А давайте?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CosMoNiac
7.01.2025 - 14:59
2
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3168
Цитата
У нас грамотнотного автоэлектрика, да ещё по грузовым иномаркам, днём с огнём не найдёшь. Вымирающий класс. Полунеучи, те которые ещё остались, гребут деньги лопатой даже за недоделанную работу. Тысячи по полторы-две в час выходит. Вот из последнего; перестала гореть на щитке приборов лампа аварийного давления масла и воздуха. Спец пришёл, долго не думал, прокинул "соплю", то есть новый провод от датчика до приборки, лампа стала работать. Потом от этой лампы кинул кусок провода до лампы аварийки воздуха. Тоже заработала. Этот кусок провода просто прижал этими лампами, дорожке на приборке капец видимо пришёл. Я говорю ему так сними приборку, дорожку восстанови или снутри как то провод этот припаяй. Он отвечает-я этим не занимаюсь, плохо вижу и паять не могу. 2 000 рэ отдай. На весь город 2-3 электрика и все вот такие полурукожопы.

А Вы в поликлинику идёте к разным врачам или один и тот же Вам и зубы полечит, и в жопе поковыряться? Так и автоэлектрики: одни - добросовестно проводку перетряхивают, вторые - могут быстро локализовать проблему, найти причину неисправности, третьи - могут микруху сложную поменять. В автозвуке вот - есть ваятели, есть электронщики, есть настройщики. В механике тоже - одни чисто движки перебирают, вторые - рулевые рейки, третьи могут быстро и качественно по ходовой части работать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
patriot2000
7.01.2025 - 14:59
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 179
Капот своего ниссана Ижевской сборки открываю редко. Ездит пока, не подводит. А тут решил аккум к морозам подзарядить. Постоял, посмотрел под капот и задумался. Это кто Ж такими тонкими проводами обвязал всю электрику? Жгуты похоже наши делали, все через одно место, намотано, перемотано изолентами, провода все в натяг сильный, где то перекручены разьемы по три оборота вокруг оси своей. А вот хоть какой малый проводок оборвется и встать можно на дороге прочно. Поэтому специальность дельная, а в наше время так вообще!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
СЯН
7.01.2025 - 15:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 1738
Цитата (жЖжгучий @ 6.01.2025 - 23:36)
А давайте сделаем 7 января - День грамотного авто-электрика???
Вот честно обидно.

Все празднуют несуществующее что то там , а мы сидим и ждем какой-то ебанутой фразы что бы на неё ответить вовремя и в тон ...

Я вот на своём веку действительно! Воскресил , не одно умершее "сотворение" и за это никто мне не молился , разве что владелец А/М...
Ну ну чё - жалко ?))

Фотки с работ, спонтанные понабрал, для массы

граматный злектрик даже жену не берет за обе сиськи одновременно gigi.gif
 
[^]
CosMoNiac
7.01.2025 - 15:03
1
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3168
Цитата (Beavis84 @ 07.01.2025 - 13:55)
А кто вам думаете электриков посылал

Вот скажите мне уважаемые электрики, Я же правильно понимаю что в случае севшего на автомобиле аккумулятора и неоткрытия дверей центральным замком нет никакого смысла подцепляться фонарикам подсветки номера, никакое питание тогда в сеть не пойдёт? Лучше к стартеру подлезать?

Жена забыла плафончик выключить в салоне, никуда не ездили 2 дня машину теперь не открыть. Вандалить ничего не хочу, хочется конечно же малой кровью обойтись.
Я так понимаю метод подцепиться к поворотнику или к подсветке номера рабочей только в том случае если они были включены, и аккумулятор сел из-за них, правильно?

Если салонный свет, то да, проще к ключникам обратиться, они грамотно открывают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AGS17
7.01.2025 - 15:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15753
Два месяца назад восстанавливал вот эту лапшу от двадцатилетнего Пассата. Клиент доволен.

А давайте?
 
[^]
NiceCar
7.01.2025 - 15:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 9699
Цитата (Evgeny666 @ 06.01.2025 - 23:44)
Я не против. Мне автоэлектрики больше помагали чем какой то христос.

Помогали? Прям безвозмездно или за спасибо?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mayday
7.01.2025 - 15:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 1145
Ну не скажи, там на фото есть жёлтая фишка, на ней "ХВ" написано, все вокруг оплавились, а она целая

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dennis001
7.01.2025 - 15:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5069
Цитата (CosMoNiac @ 7.01.2025 - 10:34)
Цитата (megajaba @ 07.01.2025 - 00:01)
а вот стандартное ниссановское: "у нас холостые не держит, надо только микросхемку перепаять"

QG13-18, 1998-2001

О да! Из-за всратой прокладки КХХ ))
 
[^]
GfdtkT
7.01.2025 - 15:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 43
LAND ROVER

Размещено через приложение ЯПлакалъ

А давайте?
 
[^]
GfdtkT
7.01.2025 - 16:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 43
VAG

Размещено через приложение ЯПлакалъ

А давайте?
 
[^]
Паха87
7.01.2025 - 16:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 60
Грамотный автоэлектрик это фантастика.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EvilBiker
7.01.2025 - 17:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1858
Цитата (CosMoNiac @ 7.01.2025 - 14:41)
Цитата
Здравствуйте коллеги. Электрика автомобиля довольно надёжная часть. До первого дтп или установки "своих" кнопочек, лампочек

А вот не соглашусь. Производитель плевать хотел на желание автовладельцев эксплуатировать авто больше 5 лет. Такое впечатление, что в некоторых местах коса проложена так, чтобы гарантированно сгнить лет через 10 эксплуатации.

Особенно радует реализация дверных жгутов. Например, CR-V первого поколения, дверь к кузову подключена через разъём. Но не как у ниссановская тех же годов, где разъём стоит со сторы кузова и практически вечный. На Хонде придумали поставить разъём со стороны двери, где провода ломаются на входе в разъём.

Опять же, на входе в 5-ю дверь на половине двадцатилетних авто провода ломаные (сначала изоляция, трескается, потом медные жилы рвёт).

Огромную благодарность хочу выразить заводу Nissan за использование в питании бензонасоса алюминиевого провода. Две машины после сигнализаторщиков переделывал, которые повесили блокировку на бензонасос, соедини медные провода сокета реле с алюминиевым разрывом питания.

У Рено-Ниссан также в стопарях не медные или латунные пины в разъёмах, а оцинкованные. И эта залупа со временем выжигает разъёмы. Короче, приколов в работе хватает.

Не все. Форды, не Европа, само собой, американские, 80-90-х.
Проводка везде с запасом офигенным, от замка зажигания примерно 6мм2, на стеклоподъемники и ЦЗ тоже он же (релюх нет, все силовыми клавишами управляется), даже топливные линии - и те вместо сраных стальных трубок фторопласт в нержавейке прям от бака до рампы. К бензонасосу провод примерно 2.5мм2.
И жгуты в дверях что-то не переламываются, несмотря на то, что пробег как до Луны и обратно еще. Хотя на ВАГах до недавнего времени хватало пару лет, чтобы у водительской двери жгут (собранный у хохлов еще тогда) переломился.
 
[^]
Кабельщик
7.01.2025 - 18:02
-1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 205
Привет коллегам🤝

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CosMoNiac
7.01.2025 - 18:48
1
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3168
Цитата
Не все. Форды, не Европа, само собой, американские, 80-90-х.
Проводка везде с запасом офигенным, от замка зажигания примерно 6мм2, на стеклоподъемники и ЦЗ тоже он же (релюх нет, все силовыми клавишами управляется), даже топливные линии - и те вместо сраных стальных трубок фторопласт в нержавейке прям от бака до рампы. К бензонасосу провод примерно 2.5мм2.
И жгуты в дверях что-то не переламываются, несмотря на то, что пробег как до Луны и обратно еще. Хотя на ВАГах до недавнего времени хватало пару лет, чтобы у водительской двери жгут (собранный у хохлов еще тогда) переломился.

У нас Линкольн стоял, навигатор вроде, так там лотерейно машина запускалась, можно было день вокруг неёплясать, таскали из сервиса в сервис, пока не притащили к нам. Директор ставит задачу - диагностика для понимания, откуда ноги растут. Я обращаю внимание, что когда машина не запускается, в диагностику войти не получается. Ловим момент, когда двигло крутит впустую, снимка-ставлю разъём ЭБУ, который идёт в салон и вуаля - авто запускается. В дальнейшем шевеление разъёма помогало в запуске, поэтому приговорили разъёмы к замене. Так он один хрен притащил её через 3 месяца к нам (чтобы мы сами распиновали разъём и обжимали контакты) , ибо нихрена не нашёл.

Второй сюжет - Додж Рам (причём, не один). Троит. Начинаем ковырять - провода на катушки. Мало того, что изоляция шелушится, так ещё и жилы сгнивают.

Третий прикол. Форд Эскейп (недомазда, у которой все проблемы в электронике от Форда). Троит вэобразная шестёрка. Легенда - всё было норм, пока тупо не затроила. Замена катушек, свечей, измерение компрессии, проверка ГРМ - ничего не помогало. Причём, клиент (новый, у старого машина 2 года на Сахалине стояла из-за этой фигни) это уже всё проверил, у него на этот случай полный комплект запчастей. Смотрим проводку на систему зажигания - вся в говно. Начинаем шевелить разъёмы вроде троение уходит. Разобрали-собрали, кусок жгута (три разъёма на передние катушки, всего 4 провода по цветам) заменили - работает ровно. Отдавать - троит. Ебались ещё недели 2 (по настроению) - троит. Пока не поменяли местами разъёмы катушек 3 и 5 цилиндра. Эта скотина каким-то образом переназначила зажигание двух цилиндров. Комп разбирали - чисто. Ещё 10 раз по схемам всё перепроверили, так и не поняли, что за херня. Ни на одном японце такой херни не было. Перешили провода, отдали машину. Клиент уехал довольный.

А про жгуты в дверь - соглашусь. Американцы в этом плане - "мечта любой домохозяйки". Там гофра настолько широкая, что туда сварочный провод можно спокойно запускать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ruslankra82
7.01.2025 - 19:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.20
Сообщений: 2435
Это не наше, это киповцев

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ustas73
7.01.2025 - 20:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.21
Сообщений: 129
Цитата (2187gf @ 06.01.2025 - 23:47)
Вольво, это пиздец какая беда на них

На мане такая же фигня, только с двух сторон

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Locksmithpc
7.01.2025 - 21:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.18
Сообщений: 276
Я в 17 лет стал авто-электриком. Тема тронула. Вспомнил молодость...
 
[^]
mikola60
7.01.2025 - 21:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 911
Цитата (Locksmithpc @ 8.01.2025 - 01:04)
Я в 17 лет стал авто-электриком. Тема тронула. Вспомнил молодость...

Так тебе ещё полтишок только - работать и работать пока под руль влазишь-))
 
[^]
Locksmithpc
7.01.2025 - 21:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.18
Сообщений: 276
Цитата (mikola60 @ 7.01.2025 - 21:14)
Цитата (Locksmithpc @ 8.01.2025 - 01:04)
Я в 17 лет стал авто-электриком. Тема тронула. Вспомнил молодость...

Так тебе ещё полтишок только - работать и работать пока под руль влазишь-))

Да нет, я проработал три с небольшим года. Потом ушёл в "погромисты" на гораздо более низкую зарплату. Тянуло...
 
[^]
АмбарЦумян
7.01.2025 - 21:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 434
эх. мне бы тоже такого. коротнула блядская лампочка в фарах противотуманках, такая, с проводком, Н4, что ли. китайская конечно.
предохранитель, который должен был сгореть, что то проявил чудеса стойкости и не сгорел. зато поплавился кусок жгута сантиметров 30.
верный надежный праворукий ниссан заводится, работает, панель приборов не показывает ничего. зарядки на аккумулятор нет.
 
[^]
mishgansp
7.01.2025 - 21:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8703
Привет коллегам!

Пока только начинаю. Но 45 отзывов, 5 звёзд

А давайте?
 
[^]
ГэнералПетька
7.01.2025 - 21:50
1
Статус: Offline


Уазовод

Регистрация: 10.02.08
Сообщений: 3437
Цитата (ХЧСЕ @ 06.01.2025 - 23:41)
Давайте. Только автоэлектриков, даже тех, кто хоть чуть в этом шарит, уже нет((((

Зашибись. Йа легенда!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
andr310
7.01.2025 - 23:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 202


Размещено через приложение ЯПлакалъ

А давайте?
 
[^]
3eGift
8.01.2025 - 00:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 664
Зелень и мое почтение.

Не авто электрик, но вынужден был в своей машине делать «как положено»сам

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Elektroll
8.01.2025 - 01:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.17
Сообщений: 1843
Я сам немного автоэлектрик. То жгут дверной нарастить надо было знакомому, то в кишках Газели пропаять скрутки окисленные (после чего всё заработало как надо), то оборванный провод на задний фонарь в багажнике узрел( хозяин весь день ползал искал проблему обложившись схемами), то разъем приборной панели пропаять (беда там у них с этим бессвинцовым припоем). А уж автомат на 20А вместо теплового реле хренового на УАЗ буханке это вообще колхоз имени Ленина( подсветка приборной панели крякнулась из за него).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28982
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх