, этот танк станет первым, на который установят новые средства активной защиты от реактивных гранат и подкалиберных снарядов. Это новейшая разработка Коломенского бюро машиностроения – «Афганит». Из открытых источников о ней известно, что радиолокационная система работает в миллиметровом диапазоне, впервые использует защитные боеприпасы с боевой частью типа ударное ядро, а не осколочные, как раньше. Ближний рубеж перехвата ракет, снарядов или реактивных гранат составляет 15–20 метров, а максимальная скорость перехвата бронебойных подкалиберных снарядов – 1700 м/с. В перспективе на «Армату» планируется установить еще более совершенную систему защиты -«Заслон». Она уже будет способна перехватывать цели, летящие со скоростью от 2500 до 3000 м/с.


К параду готов

«Армата» - поистине «золотой» танк. В его разработку ОКРы и НИОКРы, модернизацию производства, в 2011 году по словам Владимира Путина, вложили 64 млрд. рублей. Говорят, что один танк обойдется Минобороны в 400 млн. рублей. Но надо понимать, что танк действительно новый, и многое, что на нем реализовано сделано впервые и с нуля. Серийное производство машины развернется с 2015 и до 2020 года. Минобороны планирует получить за эту пятилетку не менее 2,3 тыс. танков. Их название пока неизвестно: назывались варианты Т-14 «Армата» или Т-99 "Приоритет". Уралвагонзавод обещает, что с началом серийного производства «Арматы» оптимизирует цену. Об этом говорит и вице-премьер Дмитрий Рогозин, отвечающий за военно-промышленный комплекс. Пока же, появление новых танков на публике обещано на параде Победы 9 мая 2015 года.
 
[^]
sok3535
22.11.2014 - 00:56
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.10.14
Сообщений: 819
заепали липерасты и живущие где то там, но не в России ныть и усираться в теме biggrin.gif - армию и воентех потенциал Россия возродила - терь хоть усритесь - но вам уебки бояться только осталось и пованивать где-то в далеке
 
[^]
Gongofer
22.11.2014 - 01:01
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 2308
Цитата (xshron @ 22.11.2014 - 00:50)
Ожидается, что на «Армате» будет стоять полностью цифровая боевая информационно-управляющая система. В авиации ее еще называют «цифровой борт». С ее помощью осуществляется запуск, управление, диагностика и регулировка параметров работы машины. То есть, в случае поломки решать, что надо чинить, будет не экипаж или ремонтная бригада, а электроника. Похожее решение реализовано на новейшем немецком танке Leopard 2A6.
На «Армате», как и на истребителе Т-50, будет установлена новейшая радиолокационная станция с активной фазированной антенной решетки (АФАР). Таких решений ни на одном танке мира нет. Система способна одновременно вести до 40 динамических и до 25 аэродинамических целей, контролировать территорию в радиусе до 100 километров и в автоматическом режиме уничтожать цели размером до 0,3 метра. Благодаря наличию АФАР, «Армата» позиционируется, как универсальная ударная машина сухопутных войск, включающая в себя полноценный тактический ракетный комплекс, зенитную систему противовоздушной обороны, комплекс армейской разведки и целеуказания и собственно танк.

Для решения этих задач на «Армате» будет стоять новая 125-мм пушка 2А82. По своим характеристикам, она превосходит немецкий 120-мм ствол L-55, установленный на танке Leopard 2A6. По техническому уровню, говорят разработчики орудия, 2А82 превосходит все западные танковые пушки в 1,2 раза, а непосредственно немецкий ствол в 1,17 раза. При этом российское изделие еще и на 60 см его короче.

К новой пушке для «Арматы» разработаны боеприпасы повышенного огневого могущества. Все они приняты на вооружение еще в 2013 году. И, как говорят представители промышленности, серийно производятся. Поэтому к моменту появления новых танков в войсках, для них будет заготовлено достаточное количество боеприпасов.

Кроме пушки, на «Армате» будет установлен спаренный 7,62-мм пулемет ПКТМ и 12,7-мм пулемет «Корд». Они находятся снаружи башни на отдельных поворотных модулях. Управление им будет вестись экипажем дистанционно с помощью компьютеров и электрических приводов. Это означает, что во время стрельбы военнослужащим не придется высовываться из люка. Готовый к бою боекомплект - 1000 патронов. Еще 1000 хранится в ящике ЗИП на корме башни.

Новая броня - не единственное средство защиты экипажа «Арматы». По некоторым данным, этот танк станет первым, на который установят новые средства активной защиты от реактивных гранат и подкалиберных снарядов. Это новейшая разработка Коломенского бюро машиностроения – «Афганит». Из открытых источников о ней известно, что радиолокационная система работает в миллиметровом диапазоне, впервые использует защитные боеприпасы с боевой частью типа ударное ядро, а не осколочные, как раньше. Ближний рубеж перехвата ракет, снарядов или реактивных гранат составляет 15–20 метров, а максимальная скорость перехвата бронебойных подкалиберных снарядов – 1700 м/с. В перспективе на «Армату» планируется установить еще более совершенную систему защиты -«Заслон». Она уже будет способна перехватывать цели, летящие со скоростью от 2500 до 3000 м/с.


К параду готов

«Армата» - поистине «золотой» танк. В его разработку ОКРы и НИОКРы, модернизацию производства, в 2011 году по словам Владимира Путина, вложили 64 млрд. рублей. Говорят, что один танк обойдется Минобороны в 400 млн. рублей. Но надо понимать, что танк действительно новый, и многое, что на нем реализовано сделано впервые и с нуля. Серийное производство машины развернется с 2015 и до 2020 года. Минобороны планирует получить за эту пятилетку не менее 2,3 тыс. танков. Их название пока неизвестно: назывались варианты Т-14 «Армата» или Т-99 "Приоритет". Уралвагонзавод обещает, что с началом серийного производства «Арматы» оптимизирует цену. Об этом говорит и вице-премьер Дмитрий Рогозин, отвечающий за военно-промышленный комплекс. Пока же, появление новых танков на публике обещано на параде Победы 9 мая 2015 года.

Все здорово, где они и что они 72+плюс защита навесная, их как с завода пачками грузить будут, ни где танк не проходил ТХ, и все пиздят. Выше постом, или русскис, танк который еще не выпустили!!! Планируется 2030 году!!! Производить на оборудование Чехии!!! Имеет ходовую от 72!!! Делают навес (вероятно Сколково)!!! Не дай бог.
 
[^]
Alice9tails
22.11.2014 - 01:09
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.10.12
Сообщений: 107
Цитата (cosmo @ 21.11.2014 - 23:22)
Вот это похоже на правду!!!
Как это по нашему брать деньги на реализацию проекта, 5 лет ебать мозги, затем предложить новую концепцию, спиздить новые деньги и еще спокойно ебать мозги 5 следующих лет.

Ээээ... не совсем понимаю, что именно в моём посте привело к таким выводам.
Те образцы, что имеются сейчас вполне себе проходят испытания и будут сданы после них. После этого будет выпущена серия точно таких же машин для нашей доблестной.
Если Вы считаете, что взяли дэнги, распилили, предложили новую идею, а старую не реализовали, то не путайте НИРы с ОКРами. Это НИР можно завершить, получив отрицательный результат и никаких полезных плюшек на выходе. В результате ОКРа обязан получиться опытный образец, прошедший все возможные испытания и комплект документации, готовый для запуска производства в серию. Не получится - предприятие-разработчик закрывают, предварительно посадив отдельных людей, в том числе из министерства обороны. Просто так отмазаться от необходимости наличия результатов ОКРа уже не получится. Времена не те.
А насчёт новой концепции - это да. Не идея разработчиков, даже не начальства или директора института. Смотрите в самые верха. Всё просто: "обеспечить технологическую независимость". И делайте всё то же на отечественной элементной базе как хотите. Сейчас, кстати, разрабы плюются, но думают и делают. Деваться некуда. Хотя, конечно, задача эта гораздо сложнее.
Например, выяснилась презабавнейшая ситуация с такой мелочью, как токовый измерительный шунт. Это по сути высокоточное сопротивление (резистор), предназначенное для того, чтобы следить за величиной протекающего тока в какой-либо цепи. Изделие не секретное, но мало что кому скажет даже его название, поэтому писать смысла не вижу. На основе именно таких вещей строится интеллектуальная защита бортсети любой военной машины. Так вот, оказалось, что нет почти ни одного отечественного малогабаритного токового шунта, разрешённого к применению в военной технике. Почему "почти"? Потому, что реально проведена в 2006 году ОКР, по результатам которой такой шунт сделали. Провели огромную работу по освоению производства, испытаниям и включению в перечень разрешённых. Но заказов не было, производство так и не запустили. И теперь министерство не будет выделять деньги на восстановление этого самого производства, потому, что их якобы нет. Там надо-то всего около 15-20 лямов - фиг да маленько даже в сравнении со стоимостью одного танка. А вот делайте как хотите, но без этого датчика... Есть, конечно, иные варианты: либо не малогабаритные (вырастают габариты приборов в 10-15 раз), либо недостаточно мощные, либо не включённые в перечень разрешённых и конструктивно не подходящие для применения в военной аппаратуре. Либо сочетание из этих вариантов. Остаётся только два пути: использовать импорт, что сильно не желают в министерстве обороны, либо всеми правдами и неправдами восстанавливать производство отечественных шунтов, на что у того же министерства "нет денег". Пока идут по первому пути. И вот тут-то получается вся соль шутки: во всём охрененно сложном приборе с охрененно сложной цифровой обработкой и нигде ещё в мире не применяющимися подходами единственная импортная позиция - простейшие токовые датчики.
Так что "новые концепции" - это тоже труд, тоже нагрузка, и тоже требуемый результат.
 
[^]
Gongofer
22.11.2014 - 01:17
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 2308
Цитата (Alice9tails @ 22.11.2014 - 01:09)
Цитата (cosmo @ 21.11.2014 - 23:22)
Вот это похоже на правду!!!
Как это по нашему брать деньги на реализацию проекта, 5 лет ебать мозги, затем предложить новую концепцию, спиздить новые деньги и еще спокойно ебать мозги 5 следующих лет.

Ээээ... не совсем понимаю, что именно в моём посте привело к таким выводам.
Те образцы, что имеются сейчас вполне себе проходят испытания и будут сданы после них. После этого будет выпущена серия точно таких же машин для нашей доблестной.
Если Вы считаете, что взяли дэнги, распилили, предложили новую идею, а старую не реализовали, то не путайте НИРы с ОКРами. Это НИР можно завершить, получив отрицательный результат и никаких полезных плюшек на выходе. В результате ОКРа обязан получиться опытный образец, прошедший все возможные испытания и комплект документации, готовый для запуска производства в серию. Не получится - предприятие-разработчик закрывают, предварительно посадив отдельных людей, в том числе из министерства обороны. Просто так отмазаться от необходимости наличия результатов ОКРа уже не получится. Времена не те.
А насчёт новой концепции - это да. Не идея разработчиков, даже не начальства или директора института. Смотрите в самые верха. Всё просто: "обеспечить технологическую независимость". И делайте всё то же на отечественной элементной базе как хотите. Сейчас, кстати, разрабы плюются, но думают и делают. Деваться некуда. Хотя, конечно, задача эта гораздо сложнее.
Например, выяснилась презабавнейшая ситуация с такой мелочью, как токовый измерительный шунт. Это по сути высокоточное сопротивление (резистор), предназначенное для того, чтобы следить за величиной протекающего тока в какой-либо цепи. Изделие не секретное, но мало что кому скажет даже его название, поэтому писать смысла не вижу. На основе именно таких вещей строится интеллектуальная защита бортсети любой военной машины. Так вот, оказалось, что нет почти ни одного отечественного малогабаритного токового шунта, разрешённого к применению в военной технике. Почему "почти"? Потому, что реально проведена в 2006 году ОКР, по результатам которой такой шунт сделали. Провели огромную работу по освоению производства, испытаниям и включению в перечень разрешённых. Но заказов не было, производство так и не запустили. И теперь министерство не будет выделять деньги на восстановление этого самого производства, потому, что их якобы нет. Там надо-то всего около 15-20 лямов - фиг да маленько даже в сравнении со стоимостью одного танка. А вот делайте как хотите, но без этого датчика... Есть, конечно, иные варианты: либо не малогабаритные (вырастают габариты приборов в 10-15 раз), либо недостаточно мощные, либо не включённые в перечень разрешённых и конструктивно не подходящие для применения в военной аппаратуре. Либо сочетание из этих вариантов. Остаётся только два пути: использовать импорт, что сильно не желают в министерстве обороны, либо всеми правдами и неправдами восстанавливать производство отечественных шунтов, на что у того же министерства "нет денег". Пока идут по первому пути. И вот тут-то получается вся соль шутки: во всём охрененно сложном приборе с охрененно сложной цифровой обработкой и нигде ещё в мире не применяющимися подходами единственная импортная позиция - простейшие токовые датчики.
Так что "новые концепции" - это тоже труд, тоже нагрузка, и тоже требуемый результат.

Это, жопа и нифига не проводков и прочего не будет, ровно как Мигам и Сухим помогают.

Это сообщение отредактировал Gongofer - 22.11.2014 - 01:21
 
[^]
Andey
22.11.2014 - 01:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 1685
Цитата (dyspire @ 21.11.2014 - 23:33)
У корпорации, создающей танки будущего, от которых америкосы трепещут, очень солидное название - уралвагонзавод.
Япоржал

Мне искренне тебя жаль, если ты ни чего не знаешь о таком легендарном предприятии, как УралВагонЗавод.
Вот ознакомся, будет интересно.
1 часть

2 часть
 
[^]
free569427
22.11.2014 - 01:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 986
скорее вот в Осколково разработают

Американские эксперты обеспокоены мощью «Арматы»
 
[^]
evny
22.11.2014 - 01:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 371
Цитата (sok3535 @ 22.11.2014 - 01:56)
заепали липерасты и живущие где то там, но не в России ныть и усираться в теме  biggrin.gif - армию и воентех потенциал Россия возродила - терь хоть усритесь - но вам уебки бояться только осталось и пованивать где-то в далеке


боятся чего? lol.gif
а кто именно должен боятся?

Это сообщение отредактировал evny - 22.11.2014 - 01:29
 
[^]
Gongofer
22.11.2014 - 01:31
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 2308
Цитата (Andey @ 22.11.2014 - 01:19)
Цитата (dyspire @ 21.11.2014 - 23:33)
У корпорации, создающей танки будущего, от которых америкосы трепещут, очень солидное название - уралвагонзавод.
Япоржал

Мне искренне тебя жаль, если ты ни чего не знаешь о таком легендарном предприятии, как УралВагонЗавод.
Вот ознакомся, будет интересно.
1 часть

2 часть

Жу[hide]ковскиий и аэродинамическая труба, крылья на излом, вот тебя жаль, там твое видео псу под хвост. Лови http://www.youtube.com/watch?v=GsbT5N_V97c

Это сообщение отредактировал Gongofer - 22.11.2014 - 01:39
 
[^]
Elaver
22.11.2014 - 01:42
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 241
Мы Едины!

PS Кому нужны шаблоны в cdr в личку))))

Американские эксперты обеспокоены мощью «Арматы»
 
[^]
Andey
22.11.2014 - 01:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 1685
Цитата (Gongofer @ 22.11.2014 - 01:31)

Жу[hide]ковскиий и аэродинамическая труба, крылья на излом, вот тебя жаль, там твое видео псу под хвост.

Я вообще не понял о чём ты... Бухаешь что ли?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 105522
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх