Бомберы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
7.12.2017 - 10:41
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65301
Цитата (НемАсквич @ 7.12.2017 - 10:32)
Че там неизвестного то, производство было бы выше однозначно.

Вопрос - насколько выше. Что выше - это и так понятно.
 
[^]
BattlePorQ
7.12.2017 - 10:52
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65301
Цитата (НемАсквич @ 7.12.2017 - 10:29)
Иван Кожедуб с его личных слов сбивал в 1945 году два Р-51, о Б-17 откуда дровишки?

Ну, ещё немного - и это будут уже B-29, а то и B-36 ))
 
[^]
BattlePorQ
7.12.2017 - 10:53
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65301
Цитата (Brocilkuritь @ 7.12.2017 - 10:06)
Картинки с бомбёрами впечатляют своим разнообразием и количеством. Нам явно недоговаривали в своё время. Второй фронт и ни каких деталей.

Да никто ничего не замалчивал. Кому интересно было - то и раньше всё это знал )
 
[^]
НемАсквич
7.12.2017 - 10:54
2
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (BattlePorQ @ 7.12.2017 - 15:41)
Цитата (НемАсквич @ 7.12.2017 - 10:32)
Че там неизвестного то, производство было бы выше однозначно.

Вопрос - насколько выше. Что выше - это и так понятно.

Вопрос освещенный достаточно давно , в работе Промышленность Германии в период 1939-1945 переведенной на русский в 1954 году, все подробно описывается.


Бомберы
 
[^]
BattlePorQ
7.12.2017 - 10:58
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65301
Цитата (Halstorm @ 7.12.2017 - 09:40)
Так же трудно поверить что немецким пилотам было тяжело сражаться с истребителями США, к примеру тот же "Republic P-47 Thunderbolt" вообще назвать истребителем при его максимальной массе выше 10 тонн (а именно с максимальной взлетной массой им приходилось летать) можно только обладая широкой фантазией, да и по габаритам он был огромен, про его маневренные характеристики как истребителя вообще лучше промолчать Fw-190 во всех модификациях уделывал его как тузик грелку.

Тандерболт, конечно, немаленький и довольно тяжёлый, но с энерговооружённостью у него всё довольно неплохо. Да и не так уж он неповоротлив, при том очень живуч и крепок.
 
[^]
Sergey65
7.12.2017 - 11:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 2532
Вот, если честно, никого не жалко.
Адольфа Гитлера америкосы к власти привели.

Хотя, нет.
Простых парней в погонах немного жаль.
Приказы не обсуждаются.

Это сообщение отредактировал Sergey65 - 7.12.2017 - 11:04
 
[^]
BattlePorQ
7.12.2017 - 11:02
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65301
Цитата (Halaban @ 6.12.2017 - 23:16)
Да,валиться с высоты-это реально жутко.Если ты только не камикадзе.

Вот уж кого ни разу не жалко. Туда и дорога уродам.
 
[^]
BattlePorQ
7.12.2017 - 11:04
5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65301
Цитата (Sergey65 @ 7.12.2017 - 11:00)
Адольфа Гитлера америкосы к власти привели.

Даже если и американцы - это явно не те американцы, что летали бомбить Германию.
Одно дело политики, другое - простые люди.
 
[^]
всезебэст
7.12.2017 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
Цитата (BattlePorQ @ 7.12.2017 - 11:04)
Цитата (Sergey65 @ 7.12.2017 - 11:00)
Адольфа Гитлера америкосы к власти привели.

Даже если и американцы - это явно не те американцы, что летали бомбить Германию.
Одно дело политики, другое - простые люди.

да в целом пох.Все все понимали и никто особо не сопротивлялся.Не надо искать в жжж мозг
 
[^]
JohnDow
7.12.2017 - 11:15
1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Цитата (Halstorm @ 7.12.2017 - 11:40)
Но даже не смотря на живучесть и защищенность "Крепости" считаю что пилоты люфтваффе даром жрали свой хлеб на Западном фронте, "Фокке-Вульф-190" не смотря на свои недостатки все же обладал самой весомой массой секундного залпа среди истребителей ВМВ, а именно - 7196 г/сек. (к примеру у нашего ИЛ-2 масса секундного залпа чуть более 4-х кг). Этого более чем достаточно чтобы сбить даже "суперкрепость". Так же трудно поверить что немецким пилотам было тяжело сражаться с истребителями США, к примеру тот же "Republic P-47 Thunderbolt" вообще назвать истребителем при его максимальной массе выше 10 тонн (а именно с максимальной взлетной массой им приходилось летать) можно только обладая широкой фантазией, да и по габаритам он был огромен, про его маневренные характеристики как истребителя вообще лучше промолчать Fw-190 во всех модификациях уделывал его как тузик грелку. Так что считаю что виной всему: " С одной стороны - мы живем очень комфортабельно: куча баб, которые готовы делать все, что ты захочешь." именно это, воевать надо было а не по бабам шляться.
З.Ы. Мое мнение конечно мнение "диванного аналитика" но считаю если ты пошел в истребители и знаешь что везет с собой на борту этот бомбер, то должен атаковать и сбивать их. Нашим истребителям тоже не легко было в 1941 году прикрывать Москву от налетов, но тем не менее они с этой задачей справились, да и потом сражаясь с немецкими ( что гораздо сложнее) истребителями свою задачу в итоге выполнили.

Простите а откуда инфа про 8кг\секунду. Такого не было даже со мк-108ми.
 
[^]
Halstorm
7.12.2017 - 11:16
0
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 6030
Цитата (BattlePorQ @ 7.12.2017 - 10:40)
Цитата (Halstorm @ 7.12.2017 - 09:40)
"Фокке-Вульф-190" не смотря на свои недостатки все же  обладал самой весомой массой секундного залпа среди истребителей ВМВ, а именно - 7196 г/сек.

Это, похоже, с четырьмя подвесными MG151/20 под крыльями в дополнение к основному вооружению. Подозреваю, летало оно с этим не сильно хорошо и скорее как штурмовик было актуально.

UPD. Ну да, похоже на то. Про 190A4 пишут 4.93 кг - а это два 7.92-мм пулемёта и четыре 20-мм пушки.

В любом случае всяко лучше летало чем тот же десятитонный Р-47.
 
[^]
JohnDow
7.12.2017 - 11:20
3
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Цитата (BattlePorQ @ 7.12.2017 - 12:58)
Цитата (Halstorm @ 7.12.2017 - 09:40)
Так же трудно поверить что немецким пилотам было тяжело сражаться с истребителями США, к примеру тот же "Republic P-47 Thunderbolt" вообще  назвать истребителем при его  максимальной массе выше 10 тонн (а именно с максимальной взлетной массой им приходилось летать) можно только обладая широкой фантазией, да и по габаритам он был огромен, про его маневренные характеристики как истребителя вообще лучше промолчать Fw-190 во всех модификациях уделывал его как тузик грелку.

Тандерболт, конечно, немаленький и довольно тяжёлый, но с энерговооружённостью у него всё довольно неплохо. Да и не так уж он неповоротлив, при том очень живуч и крепок.

Кувышин вверху и кувшин внизу, вверху с мощным мотором он чувствовал себя очень прилично, а большой порог флаттера позволял догонять даже свистки.

Внизу он увалень ибо пикировать некуда, динамика плоха, маневренность тоже..да и использовали их внизху как охотников за паравозами, одлнако если прилетали номральные истребители кувшинам было ооочень плохо. Вообщем внизу эжто такой стандартный шутрмовик господства в воздухе.
 
[^]
Treker80
7.12.2017 - 11:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (Halstorm @ 7.12.2017 - 11:56)
Цитата (IСанчесI @ 7.12.2017 - 09:48)
Сталин просил сверх тяжелые бомбардировщики по ленд-лизу. пиндосы отказали. потому как смотрели дальше- с их помощью и были сброшены на японцев атомные бомбы. у Советов таких бомбардировщиков не было. то есть передай по ленд-лизу, то паритет был бы быстро восстановлен. хитрые лживые янки. очередной раз доказывает, что  американцы во 2й м.в. все-таки рассматривали СССР как врага

Не совсем правильно, стратегическая авиация способная бомбить территорию Германии была (Пе-8, Ер-2, например) и они даже бомбили, просто этих машин было очень мало, все силы из за особенностей войны на Восточном фронте были брошены на производство истребителей, штурмовиков и тактической бомбардировочной авиации.

Именно так, причем первые бомбардировки дальней авиацией на территории противника были осуществлены в июле 41-го, с Мурманска вроде бы вылетали бомбить. Но кроме психологического эффекта, урона Германии они не принесли.
 
[^]
BattlePorQ
7.12.2017 - 11:24
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65301
Цитата (Halstorm @ 7.12.2017 - 11:16)
В любом случае всяко лучше летало чем тот же десятитонный Р-47.

Вот с подвесными пушками - уже далеко не факт.
У Тандерболта на восемь тонн веса две тыщи лошадей всё-таки. И около 2400 кратковременно с метанолом.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 7.12.2017 - 11:24
 
[^]
JohnDow
7.12.2017 - 11:31
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Цитата (Treker80 @ 7.12.2017 - 13:20)
Цитата (Halstorm @ 7.12.2017 - 11:56)
Цитата (IСанчесI @ 7.12.2017 - 09:48)
Сталин просил сверх тяжелые бомбардировщики по ленд-лизу. пиндосы отказали. потому как смотрели дальше- с их помощью и были сброшены на японцев атомные бомбы. у Советов таких бомбардировщиков не было. то есть передай по ленд-лизу, то паритет был бы быстро восстановлен. хитрые лживые янки. очередной раз доказывает, что  американцы во 2й м.в. все-таки рассматривали СССР как врага

Не совсем правильно, стратегическая авиация способная бомбить территорию Германии была (Пе-8, Ер-2, например) и они даже бомбили, просто этих машин было очень мало, все силы из за особенностей войны на Восточном фронте были брошены на производство истребителей, штурмовиков и тактической бомбардировочной авиации.

Именно так, причем первые бомбардировки дальней авиацией на территории противника были осуществлены в июле 41-го, с Мурманска вроде бы вылетали бомбить. Но кроме психологического эффекта, урона Германии они не принесли.

Экономический эффект все равно был.
1. Что то в Берлине повредили.
2. Немцы поняли что столицу тоже будут бомбить и им пришлось делать там ПВО что отвлекло какую то часть ресурсов
 
[^]
BattlePorQ
7.12.2017 - 11:36
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65301
Цитата (JohnDow @ 7.12.2017 - 11:31)
2. Немцы поняли что столицу тоже будут бомбить и им пришлось делать там ПВО что отвлекло какую то часть ресурсов

Немцы были в курсе ещё за год до этого, когда англичане по Берлину отбомбились.
 
[^]
blackdrv
7.12.2017 - 11:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 6012
Цитата (Treker80 @ 7.12.2017 - 12:20)
Цитата (Halstorm @ 7.12.2017 - 11:56)
Цитата (IСанчесI @ 7.12.2017 - 09:48)
Сталин просил сверх тяжелые бомбардировщики по ленд-лизу. пиндосы отказали. потому как смотрели дальше- с их помощью и были сброшены на японцев атомные бомбы. у Советов таких бомбардировщиков не было. то есть передай по ленд-лизу, то паритет был бы быстро восстановлен. хитрые лживые янки. очередной раз доказывает, что  американцы во 2й м.в. все-таки рассматривали СССР как врага

Не совсем правильно, стратегическая авиация способная бомбить территорию Германии была (Пе-8, Ер-2, например) и они даже бомбили, просто этих машин было очень мало, все силы из за особенностей войны на Восточном фронте были брошены на производство истребителей, штурмовиков и тактической бомбардировочной авиации.

Именно так, причем первые бомбардировки дальней авиацией на территории противника были осуществлены в июле 41-го, с Мурманска вроде бы вылетали бомбить. Но кроме психологического эффекта, урона Германии они не принесли.

Мурманск? Баренцево и Балтийское где то рядом...
-Штурман, карты взял?
-Только игральные.
-*ля, опять по пачке "Беломора" лететь. faceoff.gif

27 июля 1941 года 1-му минно-торпедному авиационному полку 8-й авиабригады ВВС Балтийского флота под командованием полковника Преображенского был отдан личный приказ Сталина произвести бомбовый удар по Берлину.

В 21.00 7 августа с аэродрома Кагул поднялась особая ударная группа из 15 бомбардировщиков ДБ-3. Самолёты были загружены бомбами ФАБ-100 и листовками. Полёт проходил над морем на высоте 7000 м по маршруту: остров Эзель (нынешний Сааремаа) – Свинемюнде – Штеттин – Берлин.

Это сообщение отредактировал blackdrv - 7.12.2017 - 12:05

Бомберы
 
[^]
Gleipnir
7.12.2017 - 11:51
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 64
Отличная тема, ТС.

Еще стоило бы упомянуть про "неправильную музыку" и неуправляемые ракеты, в качестве немецких альтернативных методов борьбы с бомберами.
 
[^]
Gadsanta
7.12.2017 - 12:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1649
Цитата (Sergey65 @ 7.12.2017 - 11:00)
Вот, если честно, никого не жалко.
Адольфа Гитлера америкосы к власти привели.

Хотя, нет.
Простых парней в погонах немного жаль.
Приказы не обсуждаются.

К власти Гитлера привела обида за поражение в ПМВ и позорный мир, а так же , унижения от французов. В Майн кампф сведение счетов с Францией у него приоритетная цель, 1925 год. А американцы давали кредит на поддержание экономики, что бы Веймарская республика платила контрибуции. Так же американцы давпли займы мнргим странам, а в 1929 году все займы прекратились, часть средств вложенные в инвистиции промышленности европы, возвращались обратно раньше времени. А Германия тем временем успешно симулировала конвульсии, а из под лавки продавала оружие в латинскую америку, Китай и СССР. Денежки припрятывая для военных разработок. Англо-французская программа разоружения Германии работала до 1926 года, Немцы успешно попрятав все производство заверили в выполнении программы, союзники назначили ответственных немцев и убыли. С этого момента и началось рождение вермахта, полиция увеличилась, там готовились военные, рейсвер засекретил списки офицеров, завод фоке вульф успешно спрятан за границей вместе с самолетами, часть этого добра перебросится в СССР для летной школы.

Это сообщение отредактировал Gadsanta - 7.12.2017 - 12:23
 
[^]
PrikolistЪъ
7.12.2017 - 12:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 10885
Было очень трудно, придётся смотреть Мемфисскую красавицу.
 
[^]
hawk1
7.12.2017 - 12:26
1
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 19005
Цитата (JohnDow @ 7.12.2017 - 12:20)

Кувышин вверху и кувшин внизу, вверху с мощным мотором он чувствовал себя очень прилично, а большой порог флаттера позволял догонять даже свистки.

Внизу он увалень ибо пикировать некуда, динамика плоха, маневренность тоже..да и использовали их внизху как охотников за паравозами, одлнако если прилетали номральные истребители кувшинам было ооочень плохо. Вообщем внизу эжто такой стандартный шутрмовик господства в воздухе.

Судя по терминологии, экспертная оценка основана на WarThunder? gigi.gif
 
[^]
PrikolistЪъ
7.12.2017 - 12:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 10885
Цитата (hawk1 @ 7.12.2017 - 12:26)
Цитата (JohnDow @ 7.12.2017 - 12:20)

Кувышин вверху и кувшин внизу, вверху с мощным мотором он чувствовал себя очень прилично, а большой порог флаттера позволял догонять даже свистки.

Внизу он увалень ибо пикировать некуда, динамика плоха, маневренность тоже..да и использовали их внизху как охотников за паравозами, одлнако если прилетали номральные истребители кувшинам было ооочень плохо.  Вообщем внизу эжто такой стандартный шутрмовик господства в воздухе.

Судя по терминологии, экспертная оценка основана на WarThunder? gigi.gif

В Ил-2 46 (4.13.4) Тандерболт хороший, годный и надёжный истребитель. Восемь дудок пятидесятого калибра порвут любого в клочья кто попадёт в прицел, отличные управляемость и маневренность, На борт берёт очень много топлива и патронов, можно подвесить много бомб и охотиться на поезда и транспортные колонны.
 
[^]
silverwing
7.12.2017 - 12:32
2
Статус: Offline


Простой русский мужик

Регистрация: 26.11.07
Сообщений: 2588
Охотиться на скоростном и маневренном истребителе за тяжелым и неповоротливым бомбером - это как охотиться в свинарнике.
Читал, как в первые месяцы войны наши бомбардировщики шли на штурмовые задания без прикрытия, потери были колоссальными.

Гораздо более показательными были бои, когда фашистские бомберы работали под прикрытием своих истребителей. Вот тут у гансов и фрицев очко-то жим-жим делало. lol.gif

Цитата

Николай Гулаев
Дважды герой Советского Союза. лично сбил 57 вражеских самолетов и четыре воздушных судна - в группе. Летал на самолетах Як-1, Ил-2, Ла-5, Ла-7, P-39, "Аэрокобре".

На Курской дуге, в районе Белгорода Гулаев отличился особо. В первой своей схватке, 14 мая 1943 года, летчик в одиночку вступил в бой с тремя бомбардировщиками Ju-87, которых прикрывали четыре Ме-109. На малой высоте Гулаев сделал "горку" и сбил с первой очереди сначала ведущего, а затем еще одного бомбардировщика. Летчик попытался атаковать третий самолет, но у него закончились патроны. И тогда Гулаев решился идти на таран. Левое крыло Як-1, на котором он летел, ударило по плоскости Ju-87. Немецкий самолет развалился. Як-1, потеряв управление, вошел в штопор, но Гулаев смог его выровнять и посадить. Свидетелями подвига были пехотинцы 52-й стрелковой дивизии, которые вынесли раненого, как они думали, летчика из кабины на руках. Однако Гулаев не получил ни царапины. В полку он ничего не рассказал - о том, что он сделал, стало известно спустя несколько часов, после донесения пехотинцев.


Внимание - вопрос! Что делали в это время 4 (!) более скоростных и лучше оснащенных немецких истребителя? Правильно - ссались в штанишки. Против одного ЯК-1 с деревянными крыльями. Вот вам и весь миф о якобы "героизме" немецких летчиков. gigi.gif

Бомберы
 
[^]
MECHLAB
7.12.2017 - 12:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4701
Надо перечитать "Уловку 22"
 
[^]
BattlePorQ
7.12.2017 - 12:48
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65301
Цитата (MECHLAB @ 7.12.2017 - 12:36)
Надо перечитать "Уловку 22"

Экранизация, кстати, тоже весьма достойна.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65926
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх