Музей Октябрьской железной дороги., Санкт-Петербург. Фотопутешествие.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Автобусник
3.08.2012 - 11:52
1
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1578
Помниццо в институте ТЭ3 стоял, перебрали его по винтику за все годы. Вот так и живём - по образованию железнодорожник, во время учёбы работал кондуктором на троллейбусе, а ща баранку автобуса кручу.
 
[^]
Ыщьущту
3.08.2012 - 12:03
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 558
Супер пост! У на справда музей по-меньше будет
 
[^]
Vagus
3.08.2012 - 12:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 2765
О бестопочном паровозе впервые услышал.
Спасибо, что показали и рассказали.
Паровозы это вообще здорово.
 
[^]
Bl9Doomka
3.08.2012 - 12:47
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 186
какая то детская ностальгия чтоле)
 
[^]
saNya59
3.08.2012 - 12:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.12
Сообщений: 21
тему позеленил, ибо сам там был !
 
[^]
Amanita
3.08.2012 - 14:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1879
Цитата (adp @ 2.08.2012 - 17:14)
Устройство закорачивания и отвода контактной сети.


поясните плиз... для чего это ??
 
[^]
adp
3.08.2012 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3974
Цитата (Amanita @ 3.08.2012 - 15:51)
Цитата (adp @ 2.08.2012 - 17:14)
Устройство закорачивания и отвода контактной сети.


поясните плиз... для чего это ??

Чтобы провода не мешали подъему и запуску ракеты.
 
[^]
Hortich
3.08.2012 - 15:00
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.01.10
Сообщений: 142
Цитата (Amanita @ 3.08.2012 - 14:51)
Цитата (adp @ 2.08.2012 - 17:14)
Устройство закорачивания и отвода контактной сети.


поясните плиз... для чего это ??


Для того, если приказ "ПУСК", а в данной местности ходят электровозы и над местом подъема ракеты - электроконтактная сеть. Вот тогда сие устройство и отводит ее в сторону, обеспечивая безопасный подъем в рабочее положение. Как то так.
 
[^]
Эфтанолог
3.08.2012 - 15:23
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 153
Имба пост, Имба Афтор, Имба зелень
Крутатенечка .
Спасибо большое .
 
[^]
schaksa
3.08.2012 - 15:34
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 861
отличная тема, спасибо !!!

Музей Октябрьской железной дороги.
 
[^]
adp
3.08.2012 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3974
Заходите в другие мои темы:
Крымско-винная http://www.yaplakal.com/forum43/topic461329.html?hl=
Ностальгически кинематографическая http://www.yaplakal.com/forum43/topic460822.html?hl=
Просто ностальгическая http://www.yaplakal.com/forum2/topic461868.html?hl=
Питерские http://www.yaplakal.com/forum3/topic462192.html?hl=
http://www.yaplakal.com/forum3/topic462868.html?hl=
Спасибо за отзывы.

Это сообщение отредактировал adp - 3.08.2012 - 15:49
 
[^]
Ondatr
3.08.2012 - 16:29
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.05.07
Сообщений: 0
Интересно, как должна быть спроектирована и исполнена платформа для запуска такого "Молодца"...
 
[^]
adp
3.08.2012 - 16:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3974
Цитата (Ondatr @ 3.08.2012 - 17:29)
Интересно, как должна быть спроектирована и исполнена платформа для запуска такого "Молодца"...

Даже уменьшение массы ракеты на 1.5 тонны по сравнению с шахтным вариантом не позволило уложиться в допустимую осевую нагрузку на путь. Для решения этой проблемы применены специальные "разгрузочные" устройства, перераспределяющие часть веса на соседние вагоны.
В радиусе 1 500 км от мест базирования БЖРК были проведены совместные с Министерством путей сообщения России мероприятия по замене изношенного железнодорожного полотна: уложены более тяжёлые рельсы, деревянные шпалы заменены на железобетонные, выполнено укрепление насыпей более плотной щебёнкой.
БЖРК выглядит как обычный состав из рефрижераторных, почтово-багажных и пассажирских вагонов. Четырнадцать вагонов имеют по восемь колёсных пар, а три — по четыре. Три вагона имеют маскировку под вагоны пассажирского парка, остальные, восьмиосные — «рефрижераторы». Благодаря имеющимся запасам на борту, комплекс мог работать автономно до 28 суток.
Пуск ракет мог осуществляться с любой точки маршрута. Алгоритм запуска следующий: состав останавливается, специальное устройство отводит в сторону и закорачивает на землю контактную сеть, пусковой контейнер принимает вертикальное положение. После этого может быть осуществлён миномётный старт ракеты. Уже в воздухе ракета отклоняется с помощью порохового ускорителя и только после этого запускается маршевый двигатель. Отклонение ракеты позволило отвести струю маршевого двигателя от пускового комплекса и железнодорожного пути, избежав их повреждений.

Это сообщение отредактировал adp - 3.08.2012 - 16:41
 
[^]
adp
3.08.2012 - 16:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3974
На дежурстве

Музей Октябрьской железной дороги.
 
[^]
adp
3.08.2012 - 16:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3974
Пуск

Музей Октябрьской железной дороги.
 
[^]
SAM69
3.08.2012 - 20:31
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 401
Уже писал,нет ничего душевнее паровозов. Есть в них что-то такое...
 
[^]
morfeus1024
3.08.2012 - 23:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 1069
мегареспектище автору от сотрудника Октябрьской магистрали. Хочу теперь туда сгонять, самому все увидеть.
Ну петрушка теме разумеется!
 
[^]
Мяукот
4.08.2012 - 01:23
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 187
А я детство вспомнил - как из окна поезда на станциях искал взглядом паровозы и другую Ж.Д. технику. Спасибо огромнейшее, ТС!!! agree.gif

Это сообщение отредактировал Мяукот - 4.08.2012 - 01:23
 
[^]
химикъ
4.08.2012 - 10:21
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.04.08
Сообщений: 22
Молодец Автор=) на этом музее бываю каждый месяц, люблю бродить там.да и цена символическая, сущие копейки, считай что бесплатно.Сам хотел сделать тему про этот музей, ибо фоток навалом но все руки не доходили.Опередил=)
 
[^]
ВесельчакU
4.08.2012 - 10:49
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Спасибо автору, как раз ко Дню Железнодорожника сделал подборку. Офигительнейший музей, редчайшие экспонаты.

Кстати, тепловоз ТЭ-3 в музее в интересном кузове. В нашем депо такие называли "броневик" за узкие окна переднего обзора. А чтобы сменить лампу прожектора нужно было залазить на крышу, садиться свесив ноги и открывать стекло прожектора. То еще удовольствие.

Еще фишка. В музее стоит ТЭП-60 под номером 190. В нашем депо вовсю эксплуатируется (и таскает пассажирские поезда) ТЭП-60 №241. Для справки: в депо Смоленск порезали на металлолом ТЭПы с номерами от 1000 и выше.

Отдельное спасибо за фото Щэл-1. Поставлю себе на обои на рабочий стол. Вообще поплюсовал все, что мог.
 
[^]
MrStepanovka
4.08.2012 - 17:56
1
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 644
Цитата (ximd @ 3.08.2012 - 12:40)
из-за этого музея закрыли Варшавский вокзал. ну, не только из-за этого. типа Балтийский в 5ти минутах ходьбы, ещё какие-то причины... короче- поезда разных направлений перевели на другие вокзалы.
а в здании Варшавского теперь большой торговый комплекс в несколько этажей, а на платформах припаркованы эти поезда. типа музей.
жалко, потому что Варшавский был огромен, удобен, нехило современен (в 95м году уже стояли терминалы самообслуживания по покупке билетов, сильно похожие на нынешние, где на мобильник деньги кладут. я тогда мелкий был- любил играться с ними. хорошо их запомнил). теперь у нас 5 вокзалов.

Бесят всегда те люди, которые не зная фактов, их же не понимая, судят по тупому, мол типа как жалко Варшавку, типа закрыли...
Вспомните какой был этот вокзал при работе, напрягитесь.
Вспомните начало 2000-х, когда у нас НЕ БЫЛО в Питере музея ж/д транспорта. В городе, в котором была ПЕРВАЯ Ж/Д В РОССИИ, втором по размеру и населению городе самой большой в мире страны - НЕТ МУЗЕЯ Ж/Д!!!



Добавлено в 17:59
Цитата (ВесельчакU @ 4.08.2012 - 11:49)
Спасибо автору, как раз ко Дню Железнодорожника сделал подборку. Офигительнейший музей, редчайшие экспонаты.

Кстати, тепловоз ТЭ-3 в музее в интересном кузове. В нашем депо такие называли "броневик" за узкие окна переднего обзора. А чтобы сменить лампу прожектора нужно было залазить на крышу, садиться свесив ноги и открывать стекло прожектора. То еще удовольствие.

Еще фишка. В музее стоит ТЭП-60 под номером 190. В нашем депо вовсю эксплуатируется (и таскает пассажирские поезда) ТЭП-60 №241. Для справки: в депо Смоленск порезали на металлолом ТЭПы с номерами от 1000 и выше.

Отдельное спасибо за фото Щэл-1. Поставлю себе на обои на рабочий стол. Вообще поплюсовал все, что мог.
 
[^]
rust17
4.08.2012 - 19:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 1109
А я помню эти открывающиеся крышки подшипников колесных пар - мы оттуда салагами смазку тырили на велосипеды.
 
[^]
murzik156
4.08.2012 - 19:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 0
Цитата (MrStepanovka @ 4.08.2012 - 18:56)

Бесят всегда те люди, которые не зная фактов, их же не понимая, судят по тупому, мол типа как жалко Варшавку, типа закрыли...
Вспомните какой был этот вокзал при работе, напрягитесь.
Вспомните начало 2000-х, когда у нас НЕ БЫЛО в Питере музея ж/д транспорта. В городе, в котором была ПЕРВАЯ Ж/Д В РОССИИ, втором по размеру и населению городе самой большой в мире страны - НЕТ МУЗЕЯ Ж/Д!!!



Всеми четырьмями конечностями - ЗА rulez.gif

Очень хорошо, что много ОЧЕНЬ редких теперь памятников технической культуры нашей России (да хоть бы и других стран - нехай rulez.gif ) - сохраняется.

Как я понимаю - массовых протестов - перекрытия движения, демонстраций и т.п. - это не вызвало?

З.Ы. - как клятый мАскаль - в Питер езжу только летом lol.gif

Вот за последние 10 лет - так в этот музей и не попал!
Я всё больше по "водоплавающим". wub.gif

Но - спасибо за очередную наводку star.gif

 
[^]
MrStepanovka
4.08.2012 - 20:26
0
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 644
Цитата (murzik156 @ 4.08.2012 - 20:51)
Как я понимаю - массовых протестов - перекрытия движения, демонстраций и т.п. - это не вызвало?

Абсолютно никаких. Были пара новостных сюжетов про закрытие и все.

Пассажирам - только плюс. Балты/Варшава всегда славилась объявлениями типа: "Поезд 6666 12:34 СПб-Псков 13.03.99 отправляется с Варшавского вокзала..." И бегали люди постоянно между двух вокзалов, в поисках. Плюс убогое и ветхое состояние Варшавы, в общем люди не любили это место.
 
[^]
adp
6.08.2012 - 07:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3974
Цитата (химикъ @ 4.08.2012 - 11:21)
Молодец Автор=) на этом музее бываю каждый месяц, люблю бродить там.да и цена символическая, сущие копейки, считай что бесплатно.Сам хотел сделать тему про этот музей, ибо фоток навалом но все руки не доходили.Опередил=)

Всем спасибо.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29632
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх