Музей Октябрьской железной дороги., Санкт-Петербург. Фотопутешествие.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
adp
3.08.2012 - 07:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3974
...

Музей Октябрьской железной дороги.
 
[^]
adp
3.08.2012 - 07:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3974
...

Музей Октябрьской железной дороги.
 
[^]
adp
3.08.2012 - 07:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3974
...

Музей Октябрьской железной дороги.
 
[^]
adp
3.08.2012 - 07:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3974
...

Музей Октябрьской железной дороги.
 
[^]
adp
3.08.2012 - 07:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3974
....

Музей Октябрьской железной дороги.
 
[^]
adp
3.08.2012 - 07:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3974
...

Музей Октябрьской железной дороги.
 
[^]
adp
3.08.2012 - 07:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3974
Еа2201

Музей Октябрьской железной дороги.
 
[^]
adp
3.08.2012 - 07:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3974
...

Музей Октябрьской железной дороги.
 
[^]
adp
3.08.2012 - 07:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3974
Еще цистерна

Музей Октябрьской железной дороги.
 
[^]
adp
3.08.2012 - 07:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3974
...

Музей Октябрьской железной дороги.
 
[^]
adp
3.08.2012 - 07:54
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3974
Тележко JAWA.

Это сообщение отредактировал adp - 3.08.2012 - 07:54

Музей Октябрьской железной дороги.
 
[^]
adp
3.08.2012 - 07:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3974
///

Музей Октябрьской железной дороги.
 
[^]
adp
3.08.2012 - 08:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3974
Пояснения к "Молодцу"

Это сообщение отредактировал adp - 3.08.2012 - 08:00

Музей Октябрьской железной дороги.
 
[^]
adp
3.08.2012 - 08:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3974
И к его тепловозу

Добавлено в 08:08
Ну сейчас точно всё.

Музей Октябрьской железной дороги.
 
[^]
Nerp
3.08.2012 - 08:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3632
Поправочка: тепловоз не ЧМЗ3, а ЧМЭ3, это даже на снимке видно.
 
[^]
adp
3.08.2012 - 08:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3974
Цитата (Nerp @ 3.08.2012 - 09:13)
Поправочка: тепловоз не ЧМЗ3, а ЧМЭ3, это даже на снимке видно.

Извините опечатка.
 
[^]
Gretal
3.08.2012 - 09:32
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 42
Отличный пост!!! Всегда мечтал побывать в этом музее wub.gif .., лучшее место для любителей ЖД..
 
[^]
Muxa29
3.08.2012 - 09:45
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 196
Эх поезда, так же как и самолеты - люблю!
 
[^]
Dvorneg
3.08.2012 - 09:57
7
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 26.02.11
Сообщений: 143
Спасибо за локомотивы!Особенно за промышленный бестопочный паровоз,большая редкость!
Бестопочный паровоз — тип паровоза, не имеющий топки (и, соответственно, дымовой трубы). Пар, необходимый для его работы, производится не на самом паровозе, а на стационарной установке, откуда периодически нагнетается в расположенный на паровозе паровой котёл-аккумулятор. Паровой котёл такого паровоза конструктивно представляет собой замкнутый цилиндрический сосуд с усиленной теплоизоляцией. При подготовке бестопочного паровоза к работе котёл на 60-70 % заполняется водой, после чего через один или несколько патрубков в него нагнетается пар высокого давления, нагревающий воду до кипения. При работе давление пара в котле постепенно падает, что приводит к снижению температуры её испарения, и вода в котле вновь закипает, тем самым добавляя ещё пара. Как правило, минимальное давление парообразования в таком котле — 3-4 кгс/см².
Недостатком бестопочных паровозов по сравнению с обычными является ограниченный радиус действия; но в то же время отсутствие топки, и, соответственно, огня и искр, даёт им значительное преимущество в пожаробезопасности. Благодаря этому бестопочные паровозы получили широкое распространение на нефтеперегонных, деревообрабатывающих и бумажных предприятиях, и иных пожароопасных производствах. Кроме того, таким паровозам почти не требуется котельный ремонт, а обслуживать их может один машинист.
Wiki
Всю жизнь прожил рядом с Зап.Сибом в промзоне.

Это сообщение отредактировал Dvorneg - 3.08.2012 - 10:00
 
[^]
MrStepanovka
3.08.2012 - 10:09
1
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 644
Теме - шпала. Люблю этот музей)))

Понимаю, что хорошая фототехника есть не у всех, поэтому к качеству придираюсь.
Только не стоило так много фоток выкладывать... Ракурсы в стиле "фас-профиль" в этом музее получаются не самые удачные, поэтому достаточно ограничится стандартным ракурсом "в 45 градусов". Так же достаточно одной фото одного экспоната - самой лучшей и с удачного ракурса.

Мои фото с музея, если интересно
http://www.panoramio.com/user/5147713?comm...1&photo_page=20
С 20 по 24 страницы.

Это сообщение отредактировал MrStepanovka - 3.08.2012 - 10:12
 
[^]
adp
3.08.2012 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3974
Цитата (MrStepanovka @ 3.08.2012 - 11:09)
Теме - шпала. Люблю этот музей)))

Понимаю, что хорошая фототехника есть не у всех, поэтому к качеству придираюсь.
Только не стоило так много фоток выкладывать... Ракурсы в стиле "фас-профиль" в этом музее получаются не самые удачные, поэтому достаточно ограничится стандартным ракурсом "в 45 градусов". Так же достаточно одной фото одного экспоната - самой лучшей и с удачного ракурса.


Согласен, но люди просили в личку выложить все.
 
[^]
ximd
3.08.2012 - 11:40
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.03.12
Сообщений: 129
из-за этого музея закрыли Варшавский вокзал. ну, не только из-за этого. типа Балтийский в 5ти минутах ходьбы, ещё какие-то причины... короче- поезда разных направлений перевели на другие вокзалы.
а в здании Варшавского теперь большой торговый комплекс в несколько этажей, а на платформах припаркованы эти поезда. типа музей.
жалко, потому что Варшавский был огромен, удобен, нехило современен (в 95м году уже стояли терминалы самообслуживания по покупке билетов, сильно похожие на нынешние, где на мобильник деньги кладут. я тогда мелкий был- любил играться с ними. хорошо их запомнил). теперь у нас 5 вокзалов.
 
[^]
dyadya86
3.08.2012 - 11:47
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 964
Великолепный музей! Мечта всей жизни стать машинистом поезда! ну не судьба! Автору а также всем кто принимал участие в посте мегоспасибо!
 
[^]
BattlePorQ
3.08.2012 - 11:49
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65366
Цитата (BoloYeung @ 2.08.2012 - 17:38)
Жил я раньше в Ховрино рядом со станцией Ховрино на главном ходу Октябрьской железной дороги в Москве .Был там Музей истории депо , у входа стоял Тепловоз Щэл1-любил я по нему лазить в детстве

Я, честно сказать, до недавнего времени был уверен, что Щэл1 сгинул где-то много лет назад. И во время визита в музей таки отбил себе ноги челюстью...
 
[^]
matalizer
3.08.2012 - 11:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 502
Спасибо за подборку! Зелень
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29629
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх