Для тех кто спорит о была или не было связи.
1. Была заявка от абонента, все время теряется связь по трассе Москва-Тверь, даже там где БС вдоль трассы.
Ставим абонента на трассировку, видем запрос на регистрацию в сети, видим ответ, от контроллера подтверждение, видим повторный запрос, но уже с другой БСки, видим опять ответ, успешная регистрация, далее тут же команда контроллера на смену БСки, но телефон её выполнить не успевает и присылает повтор на регистрацию на следующей БСке, в итоге вопрос абоненту, а с какой скоростью вы двигаетесь, на что гордое, обычно 200-250, когда поговорить надо до 180 скидываю.
Было это в 2004 году, но в памяти жёстко осталось, что после 200 км/ч уже можешь не успеть зацепиться за сеть, только если маневр внутри одной БС.
2. При настройке сети вдоль трасс где летают сапсаны, тайминги снижали, но только там, иначе на скорости 200 цепляться не успевают, что и видят многие абоненты, зацепился, что-то работать будет, не успел смотришь как у остальных пашет и дрочишь авиа режим.
3. В Москва сити на этажах выше 30го связь даже 2g не работала до установки распределенной БСки (кабель как в метро вдоль шах лифта) все антенны имеют угол снижения по диаграмме направленности и редкая БСка имеет горизонт, в основе своей все смотрят в землю, как результат на высотах больше 100 метров в городе зацепиться тяжело в поле можно, это из опыта работы на башнях, выключаешь БСку и бегаешь на высоту 50-60 метров с макушки в 70-80, хотя конкуренты вон, рукой подать, три - четыре км по прямой, но симки уже не цепляли. Иногда оставляешь телефон на пролёт ниже, а дальше по гарнитуре.
Так что при реальном падении хер он что отправил бы, телефон не успел бы зарегистрироваться. При плавной посадке в зоне 1й БС метров со 100 наверное получится. Ну и над водой далеко получится, на прибрежных/приграничных БС тоже тайминги крутят, чтобы симки в роуминг с проходящих кораблей ловить. И Китай по своей границе любит светить в наши города.