Испытали первые двухэтажные вагоны, 4 фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Пофигнаник
20.02.2013 - 19:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 1423
Цитата (Cameraman @ 20.02.2013 - 12:31)
едешь такой, и тут в 3 часа ночи соседи сверху начинают сверлить smile.gif

Сделал все тему свои комментом stol.gif
 
[^]
erhard
20.02.2013 - 19:19
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 94
и немножко видео
 
[^]
Перфекционист
20.02.2013 - 19:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.11.10
Сообщений: 718
Цитата (Трололошa @ 20.02.2013 - 11:23)
Чуть ранее вице-президент компании РЖД — генеральный директор Федеральной пассажирской компании Михаил Акулов сообщал, что использование двухэтажных вагонов сделает цены на услуги РЖД более гибкими.

«Использование двухэтажного подвижного состава даёт нам возможность расширения ценового предложения для потребителей», — сказал Михаил Акулов.

Вот! Вот в этом главная проблема быдлоржд - а давайте сделаем дохуя тарифов, и если вы не хотите ехать как скот, а хотите как скот с комфортом, то придется доплатить. А если как скот с комфортом, да впридачу с кондиционером - то еще доплатить. А если как скот с кондиционером, да еще и с питанием - еще доплатить. Но поедете вы в итоге всё равно как скот. А если хотите не как скот, то вот вам ценник на билет в вагон класса люкс, можете за эти деньги два раза самолетом слетать туда-обратно. И ни в чем себе, как говорится, не отказывайте.

Этого акулова надо самого 392-м поездом отправить - пусть в плацкарте проедет от Нижневартовска до Волгограда. Желательно в июле, чтобы он в этом бичевозе сдох от жары. А потом чтобы еще и в сортир не смог попасть из-за санзоны, когда ему подристать приспичит после жрачки из вагон-ресторана.

Почему блядь в Германии ДВА класса обслуживания - "хорошо" и "очень хорошо" (который отличается от "хорошо" только скоростью доставки - я имею ввиду Region Express и ICE)?

Это сообщение отредактировал Перфекционист - 20.02.2013 - 19:34
 
[^]
AlexGudman
20.02.2013 - 19:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 690
Не надо говорить Ап, пока не перепрыгнул.

"Вагоны сейчас разрабатывает ОАО "Тверской вагоностроительный завод" (ТВЗ), входящий в состав ЗАО "Трансмашхолдинг" (ТМХ). "РЖД" планируют начать их тестирование по направлению Москва – Нижний Новгород и Нижний Новгород – Казань с 2012 г. С 2012 по 2014 гг. будет проходить тестирование вагонов, после чего планируется начать регулярные рейсы" Договор предусматривает поставку 50 вагонов 4 различных типов – 41 купейного вагона, 3 вагонов СВ, 3 штабных вагонов, а также 3 вагонов-ресторанов. Купейный двухэтажный вагон будет иметь 64 спальных места, вагон СВ – 30, штабной – 50. В вагоне-ресторане смогут одновременно разместиться от 44 до 48 человек в обеденном зале и 6 человек в баре.

"ФПК" планирует сформировать 3 состава по 15 вагонов (в каждом будет 12 купейных вагонов, 1 вагон СВ, 1 штабной и 1 вагон-ресторан). Оставшиеся 5 вагонов будут находиться в резерве и использоваться для замены во время обслуживания. В 2011-2012 гг. будут построены 3 опытных вагона для сертификационных испытаний. Параллельно завод будет вести технологическую подготовку для серийного производства. Вагоны способны эксплуатироваться со скоростью до 160 км/ч."

Никто 50 вагонов еще не построил, это не стог сена вилами сметать, а испытания может и проходит один состав из 1-го или 3-х вагонов, а может и колесную тележку гоняют по запасным путям.
http://press.rzd.ru/smi/err403/press?STRUC...=5050&id=258926
 
[^]
Мяукот
20.02.2013 - 20:07
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 187
На некоторых участках наших железных дорог болтанка такая, что у некоторых появляются симптомы морской болезни. У меня вот сразу вопросик : а как будут чувствовать себя пассажиры 2-го этажа, и будут ли им выдавать бумажные пакетики ? hz.gif
 
[^]
hvvut
20.02.2013 - 20:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 206
Нормально так. Я б поездил.
 
[^]
Cameraman
20.02.2013 - 20:53
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.10
Сообщений: 0
Цитата (Пофигнаник @ 20.02.2013 - 19:17)
Цитата (Cameraman @ 20.02.2013 - 12:31)
едешь такой, и тут в 3 часа ночи соседи сверху начинают сверлить  smile.gif

Сделал все тему свои комментом stol.gif

спасибо, я старался. smile.gif надеюсь, ЯПовцы повеселились, столько Юки за один пост - наверное рекорд smile.gif

Это сообщение отредактировал Cameraman - 20.02.2013 - 20:54
 
[^]
basty
20.02.2013 - 21:02
5
Статус: Offline


Валера Карпин

Регистрация: 7.03.11
Сообщений: 485
ржд пидорасы
пикча сделана собственноручно
по факту взял тикет до Мск на самолет за 2480.

Это сообщение отредактировал basty - 20.02.2013 - 21:04

Испытали первые двухэтажные вагоны
 
[^]
AlMur
20.02.2013 - 21:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 388
Цитата (Уолтер @ 20.02.2013 - 11:32)
Вай фа, это конечно отлично. Но вот где ноут зарядить? Из личного опыта, ездил Смоленск-Москва, ноут подзарядить дали только один раз и то на 10 минут

В Курск ездил в купе была розетка, пожалуйста заряжай
 
[^]
MrStepanovka
20.02.2013 - 21:08
0
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 644
Цитата (tilla @ 20.02.2013 - 16:02)
Цитата (lost1 @ 20.02.2013 - 15:27)
Цитата (Латышев @ 20.02.2013 - 14:57)
Цитата (lost1 @ 20.02.2013 - 13:35)
Как пел "Чиж и ко": "До нас всегда доходит с опозданием на несколько дней." Хорошие вагоны, ничего не скажешь.

"Тверской вагонзавод" нашел правильную концепцию и пробил непробиваемое руководство РЖД! А вот в 60 км от Твери, есть еще один вагоностроительный завод в г. Торжке, где наряду с другими вагонзаводами по стране, делали поезда пригородного сообщения. Насколько знаю, данный вагоностроительный завод работает аж на 10% от возможностей, то есть на грани!  dont.gif , так как нет заказов, знаю от работающих там людей.

Все вложили в "Ласточки" немецкие (не спорю хорошие электрички) и "Сапсаны", а наши новейшие пригородные поезда ничем не хуже "Ласточек" и обслуживание дешевле уж точно!

Одну умную вещь скажу, ток ты не обижайся. Там на секундочку "Вагоноремонтный завод" находится. И загружен он нормально. Другой вопрос, что сейчас по всем вагонным заводам идет изучение новой продукции для изготовления. Вот на ТВЗ последний год был слабый выпуск, потому что РЖД ждет двухэтажки, а другие вагоны закупают в малых количествах. Хотя на ТВЗ много слухов ходит, какой настоящий никто не знает.

Может ошибаюсь, не спорю, НО Вики врет что ли? Может, конечно, уже переквалифицировали в вагоноремонтный. Раньше точно точно изготавливали, инфа 146%!

не ошибаешься. не переквалифицировали, но и не производят новые электрички. заказов нет.

Торжокский вагоностроительный завод находится в городе Торжок Тверской области. Именуется как ТорВЗ. Выпускает вагоны для военных и банковских нужд, электропоезда, дизель-поезда. Никто его не перепрофилировал. Сейчас строят цех для производства тележек для новой модели электропоездов.

Тверской вагоностроительный завод находится в городе Тверь, и выпускает пассажирские вагоны. Двухэтажный вагон - именно их модель. Завод именуется как ТВЗ.

Ни один из этих заводов не имеет статус "вагоноремонтного". Ремонт по факту есть, но это доп. заработок заводов.

Фраза "наши новейшие пригородные поезда ничем не хуже "Ласточек" настолько наполнена непрофессиональным идиотзмом, что даже противно что-либо говорить. Прокатитесь на нашем ведре а-ля ЭД или ЭТ, а потом на немце, всё сами поймете. Сравнение аналогично как Мерседес и Гранта.
 
[^]
Cameraman
20.02.2013 - 21:09
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.10
Сообщений: 0
Цитата (AlMur @ 20.02.2013 - 21:07)
Цитата (Уолтер @ 20.02.2013 - 11:32)
Вай фа, это конечно отлично. Но вот где ноут зарядить? Из личного опыта, ездил Смоленск-Москва, ноут подзарядить дали только один раз и то на 10 минут

В Курск ездил в купе была розетка, пожалуйста заряжай

разные модели вагонов. в некоторых две общие на вагон - около проводника и в сортире. а вот в СВ - всегда в каждом купе.
 
[^]
Martinez
20.02.2013 - 21:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 1715
Интересно, сколько тыщ лет понадобится, чтобы обновить ВЕСЬ подвижной состав?
 
[^]
MrStepanovka
20.02.2013 - 21:20
0
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 644
basty
Ты считаешь комфорт в плацкарте чем-то хуже, чем сидячка в самолете? Хули сравниваешь люкс-вагон и эконом-класс на самолете?
Я те скажу одно, что за 8 часов из москвы в Питер можно заплатить и 28000 р., а можно и за 470 р. доехать. Чуешь о чем я?
 
[^]
liberalman
20.02.2013 - 21:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.09
Сообщений: 706
Цитата (Cameraman @ 20.02.2013 - 11:31)
едешь такой, и тут в 3 часа ночи соседи сверху начинают сверлить smile.gif

Или днюху отмечать и танцевать, например)
 
[^]
Prado1
20.02.2013 - 21:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.12
Сообщений: 3570
Ебу я значится проводницу и тут треск шум гам
Бац и первый этаж
 
[^]
MrStepanovka
20.02.2013 - 21:33
0
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 644
Цитата (Martinez @ 20.02.2013 - 22:13)
Интересно, сколько тыщ лет понадобится, чтобы обновить ВЕСЬ подвижной состав?

Весь подвижной состав никогда не обновится, во всем нужна постепенность. Обновить все сразу - нереально ни по каким возможностям.
В любой транспортной компании новая техника приходит на более быстрые и значимые маршруты, более старая на малодеятельные линии с низкими скоростями. К примеру, именно поэтому в Москве и Питере большинство новых электричек, а в других, более отдаленных городах - большинство старой. Так же и автобусы - новые приходят в города, старые продаются в региональные компании.
 
[^]
igorrussia
20.02.2013 - 21:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.12
Сообщений: 353
Я знаю как сделать четырех ярусные вагоны, правда придется на карачках ползать.
 
[^]
Cameraman
20.02.2013 - 21:42
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.10
Сообщений: 0
Цитата (liberalman @ 20.02.2013 - 21:25)
Цитата (Cameraman @ 20.02.2013 - 11:31)
едешь такой, и тут в 3 часа ночи соседи сверху начинают сверлить  smile.gif

Или днюху отмечать и танцевать, например)

нууу... это и прям в твоем купе может начаться в любой момент))
 
[^]
pr0fun
20.02.2013 - 21:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 45
шутка про 2хэтажные поезда и дрель подлым образом украдена с баша :)

Это сообщение отредактировал pr0fun - 20.02.2013 - 21:51
 
[^]
CHIPPER3D
20.02.2013 - 22:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 10163
Надеюсь начинка вагонов тоже произведена в России!
 
[^]
Supremeqw
20.02.2013 - 22:15
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1066
Что-то я не понял... Помню, года 4 или 5 назад наш вагоноремонтный завод обещал такие выпускать. Проект куплен в канаде, все такое, блаблабла...

Куда это они с нашего завода сбежали?! (им. Тельмана)

Цитата
Коммерсантъ (Воронеж), №36 (3853), 05.03.2008
РЖД повышают этажность парка
Воронежские заводы претендуют на сборку двухъярусных вагонов

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) намерено производить в России двухъярусные вагоны совместно с одной из западных компаний. В качестве основных претендентов рассматриваются французская Alstom, канадская Bombardier и японская Kawasaki. По словам вице-губернатора Вячеслава Клейменова, вне зависимости от исхода переговоров сборка будет производиться на базе ОАО «Воронежский вагоноремонтный завод имени Тельмана» (ВВРЗ). Объем вложений в проект со стороны РЖД составит 6-8 млрд рублей.
 
[^]
Приклад
20.02.2013 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 2266
Ничего! Скоро такие поедут :


Испытали первые двухэтажные вагоны
 
[^]
неходос
20.02.2013 - 22:32
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7887
Цитата (vaily @ 20.02.2013 - 15:59)
Цитата
Меня другое страшит. В этих вагонах нет старого доброго воняющего углем отопительного котла. Соответственно нет автономности. А питание электроэнергией для отопления производится от электровоза. В сибири както не редкость когда за бортом поезда -40. И если в этот момент будет сбой в электросети, или контактный провод оборвет.... минут через 30-40 там будет как на улице.
А еще непонимаю как греть вагон который часов 6 стоит в отстое ждет обратного рейса...

Это ты серьезно? Даже я, который в электротехнике дуб дубом, понимаю, что понижающий трансформатор с 25 кВ в контактной электросети до 380 В, на которых работает бытовая электротехника будет размером с пару вагонов и дико небезопасным. Вся электроэнергия в сети вагона берется от генераторов, которые приводятся в действие движением поезда.

такая ТП имеет размер дабл холодильника.. и то с запасом, если убрать все лишнее по размерам..
ты лучше расскажи как в китае с вагонами и прочим ЖД rulez.gif
 
[^]
Muxa29
20.02.2013 - 22:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 196
Цитата
катался на подобных в Германии, вещь очень надеюсь что и у нас такие вагоны станут обычными

Так, один зацепер спалился, где остальные?)))
 
[^]
panda1945
20.02.2013 - 23:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 2868
Осталось только пустить двухэтажные электрички! Те кто ездит посредством электрички москва-петушки поймут о чем я. Каждое утро можно снимать римейк 300 спартанцев.

moderator.gif bud.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101038
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх