это все херня, щас расскажу как надо -
Был я студент, была у меня телочка смазливенькая, я все думал, что женюсь и любовь до гроба - наивный, что то как то мы подрастались, но она мне звонила и я ей, короче были общие желания помириться и заново все начать. Тут звонит мне моя мать(она рядом с этой телочкой работает, и как оказалось по своим каналам связи вела слежку за этой особой), говорит - "Сынок, ты только дослушай, говорю так как есть. Её начальник вечерами возит её трахать, она, конечно сопротивлялась ему, аж целый месяц, но на прошлой неделе, вечером поехали в баню, (у матери служебная машина, и она как оказывается в этот вечер задержалась с работы ровно столько, как и эта моя телочка - естественно сказала водителю ехать за этой машиной, а потом уж домой), а вчера он возил её за город на природе шпилить(мать тоже следила). А сегодня уже приезжали её родители, и срачь с этим директором был конкретный - ему сорок лет и трое детей, и она, эта телка, ему нужна что бы снять напряжение. Так что, сынок, не вздумай к ней идти!"
После маминого звонка, сказать что мне в душу насрали, это ничего не сказать, потом звонила эта блядь, пока начальника нет (а то он очень строгий, и не разрешает по телефону трындеть) со мной 5 мин потрындела о всякой чуши, которую я не воспринял, услышал, что она скучает и хочет меня, но щас пока не может, а то там что то к гинекологу.
Состояние было, будь то меня как мокрую тряпку выкрутили досуха, и выкинули помятую где то под ноги, вытирать их.
Какраз была зимняя сессия, но уже ничего не хотелось, а на носу был зачод с Психологии, молоденькая хрупкая девочка у нас её вела, годков 25, свежая, после института, думаю зайду ка я к ней, может быть пожалеет меня поставит зачод, я ёй со всеми подробностями расскажу...