Зачем самолету ИЛ-76 остекление снизу?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
YRDL
9.01.2019 - 22:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3743
"в нижней части которой перед обзорным панорамным окном и находится штурман!"

Бляяядь, какая неожиданность, ну кто бы мог подумать! brake.gif

ТС, такое ощущение, что ты пост для рубрики "ДетСад ЯПа" запилил... faceoff.gif
 
[^]
Halaban
9.01.2019 - 22:13
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
А какая разница есть давление или нет? Релюхе пофигу на давление, она работает по напряжению. Или вы хотите сказать, что без давления в ГС не замыкаются контакторы и реле?

Релюхи то замыкаются,управляя гидроагрегатами.Тока если нет давления-толку то что?
 
[^]
Вожик65
9.01.2019 - 22:13
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6647
Цитата (calendar @ 9.01.2019 - 21:15)
Цитата (aZy @ 9.01.2019 - 19:54)
при тушении огня
А есть информация что стало с этими журналистами?
К сожалению, живы. Продолжают дискредитировать вести идиотские популярные передачи "про оружие" уровня пятиклассников на канале "Звезда". Этот ведущий - редкий пидарас дилетант с апломбом "талантливого менагера", болен нарциссцизмом и недержанием речи.
 
[^]
громыч
9.01.2019 - 22:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.17
Сообщений: 1043
Цитата (diag @ 9.01.2019 - 21:54)
Помню, в 2015 году, когда из Шарм-Эль-Шейха вывозили российских туристов, прилетел за чемоданами ил-76. Какой-же он был огромный на фоне боингов и эйрбасов! В откинутую морду заезжал целый поезд с багажом и там разворачивался. Гордость за нашу технику прямо распирала.
А англичане тогда сильнее всех пострадали. Их родное правительство вывозить совсем не торопилось.

Ваш коммент напомнил фильм "2012" Там правда "Мрия " была Но диалог Боже ,какой он огромный ! Он же русский ! ( по памяти )
 
[^]
Communist63
9.01.2019 - 22:16
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (Halaban @ 9.01.2019 - 22:13)
Цитата
А какая разница есть давление или нет? Релюхе пофигу на давление, она работает по напряжению. Или вы хотите сказать, что без давления в ГС не замыкаются контакторы и реле?

Релюхи то замыкаются,управляя гидроагрегатами.Тока если нет давления-толку то что?

А как тогда включить насоску на земле, если в системе нет давления?))

Не зря халабанам в дипломах пишут "пилот -"минус"- инженер")))
 
[^]
Halaban
9.01.2019 - 22:16
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
К сожалению, живы. Продолжают дискредитировать вести идиотские популярные передачи "про оружие" уровня пятиклассников на канале "Звезда". Этот ведущий - редкий пидарас дилетант с апломбом "талантливого менагера",

Хуйня,у них ещё будут шансы на премию Дарвина.
 
[^]
vovka53
9.01.2019 - 22:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.12.18
Сообщений: 391
Правда интересно, век живи, век учись!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MrSverlo
9.01.2019 - 22:21
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 404
Цитата (Lars575 @ 9.01.2019 - 20:05)
От туда ещё можно огрызок яблока зафигачить в кого-нибудь (по центру "оконце" открывается)

В штурманском отсеке нет форточек, нет ни одного открывающегося окна. Форточки только у летчиков и основная их функция - это покидание самолета через них.
 
[^]
Halaban
9.01.2019 - 22:22
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
А как тогда включить насоску на земле, если в системе нет давления?))

Не зря халабанам в дипломах пишут "пилот -"минус"- инженер")))

Летчик минус инженер-эт факт,так там и начертано.
Для включения насоски на земле запитываются 115ть от ВСУ или грандпау-а есть там давление,нет ли там давления-какая разница?
Обычно,если норм. гидроаккумуляторы-давление там достаточное-стояночное торможение и торможение при буксировке обеспечивают.
 
[^]
iskopaemiy
9.01.2019 - 22:23
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 4687
Окно чтобы смотреть

Зачем самолету ИЛ-76 остекление снизу?
 
[^]
Halaban
9.01.2019 - 22:23
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (MrSverlo @ 9.01.2019 - 22:21)
Цитата (Lars575 @ 9.01.2019 - 20:05)
От туда ещё можно огрызок яблока зафигачить в кого-нибудь (по центру "оконце" открывается)

В штурманском отсеке нет форточек, нет ни одного открывающегося окна. Форточки только у летчиков и основная их функция - это покидание самолета через них.

С парашютом хер ты через ту форточку вылезешь.За командиром люк шахты для покидания.
 
[^]
нептица
9.01.2019 - 22:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2696
Цитата (Halaban @ 9.01.2019 - 21:16)
Цитата
А она не бронированная, она герметичная. Чтобы при открытии рампы для десантирования давление в кабине не менялось.

Десантирование с высоты 800м,по стандарту.
У Ила разделенные по герметизации кабины-грузовая и экипажа.По условиям груза можно летать и с разгерметизированной грузовой-да и горючка экономиться.

В курсе).
 
[^]
Бортинж
9.01.2019 - 22:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.15
Сообщений: 273
Модуль КОУ отдельно. Кол-во 1 шт.
Готовый технологически законченный отсек. Оборудуй нужным оборудованием и вперед)))) Всмысле назад, на место)))))

http://www.yapfiles.ru/files/1297667/1337211.jpg

Блин... как тут картинки вставлять??????

Это сообщение отредактировал Бортинж - 9.01.2019 - 22:27
 
[^]
Modigar
9.01.2019 - 22:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5372
Цитата (YRDL @ 9.01.2019 - 22:13)
"в нижней части которой перед обзорным панорамным окном и находится штурман!"

Бляяядь, какая неожиданность, ну кто бы мог подумать! brake.gif

ТС, такое ощущение, что ты пост для рубрики "ДетСад ЯПа" запилил... faceoff.gif

В армии не служил?
Это чисто армейский язык, они всегда простые вещи вот так вот сложно описывают.
 
[^]
agoragoran
9.01.2019 - 22:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
За командиром люк шахты для покидания.


Ну да, ну да. Что то про эту шахту очень не хорошие слухи ходили.
 
[^]
Communist63
9.01.2019 - 22:29
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (Halaban @ 9.01.2019 - 22:22)
Цитата
А как тогда включить насоску на земле, если в системе нет давления?))

Не зря халабанам в дипломах пишут "пилот -"минус"- инженер")))

Летчик минус инженер-эт факт,так там и начертано.
Для включения насоски на земле запитываются 115ть от ВСУ или грандпау-а есть там давление,нет ли там давления-какая разница?
Обычно,если норм. гидроаккумуляторы-давление там достаточное-стояночное торможение и торможение при буксировке обеспечивают.

Вот о том и речь))) ВСЯ коммутация на самолете завязана на 27В. Даже чтобы подключить 115В на борт, сперва нужно заиметь 27В. (Из-за этого ребята в Ижме поимели немного геморра). Поэтому мы вернулись к началу: электропитание никак не зависит от гидропитания)
 
[^]
IIIance
9.01.2019 - 22:29
-1
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (Джаггер @ 9.01.2019 - 21:32)
ТС, ты как будто для учеников коррекционного класса пишешь. Занимательная авиация блд...
-Вот дети, а теперь достаньте дневники и запишите задание на дом.
Нормальному человеку и так понятно для чего остекление существует.

Не для этого оно, после того как пару раз спалили ссущего в это окошко, я жене запретил попрекать меня за раковину rulez.gif cool.gif
 
[^]
MrSverlo
9.01.2019 - 22:31
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 404
Цитата (Halaban @ 9.01.2019 - 21:09)
Цитата
лучшее место в самолёте
по словам моего старшего товарища, заслуженного штурмана, отлетавшего овердофига на таком супрском самолёте
завораживает,

Самое хуевое место-постоянно холодно на эшелонах,да и одному -скушно.

Зимой, для быстрейшего прогрева кабины, температуру воздуха ставят побольше, и часа через два начинают от жары убавлять, в штурманской же всегда комфортно. В любую погоду в тапочках и рубашке как дома. Про скуку вообще не понятно. Поиграть в нарды и покурить все идут к штурману, опять же жми СПУ и говори, никогда не испытывал чувства одиночества.
 
[^]
Tu95ms
9.01.2019 - 22:31
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 469
Цитата (Бортинж @ 9.01.2019 - 22:26)
Модуль КОУ отдельно. Кол-во 1 шт.
Готовый технологически законченный отсек. Оборудуй нужным оборудованием и вперед)))) Всмысле назад, на место)))))

http://www.yapfiles.ru/files/1297667/1337211.jpg

Блин... как тут картинки вставлять??????

вот так dont.gif

Зачем самолету ИЛ-76 остекление снизу?
 
[^]
Бортинж
9.01.2019 - 22:35
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.15
Сообщений: 273
Цитата (Modigar @ 10.01.2019 - 00:28)
Цитата (YRDL @ 9.01.2019 - 22:13)
"в нижней части которой перед обзорным панорамным окном и находится штурман!"

Бляяядь, какая неожиданность, ну кто бы мог подумать! brake.gif

ТС, такое ощущение, что ты пост для рубрики "ДетСад ЯПа" запилил... faceoff.gif

В армии не служил?
Это чисто армейский язык, они всегда простые вещи вот так вот сложно описывают.

Есть такое)))))))
Куст есть ничто иное как совокупность веток и листьев произрастающих из одной точки)))))))

В авиации стараются не применять термин "видел". "Посмотрел в окно и увидел облако. Оно прекрасно" = плохая фраза.
Есть термин "наблюдаю/наблюдал". ТО есть в конкретный момент времени, продолжительно смотрел на что-то и четко понимал что ты видишь. Ну это типа слушать и слышать. Вроде пустяк а разница огромная))))))
 
[^]
Бортинж
9.01.2019 - 22:36
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.15
Сообщений: 273
Цитата (Tu95ms @ 10.01.2019 - 00:31)

вот так  dont.gif

Спасибо, дружище ))))))
 
[^]
нептица
9.01.2019 - 22:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2696
Цитата (diag @ 9.01.2019 - 21:54)
Помню, в 2015 году, когда из Шарм-Эль-Шейха вывозили российских туристов, прилетел за чемоданами ил-76. Какой-же он был огромный на фоне боингов и эйрбасов! В откинутую морду заезжал целый поезд с багажом и там разворачивался. Гордость за нашу технику прямо распирала.
А англичане тогда сильнее всех пострадали. Их родное правительство вывозить совсем не торопилось.

Это был "Руслан".
К нам в Елизово "Мрия" прилетала году этак в 93-м, привозила драгу, золото пытались искать. Заняла всю рулёжку между полосами, хвостовая часть над магистральной висела. Так наши Миг-31 спокойно проходили, а самолёты в принципе не маленькие.

Это сообщение отредактировал нептица - 9.01.2019 - 22:42
 
[^]
Halaban
9.01.2019 - 22:37
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Вот о том и речь))) ВСЯ коммутация на самолете завязана на 27В. Даже чтобы подключить 115В на борт, сперва нужно заиметь 27В.

А кто спорит?
Цитата
(Из-за этого ребята в Ижме поимели немного геморра)

Если за 513ый-нехуй в пилотской кабине "пассажиров" возить-не включить ВУшки-непростительно.
Да и ДМР можно было молотком ебнуть,если знать где он стоит и куда хуячить.
 
[^]
акуб
9.01.2019 - 22:39
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1922
Цитата
Угу.У него отдельные кнопки(КФЛ) на уборку и выпуск

(строго) Какие такие КФЛ? smile.gif
Вспомнил,
Кандидат в БМ Ан-24 беседует с ГИ на предмет ввода... бодро водит указкой по схеме гидросистемы... минут через пять зафлюгировал винт. ГИ: "А теперь внимательно читаем наверху плаката Гидросистема самолета Ту-134А". smile.gif
Лампа-кнопка или КФЛ?
 
[^]
Аккордеонист
9.01.2019 - 22:39
1
Статус: Offline


Непокобелимый

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2149
Цитата (Tu95ms @ 9.01.2019 - 21:11)
и вот еще один из "стеклянно-носых" biggrin.gif

боюсь ошибиться, но похож на Ан-30, тупо разведчик
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 103327
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх