Испытали первые двухэтажные вагоны, 4 фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tilla
20.02.2013 - 15:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.12
Сообщений: 20
Цитата (lost1 @ 20.02.2013 - 15:27)
Цитата (Латышев @ 20.02.2013 - 14:57)
Цитата (lost1 @ 20.02.2013 - 13:35)
Как пел "Чиж и ко": "До нас всегда доходит с опозданием на несколько дней." Хорошие вагоны, ничего не скажешь.

"Тверской вагонзавод" нашел правильную концепцию и пробил непробиваемое руководство РЖД! А вот в 60 км от Твери, есть еще один вагоностроительный завод в г. Торжке, где наряду с другими вагонзаводами по стране, делали поезда пригородного сообщения. Насколько знаю, данный вагоностроительный завод работает аж на 10% от возможностей, то есть на грани!  dont.gif , так как нет заказов, знаю от работающих там людей.

Все вложили в "Ласточки" немецкие (не спорю хорошие электрички) и "Сапсаны", а наши новейшие пригородные поезда ничем не хуже "Ласточек" и обслуживание дешевле уж точно!

Одну умную вещь скажу, ток ты не обижайся. Там на секундочку "Вагоноремонтный завод" находится. И загружен он нормально. Другой вопрос, что сейчас по всем вагонным заводам идет изучение новой продукции для изготовления. Вот на ТВЗ последний год был слабый выпуск, потому что РЖД ждет двухэтажки, а другие вагоны закупают в малых количествах. Хотя на ТВЗ много слухов ходит, какой настоящий никто не знает.

Может ошибаюсь, не спорю, НО Вики врет что ли? Может, конечно, уже переквалифицировали в вагоноремонтный. Раньше точно точно изготавливали, инфа 146%!

не ошибаешься. не переквалифицировали, но и не производят новые электрички. заказов нет.
 
[^]
cheperushka
20.02.2013 - 15:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 252
Почему ж дизайн-т опять такой убогай получился -то ?????
 
[^]
Лось
20.02.2013 - 15:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.07
Сообщений: 2668
а высота электро проводов для электричек над рельсами, неужели позволяет делать двухэтажные вагоны??
 
[^]
shush24
20.02.2013 - 15:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.11
Сообщений: 0
Не могу смотреть на логотип РЖД без отвращения.
 
[^]
klopisadeeja
20.02.2013 - 15:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 73
Цитата (Лось @ 20.02.2013 - 16:04)
а высота электро проводов для электричек над рельсами, неужели позволяет делать двухэтажные вагоны??

высота двухэтажного вагона 5360 мм, высота локомотива - 5300, электрички по тем же рельсам бегают
 
[^]
RebelExtravaganza
20.02.2013 - 15:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 149
отлично. поначалу подумал что это вообще поезда немецкие купили. Один в один выгоны по виду.
 
[^]
СЕРЖАНТ
20.02.2013 - 15:20
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.09.11
Сообщений: 266
Цитата
Не могу смотреть на логотип РЖД без отвращения.

Да ладно, не все так печально...

Это сообщение отредактировал СЕРЖАНТ - 20.02.2013 - 15:21

Испытали первые двухэтажные вагоны
 
[^]
STgis
20.02.2013 - 15:22
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 134
Не о том спорите. Влезут они в тоннели. В пределах габарита их сделали.
И ладно фиг с ними с полками багажными. я например в последнее время все в 1 чемодане вожу, ну и плюс сумка, все влезает под первую полку.
Меня другое страшит. В этих вагонах нет старого доброго воняющего углем отопительного котла. Соответственно нет автономности. А питание электроэнергией для отопления производится от электровоза. В сибири както не редкость когда за бортом поезда -40. И если в этот момент будет сбой в электросети, или контактный провод оборвет.... минут через 30-40 там будет как на улице.
А еще непонимаю как греть вагон который часов 6 стоит в отстое ждет обратного рейса...
Если не прав пусть спецы поправят.
 
[^]
Alexid1
20.02.2013 - 15:35
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 173
Это новшество хорошо только для РЖД - они экономят. Больше пассажиров на один вагон.

Для пассажиров одни неудобства:

1. Поднимать/опускать тяжелые чемоданы по ступенькам.

2. Ниже уровень потолка - будет еще душнее в купе на остановках или зимой когда часто отключают вентиляцию.

3. Цена никак не уменьшится.

4. Билетов больше не станет, поскольку вагонов будет ровно столько, сколько хочет ехать пассажиров.

5. А не вредно ли ехать на втором этаже? Ведь совсем близко к высоковольтным проводам. Может электромагнитное поле там выше.
 
[^]
lefinity
20.02.2013 - 15:38
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 0
Был в Китае в 2003г, у них уже тогда были двухэтажные поезда, причем уже подизношенные, которым уже тогда было лет 10-15, причем в проходах стояли термосы с кипятком, а поезда типо электричек (сидячие мета, но кресла как в самолете в первом классе) ездили со скор 160км.ч
 
[^]
vaily
20.02.2013 - 15:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 990
Цитата
Меня другое страшит. В этих вагонах нет старого доброго воняющего углем отопительного котла. Соответственно нет автономности. А питание электроэнергией для отопления производится от электровоза. В сибири както не редкость когда за бортом поезда -40. И если в этот момент будет сбой в электросети, или контактный провод оборвет.... минут через 30-40 там будет как на улице.
А еще непонимаю как греть вагон который часов 6 стоит в отстое ждет обратного рейса...

Это ты серьезно? Даже я, который в электротехнике дуб дубом, понимаю, что понижающий трансформатор с 25 кВ в контактной электросети до 380 В, на которых работает бытовая электротехника будет размером с пару вагонов и дико небезопасным. Вся электроэнергия в сети вагона берется от генераторов, которые приводятся в действие движением поезда.
 
[^]
Allochka5
20.02.2013 - 16:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.11
Сообщений: 1350
Ездила на таких в Америке. Да, на втором этаже качает. Туалеты на втором этаже один, на первом три и душ, в спальных вагонах. Кроме вагона ресторана, в поезде, есть еще и замечательный вагон: внизу бар, сверху "observation car" с огромными окнами до крыши и удобными креслами , к окнам повернутыми, смотреть местность. можно там пойти посидеть, если надоело на своем месте.
В США поезда не в почете, не то, что в Европе или Японии, скоростных толком нет, где-то строят небольшие ветки. Поезда постоянно опаздывают, но если никуда не спешить, то проехаться на них удовольствие

Это сообщение отредактировал Allochka5 - 20.02.2013 - 16:04
 
[^]
FedorDK
20.02.2013 - 16:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Интересные вагоны. Ещё интересней - случится ли чудо великое и цены снизятся? Я не имею в виду что сначала их сделают на 100% выше, а потом на 50% дешевле.
 
[^]
pantz
20.02.2013 - 16:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.12.12
Сообщений: 344
Цитата (Cameraman @ 20.02.2013 - 12:31)
едешь такой, и тут в 3 часа ночи соседи сверху начинают сверлить smile.gif

или катать металлические шары))
 
[^]
Kirpich80
20.02.2013 - 16:02
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.06.10
Сообщений: 189
Первый этаж для подонков-подюбочников

Испытали первые двухэтажные вагоны
 
[^]
teodor4ik
20.02.2013 - 16:02
1
Статус: Offline


Радужный троль

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 1030
Цитата (Семеныч @ 20.02.2013 - 13:28)
[QUOTE=bitelen,20.02.2013 - 12:33] Не такие уж дураки проектировщики, чтобы спроектировать вагон, который не пролезет ни под одним мостом

достаточно чтобы не прошел под одним... Мало ли какой мудак где-то что-то приварил и забыл обрезать. Сколько уже было приколов с фурами которые, кстати, тоже вроде как регламентированы вместе с мостами. Но вот навалили за годы "лишних" 15 см асфальта и писец.
 
[^]
psiron
20.02.2013 - 16:06
0
Статус: Offline


Автор рассказов

Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 102
В катастрофах будут гибнуть в два раза больше пассажиров
 
[^]
Ancifero
20.02.2013 - 16:20
1
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Цитата (AntonBooR @ 20.02.2013 - 14:34)
Туалет на крыше :) 2 поручня и откидная сидушка :)

Ну тут даже вентилятора не надо. Вброс говна будет отличный. gigi.gif

«Использование двухэтажного подвижного состава даёт нам возможность расширения ценового предложения для потребителей»
Да ясно уже, в какую сторону будет идти это "расширение". gigi.gif
 
[^]
STgis
20.02.2013 - 16:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 134
vaily
я Вам не об освещении а отоплении толкую.
Трансформатор на электровозе и так стоит, сделать еще одну обмотку не проблема. (это я сейчас про 25кВ переременки)
И Вы плохо прочитали исходную ситуацию. Откуда вы будете брать электроэнергию при недвижущимся вагоне? От аккумуляторов? не смешно.
 
[^]
megavattable
20.02.2013 - 16:25
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 106
Едешь такой на втором этаже и тут рраз, подъезжаешь к мосту который выше самого вагона сантиметров на 100 и хуяк - нет второго этажа :D
 
[^]
LukaSoft
20.02.2013 - 16:32
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 37
Если сравнить два вагона, то видно что в новом только на 4 купе больше
В старом 13 окон, 2 туалета и одно купе проводника = 10 для пассажиров
В новом 14 для пассажиров (считаю что только те окна где два яруса)
Места для туалета и проводника, думаю, остались в одноярусной части вагона

Высота вагона походу не сильно изменилась, так как для создания двух этажей существенно занизили пол между колёсами

Это сообщение отредактировал LukaSoft - 20.02.2013 - 16:38

Испытали первые двухэтажные вагоны
 
[^]
бабамс
20.02.2013 - 16:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.10.12
Сообщений: 412
По радио слышал что двухэтажные вагоны РЖД планируют на составы аэроэкспресса (Мск).И вот разбирает сомнение что вагонам такой высоты по всей россии позволит ездить высрта контактной сети
 
[^]
Slavkosever
20.02.2013 - 16:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 56
Сегодня по радио слышал, вагоны эконом-класса снимают с эксплуатации.
 
[^]
master88
20.02.2013 - 17:10
0
Статус: Offline


Весельчак У

Регистрация: 10.05.12
Сообщений: 536
Цитата (AntonBooR @ 20.02.2013 - 12:34)
Туалет на крыше :) 2 поручня и откидная сидушка :)

а деньги собирать будет карлсон,который там же живет
 
[^]
vaily
20.02.2013 - 17:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 990
Цитата
я Вам не об освещении а отоплении толкую.
Трансформатор на электровозе и так стоит, сделать еще одну обмотку не проблема. (это я сейчас про 25кВ переременки)
И Вы плохо прочитали исходную ситуацию. Откуда вы будете брать электроэнергию при недвижущимся вагоне? От аккумуляторов? не смешно.

Дык, ЕМНИП, на всех новых вагонах отопление электрическое. Плюс резерв - угольное(на Крюковских вагонах точно так).
А отапливаться от электровоза - дело гиблое, сами подумайте. Надо дополнительный кабель пускать от электровоза по всем вагонам, на каждом формировании состава подключать его( ибо автосцепки тут не будет). Гораздо проще генераторы от хода поезда запитать, ибо поезд едет почти всегда
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101038
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх