Вопрос сантехникам.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NAIL82
15.12.2024 - 23:54
0
Статус: Offline

Заебись

Скорей всего схема такая, но она неправильная у тебя, все одной трубой сделано. Для начала спусти воздух, а потом подожми кранами две предыдущие батареи на подачу, по чуть чуть. (поиграйся) Хотя такими хреновато регулировать, могут потечь через время.

Это сообщение отредактировал NAIL82 - 15.12.2024 - 23:56

Вопрос сантехникам.

[^]
monolitKBF
15.12.2024 - 23:54
1
Статус: Online

Ярила

Цитата (seugene83 @ 15.12.2024 - 23:05)
Подожми предыдущие радиаторы вентилями. Мне кажется несбалансирована система, вот до дальнего радиатора и не доходит нужное количество теплоносителя

+1

[^]
alerondel
15.12.2024 - 23:55
2

Джигитарианец

Я в этих делах не разбираюсь , а подскажите , у меня в комнате батарея тоже холодная , но если открыть окно на улицу , тут же становится горячей , там термостат стоит что ли на определенную температуру в комнате?

[^]
БоберYнылый
15.12.2024 - 23:56
0

Ярила

Цитата (DDDmitry @ 15.12.2024 - 23:38)
Цитата (БоберYнылый @ 15.12.2024 - 23:35)
Цитата (DDDmitry @ 15.12.2024 - 23:28)
Цитата (ivanuшка @ 15.12.2024 - 23:24)
Цитата (OldSamuray @ 15.12.2024 - 23:01)
подача с обраткой разведены неправильно
у первого радиатора самый короткий контур циркуляции, у последнего самый длинный
в данном случае, обратку надо обрезать у первого радиатора, а на последнем развернуть одельной трубой, там где лишних уголков напаяли, и вернуться к отрезаному концу
тогда у всех радиаторов будет одинаковая длинна контура

Так а с последнего радиатора обратка то куда пойдёт? На пол пусть льётся, или глушануть её? 🤣

ну он имеет в виду что с последнего радиатора обратку зкольцевать к источнику, сделать систему не тупиковой, а попутной.