Дороги, люди, автомобили: Америка пятидесятых «на колесах»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KeySee
4.09.2022 - 08:06
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.10
Сообщений: 1731
Цитата (Изюбрина @ 3.09.2022 - 19:50)
Бедная Америка. В пятидесятых годах 20 века делали круче автомобили, чем в России в 21-м веке.  faceoff.gif

есть теория (собсна, это не теория, а вполне себе реальность), что мы отстаем от стран первого мира где-то на 60-70 лет в экономическом и социальном развитии. Причем эта разница сохраняется постоянно. Таким образом, 50е для Америки = 2020е для нас.

Это сообщение отредактировал KeySee - 4.09.2022 - 08:06
 
[^]
Sistemshock
4.09.2022 - 08:07
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 830
Цитата (NiceCar @ 3.09.2022 - 22:17)
Цитата (dasbot @ 03.09.2022 - 22:04)
50-60-е самые охуенные года. Машины были как произведения искусства. Сейчас же ездят одинаковые коробки.

На фото середина 70ых..
Хотя сейчас придет батлкупро и всех разгонит, будет сидеть и умничать

На фото современный пейзаж.
Додж Чарджер с китайскими диодными фарами а-ля ангельские глазки бмв, как бы намекает на это.
 
[^]
bobbax
4.09.2022 - 08:09
6
Статус: Offline


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 18497
Цитата (KeySee @ 4.09.2022 - 08:06)
Цитата (Изюбрина @ 3.09.2022 - 19:50)
Бедная Америка. В пятидесятых годах 20 века делали круче автомобили, чем в России в 21-м веке.  faceoff.gif

есть теория (собсна, это не теория, а вполне себе реальность), что мы отстаем от стран первого мира где-то на 60-70 лет в экономическом и социальном развитии. Причем эта разница сохраняется постоянно. Таким образом, 50е для Америки = 2020е для нас.

У нас еще не было такого времени по уровню жизни и возможностей для всего народа как США в 50-х. Я даже больше скажу, такого времени не было больше и в США. 50-е это золотой век.
 
[^]
Метостаз3
4.09.2022 - 08:13
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.06.22
Сообщений: 683
Охрененное время было для Америки, негры еще знали своё место под шконкой.
 
[^]
lukaM
4.09.2022 - 08:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
combatunit,
> Раз так хорошо историю знаешь, скажи, пожалуйста, как же так получилось, что
> пендосы (или пиндосы, я поцтреотический плохо знаю) одновременно с авиацией,
> флотом и космосом умудрялись и в гражданское?

От таких вопросов эта лахтинская консерва может инфаркт схватить. Спросил бы
лучше у него что попроще, про абзацы например.
 
[^]
свинка
4.09.2022 - 08:28
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7058
Цитата (Treker80 @ 4.09.2022 - 07:45)
Цитата (Bigalexx @ 04.09.2022 - 05:31)
Шутишь?
Янки за всю войну потеряли меньше народа, чем мы только за Сталинградскую битву.
Плюс громадные потери в людях и территориях.
И заметь, у них небыло ни 1-й Мировой, ни гражданской - но в депрессию свалились.
США фактически развязали вторую мировую, потакая Гитлеру и давая ресурсы.
Да и с Японией на 90% - их вина в войне.
Привыкли, что сидя за океаном можно йух на всех класть.
И то, что к 60-м мы в большинстве своем создали паритет практически по всем параметрам (ну разве что отставая в ТНП), показало рост покруче штатовского.
Так мы еще и пол-Европы подняли при этом.
Дальше - да, застой.
Но опять-таки - сколько бабла вливалось во всякие "национально-освободительные движения" по всему миру? Можно было рай построить.

Что не построили тогда, рай то? Опять пендосы плохие, максимально получили гешефт. Хули вы это всё песню включаете, мы да мы, это исключительно проебы Сталина и его команды. Они поставили страну в такое положение, с такими чудовищными последствиями.

Отставание Российские Империи от развитых стран до первой мировой век другой составляло. Потом переворот, революция, несколько локальных войн. Только к тридцатым догонять начали. И тут бах- вторая мировая.
 
[^]
Дмитрий444
4.09.2022 - 08:50
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 948
Цитата (lukaM @ 4.09.2022 - 08:15)
combatunit,
> Раз так хорошо историю знаешь, скажи, пожалуйста, как же так получилось, что
> пендосы (или пиндосы, я поцтреотический плохо знаю) одновременно с авиацией,
> флотом и космосом умудрялись и в гражданское?

От таких вопросов эта лахтинская консерва может инфаркт схватить. Спросил бы
лучше у него что попроще, про абзацы например.

Наверно потому, что гос. строй разный был. Там делали бизнес и на оружии и на стиралках. А у нас стиралки были далеко не на первом месте.
 
[^]
Serge1980
4.09.2022 - 08:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.20
Сообщений: 1604
Цитата (combatunit @ 3.09.2022 - 19:46)
Цитата (SatanClausX @ 3.09.2022 - 23:44)
в тридцатые хуй без соли доедали а в пятидесятые зашиковали lol.gif  такс признаёмся кого обокрали rulez.gif

То есть, вариант начать нормально работать в принципе не рассматривается?
Депрессия закончилась к 1939г.

Ваша наивность тянет на 10 грудничков из 10.
 
[^]
Эмил
4.09.2022 - 08:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 4816
Золотое время для сша это 40,50,60.70 ые под ?И 90ые,а потом бездна и диктатура .
 
[^]
Awers17
4.09.2022 - 08:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.17
Сообщений: 8658
Цитата (свинка @ 4.09.2022 - 10:28)
Цитата (Treker80 @ 4.09.2022 - 07:45)
Цитата (Bigalexx @ 04.09.2022 - 05:31)
Шутишь?
Янки за всю войну потеряли меньше народа, чем мы только за Сталинградскую битву.
Плюс громадные потери в людях и территориях.
И заметь, у них небыло ни 1-й Мировой, ни гражданской - но в депрессию свалились.
США фактически развязали вторую мировую, потакая Гитлеру и давая ресурсы.
Да и с Японией на 90% - их вина в войне.
Привыкли, что сидя за океаном можно йух на всех класть.
И то, что к 60-м мы в большинстве своем создали паритет практически по всем параметрам (ну разве что отставая в ТНП), показало рост покруче штатовского.
Так мы еще и пол-Европы подняли при этом.
Дальше - да, застой.
Но опять-таки - сколько бабла вливалось во всякие "национально-освободительные движения" по всему миру? Можно было рай построить.

Что не построили тогда, рай то? Опять пендосы плохие, максимально получили гешефт. Хули вы это всё песню включаете, мы да мы, это исключительно проебы Сталина и его команды. Они поставили страну в такое положение, с такими чудовищными последствиями.

Отставание Российские Империи от развитых стран до первой мировой век другой составляло. Потом переворот, революция, несколько локальных войн. Только к тридцатым догонять начали. И тут бах- вторая мировая.

Российская империя никогда на 100 лет не отставала от Запада.
Польша тоже была составе России и Финляндия.
В конце 19 века и начале 20 века Россия быстро развивалась в том числе и в автомобилестроении и в авиации и в кораблестроении.
Динамика развития страны была очень быстрой, но опять квасной патриотизм забурлил и социалисты бросились помогать братьям славянам.
В конце концов братья славяне нас предали.
На примере финнов , которые вышли из состава России совсем небогатыми сейчас по уровню жизни нас сильно обгоняют видно, что не думая о мировой революции можно спокойно развивать экономику.
 
[^]
PALYCH76
4.09.2022 - 09:00
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.18
Сообщений: 93
Цитата (combatunit @ 4.09.2022 - 08:05)

Раз так хорошо историю знаешь, скажи, пожалуйста, как же так получилось, что пендосы (или пиндосы, я поцтреотический плохо знаю) одновременно с авиацией, флотом и космосом умудрялись и в гражданское?
Ну то есть страна не похожа на казарму, а есть выбор:хочешь в науку, хочешь на дискотеку?

Я писал, а ты цитировал, но нифига не понял! ХХ съезд КПСС - про это событие что-то знаешь? А между прочим именно на нем и был повернут курс Советской Империи в сторону саморазрушения. И вот это твоё "...военоое или гражданское..." - всё следствия этого курса. А изучать историю по херовым киноподелкам вроде "Т-34", "истребители", "зулейха открывает глаза" и прочим бродским и солженицыным (фамилия за "писателя" сама говорит, пиздел как дышал) - это добровольно насрать в душу своим предкам, сколотившим огромную империю, которая и войну против половины мира вывезла, и тебя родила/взрастила. А проще, чтоб тебе на мещанско-обывательском уровне понятней было: Сталин понимал что командная экономика хороша для строительства государства, решения проблем стратегических и глобальных, но оставляет массу мелких и узких проблем, которые народ волнуют (разнообразие ширпотреба, носки или трусы не того фасона или цвета и т.п. - не должен этими мелочами лидер Империи заниматься, да и не сможет). Вот для народа и имелась ниша: потребкооперация и артельно-кооперативное производство. Это были частники, можно сказать мелкие капиталисты, по сегодняшнему - предпринематели. Они и выпускали широкий спектр товаров и услуг: от элементарных носков-трусов и до радиоприёмников и даже охотничьего оружия . От парикмахерских и чебуречных-пельменных до шикарных ресторанов, ателье и кооперативных санаториев. Хочешь? Регистрируйся, вставай на учёт, даже работников можешь нанимать, только плати налог и нормы соцсправедливости не нарушай. А вот тебе и госкредит на покупку оборудования и развитие производства. Народ при Виссарионыче был вполне доволен возможностями. Но! Хрущ - падла мелкая, жопа с ушами, запретил кооперативно-артельный труд, т.к. эта категория граждан как-то слабо поддавалась власти Компартии, а ему надо было утвердиться среди единомышленников. Вот и стало всё единообразным, маловариантным, да ещё и дефицитным. Причина в бюрократическом аппарате компартии. Чтоб элементарно произвести трусы другого фасона надо было собрать кучу подписей, а план выполнять надо, а перестройка производства план нарушит. Вот тебе и ответ на вопрос почему гражданское сильно отставало: бюрократов мало волновало, они из спецмагазинов импортным закупались.
 
[^]
Fufaica
4.09.2022 - 09:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.17
Сообщений: 1926
Сразу вспоминаю "почти как бьюик")

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Дороги, люди, автомобили: Америка пятидесятых «на колесах»
 
[^]
свинка
4.09.2022 - 09:14
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7058
Цитата (Awers17 @ 4.09.2022 - 08:56)

Российская империя никогда на 100 лет не отставала от Запада.
Польша тоже была составе России и Финляндия.
В конце 19 века и начале 20 века Россия быстро развивалась в том числе и в автомобилестроении и в авиации и в кораблестроении.

К семнадцатому году, когда в США насчитывалось несколько миллионов автомобилей, в РИ, включая Польшу и Финляндию, самобеглых транспортных средств было на несколько порядков меньше. И это не ошибка в нулях.
Самолёт да, первый тяжёлый бомбардировщик. Абсолютная милитаризация. Всё для народа.
С кораблестроением ещё хуже. Было.

То-то Польша с Финляндией дёрнули отсюда при первой возможности.
 
[^]
iartual
4.09.2022 - 09:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.20
Сообщений: 4959
Цитата (kmhd @ 03.09.2022 - 19:35)
Сколько там линчевали в 50-х?

Дикари, хули с них взять

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
combatunit
4.09.2022 - 09:17
1
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7886
Цитата (PALYCH76 @ 4.09.2022 - 13:00)
Цитата (combatunit @ 4.09.2022 - 08:05)

Раз так хорошо историю знаешь, скажи, пожалуйста, как же так получилось, что пендосы (или пиндосы, я поцтреотический плохо знаю) одновременно с авиацией, флотом и космосом умудрялись и в гражданское?
Ну то есть страна не похожа на казарму, а есть выбор:хочешь в науку, хочешь на дискотеку?

Я писал, а ты цитировал, но нифига не понял! ХХ съезд КПСС - про это событие что-то знаешь? А между прочим именно на нем и был повернут курс Советской Империи в сторону саморазрушения. И вот это твоё "...военоое или гражданское..." - всё следствия этого курса. А изучать историю по херовым киноподелкам вроде "Т-34", "истребители", "зулейха открывает глаза" и прочим бродским и солженицыным (фамилия за "писателя" сама говорит, пиздел как дышал) - это добровольно насрать в душу своим предкам, сколотившим огромную империю, которая и войну против половины мира вывезла, и тебя родила/взрастила. А проще, чтоб тебе на мещанско-обывательском уровне понятней было: Сталин понимал что командная экономика хороша для строительства государства, решения проблем стратегических и глобальных, но оставляет массу мелких и узких проблем, которые народ волнуют (разнообразие ширпотреба, носки или трусы не того фасона или цвета и т.п. - не должен этими мелочами лидер Империи заниматься, да и не сможет). Вот для народа и имелась ниша: потребкооперация и артельно-кооперативное производство. Это были частники, можно сказать мелкие капиталисты, по сегодняшнему - предпринематели. Они и выпускали широкий спектр товаров и услуг: от элементарных носков-трусов и до радиоприёмников и даже охотничьего оружия . От парикмахерских и чебуречных-пельменных до шикарных ресторанов, ателье и кооперативных санаториев. Хочешь? Регистрируйся, вставай на учёт, даже работников можешь нанимать, только плати налог и нормы соцсправедливости не нарушай. А вот тебе и госкредит на покупку оборудования и развитие производства. Народ при Виссарионыче был вполне доволен возможностями. Но! Хрущ - падла мелкая, жопа с ушами, запретил кооперативно-артельный труд, т.к. эта категория граждан как-то слабо поддавалась власти Компартии, а ему надо было утвердиться среди единомышленников. Вот и стало всё единообразным, маловариантным, да ещё и дефицитным. Причина в бюрократическом аппарате компартии. Чтоб элементарно произвести трусы другого фасона надо было собрать кучу подписей, а план выполнять надо, а перестройка производства план нарушит. Вот тебе и ответ на вопрос почему гражданское сильно отставало: бюрократов мало волновало, они из спецмагазинов импортным закупались.

Технически сложно понять такую необработанную портянку текста.

Половина мира - это пропагандонский пиздёж приём. Стран оси было 9. И только 4 из них что-то стоили: Германия, Япония, Италия, Финляндия. Остальные подпевалы, Румыния, Венгрия, Болгария, Таиланд, Югославия - это так, на сдачу.
Сочуствующим, типа Испании, Ирака и Ирана, быстро объяснили их место Союзники.

То что оккупированные территории снабжали ресурсами и добровольцами - ну тогда получается, что и СССР тоже присоединился к войне против СССР.

А если посмотреть список стран, объявивших войну Германии, то получится, что на стороне Германии была по-большей части она сама.

Ну это так. А то если портянка начинается с избитых штампов, ждёш от дальнейшего того же самого: пересказ баек училки начальных классов, которая сессии на тройки кое-как закрывала.

Дальше получается, что бомбу под СССР Хрущ подложил? Запретив частное производство.
Тогда почему Брежнев не вернул? Хотя при нём цеховиков развилось ещё больше, чем было артелей.
И почему так не любят Горбачёва, которому досталась идущая в разнос после предшественников страна, хотя он возродил кооперативы?

Это сообщение отредактировал combatunit - 4.09.2022 - 09:18
 
[^]
Wittelsbach
4.09.2022 - 09:19
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 3297
Цитата (kmhd @ 3.09.2022 - 19:35)
Сколько там линчевали в 50-х?

Ну да,без этого в посте про машины никуда...
 
[^]
P376
4.09.2022 - 09:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36282
Цитата (yapl2018 @ 4.09.2022 - 01:36)
Цитата (P376 @ 3.09.2022 - 20:10)
Цитата (bobbax @ 3.09.2022 - 20:06)
Цитата (P376 @ 3.09.2022 - 19:58)
Пожарная цистерна

Что то я сомневаюсь что это пожарная цистерна. Сдается мне это цистерна для нефтепродуктов. Горловина больно специфическая, с запасом на температурное расширение топлива.

Было подписано именно как пожарная цистерна.
Полный привод и доп сигналы на кабине
Description: P. 29 in Anaham's book: 90 Years of Mountain View Fire Department History, California.


Classic car 1950s

В цистерну для нефти можно и водицу заливать. Поэтому пожарная команда купила что дешевле было достать.Спецпожавто видимо денег не хватило купить (они и тогда дорогие были) а тушить свои прерии как то надо.
Кстати - грузовики уже имеют массово металлические кабины а вот более неприхотливые тракторы пока используют архаические деревянные кабины, не исключено что самодельные или кастомные - изготовляемые на заказ с доставкой в ателье.

По поводу цистерны, я так думаю это машина именно для подвоза воды для расчета работающего где-то вдали от сети гидрантов. Потому тягач полноприводный.

А сами пожарные машины и сейчас дорогие.
Но они часто у них хранятся как музейные и по сегодня...

Mountain View fire station 1950

Дороги, люди, автомобили: Америка пятидесятых «на колесах»
 
[^]
P376
4.09.2022 - 09:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36282
Что касается кабин...
Ну, цельнометаллические у легких грузовиков у них появились еще до войны...
А для тяжелых еще долго применяли дерево вместе со сталью и алюминием...

Петербилд 1947 года...


Это сообщение отредактировал P376 - 4.09.2022 - 09:28
 
[^]
P376
4.09.2022 - 09:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36282
А вот на тракторе стоит родная кабина, их ставили еще с довоенных времен...
Вот такую нашли в Канаде и привезли мужику, что восстанавливает Д2 1938 года..
 
[^]
bobbax
4.09.2022 - 09:31
0
Статус: Offline


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 18497
Цитата (P376 @ 4.09.2022 - 09:26)
Цитата (yapl2018 @ 4.09.2022 - 01:36)
Цитата (P376 @ 3.09.2022 - 20:10)
Цитата (bobbax @ 3.09.2022 - 20:06)
Цитата (P376 @ 3.09.2022 - 19:58)
Пожарная цистерна

Что то я сомневаюсь что это пожарная цистерна. Сдается мне это цистерна для нефтепродуктов. Горловина больно специфическая, с запасом на температурное расширение топлива.

Было подписано именно как пожарная цистерна.
Полный привод и доп сигналы на кабине
Description: P. 29 in Anaham's book: 90 Years of Mountain View Fire Department History, California.


Classic car 1950s

В цистерну для нефти можно и водицу заливать. Поэтому пожарная команда купила что дешевле было достать.Спецпожавто видимо денег не хватило купить (они и тогда дорогие были) а тушить свои прерии как то надо.
Кстати - грузовики уже имеют массово металлические кабины а вот более неприхотливые тракторы пока используют архаические деревянные кабины, не исключено что самодельные или кастомные - изготовляемые на заказ с доставкой в ателье.

По поводу цистерны, я так думаю это машина именно для подвоза воды для расчета работающего где-то вдали от сети гидрантов. Потому тягач полноприводный.

А сами пожарные машины и сейчас дорогие.
Но они часто у них хранятся как музейные и по сегодня...

Mountain View fire station 1950

Такая горловина не нужна для перевозки воды, а вот для перевозки нефтепродуктов нужна.
 
[^]
P376
4.09.2022 - 09:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36282
Вот в таком виде нашли...
 
[^]
P376
4.09.2022 - 09:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36282
Цитата (bobbax @ 4.09.2022 - 09:31)
Цитата (P376 @ 4.09.2022 - 09:26)
Цитата (yapl2018 @ 4.09.2022 - 01:36)
Цитата (P376 @ 3.09.2022 - 20:10)
Цитата (bobbax @ 3.09.2022 - 20:06)
Цитата (P376 @ 3.09.2022 - 19:58)
Пожарная цистерна

Что то я сомневаюсь что это пожарная цистерна. Сдается мне это цистерна для нефтепродуктов. Горловина больно специфическая, с запасом на температурное расширение топлива.

Было подписано именно как пожарная цистерна.
Полный привод и доп сигналы на кабине
Description: P. 29 in Anaham's book: 90 Years of Mountain View Fire Department History, California.


Classic car 1950s

В цистерну для нефти можно и водицу заливать. Поэтому пожарная команда купила что дешевле было достать.Спецпожавто видимо денег не хватило купить (они и тогда дорогие были) а тушить свои прерии как то надо.
Кстати - грузовики уже имеют массово металлические кабины а вот более неприхотливые тракторы пока используют архаические деревянные кабины, не исключено что самодельные или кастомные - изготовляемые на заказ с доставкой в ателье.

По поводу цистерны, я так думаю это машина именно для подвоза воды для расчета работающего где-то вдали от сети гидрантов. Потому тягач полноприводный.

А сами пожарные машины и сейчас дорогие.
Но они часто у них хранятся как музейные и по сегодня...

Mountain View fire station 1950

Такая горловина не нужна для перевозки воды, а вот для перевозки нефтепродуктов нужна.

Ну ты и упрямый...
Да какую выкупили, такую и приспособили для подвоза воды.
Это фото из серии - 90 Years of Mountain View Fire Department History.

"Mountain View fire truck, 1963
Publication date 1963-10
Topics californialightandsound, californiarevealed
Description: P. 29 in Anaham's book: 90 Years of Mountain View Fire Department History, California.

Source: 1 Page of 1: Photograph (9 x 9 cm.)

Call Number: PHA F9 3

Digitized by California Revealed.
Contact Information City of Mountain View Public Library, 585 Franklin Street, Mountain View, CA 94041, Telephone: (650) 903-6337, Email: libraryadultservices@mountainview.gov, http://mountainview.gov/depts/library
Addeddate 2017-09-29 23:14:54
Identifier cmv_000260
Projectidentifier cavpp011762
Rights Copyright status unknown. This work may be protected by the U.S. Copyright Law (Title 17, U.S.C.). In addition, its reproduction may be restricted by terms of gift or purchase agreements, donor restrictions, privacy and publicity rights, licensing and trademarks. This work is accessible for purposes of education and research. Transmission or reproduction of works protected by copyright beyond that allowed by fair use requires the written permission of the copyright owners. Works not in the public domain cannot be commercially exploited without permission of the copyright owner. Responsibility for any use rests exclusively with the user. City of Mountain View Library attempted to find rights owners without success but is eager to hear from them so that we may obtain permission, if needed. Upon request to libraryadultservices@mountainview.gov digitized works can be removed from public view if there are rights issues that need to be resolved.
Scanner Internet Archive Python library 0.7.9
Year 1963"

https://archive.org/details/cmv_000260

Там слова нет о перевозке нефтепродуктов.

Там другая система была. Работал насос на автошасси и воду брал из гидранта или из какого другого источника, вот и цистерна и пригодилась...
Правда 1923-й, но..

Mountain View fire engine, 1923

Это сообщение отредактировал P376 - 4.09.2022 - 09:41

Дороги, люди, автомобили: Америка пятидесятых «на колесах»
 
[^]
P376
4.09.2022 - 09:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36282
Mountain View fire engine, 1930

Дороги, люди, автомобили: Америка пятидесятых «на колесах»
 
[^]
P376
4.09.2022 - 09:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36282
Ну нет тут места для емкости... lol.gif
Mountain View's first fire truck, Model T. 4/24/64 (vintage), California.


Дороги, люди, автомобили: Америка пятидесятых «на колесах»
 
[^]
КБ408
4.09.2022 - 09:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1491
Цитата (Мамедыч @ 4.09.2022 - 00:10)
Надо признать что в Америке даже 50 годов уровень жизни выше чем в России сейчас. Жаль. Вот что с нами не так? Взять последние 100-150 лет. Никогда хорошо (в достатке) не жили.

Немудрено.За счёт второй мировой войны они сильно подняли промышленность и инженерную мысль.У нас в начале 50х страну из руин восстанавливали,теряя ресурсы и время.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33885
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх