Не хочется вступать в спор, но придется. Потому что вы смотрите на события того времени с позиции времени нынешнего - это во-первых. Давайте разберемся.
1. В США не только теперь, но и тогда публики, которая любила читать (вообще читать) было мало в общей массе. Но газеты люди все же покупали, потому что новости народ хотел знать. Поэтому вовсе не случайно, что многие знаменитые писатели Америки начинали как журналисты. Среди них, например, Марк Твен и Джек Лондон. Богатство страны тут вообще не при чем.
2. Чтобы стать журналистом (то есть газетчиком), надо иметь какой-то уровень образования. То есть хотя бы закончить начальную, а еще лучше, среднюю школу. Ну и очень много читать, то есть иметь для этого достаточно свободного времени и доступ к литературе. Мы не ценим этого, потому что в нашей стране это дается каждому задаром, было бы желание заполучить. Но в упоминаемой Вами Африке или даже Венесуэле это непроницаемый барьер для весьма многих самородков из низов.
3. Доступ к печатному станку и в Америке нынче закрыт для обычного человека, как бы талантлив он не был. Кроме того, переход населения массово на электронные читалки сделал типографское дело рискованным и маловыгодным. Количество действующих типографий сократилось раз в 10. Ну и относительная цена на книги достаточно велика, и новых неизвестных писателей народ не покупает, потому что выложить 300-600 рублей (для России, в США, естественно, валюта другая) на товар, который, скорее всего, предстоит выкинуть, для провинциалов с их зарплатами непозволительная роскошь.
То есть эмиграция в США никак не сможет поспособствовать успешному продвижению творчества русскоязычного писателя, будь он даже суперталант. Хотя бы потому, что его шедевр очень просто может быть испорчен недобросовестным переводчиком. Ну и угадать, что публике понравится, а что нет он тоже не сможет.
Как же быть? Да очень просто: не приносить свою жизнь на алтарь достижения писательской славы.
Нравится тебе писать - пиши и выкладывай в интернет на сайтах, где такое поощряется.
Хочется увидеть свои творения "в бумаге" - ищи подходящее издательство, зарабатывающее на желании таких как ты появиться на прилавках книжных магазинов - заключай договор, оплачивай их работу и поимеешь результат.
Но все это в размере обычного хобби. Потому как пройти к писательской славе тем путем, каким удавалось достигать ее писателям начала XX века уже не получится. Круг литературной богемы уже вполне сложился, он замкнут, и чужих туда не пускают.