Воздушная гордость Ан-225"Мрия", Вот что строить совместно надо.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BeastMan
11.12.2013 - 09:05
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 576
Цитата (ColonelUA @ 11.12.2013 - 03:08)
ООО русские себе уже "Мрію" присвоить хотят

что значит "присвоить", блядь, хуйло ты нацисткое?!

она изначально делалась в Союзе, когда тебя, зад-рота, только зачинали наверное!!

меня вот лично бесит, что она в "жовто-блакитные" разрисована, до сих пор, имхо, должна в союзной расцветке летать.

и если, не дай боже, она когда-нибудь пизданётся, я тебя первого, падлу бендеровскую, в этом обвиню!!
 
[^]
alimbuy
11.12.2013 - 09:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 3640
Цитата (Ivica9 @ 10.12.2013 - 21:34)
Почему у нас такие не строят сейчас?Неужели не нужны?Или чей -то чёрный глаз слепит сие творение?

По сути, Мрия создавалась для участия в космической программе Энергия-Буран. Сейчас эта программа благополучно похерена либерастами.
Ну и, не будем забывать, что Мрию создавали в СССР. Сейчас, видимо, получается создать только олимпийский факел, да и тот регулярно гаснет
 
[^]
fffuuuu
11.12.2013 - 09:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 767
спасибо ТС
видел Руслана на военном аэродроме хотел всегда больше подробностей
 
[^]
Рафаилыч
11.12.2013 - 09:41
1
Статус: Offline


Велосипедист с черенком

Регистрация: 2.08.11
Сообщений: 280
Стоит вспомнить, что до Мрии самым крупным воздушным судном был КМ, он же Каспийский Монстр. Он уступал ей в размахе крыла, но почти вдвое превосходил по длине и высоте фюзеляжа. И все эти шедевры технической мысли были построены в нашем общем Отечестве - СССР.

Воздушная гордость Ан-225"Мрия"
 
[^]
aerocyber
11.12.2013 - 09:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 641
Оч хороший пост. цифр и инфы много)
 
[^]
Aspergill
11.12.2013 - 10:39
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 0
Цитата (ужаскакой @ 10.12.2013 - 19:41)
Видел живьем, на день независимости вроде бы, пролетала над центром Киева. МОЩЬ! Из-за размеров кажется что еле ползет в небе, хотя наверняка на крейсерской шла!

Ага, было такое в 2009-м, сам офигел когда увидел это чудо низколетящее!
Вот она тогда:



Воздушная гордость Ан-225"Мрия"
 
[^]
Тремпель
11.12.2013 - 11:14
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 318
Цитата (LexMalin @ 11.12.2013 - 07:09)
флайт менеджер, лоад мастер... тьфу, сука, чуть не сблеванул.

Но Мрия просто красавица!!!
теме зелень.

Кагбэ единственный язык радиосообщения в авиации - английский. Вот и должности называют так по привычке.

P.S. Можете блевать.
 
[^]
Gabriel9
11.12.2013 - 11:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.09.09
Сообщений: 765
Цитата (Рафаилыч @ 11.12.2013 - 09:41)
Стоит вспомнить, что до Мрии самым крупным воздушным судном был КМ, он же Каспийский Монстр. Он уступал ей в размахе крыла, но почти вдвое превосходил по длине и высоте фюзеляжа. И все эти шедевры технической мысли были построены в нашем общем Отечестве - СССР.

Кстати вопрос,какого хрена не стали такие штуки производить???
Одна такая мазафака,потопит хер знает сколько кораблей потенциального противника,быстрее же,легче,а на подвески можно чего угодно навешать вплоть до крылатых ракет с ядерной БЧ!!!!
 
[^]
Dimitrij007
11.12.2013 - 11:44
2
Статус: Offline


Махновец..

Регистрация: 16.03.12
Сообщений: 235
писали что засветился в фильме 2012! так америкосы и там всех наи...пали! они ему "Антонов 500" присвоили!

Воздушная гордость Ан-225"Мрия"
 
[^]
Pff
11.12.2013 - 11:58
0
Статус: Offline


Зенитчик

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 4658
Цитата (Dimitrij007 @ 11.12.2013 - 14:44)
писали что засветился в фильме 2012! так америкосы и там всех наи...пали! они ему  "Антонов 500" присвоили!

"Это же русский самолет!" (С) фильм "2012"
biggrin.gif

А что за флаг на нем? Только сейчас заметил. Азербайджанский? blink.gif

Это сообщение отредактировал Pff - 11.12.2013 - 12:01
 
[^]
Тремпель
11.12.2013 - 12:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 318
Цитата (Gabriel9 @ 11.12.2013 - 10:25)
Цитата (Рафаилыч @ 11.12.2013 - 09:41)
Стоит вспомнить, что до Мрии самым крупным воздушным судном был КМ, он же Каспийский Монстр. Он уступал ей в размахе крыла, но почти вдвое превосходил по длине и высоте фюзеляжа. И все эти шедевры технической мысли были построены в нашем общем Отечестве - СССР.

Кстати вопрос,какого хрена не стали такие штуки производить???
Одна такая мазафака,потопит хер знает сколько кораблей потенциального противника,быстрее же,легче,а на подвески можно чего угодно навешать вплоть до крылатых ракет с ядерной БЧ!!!!

Слышали поговорку "Чем больше шкаф - тем громче падает". Вот так и с самолетами. Какой смысл нести тонны боеголовок, если он неуклюжий, неповоротливый и виден за 100500 километров?

В обороне СССР, думаю, не глупее вас люди были. Понимали, что больше - не значит лучше.

P.S. Про Мрию тоже самое. Да, самолет большой и красивый. Но, увы, нерентабельный. Крупные грузы дешевле возить морем. Мелкими его под завязку - не забьешь. А гонять полупустой - ппц как дорого. Товары золотые получаются.
 
[^]
sn4ke
11.12.2013 - 12:29
1
Статус: Offline


СССР

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 5133
Цитата (Metall64 @ 10.12.2013 - 20:29)
побив тем самым одновременно 110 мировых авиационных рекордов, что является рекордом само по себе.

доставило! (:
 
[^]
Mibl77
11.12.2013 - 12:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.11.10
Сообщений: 589
Цитата (koriandr @ 10.12.2013 - 20:33)
если полосы на фюзеляже - флаг Украины, то он перевёрнут.

"Мечте" же долгих лет воздухоплавания.

На фюзеляже-для разнообразия как многие комерческие борта расскрашивают.
Касательно воздухоплавания-называй любой монгольфьер или шарльер "Мечта"и воздухоплавай."Мрія",как и любой другой самолет,аппарат тяжелее воздуха,поэтому он летает,а не плавает.
 
[^]
deathmetall
11.12.2013 - 12:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.10
Сообщений: 85
Блин. Прочитал всё, и такое хорошее настроение сделалось! Спасибо автору!
Вряд ли я когда-нибудь пересекусь с чем-то подобным, но хочется гордиться и радоваться. Заебись же было в СССР, когда было, чем гордиться!
 
[^]
tetris1
11.12.2013 - 12:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 349
знатная вещь
плохо, что заказов мало, простаивает долго:(
 
[^]
трактирь
11.12.2013 - 13:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 24
да да да ,круть!
 
[^]
OldGrayFox
11.12.2013 - 13:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 154
Цитата (Cokoll @ 10.12.2013 - 23:00)
Цитата (Metall64 @ 10.12.2013 - 19:42)
23.Данный способ загрузки имеет ряд преимуществ в сравнении с Боингом-747 (загрузка на который осуществляется через отсек в боковой части фюзеляжа.

Не совсем корректное сравнение. Грузовые боинги 747 применяются для мелких грузов и почты, им хватает бокового люка (дешевле и прочнее)

А ан 124 и 225 - для габаритных и тяжелых. У сравнимого по назначению С5 Гэлэкси - такая же подъемная носовая часть.

Хм. А вот и грузовой 747

Воздушная гордость Ан-225"Мрия"
 
[^]
АмабоКараб
11.12.2013 - 13:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 298
Автору спасибо, но у меня вопрос к фото 12 и 14:
Так сколько он всё-же может пролететь? 2 часа или 18?
 
[^]
Panzerfaust
11.12.2013 - 13:28
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 238
Цитата (BeastMan @ 11.12.2013 - 09:05)
...
блядь, хуйло ты нацисткое?!
...падлу бендеровскую...

Грамотеюшка ты наш.

Сколько раз повторять вам, идиотам, что:

1) Бендеры - город в Молдове, а фамилия руководителя ОУН - Бандера. Через А.

2) Нацизм предполагает претензии на превосходство одной нации над другой. Пока что НИКТО из украинцев не заявлял на форуме таких претензий, в отличие от господ, похожих на тебя, чудовище (я не ругаюсь, просто перевожу твой ник с английского.
Скрытый текст
Кстати, почему вдруг ты воспользовался вражьей мовой, а? Иль казачок ты засрланный?
).

3) Грязная ругань в адрес оппонента означает лишь отсутствие аргументов, воспитания и мозгов.

4) "Мрiя" была создана украинскими, т.е. жившими - и ныне живущими в Украине инженерами, произведена там же, эксплуатируется ими же. Да, тогда это был СССР. И детали для самолёта производились во всём союзе, как и сейчас детали для Боингов делают не только в США даже, а и за пределами страны. Это нормальная практика; но создавали и строили самолёт на украинской территории. И назвали, кстати, украинским словом.

5) Я не приветствую глупенький пост о "присвоении", на который ты так остро отреагировал, но эта реакция показывает наглядно, что ты и сам не лучше.

П.С. ТС - спасибище огромное за позитивный пост! С меньшим моим как-то на пляже валялись и вдруг - эта фиговина над нами кааааак пролетит!!! Смотри, говорю сына - ты видишь самый большой самолёт в мире, и он - наш, создан нашими людьми и "живёт" у нас!
Так вот.

Это сообщение отредактировал Panzerfaust - 11.12.2013 - 13:31
 
[^]
Hopkins
11.12.2013 - 13:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 75
вот это махина... bravo.gif хочу бэк ин СССР wub.gif
 
[^]
TvorozhOK
11.12.2013 - 13:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 66
Хороший самолёт для своего времени. Можно сказать живая легенда. Если начинать опять строить, то только с новыми двигателями, т.к. топливная эффективность по современным меркам просто никакая. Да и в принципе не думаю, что настолько большой грузовик сейчас сильно востребован. Для карго оч. много других вариантов. А МРИЯ строилась изначально для проекта "Буран". Другими словами, нужно изучать первым делом рынок и искать клиентов, кто готов будет вложиться в постройку и купить, или хотя бы купить после постройки. Не думаю, что этот вопрос никто не прорабатывал.
 
[^]
Hopkins
11.12.2013 - 13:37
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 75
Цитата (Panzerfaust @ 11.12.2013 - 11:28)
4) "Мрiя" была создана украинскими, т.е. жившими - и ныне живущими в Украине инженерами, произведена там же, эксплуатируется ими же. Да, тогда это был СССР. И детали для самолёта производились во всём союзе, как и сейчас детали для Боингов делают не только в США даже, а и за пределами страны. Это нормальная практика; но создавали и строили самолёт на украинской территории. И назвали, кстати, украинским словом.



было бы странным, если бы самолёт созданный на територии УССР назвали бы "КазбеК" или "БаурсаК" gigi.gif
 
[^]
rattie
11.12.2013 - 13:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.07.11
Сообщений: 635
Вот это и есть мечта...
 
[^]
BoniaZP
11.12.2013 - 14:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 9
работаю на Моторе, видел Д18Т в живую......вещь конечно
 
[^]
Cokoll
11.12.2013 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Ituer @ 10.12.2013 - 23:34)
Цитата (Cokoll @ 10.12.2013 - 23:24)
Цитата (Ituer @ 10.12.2013 - 22:55)
Цитата (Russe @ 10.12.2013 - 20:55)
Отечественная авиация даже не в жопе, её скоро не будет совсем. Видел я SSJ-100 вблизи, это вообще ни о чём!

А что с ним не так, я его тоже видел и все нормально - крылья изолентой не прикручены, пока смотрел ничего не отвалилось.

самолет как самолет, вполне современный. Но судя по количеству ненполадок и 2х катастрофах, с качеством пока проблемы...

А какая вторая катастрофа?
Первая, и единственная, что я знаю 09.05.2012 в Джакарте врезался в гору.
Цитата
Врезался в гору во время показательного полёта. Индонезийский национальный комитет по безопасности на транспорте (NTSC) назвал следующие причины катастрофы: 1) Радарная служба Джакарты не установила для полета минимальные высоты, а так же не была укомплектована работоспособным оборудованием MSAW в районе горы Салак; 2) Летный экипаж не был информирован потенциальным заказчиком о горном районе в непосредственной близости от траектории полета, что привело к неуместным ответ на предупреждение TAWS. Катастрофы можно было бы избежать, если бы пилот принял необходимые меры в течение 24 секунд после первого срабатывания системы предупреждения о столкновении с землей (TAWS); 3) Во время полета пилоты постоянно отвлекались на разговоры, не имевшие отношения к ходу полета (в кабине находился представитель заказчика) и несвоевременно корректировали курс, что привело к отклонению от заданного маршрута[73].


21.07.2013 сел в Рейкьявике с невыпущенными шасси, никто не пострадал.
Больше ничего серьезного с ним не происходило, а мелкие неполадки допилят.

А внуково? Я как раз рядом с ним живу, ездил рассматривать обломки. И по киевке за пару дней до катастрофы проезжал... Хорошо еще без пассажиров. Но по моему погибли 4 из 8 членов экипажа.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 11.12.2013 - 14:36
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69190
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх