В современные игры не играю - нет интересных. Стоит виртуалка с Windows XP и на нее качаю игры с old-games.ru. Сейчас, например, играю в MM6.
ЗЫ. Провел исследование на тему почему нет интересных игр сейчас. Сначала списывал на возраст, думал, ну переиграл, вырос. Вижу как сын с удовольствием рубится в старые хиты типа дума и прочих, да и мне заново интересно. Значит дело не в возрасте. И вот что понял - все хитовые игры времен 90х-00х были сделаны одним-двумя людьми, потом небольшими группами программистов. За примерами ходить не надо - Джон Кармак - wolf3d, doom. Джон ван Канегем - серия игр Might and Magic. Легендарного Принца тоже один чел написал. Что их объединяет? Эти люди были одержимы идеей. Идеей создать что-то ценное. Они готовы были делать это все за бесплатно. А сейчас что? Огромные конторы, куча вакансий на дизайнеров/программистов/... Вот приходит туда чел работать? Есть у него какие-то идеи? Нет, он пришел бабки заработать. Смотрим с другой стороны. Сидит там манагер. Ему разнарядку дали - повысить донат в игре. Какую он задачу поставил разработчику? Вобщем вы поняли. И люди талантливые есть, и деньги есть, а идей нет. Горящих глаз нет, бессонных ночей нет. Ребят, кто из геймдева, скажите что я неправ?