Этот Як-40 перевозит пассажиров уже 46 лет. Мы на нем полетали

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gluk35
24.02.2024 - 16:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Периндоприл @ 24.02.2024 - 10:55)
Цитата (Ogre55 @ 24.02.2024 - 01:53)
Цитата (Fedor17898 @ 23.02.2024 - 04:50)
L 410 когда взлетает можно точно обосраться если в первый раз, в Крутогоровском на Камчатке одно время много на них летать довелось. Прям свечкой в небо🙃

Кстати, на Камчатке чего-то я их не вижу теперь. Раньше стояли на перроне в аэропорту, а сейчас не видать.

Ресурс двигателей, ресурс планеров, техсостояние - ничто не вечно.
В современных условиях, какие-то телодвижения по восстановлению и продлению ресурса экономически нецелесообразны.
Вот и уходят потихоньку те, что ещё летали.
Так-то 90-е чётко расставили точки над "и". CRJ200 везёт вдвое больше пассажиров, чем Як-40, с бОльшей скоростью, имея такой же усреднённый часовой расход топлива.
Но даже не это главное. Главное, что платёжеспособный спрос там, где использование Як-40 было бы оправдано, катастрофически упал.
Вобщем ПРОШЛО ВРЕМЯ этого самолёта.

А как до сих пор б52 летает? Или там ресурс бесконечный?
 
[^]
writter
24.02.2024 - 16:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.23
Сообщений: 324
Летал на всех типах Советских пассажирских самолетов начиная от ЯК-40,Ту-134,Ту-154,ИЛ-62,ИЛ-86,ИЛ-76.Ну почти всех для душных зануд.
 
[^]
Периндоприл
24.02.2024 - 17:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27278
Цитата (vchdt @ 24.02.2024 - 13:54)
Тебе на нём лететь минут 40-50, максимум 1 час 20 минут. Зачем тебе это всё? Это же маршрутка, а не межобластной автобус с наворотами.

Тында-Чита - более 800 км. С набором-снижением-посадкой - два часа, вынь, да положь.
 
[^]
Периндоприл
24.02.2024 - 17:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27278
Цитата (gluk35 @ 24.02.2024 - 15:41)
А как до сих пор б52 летает? Или там ресурс бесконечный?

В-52 - ты хотел сказать?
1. Самолёт военный - совершенно другие требования.
2. Самолёт военный - совершенно другое конструктивное исполнение.
3. Все самолёты, которые в эксплуатации в данный момент, прошли серию модернизаций и прошли не один капитальный ремонт, для продления ресурса.
4. Экономическая целесообразность использования данного самолёта оценивается всё-таки по абсолютно иным критериям, нежели гражданского авиалайнера.

Сравнивать ...Ну, как минимум, высшая степень идиотизма.
 
[^]
vchdt
24.02.2024 - 17:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 1951
Цитата (writter @ 24.02.2024 - 18:49)
Летал на всех типах Советских пассажирских самолетов начиная от ЯК-40,Ту-134,Ту-154,ИЛ-62,ИЛ-86,ИЛ-76.Ну почти всех для душных зануд.

Я добавлю к твоему списку АН-2, ИЛ-18, ТУ-104, ЯК-42, а вот ИЛ-76 вычеркну, не приходилось, да и не совсем он пассажирский.
 
[^]
Messner
24.02.2024 - 18:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2476
Цитата (salers654 @ 23.02.2024 - 00:05)
Скорость максимальная 546 км/ч для реактивного смешная.
Из-за трех двигателей наверное создающих сопротивление

Крыло не стреловидное, поэтому и скорсть меньше. Зато садится в епенях.)) Подпольные клички - окурок, истребитель керосина.)
 
[^]
klubok
24.02.2024 - 20:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 490
Цитата (gluk35 @ 23.02.2024 - 11:11)
задача пилота. не вводь самолет в режимы на которые он не расчитан, ни один пассажирский самолет не строится с расчетом на штопоры и так далее.

Блять удивительные вы люди душнилы. Какая разница под какие условия строится самолет, просто этот самолет выйдет из штопора в 90% случаев, а тот что на фото вообще не выйдет. Вас так сильно это будет волновать в этот момент, под что строился самолет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Этот Як-40 перевозит пассажиров уже 46 лет. Мы на нем полетали
 
[^]
Inzag
24.02.2024 - 22:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 29
Як-40 еще во времена ГА СССР имел прозвище - Истребитель керосина.
Хотя это была рабочая лошадка на региональных маршрутах.
Автор пишет, что между рядами кресел мало места - это от того, что авиаперевозчик от капиталистов хочет больше денег получить за перевозку, поэтому на комфорт пассажира им плевать.В СССР в самолете было 27 мест, но всегда были свободные места в хвосте самолета, так как еще эти самолеты везли некоторое количество почты и других грузов.
 
[^]
IceEagle
25.02.2024 - 12:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 631
С современной точки зрения Embraer 170 гораздо интереснее, хоть и тоже является региональным. Но! Як-40 создавался в другие времена и под другие условия. Смотрел про него фильм, там рассказывали, что нужен был самолет для ебеней, с дерьмовой полосой, без инфраструктуры и т.п. В свое время и для своих задач это отличный самолет! Но сейчас я уж лучше на Эмбраере, да простят меня любители этого самолета :))) S7 на Эмбраерах неплохо региональные перевозки отжала у остальных игроков, они как маршрутки постоянно в небе, но оооочень комфортные! Влюбился в 170 Эмбраер с первого полета!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33228
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх