Зачем самолету ИЛ-76 остекление снизу?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Halaban
9.01.2019 - 23:10
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (agoragoran @ 9.01.2019 - 22:49)
Цитата
А че,об ДМР тока адошники знают?


Ну, СДшники не знают, остальным без надобности.

Бортинженеры иловские-не стандартные ребята.Есть вообще уникумы,особенно после Иваново-там учат-дрючат на совесть.

Это сообщение отредактировал Halaban - 9.01.2019 - 23:17
 
[^]
Halaban
9.01.2019 - 23:16
5
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Ну а как ты себе в воздухе представляешь вылезание в форточки? Для покидания в воздухе есть аварийная шахта, двери и грузовой люк.
Средняя продолжительность полета 4-5 часов. И зачем сидеть столько времени пристёгнутым? Даже над пассажирами так не издеваются. Или если уснуть, чтоб из кресла не вывалиться?

Прыгать с Ила-эт безнадега.
Ну,пристегнуты пассажиры или нет-это их проблемы.В своё время дрючили до автоматизма-сел-пристегнулся.От руления до руления.
К слову я и счас летаю (пассажиром)-всегда пристегиваюсь.На автомате,привычка.
Крепко вбили.
 
[^]
АСергеич
9.01.2019 - 23:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Бокин @ 9.01.2019 - 23:06)

Не-не, люстра - это САБ (осветительная) НОСАБ-ЦОСАБ - ориентирно-сигнальные. "Люстр" мы на Ту-16 накидали очень много. Тогда самая любимая бомба для полигонщиков - в бомбе САБ-250-280 - 8 факелов, каждый со своим парашютиком, 2 парашютика - чехол на жигули (который крепче самих жигулей).
Вот когда РП на полигоне слышит "Работаю 8 люстр" - "поближе кидай, результат 6 нулей уже поставил".

Упс,НОСАБ - "Факел".Но тем не менее,и Люстры и Факелы были.)
Кст НОСАБ -ом работали в Таджикистане.
 
[^]
agoragoran
9.01.2019 - 23:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
Бортинженеры иловские-не стандартные ребята.Есть вообще уникумы,особенно после Иваново-так учат-дрючат на совесть.


Соглашусь. Переучивался там.
Но, у меня конек - топливная автоматика, так вот несколько раз ловил преподавателей на косяках.
После лекции объяснял где они были не правы.
 
[^]
Halaban
9.01.2019 - 23:19
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Даже странно, очень распиаренная история.

Извини,бро.Слышал наверняка-да вот память уже не держит.Годы.
 
[^]
Halaban
9.01.2019 - 23:22
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Но, у меня конек - топливная автоматика,

СПУТ-4-эт серьезно.Хотя и не так сложно.Новожилову надо отдать должное.
Единственное,перемудрили с параллельной работой и мгновенным расходом топлива-такое говно получилось.
 
[^]
mrPitkin
9.01.2019 - 23:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Самый надёжный самолёт.
 
[^]
MrSverlo
9.01.2019 - 23:25
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 404
Цитата (Halaban @ 9.01.2019 - 23:16)
Цитата
Ну а как ты себе в воздухе представляешь вылезание в форточки? Для покидания в воздухе есть аварийная шахта, двери и грузовой люк.
Средняя продолжительность полета 4-5 часов. И зачем сидеть столько времени пристёгнутым? Даже над пассажирами так не издеваются. Или если уснуть, чтоб из кресла не вывалиться?

Прыгать с Ила-эт безнадега.
Ну,пристегнуты пассажиры или нет-это их проблемы.В своё время дрючили до автоматизма-сел-пристегнулся.От руления до руления.
К слову я и счас летаю (пассажиром)-всегда пристегиваюсь.На автомате,привычка.
Крепко вбили.

Начальник ПСС самолично демонстрировал покидание самолета с высоты 200 метров в шахту и вторым заходом бросали "Дядю Ваню" с 80 метров. Оба удачно приземлились.
 
[^]
Halaban
9.01.2019 - 23:27
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (mrPitkin @ 9.01.2019 - 23:23)
Самый надёжный самолёт.

Если бы не двигатели.Д-30кп2-редкостное говно,к сожалению.И жрут многовато.
Все таки,пермские моторы удачно "встали",наверное.

Это сообщение отредактировал Halaban - 9.01.2019 - 23:46
 
[^]
штурман01
9.01.2019 - 23:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.09
Сообщений: 2189
У меня бы спросили )))
 
[^]
jacksonИлюха
9.01.2019 - 23:29
23
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 194
нееее, не похож)))

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Зачем самолету ИЛ-76 остекление снизу?
 
[^]
Halaban
9.01.2019 - 23:31
4
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Начальник ПСС самолично демонстрировал покидание самолета с высоты 200 метров в шахту и вторым заходом бросали "Дядю Ваню" с 80 метров. Оба удачно приземлились.

И хули?Нач. ПДС полка-спортсмен-вот пущай и прыгает.Нас пытались "пропустит через шахту" - но инициаторы были посланы нахуй.Хватало двух прыжков с вертолета или с кукурузника в год.
Да,лишний удар об землю-ума не добавляет.Как и здоровья.
Но с "Дуба" с 80ти метров-х.з.

Это сообщение отредактировал Halaban - 9.01.2019 - 23:33
 
[^]
Halaban
9.01.2019 - 23:32
4
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (штурман01 @ 9.01.2019 - 23:27)
У меня бы спросили )))

Штурман,прибор?
 
[^]
lnet
9.01.2019 - 23:36
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 2070
Сколько летунов и техников собралось в, казалось бы, простой теме про окно biggrin.gif
 
[^]
MrSverlo
9.01.2019 - 23:36
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 404
Цитата (Halaban @ 9.01.2019 - 23:31)
Цитата
Начальник ПСС самолично демонстрировал покидание самолета с высоты 200 метров в шахту и вторым заходом бросали "Дядю Ваню" с 80 метров. Оба удачно приземлились.

И хули?Нач. ПДС полка-спортсмен-вот пущай и прыгает.Нас пытались "пропустит через шахту" - но инициаторы были посланы нахуй.Хватало двух прыжков с вертолета или с кукурузника в год.
Да,лишний удар об землю-ума не добавляет.Как и здоровья.
Но с "Дуба" с 80ти метров-х.з.

Так я и говорю, в качестве демонстрации, что возможно покидание с 80 метров. А так я тоже думаю, что парашют - это средство спасения, а не наживы agree.gif
 
[^]
Halaban
9.01.2019 - 23:43
12
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (lnet @ 9.01.2019 - 23:36)
Сколько летунов и техников собралось в, казалось бы, простой теме про окно biggrin.gif

Всех с Новым Годом -годом Свиньи!

Зачем самолету ИЛ-76 остекление снизу?
 
[^]
Halaban
9.01.2019 - 23:45
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Так я и говорю, в качестве демонстрации, что возможно покидание с 80 метров. А так я тоже думаю, что парашют - это средство спасения, а не наживы

Согласен,бро.Да и на современных скоростях парашют без катапульты-как то ни как.
 
[^]
8squadron
9.01.2019 - 23:51
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 2079
28 декабря 2018 года
ПАО "Ил"

Первый российский конвертируемый топливозаправщик Ил-78М-90А, построенный на ульяновском предприятии АО «Авиастар-СП», после завершения этапа наземных отработок приступил к заводским летным испытаниям.

По словам летчика-испытателя ПАО «Ил» Владимира Иринархова полет прошел штатно и без замечаний: «Проблем нет. Новая машина – это, естественно, новый уровень и новые возможности, в том числе боевые. Самолет удобен в эксплуатации, он сделан очень хорошо».
Испытания будут проходить в Ульяновске на аэродроме «Ульяновск-Восточный» и на базе ПАО «Ил» в подмосковном Жуковском. Затем самолет будет передан на госиспытания.

Ил-78М-90А имеет ряд уникальных особенностей. При необходимости топливозаправщик Ил-78М-90А может быть конвертирован в транспортный самолет. На нем установлены новые двигатели ПС-90А-76. «Они дают самолету совершенно другие характеристики: по дальности и продолжительности полета, по количеству отдаваемого топлива, а также по уменьшенному разбегу», – пояснил главный конструктор Ил-76/Ил-78 Андрей Юрасов.

Еще один важным преимуществом является новое крыло – оно легче, берет больше топлива, более технологично и рассчитано на увеличенный взлетный вес самолета.

В перспективе Ил-78М-90А станет основным топливозаправщиком Дальней авиации России
 
[^]
Бокин
9.01.2019 - 23:53
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5958
Цитата (MrSverlo @ 9.01.2019 - 23:36)
Цитата (Halaban @ 9.01.2019 - 23:31)
Цитата
Начальник ПСС самолично демонстрировал покидание самолета с высоты 200 метров в шахту и вторым заходом бросали "Дядю Ваню" с 80 метров. Оба удачно приземлились.

И хули?Нач. ПДС полка-спортсмен-вот пущай и прыгает.Нас пытались "пропустит через шахту" - но инициаторы были посланы нахуй.Хватало двух прыжков с вертолета или с кукурузника в год.
Да,лишний удар об землю-ума не добавляет.Как и здоровья.
Но с "Дуба" с 80ти метров-х.з.

Так я и говорю, в качестве демонстрации, что возможно покидание с 80 метров. А так я тоже думаю, что парашют - это средство спасения, а не наживы agree.gif

Когда с лётной списали вот тогда на ПДС оторвался. В Узинской дивизии нач. ПДС ввёл традицию - начало и закрытие сезона для всех спортсменов - Д-1-5у 100 м. на принудительное. Сам на этом и попал.

А как работает спасательный С-5и - 24.12.87 г. Ту-95к м-р Бугаев А.П. самовыключение 3-х двигателей с флюгированием финтов за 1,5 сек, высота - 400 м. после второго разворота, по большой коробочке.
Корма покидала самолёт уже ниже 100 м. из падающего самолёта - благополучно приземлились. Задержка в покидании - люк примёрз, штатно не открылся. С-5и гарантировано 60 м. в горизонте, при снижении 60+4 вертикальных скорости, те не менее сработали отлично.

Причина выключения - включение ПОС одновременно всех двигателей уже обледенелого самолёта.
 
[^]
Бокин
9.01.2019 - 23:55
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5958
MrSverlo
Цитата
Так я и говорю, в качестве демонстрации, что возможно покидание с 80 метров. А так я тоже думаю, что парашют - это средство спасения, а не наживы


"Спорт смелых и глупых", "смелых и жадных" (прыжки членам нештатной СПДГ оплачивались).
 
[^]
Halaban
9.01.2019 - 23:57
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Когда с лётной списали вот тогда на ПДС оторвался. В Узинской дивизии нач. ПДС ввёл традицию - начало и закрытие сезона для всех спортсменов - Д-1-5у 100 м. на принудительное. Сам на этом и попал.

Так это для спортсменов.Им-не привыкать.
Экстремал ты,бро!
 
[^]
yrasiks
9.01.2019 - 23:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
Всегда нравился этот фрагмент в Замечательном Фильме "в Зоне Особого Внимания"... cheer.gif


чёй-то не хочет грузится на ЯПфайлы...пишет "файл не обработан"..что Делать???

нашёл в Инете..."экранку" hz.gif


Это сообщение отредактировал yrasiks - 10.01.2019 - 00:10
 
[^]
A320
9.01.2019 - 23:59
-1
Статус: Offline


КВС

Регистрация: 14.08.18
Сообщений: 660
Цитата (svhanz @ 9.01.2019 - 21:49)
Цитата (Bonar @ 9.01.2019 - 21:29)
К сожалению штурман - вымирающая профессия. Подозреваю, что сейчас уже не каждый пилотяга вспомнит навигационный треугольник и когда последний раз держал в руках НЛ-10.

Всё в кучу...И пилотяг и НЛ-10, и штурмана вымирают..
Не вымирают и не вымрут.
У вояк как летали, так и будут летать. На водных судах, как ходят, так и будут ходить.
Это граждане с какого-то перепугу решили, что раз на новопиздешных самзиках куча компутеров с гпс, то и штурман нахъ не нужен. А чуть что- Мэй дэй! Мэй дэй!
А там довернуть пару градусов надо то..Но компутер подох, а флагмана найн.
А нынешний пилот нихт ферштейн вас ист дас курс.
Им это не надо. У них джойстики прикольные такие.
Сомневаюсь что вообще кто-то из них азимут от курса отличает.
Или знает, что есть температурная поправка на высоту снижения по глиссаде.
Да и вообще умеют ли глиссаду контролировать.
Или знает что такое- у ивана мало каши.
Или что такое УС и что с ним делать.
А нафиг! Компутер есть...

Подозрения Ваши подозрительны, зависть?
 
[^]
Halaban
10.01.2019 - 00:00
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Бокин @ 9.01.2019 - 23:55)
MrSverlo
Цитата
Так я и говорю, в качестве демонстрации, что возможно покидание с 80 метров. А так я тоже думаю, что парашют - это средство спасения, а не наживы


"Спорт смелых и глупых", "смелых и жадных" (прыжки членам нештатной СПДГ оплачивались).

Насколь помню-в далекие лохматые времена нач.ПДС прыжки нехуёво оплачивались-по 15ть дневной,18ть ночной,но не более толи 60ти,толи 80ти прыжков в год.
Нам по пятерке оплачивали-если не удавалось от них куда то сьебнуть.
 
[^]
Halaban
10.01.2019 - 00:03
4
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Всем добра и всем спок. ночи!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 103327
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх