ЛиАЗ - Ликинский Автобусный Завод

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alex5450
6.02.2012 - 19:53
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 158
У нас были закуплены предприятием в конце 90-х Хёндаи и Лиазы. Сейчас те Хёндаи на ходу, последний Лиаз, помер где то года полтора назад. Помню, что у него в салон из под заднего сиденья били тонкой струёй выхлопные газы, отчего рабочие тут же переокрестили страдальца из "скотовоза" - "душегубкой". Смех смехом, а народ зимой фортки открывал, с пару недель...
В целом тёплых ностальгических чувств автобусы данной марки не вызывают. Помнится дребезжание, скрипы в 80-е годы, а так же выдавленное толпой окошко в час пик. Икарусы те да, радовали.
 
[^]
ARIZ0NA
6.02.2012 - 20:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 2971
Цитата (NEMOROZOV @ 6.02.2012 - 10:38)
Цитата (MuxaGUN @ 6.02.2012 - 10:34)
Цитата (NEMOROZOV @ 6.02.2012 - 10:30)
Но все же нам ЛиАЗ запомниться своим скотовозом smile.gif Ведь в истории ныняшняя модель пройдет бесследно, а вот это характерное "блум-блум" в салоне 677...мммм... детство

"блум-блум" делал кардан с кончеными крестовинами, идущий от мотора к КПП.

Неправда, это делала двуступенчатая коробка в виду конструктивной особенности smile.gif А еще помнишь в жару вечно снятый капот с вращающимися роликами , я аж гипнотизировался

Таки это правда.
"блум-блум" делал кардан с кончеными крестовинами, идущий от мотора к КПП. dont.gif dont.gif

Об этом мне не раз говорили механики и водитель, в свое время пригнавший его нульцевым с завода.

"Конструктивная особенность КПП" была в том, что она была посередине и соединялась с двигателем карданом, который будучи без нагрузки стучал разбитыми крестовинами.
Нульцевый не бренчал, как и будучи под нагрузкой.

Это сообщение отредактировал ARIZ0NA - 6.02.2012 - 20:01
 
[^]
Novatech
6.02.2012 - 20:15
0
Статус: Online


Русский оккупант

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 3278
Цитата (CS98rus @ 6.02.2012 - 11:10)
38. ЛиАЗ гарантирует, что кузова его автобусов прослужат не менее 12 лет до сквозной коррозии.

Вот это я понимаю! Даже Ауди всего 10 лет гарантии даёт )))))
 
[^]
StoFL
6.02.2012 - 21:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 1066
говённые автобусы - холодные, с отвратительной шумоизоляцией и неудобными сидушками.
22 сидушки на весь автобус - это рекорд!!!
булькающие ЛИАЗы на порядок комфортнее для людей были. bow.gif
 
[^]
INCASSATOR90
6.02.2012 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 8769
Классная экскурсия!!!! +10
 
[^]
vertual1204
6.02.2012 - 21:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 414
Цитата
Но все же нам ЛиАЗ запомниться своим скотовозомВедь в истории ныняшняя модель пройдет бесследно, а вот это характерное "блум-блум" в салоне 677...мммм... детство

Блииннн smile.gif
Точно, именно мне из детства знаком этот звук ))))
Точно уж, запоминающийся! biggrin.gif

Добавлено в 21:34
Цитата
32. Для меня было откровением то, что крыша автобуса, на сто процентов покрыта пластиковым листом.

Для меня тоже.
Мне вот интересно: А при опрокидывании, к примеру, данная крыша ВЫДЕРЖИТ нагрузку или ток надеяться на 12 лет даваемых заводом на кузов?
 
[^]
BattlePorQ
6.02.2012 - 21:55
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65428
Цитата (alex5450 @ 6.02.2012 - 19:53)
Икарусы те да, радовали.

Кому что. В Икарусах, что помню я, выхлопные газы от убитых дизелей всегда шли из-под пола в салон, к тому же в них всегда аццки укачивало.
 
[^]
манчкин
6.02.2012 - 22:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.11
Сообщений: 214
ЛиАЗ 677 первых выпусков были с дюралевыми кузовами, причем они реально дольше служили, а еще в первых ЛиАЗах под ногами у водителя, за педалями, был люк который с помощью тросика можно было открыть, летом в жару дополнительная вентиляция. В поздних выпусках его убрали. А прыгал он на кочках благодаря пневмобаллонам, которые подкачивались воздухом, за счет этого и мягкость хода была. Но когда он взрывался, бабах был пушечный, а летом и пыль столбом, а автобус на бок кособочило...
 
[^]
Cпец
6.02.2012 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3484
Все разволили и разворовали! Все это фейк!
ЗЫ: ПжиФ!!!
 
[^]
Sunray
6.02.2012 - 23:54
0
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 10280
во работы у людей.......
 
[^]
котище
7.02.2012 - 00:32
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.01.12
Сообщений: 475
Цитата (NEMOROZOV @ 6.02.2012 - 11:30)
Но все же нам ЛиАЗ запомниться своим скотовозом smile.gif Ведь в истории ныняшняя модель пройдет бесследно, а вот это характерное "блум-блум" в салоне 677...мммм... детство

А еще - счастьем было попасть на правое переднее сидение ближе к водителю. Там и видно все и теплее зимой
 
[^]
Etoprostoya
7.02.2012 - 02:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 546
У нас ЛиАЗы никогда не ездили.Все время были Икарусы с гармошкой, обычно желтовато-го цвета или ЛАЗы в городском варианте с двумя автоматическими дверями.Особенно если куда-то по области поехать, то уже 256-е икарусы ходили с автоматической дверью возле водителя и удобными сиденьями с откидывающейся спинкой.Удобнее чем нынешние БОГДАНы городские, хотя в варианте "турист" они тоже неплохие.

Это сообщение отредактировал Etoprostoya - 7.02.2012 - 02:46
 
[^]
partymonster
7.02.2012 - 03:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 5070
Отличный репортаж!
Что касается самих автобусов - эпитет "отличные" ну никак не про них. По-человечески работает только то, что приходит на завод "в сборе". Мосты, двигатели, узлы сочленения(да и те через пару лет ни на что не похожи).

Москва активно закупает ЛиАЗ-5292. Это короткий собрат той гармошки на фото. Ездил в них несколько раз. Что сказать? Хорошо едет. Подвеска приятная, к тому же - пневмо, но это на любителя, автобус, как матушка гусыня, переваливается с боку на бок, да и дорого в обслуживании..

В ЛиАЗ-5292 монтируют новые салоны. Типа дизайн. Все такое кривое и перекошенное. Правда, без шуток. Такой дизайн. Ни одной строгой прямой линии, все извивается: все пластиковые элементы, поручни и тп.. Получилось спорно.
В эту модель ставят ДВОЙНЫЕ стеклопакеты. Хороший почин, тепло сохраняют - экономия на отоплении, да и пассажирам комфортно. Только почему-то в закрытых дверях такие щели, что руку просунуть можно. Там есть "щеточки", которые должны свести поступление "забортного" воздуха к минимуму, но они ВСЕГДА короткие. И между ними и дверью ВСЕГДА дыры. Зачем ставить стеклопакеты с такими дверями?
Из-за этого, видимо, сэкономили на форточках. Нафига нам форточки - из дверей нормально дует.
Пластик пассажирского салона - отдельная тема. Дешевле него только его полное отсутствие. Бежевый, глянцевый. Любое неосторожное касание чем-то металлическим оставляет царапины, которые забиваются грязью и выглядят уже через полгода как говно. Поразили немногие видимые из салона металлические части кузова. Они заботливо покрашены АБСОЛЮТНО в тот же тон, что и салонный пластик. Как они подбирали цвет - я не знаю, но попадание стопроцентное. Приятная мелочь.
Линолеум пассажирского салона. Я не знаю, почему он постоянно вздувается именно в Лиазах, но это так.
Желтые резиновые накладки на ступеньки, чтоб не скользко было. Отваливаются через полгода-год, ибо ПРИКЛЕЕНЫ. Что мешает прикрутить металлические?
Мелкие пластиковые детали подгоняются по месту. Где-то не хватает накладки на стойку, где-то не хватает ленты для шва между пластиковой обшивкой - все вкривь и вкось.
Пластик у оконных проемов вообще нарезан кое-как, а дыры тупо замазаны пальцем герметиком..

И таких мелких огрехов в Лиазе - тысяча. =(

Что касается 12 летней гарантии от коррозии, я помню, как на 5256 обещали 15 лет. Но их через 5 лет уже пальцем проткнуть можно было. Думаю, 12 лет из той же области.

Вообще, из автобусов этой модели, что сейчас ходят по Мск.. прилично выглядят только совсем новые, те, в которые сейчас ставят кондиционеры. Годовалые машины уже кособокие, с помятыми пластиковыми масками, с не пойми как вклеенными собственными силами стеклами, которые почему-то всегда НЕпрозрачные...

"Лиазу" бы поучиться у "Волжанина". Там все на совесть.

Это сообщение отредактировал partymonster - 7.02.2012 - 03:38
 
[^]
Yonz
7.02.2012 - 03:41
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 21.10.11
Сообщений: 344
от завода только название осталось...кузава старых манов..каминс,zf,ман..камазовские движки-так и те "не камазовские".."скотовоз"-воспоминания молодости..."дядь,дай бенза в мотик"..и дядя матюгаясь ,что ты принес ему 5 литровую"канистрочку" шлангом сантиметров 5 в диаметре наливает..."ты эту хуйню больше не приноси...тащи нормальную канистру"...а ямки на задней площадке как весело проезжать было!-полет до потолка..
 
[^]
Гусев
7.02.2012 - 06:17
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 172
 
[^]
referenDOOM
7.02.2012 - 06:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.05.10
Сообщений: 0
Цитата
а летом и пыль столбом, а автобус на бок кособочило...


Но-но-но, батенька, это не бага, это фича. Специально задуманное устройство , которое на остановках регулировало давление в пневмоподвеске так, что бы салон наклонялся на правую сторону - для удобства посадки и высадки пассажиров (низкопольники тогда еще не придумали). В итоге это оказалось эпичным фелом, поскольку мало-мальски замерзшие и обледенелые ступени становились аттракционом на выживание - ебнешься или нет... К тому же , ремонтники нередко умудрялись выставить кран не той стороной, отчего на остановках салон перекашивало в другую сторону.

Пару слов по МАЗ-ам. Что касается 105-х, то они сейчас все поголовно идут и АКПП, так что тот здоровенный ящег в салоне стал вполовину меньше. Народ на него сумки ставит и даже умудряется сверху садиться.
А вот 107 все же не торт - там рассадка пассажиров в районе тележки выполнена через жопу, сидящим напротив друг друга людям ноги девать некуда.
Зато 203-й получился очень даже.
 
[^]
shant0r
7.02.2012 - 07:39
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 75
Цитата (pekin @ 6.02.2012 - 11:40)
CS98rus
А мне нравилось на передней "боковушке".
Ещё можно было стоять сзади водителя, держась за поручень, и разглядывать внутреннее "убранство" водительского места.
smile.gif

+100500, сам любил это место.помню, слева (опционально) крепился ящик для денежек, с резиновыми роликами. и надпись рядом *лучший контролер - совесть пассажира* или *пожалеешь пятачок - потеряешь троячок*
 
[^]
kair
7.02.2012 - 08:02
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 190
супер обзор!!! показывать дебилам которые творят беспредел в автобусах, чтоб понимали сколько труда заложено в производство техники!
 
[^]
GoshaIvanov
7.02.2012 - 08:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.11
Сообщений: 12
Новые Лиазы говно. Считаю нормальными автобусами:

1.

ЛиАЗ - Ликинский Автобусный Завод
 
[^]
GoshaIvanov
7.02.2012 - 08:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.11
Сообщений: 12
2.

ЛиАЗ - Ликинский Автобусный Завод
 
[^]
СоленыеУши
7.02.2012 - 09:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 2009
ААААААААА, конструктора Лоховского Автобусного заода убейтесь об стену с разбега!

Я каждый день на работу езжу на них, это пиздец товарищи!!!

В -20 в них как в морозилке, что на улице что в автобусе разницы особо не ощущаю. Сидячих мест настолько мало, что когда раньше ходили МАНы и Мерседесы сидели все и еще были места свободные, когда это бело зеленое гавно начало ходить половина пасажиров стоит.

Тормоза там ваще пиздец, сразу видно когда за руль этой шняги садится новыенький. На каждом светофоре пасажиры летят в начало сална, видимо педаль тормоза там вобще малопрогнозируемая.

Из за них я чаще стал на машине на рботу ездить и жечь 20 литров бензина в атмосферу, что не есть гуд. Я вообще хоть и автовладелец, но за общественный транспорт по причине экологии (эколгичные машники хоть и нарвятся но они мне никуда не вперлись, есть потребность в большой полноприводной машине в связи с образом жизни), так вот такие уебища дискридитируют общественный транспорт на корню, ябы назвал эти произведения народного творчества АНТИОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ.
 
[^]
Manfredy
7.02.2012 - 09:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 56
Дауж данные автобусы дрянь полная пригнали к нам в парк таких уже кучу и всем кому дали эти новенькие ЛИАЗы начали интенсивно подкручивать двери и все остальное так как ничего толком не отрегулировано даже закрытие и открытие дверей в некоторых экземплярах была насущной проблемой! Кстати МАЗы хорошие автобусы и Голазы что скания делалает

Это сообщение отредактировал Manfredy - 7.02.2012 - 09:22
 
[^]
BattlePorQ
7.02.2012 - 09:26
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65428
Цитата (СоленыеУши @ 7.02.2012 - 09:16)
ААААААААА, конструктора Лоховского Автобусного заода убейтесь об стену с разбега!

Я каждый день на работу езжу на них, это пиздец товарищи!!!

Хм. У вас там какие-то другие ЛиАЗы, что-ли? Я на работу и на 5256, и на 6212, и на 6213 езжу. В них тепло, при минуc двадцати пяти на улице явно выше нуля в салоне. Ничего, вроде, не отваливается на ходу, сидений меньше - так зато расстояние между ними побольше, за счёт чего на них можно хоть как-то влезть, хоть и упираясь коленками в спинку, да и для стоячих места побольше.
 
[^]
CS98rus
7.02.2012 - 11:49
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
Кому там в ЛиАЗе дует? smile.gif

Вот где дует. Норильск



ЛиАЗ - Ликинский Автобусный Завод
 
[^]
CS98rus
7.02.2012 - 11:49
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
...

ЛиАЗ - Ликинский Автобусный Завод
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50627
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх