Откуда у России новые самолеты?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Айболит30
5.12.2024 - 22:29
-5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6841
Чёт автор статьи не упомянул, как сразу после развала СССР боинг за огромное бабло, заплаченное верхушке, вошёл страну, чтобы уничтожить авиационную промышленность России. И как из эксплуатации убирали советские самолёты. Не только самолёты навязали, но и своих специалистов, которых раскидали по КБ.

Это сообщение отредактировал Айболит30 - 5.12.2024 - 22:34
 
[^]
maxem
5.12.2024 - 22:30
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.01.17
Сообщений: 1584
Цитата (amv32 @ 5.12.2024 - 17:08)
Всё, спасибо за внимание! agree.gif beer.gif

Ну и нахрена эти оправдания? Кончилось производство пассажирских самолетов. В союзе для комфорта народа ничего не делали по тому, что холодная война и американцы скоро нападут - "стоим на военных рельсах"
Народу надоело такое положение и союз развалился без войны. Но ракету американцы, немцы, японцы, китайцы и т.п. запустили в виде качественной одежды, бытовой техники, автомобилей.
И... пшик - нет союза.
РФ сейчас поступает так же. Не производит ничего полезного для простого народа, козыряет ЯО, продает энергоресурсы.
 
[^]
edhar
5.12.2024 - 22:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 50164
Цитата (Bitner @ 5.12.2024 - 22:57)
Цитата (amv32 @ 05.12.2024 - 17:08)
Всё, спасибо за внимание!

Что за патриотичное говно я прочитал?

да самое интересное что кто то в это верит alk.gif
 
[^]
Radem
5.12.2024 - 22:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 1866
Цитата (asdf007 @ 5.12.2024 - 22:19)
Цитата (Davlad @ 5.12.2024 - 22:12)
Для справки, новый Боинг 737 MAX, 2 катастрофы по вине «железа», погибших больше, чем у Суперджета. Вырванные двери и куски обшивки у него же. Но мы по старой привычке лучше закидаем говном свой самолет, за это больше плюсиков ставят и думать не надо.

Для справки - про железо там тоже не все прозрачно. Да. сработал там этот mcas, но экипаж не распознал runaway stabilizer и не выполнил соответствующий memory item.
После этой катастрофы Боинг выпустил бюллетень с описанием системы и возможной проблемы. Во втором случае экипаж судя по всему бюллетень не читал и опять не выполнил runaway stabilizer memory item.

Во втором случае - они выполнили stab trim cutout, вот только перед этим загнали стабилизатор на пикирование, соответственно колесом вытянуть стабилизатор уже было нереально.
 
[^]
DenZolotoy
5.12.2024 - 22:41
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 956
Часто летаю, не так давно дважды на Супер Джетах. Сидел в районе крыльев. Шумно, просто пиздец. Думал что башка лопнет за 3 часа. Справедливости ради, чуть раньше, летел на Боинге каком то, то же шумно было и то же примерно центр салона. Нет, в целом, мне самолёт понравился, всё в нём добротно сделано, но акустический комфорт хромает. Пока Эирбасы у меня в топе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nawTeT
5.12.2024 - 22:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 4386
Самолёт, как и автомобиль, это набор узлов и агрегатов. Ни одна страна "целиком" весь самолёт не производит, это неоправданно дорого. На что можно рассчитывать, если РФ по сути изолирована? Ещё и дефицит кадров, отсутствие мощностей. Какие самолёты, если пассатижи свои не производят?
Двигатели вы откуда возьмёте, ок? Всю авионику, ни откуда может быть? Самих инженеров, которые пусть даже из готовых элементов умеют самолёты собирать, их же надо воспитывать, растить поколениями. Утопия очередная, и ведь верят.
 
[^]
MountainView
5.12.2024 - 23:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6408
Цитата (Davlad @ 5.12.2024 - 11:12)
Цитата (elenaki @ 05.12.2024 - 20:58)
Я этих джетов боюсь. Я и аирбасов боюсь, но джетов боюсь больше. Раньше, когда был Аэрофлот, я боялась только за багаж. Почему-то из каждого полета я выходила минус чемодан. Минус три чемодана за три года. Зареклась летать Аэрофлотом. Пришлось летать боингами и аирбасами. И немного бомбардье. Вот бомбардье - реально бомба был. Старый, обшарпанный, все скрипит и трещит, сам весь трясется. Почему-то кажется, что супер-джет будет как этот бомбардье, только новый. Не люблю маленькие самолёты. Хочется как в фильме сказать - Это наш самолет? Где его мама?

От создателей «не смотрел, но осуждаю». Все, кому не лень, выстроились в очередь, чтобы обосрать Суперджет.
Но факты штука упрямая. Ни одного (!!!) погибшего по вине самолёта не случилось. Три аварии - везде человеческий фактор.

Для справки, новый Боинг 737 MAX, 2 катастрофы по вине «железа», погибших больше, чем у Суперджета. Вырванные двери и куски обшивки у него же. Но мы по старой привычке лучше закидаем говном свой самолет, за это больше плюсиков ставят и думать не надо.

Да, 737-8 МАХ - две катастрофы. Да, эти катастрофы произошли из-за Боинга и его софта, о котором не говорили пилотам. Почему? А потому, что биг-боссв решили, что это позволит упростить переучивание и сертификацию. Ну, что сказать, наэкономили они.
Но, Boeing получил колоссальные финансовые и репутационные потери. Всю серию самолётов проверяли. Годами. Заново сертифицировано, причем, в этот раз, буквально под лупой. И они, все таки, летают и летают нормально.
Касаемо 737-9 МАХ, можно сказать, сто имело место распиздяйство при сборке. Ну, знаете, профсоюзы, ленивые работники, уверенные в своей безнаказанности.... Такое уютное зеленое болотце. Вырвало заглушку. Это не дверь, это заглушка на месте двери. Ставят ее только в тех самолётах, в салоне которого мест меньше его предельной вместимости и штатных выходов достаточно для эвакуации. И тоже приземлили весь флот 737-9 МАХ, проверяли заглушки и их крепления. Проверили. Самолёты летают. Я лично летал несколько раз, один раз в 30 ряду, то есть, как раз у этой заглушки.

Давайте теперь сравним количество эксплуатируемых (на построенных, а именно эксплуатируемых) SSJ и Boeing 737 MAX (не учитывая NG)? Кратная разница. Причем, не двух и не трёх, а многократная.

А теперь скажите, "приземляли ли SSJ" после случая в Шереметьево? Внесены ли какие-то изменения или улучшения в самолёт или в программу подготовки пилотов?

Кстати, Вы забыли упомянуть о том SSJ, что разбился не так давно во время технического перелета. Там уж точно не пилоты накосячили.
 
[^]
Изтагана
5.12.2024 - 23:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.24
Сообщений: 1235
Цитата (СевероЗапад @ 5.12.2024 - 21:45)
Цитата (Изтагана @ 5.12.2024 - 20:54)
Цитата (СевероЗапад @ 5.12.2024 - 20:44)
Цитата (Изтагана @ 5.12.2024 - 20:10)
Цитата (kredonn @ 5.12.2024 - 20:06)
Да, Советский Союз был великой державой. И Россия без сомнения то же великой станет.

С диктатором - никогда.

Вы думаете Путин-диктатор? lol.gif
Когда же люди наконец вспомнят и запомнят? Он ПРЕЕМНИК Ельцина. Точно такой же клоун как Зеленский, только уровень значительно выше.
Хватит уже на Путина пенять. Янки "Буша младшего" ставили президентом, страна осталась как была. Поверьте, даже Вас можно в президенты, политика страны от этого мало измениться (если вообще измениться). Может как Медведеву "разрешат" переименование милиции в полицию и время на летнее переводить, но глобальная политика останется однозначно прежней.

Ельцин был у власти 8 лет, Пу уже 25.
И что он сделал за 25 лет? С каждым годом только хуже.

Ельцин что-то сделал? Вот и Путин не сделал. Когда люди голосовали за Путина, они что-то бормотали за "стабильность". Вот стабильная инфляция десятилетиями и идет. Война и дележ кстати тоже. Или вы увидели какие-то изменения?

После Ельцина предприятия в нашем городе работали, при Пу закрылось почти все.
Я с комбайнового ушел в 1999, завод уже разваливали, перешел на другой, и его развалили и закрыли в 2019. Теперь ни работы ни пенсии. Чего диктатор еще придумает, увеличит еще пенсионный возраст? Денег нет а кругом одни враги.
 
[^]
dzeris
5.12.2024 - 23:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 871
Цитата (uav77 @ 5.12.2024 - 20:31)
Если не смогли создать свое авиастроение, надо было локализовать производство боинга или арбуза в стране. Во в Шанхае собирают Боинг. А сейчас забрать у олигархов инстранные самолеты и джеты, передать в авиакомпании, чтобы народу было на чем летать. Думаю под сотню вс наберется.

А у олигархов самолеты вечные и летают куда хотят ? Без обслуживания, запчастей, сертификаций ? Очередной колхозный "специалист" - самолет "цапцарап" и все, летаем по всему миру вечно. :)
 
[^]
ElderLord
5.12.2024 - 23:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 1356
Цитата (kurtosis @ 05.12.2024 - 17:44)
Русские долго запрягают, да быстро ездят. До 2030 года не выпустят ни одного самолета, наоборот те три, что сделали до войны, сломают. А в декабре 2030 построят более 1000.

Да-да, конечно. А ещё к 2030-му запад сгниёт, доллар упадёт, да?
Уже сколько раз это всё слышали… Каким надо быть недалёким, чтобы верить, самому придумывать и вещать вот так?
Ну давай, сделаем ставки и посмотрим, если доживём? Возьмёшь на себя такую ответственность? Нет? А чего так, не веришь сам же в свои слова? Понятно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ElderLord
5.12.2024 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 1356
Какая-то убогая кремеботская статья. Не самолёты у нас сейчас, а хер пойми что, сделано хер пойми как и хер пойми из чего. Слишком сейчас силён культ воровства в нашей стране, в таких условиях невозможно что-то создавать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DariaPav
5.12.2024 - 23:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7793
Цитата (kurtosis @ 5.12.2024 - 09:44)
Цитата (mrzorg @ 5.12.2024 - 23:39)
Цитата
© Катехизис и Катарсис

А следом за ними идут Гешефт и Цугванг lol.gif

З.Ы. Ну чо там, 300 из 1000 уже готовы? А то ведь сроки поджимают. cool.gif

Русские долго запрягают, да быстро ездят. До 2030 года не выпустят ни одного самолета, наоборот те три, что сделали до войны, сломают. А в декабре 2030 построят более 1000.

Из говна и палок?
 
[^]
Nikola78
5.12.2024 - 23:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.22
Сообщений: 1708
Цитата (MaratKadr @ 05.12.2024 - 19:51)
Сколько тупорылых комментариев. Успокойтесь, да в России ничё нет, своё делать не умеем, везде ложь, обман, подстава. Идите выдохните. Пообщайтесь с людьми, которые работают в этих сферах. Может после этого вам станет ясно. А нет так нет. Оказывается, что Россия ещё и бракованных людей производит.

Да в тот и дело, что общался . брат, деда, зам министра авиации.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Radem
5.12.2024 - 23:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 1866
Цитата (Nikola78 @ 5.12.2024 - 23:35)
Цитата (MaratKadr @ 05.12.2024 - 19:51)
Сколько тупорылых комментариев. Успокойтесь, да в России ничё нет, своё делать не умеем, везде ложь, обман, подстава. Идите выдохните. Пообщайтесь с людьми, которые работают в этих сферах. Может после этого вам станет ясно. А нет так нет. Оказывается, что Россия ещё и бракованных людей производит.

Да в тот и дело, что общался . брат, деда, зам министра авиации.

А, эти... Динозавров из росавиации нужно гнать поганой метлой - куча проблем из-за них. А лучше, сажать по кругу, за вредительство.
 
[^]
qaws134
5.12.2024 - 23:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 1272
Цитата (Drunkone @ 5.12.2024 - 17:22)
Цитата (kirbi @ 05.12.2024 - 17:18)
Это фотография или мультипликация?
Это вроде не боевые стрижи, что бы косяками летать?
Мне кажется не фото, а художественный образ. Для поднятия патриотизьма!

Погуглил вместо вас:
МС-21-300 и МС-21-310 на авиасалоне МАКС-2021 в Жуковском. Фото: Объединённая авиастроительная корпорация

В пизду этот ОАК им. Яковлева, это заслуга именно ИАЗ..
 
[^]
Androssboy
5.12.2024 - 23:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 5381
Экономист и производственник Владимир Николаевич Боглаев давно уже разъяснил популярно и на пальцах, почему оптимистическим планам Мантурова не суждено сбыться.Но одному благостному дедушке(цитата Пригожина Е. В.) об этом не известно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
qaws134
5.12.2024 - 23:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 1272
Цитата (MountainView @ 5.12.2024 - 23:15)
Цитата (Davlad @ 5.12.2024 - 11:12)
Цитата (elenaki @ 05.12.2024 - 20:58)
Я этих джетов боюсь. Я и аирбасов боюсь, но джетов боюсь больше. Раньше, когда был Аэрофлот, я боялась только за багаж. Почему-то из каждого полета я выходила минус чемодан. Минус три чемодана за три года. Зареклась летать Аэрофлотом. Пришлось летать боингами и аирбасами. И немного бомбардье. Вот бомбардье - реально бомба был. Старый, обшарпанный, все скрипит и трещит, сам весь трясется. Почему-то кажется, что супер-джет будет как этот бомбардье, только новый. Не люблю маленькие самолёты. Хочется как в фильме сказать - Это наш самолет? Где его мама?

От создателей «не смотрел, но осуждаю». Все, кому не лень, выстроились в очередь, чтобы обосрать Суперджет.
Но факты штука упрямая. Ни одного (!!!) погибшего по вине самолёта не случилось. Три аварии - везде человеческий фактор.

Для справки, новый Боинг 737 MAX, 2 катастрофы по вине «железа», погибших больше, чем у Суперджета. Вырванные двери и куски обшивки у него же. Но мы по старой привычке лучше закидаем говном свой самолет, за это больше плюсиков ставят и думать не надо.

Да, 737-8 МАХ - две катастрофы. Да, эти катастрофы произошли из-за Боинга и его софта, о котором не говорили пилотам. Почему? А потому, что биг-боссв решили, что это позволит упростить переучивание и сертификацию. Ну, что сказать, наэкономили они.
Но, Boeing получил колоссальные финансовые и репутационные потери. Всю серию самолётов проверяли. Годами. Заново сертифицировано, причем, в этот раз, буквально под лупой. И они, все таки, летают и летают нормально.
Касаемо 737-9 МАХ, можно сказать, сто имело место распиздяйство при сборке. Ну, знаете, профсоюзы, ленивые работники, уверенные в своей безнаказанности.... Такое уютное зеленое болотце. Вырвало заглушку. Это не дверь, это заглушка на месте двери. Ставят ее только в тех самолётах, в салоне которого мест меньше его предельной вместимости и штатных выходов достаточно для эвакуации. И тоже приземлили весь флот 737-9 МАХ, проверяли заглушки и их крепления. Проверили. Самолёты летают. Я лично летал несколько раз, один раз в 30 ряду, то есть, как раз у этой заглушки.

Давайте теперь сравним количество эксплуатируемых (на построенных, а именно эксплуатируемых) SSJ и Boeing 737 MAX (не учитывая NG)? Кратная разница. Причем, не двух и не трёх, а многократная.

А теперь скажите, "приземляли ли SSJ" после случая в Шереметьево? Внесены ли какие-то изменения или улучшения в самолёт или в программу подготовки пилотов?

Кстати, Вы забыли упомянуть о том SSJ, что разбился не так давно во время технического перелета. Там уж точно не пилоты накосячили.

Я на 737 max не летал, но 737-800 - реально уебище..
И не надо мне про авиакомпании рассказывать.. У аирбасов места по ширине реально больше. А у суперджета вообще дохера, с его схемой 2+3.. Там даже в проходе разойтись можно, в отличии от боинга..
 
[^]
Гастробайтер
6.12.2024 - 00:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.22
Сообщений: 1148
Цитата (Bris2 @ 5.12.2024 - 17:46)
Так он их и строил. С 1955 г. "Казанки" и "Южанки".

Прекрасные лодки, кстати. Авиационный дюраль, в пресной воде практически вечные. Легкие, не требуют слишком мощного двигателя. Производить такие было возможно только на авиазаводе, потому что требовались огромные мощные прессы, способные гнуть дюраль по технологии, и специальные пресс-формы для получения максимально гидродинамически эффективных обводов.
Сейчас эта технология утеряна, вся оснастка уничтожена. Современные сварные лодки из Амг намного толще, тяжелее и хуже идут.

Это сообщение отредактировал Гастробайтер - 6.12.2024 - 00:03
 
[^]
MountainView
6.12.2024 - 00:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6408
Цитата (qaws134 @ 5.12.2024 - 12:58)
Цитата (MountainView @ 5.12.2024 - 23:15)
Цитата (Davlad @ 5.12.2024 - 11:12)
Цитата (elenaki @ 05.12.2024 - 20:58)
Я этих джетов боюсь. Я и аирбасов боюсь, но джетов боюсь больше. Раньше, когда был Аэрофлот, я боялась только за багаж. Почему-то из каждого полета я выходила минус чемодан. Минус три чемодана за три года. Зареклась летать Аэрофлотом. Пришлось летать боингами и аирбасами. И немного бомбардье. Вот бомбардье - реально бомба был. Старый, обшарпанный, все скрипит и трещит, сам весь трясется. Почему-то кажется, что супер-джет будет как этот бомбардье, только новый. Не люблю маленькие самолёты. Хочется как в фильме сказать - Это наш самолет? Где его мама?

От создателей «не смотрел, но осуждаю». Все, кому не лень, выстроились в очередь, чтобы обосрать Суперджет.
Но факты штука упрямая. Ни одного (!!!) погибшего по вине самолёта не случилось. Три аварии - везде человеческий фактор.

Для справки, новый Боинг 737 MAX, 2 катастрофы по вине «железа», погибших больше, чем у Суперджета. Вырванные двери и куски обшивки у него же. Но мы по старой привычке лучше закидаем говном свой самолет, за это больше плюсиков ставят и думать не надо.

Да, 737-8 МАХ - две катастрофы. Да, эти катастрофы произошли из-за Боинга и его софта, о котором не говорили пилотам. Почему? А потому, что биг-боссв решили, что это позволит упростить переучивание и сертификацию. Ну, что сказать, наэкономили они.
Но, Boeing получил колоссальные финансовые и репутационные потери. Всю серию самолётов проверяли. Годами. Заново сертифицировано, причем, в этот раз, буквально под лупой. И они, все таки, летают и летают нормально.
Касаемо 737-9 МАХ, можно сказать, сто имело место распиздяйство при сборке. Ну, знаете, профсоюзы, ленивые работники, уверенные в своей безнаказанности.... Такое уютное зеленое болотце. Вырвало заглушку. Это не дверь, это заглушка на месте двери. Ставят ее только в тех самолётах, в салоне которого мест меньше его предельной вместимости и штатных выходов достаточно для эвакуации. И тоже приземлили весь флот 737-9 МАХ, проверяли заглушки и их крепления. Проверили. Самолёты летают. Я лично летал несколько раз, один раз в 30 ряду, то есть, как раз у этой заглушки.

Давайте теперь сравним количество эксплуатируемых (на построенных, а именно эксплуатируемых) SSJ и Boeing 737 MAX (не учитывая NG)? Кратная разница. Причем, не двух и не трёх, а многократная.

А теперь скажите, "приземляли ли SSJ" после случая в Шереметьево? Внесены ли какие-то изменения или улучшения в самолёт или в программу подготовки пилотов?

Кстати, Вы забыли упомянуть о том SSJ, что разбился не так давно во время технического перелета. Там уж точно не пилоты накосячили.

Я на 737 max не летал, но 737-800 - реально уебище..
И не надо мне про авиакомпании рассказывать.. У аирбасов места по ширине реально больше. А у суперджета вообще дохера, с его схемой 2+3.. Там даже в проходе разойтись можно, в отличии от боинга..

На мой слух, МАХ внутри несколько тише, чем NG. Я летал и в передней и в задней части салона.
Airbus, конечно, объективно, шире, чем 737, но, справедливости ради, надо сказать, что наполнение салона - это не Boeing и не Airbus. Это уже каждая конкретная авиакомпания заказывает компоновку и кресла. Часто новые самолёты попадают завод вообще без салона. Салон устанавливают уже сторонние компании или, даже сама авиакомпания может поставить свой салон, если имеет опыт в этом. У нормального самолёта за время его жизни салон полностью меняют раза три-четыре, если не чаще. Так что, в Вашем примере, надо знать авиакомпанию и конкретный борт. 737-800 - уже не новая машина, иные могут быть с "богатой" историей.
 
[^]
42na
6.12.2024 - 00:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 8628
жду от скрепных пояснение что старые самолёты россиянам на пользу)
 
[^]
bombertyp
6.12.2024 - 00:50
4
Статус: Offline


понты, галимые понты

Регистрация: 13.06.18
Сообщений: 1297
Цитата (Айболит30 @ 05.12.2024 - 22:29)
Чёт автор статьи не упомянул, как сразу после развала СССР боинг за огромное бабло, заплаченное верхушке, вошёл страну, чтобы уничтожить авиационную промышленность России. И как из эксплуатации убирали советские самолёты. Не только самолёты навязали, но и своих специалистов, которых раскидали по КБ.

Они еще и автопром развалили. Помните эти шикарные жигули 6 и 7 модели. Мммм. А пятерки с четверками? Реально создавали огромное давление на рынок западной Европы и сша :)
Помню как погнали в 90-е иномарки 80-х годов и они казались космическими кораблями по сравнению с автовазом. Думаю что в самолетах было аналогично - дешевле и комфортнее летать на 10 летней иномарке, чем на новой отечественной.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
edhar
6.12.2024 - 01:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 50164
Цитата (nawTeT @ 5.12.2024 - 23:46)
Самолёт, как и автомобиль, это набор узлов и агрегатов. Ни одна страна "целиком" весь самолёт не производит, это неоправданно дорого. На что можно рассчитывать, если РФ по сути изолирована? Ещё и дефицит кадров, отсутствие мощностей. Какие самолёты, если пассатижи свои не производят?
Двигатели вы откуда возьмёте, ок? Всю авионику, ни откуда может быть? Самих инженеров, которые пусть даже из готовых элементов умеют самолёты собирать, их же надо воспитывать, растить поколениями. Утопия очередная, и ведь верят.

Да правда что ль alk.gif Как же СССР делал самолеты тогда?
 
[^]
Thief2013
6.12.2024 - 01:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.06.19
Сообщений: 540
Известно куда, Путин за 26 лет развалил и коммунисты вместе с ним.
 
[^]
nsklife
6.12.2024 - 01:33
1
Статус: Offline


Мартовский КотЭ

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 5327
Цитата (Кополог @ 05.12.2024 - 17:22)
Моторные лодки "Казанка" я помню еще с дремучих СССРовских годов.
Это было производство ТНП при заводе.
Их всегда делали.

Лодки,, Обь,, также делали на авиационном..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nikola78
6.12.2024 - 02:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.22
Сообщений: 1708
Цитата (Radem @ 05.12.2024 - 22:32)
Во втором случае - они выполнили stab trim cutout, вот только перед этим загнали стабилизатор на пикирование, соответственно колесом вытянуть стабилизатор уже было нереально.

А в первом ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38870
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх