А вы гордитесь?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sm9
7.04.2025 - 12:26
8
Статус: Offline

Ярила

Мне кажется Климушка просто завидует. Овечкина знает весь мир, а его только фан клуб малолетних долбоебов подружайки Гоблина.

[^]
Lamiya
7.04.2025 - 12:27
2

Ярила

Цитата
После фразы "я абсолютно равнодушен к любому профессиональному спорту", хочется задать автору вопрос, а какого тогда хуя, ты своё, никому нахуй не нужное мнение решил высказать.
Я так же могу сказать, я в машинах не разбираюсь, но считаю что все машины кроме российских хуйня.

Потому что надоело, из каждого утюга про это "великое достижение", человека можно понять😎 и есть те, кто это мнение поддержат

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
YunYun
7.04.2025 - 12:29
3

Ярила

Вообще пофиг на Овечкина. Обычный коммерческий спортсмен. Не наш ни разу. Про крайней мере, я не слышала, чтобы НХЛ была российской лигой.

Это сообщение отредактировал YunYun - 7.04.2025 - 12:30

[^]
WWald
7.04.2025 - 12:29
2

Весельчак

Как вообще можно "гордиться" тем , к чему вообще отношения не имеешь : как по мне , им могут гордится только родители , тренер и товарищи по команде .

[^]
ВотВоМхуЕнот
7.04.2025 - 12:31
2

Хохмач

Цитата (Yurexxx @ 7.04.2025 - 12:20)
Абсолютно солидарен с Климовым! Похуй на овцу и его "достижения" где то там на чужбине!

А с Жуковым согласны? Или Жуков хуйню пизданул, только Климов прав?

[^]
Garik499
7.04.2025 - 12:32
0

Ярила

Цитата (Jazv @ 7.04.2025 - 12:12)
Цитата (Garik499 @ 7.04.2025 - 11:25)
Я вот, например, не болельщик Вашингтон кэпиталс и НХЛ вообще не смотрел ни одного матча. Мне глубоко похуй сколько шайб забросил тот или иной "снайпер" нхл. И это достижение конкретного спортсмена, мне то какой повод им гордится?