оппа, теперь еще и жироотделители есть на АЗС...
Да блин, ну вот, почитайте, как было
http://www.kornev-online.net/Luk_DT_EKTO.htmпотом в каком-то автожурнале большая статья была, но вот окончание истории вкратце:
"Комиссией установлена следующая схема попадания паводковой воды в резервуары АЗС:
территория АЗСNo425 оборудована системой ливневой канализации. Талая и дождевая вода, попадая на дорожное покрытие территории АЗСNo425 через дождевые приемные решетки и лотки, попадает в очистные сооружения. Технологические колодцы АЗС No425 оборудованы отводными каналами для сброса паводковой воды из технологических колодцев АЗС в очистные сооружения. По состоянию на 04 марта 2007 года, очистные сооружения находились в нерабочем состоянии (насос очистных сооружений сломался), вследствие чего произошло переполнение накопительной емкости для сбора паводковых и талых вод, и вода поднялась выше уровня расположения отводных каналов, имеющих выход в технологические колодцы, и по отводным каналам вода стала поступать в технологический колодец резервуара No7 (ЭКТО-Дт). Место, через котороее паводковая вода попала из технологического колодца в резервуар установлено. Им стали фланцы соединения зондов уровнемера Weeder Root и фланец для подсоединения газовоздушной линии. Остальных резеруаров это не коснулось.
После обнаружения воды в резервуаре, продажа топлива ДТ ЭКТО на этой была остановлена, а резервуар освобожден, зачищен и обследован. Сейчас АЗС функционирует в штатном режиме, а проблемы с фланцами и насосом устранены. Персонал, прошляпивший поломку насоса - наказан, а кое-кто уволен. С пострадавшими рассчитались и оплатили весь необходимый ремонт (по их заявкам), а деньги за топливо вернули."
Я не оправдываю персонал АЗС нисколько, просто это тупое раздолбайство и все. А слесаря персоналу, кмк, большой привет потом передавали...