Электрощит для квартиры/частного дома/большого гаража — продвинутый уровень

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
akcakal
24.09.2017 - 22:01
15
Статус: Offline

Подниматель пингвинов

Электрик,сходу называющий предыдущего быдло-электриком,и является быдлом.
Впрочем,так и в других профессиях.

[^]
JuneJulay
24.09.2017 - 22:06
1

Юморист

Цитата (Толикк @ 25.09.2017 - 00:57)

Отнесите автомат в лабораторию ЭТЛ и испытайте, могут испытать при Вас, я так делаю, время займет несколько минут, стоит недорого, и все вопросы отпадут сами собой.

Делать нефиг что ли автомат за 200-300 рублей ещё куда-то носить в нашем мухосранске))) Муж сам электрик, раз сказал в нем дело, я уж ему верю. Тем более замена все исправила, все работает как надо.

Может быть стоит уточнить (я не электроэксперт, может это имеет значение, что не вторичка), что квартира была новострой и вся электрика только-только проложена.

[^]
Indianman
24.09.2017 - 22:07
2

Приколист

Полезно! Любо-долго посмотреть для перфекциониста

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

[^]
niklai
24.09.2017 - 22:09
1

Шутник

Vip-электрик. Биты такие зовут Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.-Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.. Дорогие. Выходят из строя довольно быстро. Щиты собираем всегда моножилой.

Это сообщение отредактировал niklai - 24.09.2017 - 22:11

[^]
Весняшка
4

Шутник

Много выключателей не бывает. old.gif
Случай из практики.
На заявку - нет света в деревне - выезжает бригада. На КТП отключён РЛНД-10, на посту бабка клюкой от подстанции соседей отгоняет, а дома дед розетку меняет.
А вам ВА на звонок мешает.

[^]
DaaN
2

Ярила

Ну и скин эффект на 50 Гц....сильно

[^]
Electriclu
8

Шутник