Разработчики игр тогда и сейчас

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MadCowboy
7.05.2023 - 11:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 5017
Цитата (Rikts00 @ 6.05.2023 - 21:19)
Да ну... чрезмерное утрирование.
Ну, Спектрум может быть... но он очень специфичный компьютер. Напомните, какая у него была официальная цена ?
Главное сравнение - разработчики и "ААА разработчики". Сравнивай уж сравнимое. И условно бесплатных игр сейчас больше. И подключение к интернету - это борьба с пиратством. Это вспомнить времена, когда игры на 10-20 дискетах были, и если хоть на одной "bad block". Ну да, совсем не то, что сейчас.
Некоторые новые игры сейчас запускаются на компах 10ти летней давности. Это когда такое было ? В 90е или 2000е ни-ни. Так что про "пицот гигов" - тоже перебор.

Ну да ну да, пошёл я нахер.
Ладно, думаю, сижу тут со своим старым компом, дай бля поставлю танки, хоть одним глазком хоть посмотрю на это слайд-шоу, от которого тащатся и ссуцца кипятком все вокруг (положив хуй на семью, работу и учёбу).

- Давай, брат, 50 гигов на предварительную установку!

А у меня их нет. Лишних 50 гигов. Как-то выкроил ~40, установил .. блять как их.. "Боевые корабли" из той же серии...

Говно говном. Плаваешь где-то (как говно в проруби), пуляешь куда-то. Хуяк - тебя подбили, гамовер, континюя не будет.

Тьфу. Удалил всё. Так и жить спокойнее. Пойду на вело куда-нибудь смотаюсь.
_______________________________________________________
Ладно, вы на игры нагоняете, а не замечаете повседневного - тяжесть веб-страниц, которые уже сами по себе требуют наличия охуенного интернет-канала, браузера, да не абы какого, а только под 64-битные процессоры.

- Мы не говно какое-то, чтобы запускаться из-под Win-XP!
 
[^]
DSense
7.05.2023 - 11:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 5748
Цитата (AleXXX82 @ 6.05.2023 - 21:18)
А ведь эта хуйня прогрессирует во всех направлениях жизни.

А че вы хотели?
Чтоб персонаж выглядел и двигался реалистично,но не занимал
обьем?
Сегодня в ААА игре только один персонаж весит как целые три игры
в 90-ых.
Ибо вы же хотите,чтоб он был красивый и гладкий.
Чтоб текстурки детализированные.И анимашки реалистичные.
И вел себя под руководством ИИ как "настоящий".
И чтоб эффектики были реалистичные.
А вся эта фигня жрет ресурсов как не в себя.

Если в старой игрухе персонаж был максимум в 500-1000 треугольников,
и при этом без всяких особых эффектов и с простейшими анимациями,то
сегодня даже 10-30 тыщ мало.
А еще надо классные эффекты и анимацию и динамику и взаимодействие с другими обьектами.

Не хотите,чтоб ресурсы уходили-играйте в Марио-там все простенько и ресурсы не особо тратятся.
 
[^]
iri1
7.05.2023 - 11:29
2
Статус: Offline


Созидатель жизни

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 5985
Да, сейчас не удивить размером игры больше 100 гигов и дикими запросами. При этом, не факт, что будет убойная графа и прочее.
 
[^]
Katarhey
7.05.2023 - 11:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 2690
Ага, только забыли упомянуть вечные проблемы с драйверами/железом, а интернета чтобы загуглить быстро проблему - нет или то что игра в комплекте имеет 5-6 дисков.
 
[^]
NODLAND
7.05.2023 - 11:31
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 3280
Цитата (29dest @ 7.05.2023 - 11:23)
Цитата (NODLAND @ 7.05.2023 - 11:20)
Не ну а че, заебись сравнения сколько весил Дум 1 и современные игры. А ниче что одна текстура ебальника персонажа последнего дума весит как сотня спрайтовых Думов 1? И это только альбедо - то есть цвет кожи, без текстур Нормал мэпа, рафнесс и металнесс? Вы же хотите видеть реалистичную картинку, чтобы блять вот свет на жопе Лары Крофт правильно бликовал, а по лицу Рипли стекал пот от страха встречи с чужим... Ну вот оно и есть.

Ну вот и мы опять приходим к тому же с чего начинали. По сути чтобы у Рипли стекал пот от встречи с чужим реалистично - нужна видекарта космической цены, которая по сути своей уже являетя компьютером блять в компьютере и так

Ну так а че вы хотели? Прогресс. Все более новые технологии стремятся воспроизвести все более реалистичное изображение вычислительными средствами. И когда это будет решено, тогда я думаю и кино с реальными актерами по сути вымрет как класс и игры будешь лично проживать как жизнь своими глазами.
 
[^]
Alexeykov
7.05.2023 - 11:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 13058
Цитата (GNEV @ 7.05.2023 - 00:26)
Цитата (Rikts00 @ 6.05.2023 - 21:19)
И подключение к интернету - это борьба с пиратством.

ну поставь пиратку на консоли современные, пожелаю тебе удачи. и если у меня купленная игра и я хочу взять с собой консоль и поиграть на даче в игры, поскольку там вечером делать абсолютно нехуй и интернета нет - как я в нее поиграю?

Расшарь на телефоне инет и играй. Делов то.
 
[^]
29dest
7.05.2023 - 11:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 2017
Цитата (DSense @ 7.05.2023 - 11:27)
Цитата (AleXXX82 @ 6.05.2023 - 21:18)
А ведь эта хуйня прогрессирует во всех направлениях жизни.

А че вы хотели?
Чтоб персонаж выглядел и двигался реалистично,но не занимал
обьем?
Сегодня в ААА игре только один персонаж весит как целые три игры
в 90-ых.
Ибо вы же хотите,чтоб он был красивый и гладкий.
Чтоб текстурки детализированные.И анимашки реалистичные.
И вел себя под руководством ИИ как "настоящий".
И чтоб эффектики были реалистичные.
А вся эта фигня жрет ресурсов как не в себя.

Если в старой игрухе персонаж был максимум в 500-1000 треугольников,
и при этом без всяких особых эффектов и с простейшими анимациями,то
сегодня даже 10-30 тыщ мало.
А еще надо классные эффекты и анимацию и динамику и взаимодействие с другими обьектами.

Не хотите,чтоб ресурсы уходили-играйте в Марио-там все простенько и ресурсы не особо тратятся.

Да дело скорее не в том во что они тратятся а КАК они тратятся? за 352гб нарисовать динозавриков в полигонах ARK там чего -то там игра(скрин кто то прилагал)? Это ж писец- можно пару десяток фильмов в хорошем качестве на этот же обьем посмотреть.
 
[^]
Андреище
7.05.2023 - 11:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 11357
Цитата (multeg @ 07.05.2023 - 11:19)
Можно ещё купить игру и не нужно будет танцев с бубном... Купите приставку, там нет проблем с этим (за редким исключением). Ну разве-что место. Но нынче можно купить диск на 2тб и места будет на приставке огого

Тогда начинается другой квест.

Получилось накопить сколько-то денег, которые в условиях семейной жизни хочешь потратить на себя. И тут:
1. Срочно к стоматологу лечить 7 зубов
2. Поломался телефон, планшет и ноутбук, срочно в ремонт
3. Срочно нужна летняя резина, замена масла в движке и коробке, замена амортизаторов, ремня грм и наебнулся подогрев сидения
4. По пизде пошёл бойлер, развалился шкаф, порвались двое кроссовок, джинсы и куртка
5. Кошаков срочно к ветеринару
6. 8 дней рождения всех родственников подряд
И т.д.

Замкнутый круг

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TEEN
7.05.2023 - 11:33
1
Статус: Offline


пламенный привет икспердам!

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 5762
Цитата (Minmatar @ 6.05.2023 - 21:05)
Мы ничего не можем, так что вот, получайте ремастер, мы тут графики немножко добавили. Денежки нести сюда. faceoff.gif

Ремастер, это как минимум - переделка текстур и моделей.

А вот ремейк - та же игра, но с минимум нововведений. Допустим, простая перекомпиляция с новыми библиотеками, чтобы она стабильнее начала работать на новых версиях windows и под новым DirectX(Фаллаут2). Или HD версии, которые просто большие разрешения мониторов поддерживают(Космические рейнджеры, Герои3).

Беда оптимизона в том, что если раньше писали свои движки(простые по современным меркам) - они были разнообразны по производительности и оптимизации. Сегодня же 3д движков можно по пальцам одной руки посчитать и там кода в сотни и тысячи раз больше, где оптимизация - это трудозатраты и потери финансовые.

Тот же дофига современный the last of us на ПК из-за компиляции шейдеров под каждую систему требует огромное количество времени при загрузках уровней. Сделали, блин, упрощение жизни разработчикам... но не игрокам.
 
[^]
Ditrih28Reg
7.05.2023 - 11:35
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.11.19
Сообщений: 993
Ну что "весить" игры стали пипец, это да.
И "раньше было лучше" преследует.
По новому на Биошок инфинит посмотрел, если с дополнениями.
Умели же в сюжет, умели.

Разработчики игр тогда и сейчас
 
[^]
Nichrome
7.05.2023 - 11:36
1
Статус: Offline


Юморист хуев

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 874
Я помню свой первый пентиум с Virge s3 и как на этом не шла первая халва, так что не надо тут разводить это директикс страдальчество
 
[^]
ТониStark
7.05.2023 - 11:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 1381
Лучшие игры это 95й-2010 года. дальше стали делать куиту

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NODLAND
7.05.2023 - 11:42
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 3280
Сейчас сравнил. Doom 1 DOS версия = 12 мегабайт. Одна единственная текстура normal map размером 2048х2048 = 16 мегабайт.

Это сообщение отредактировал NODLAND - 7.05.2023 - 11:44
 
[^]
PrikolistЪъ
7.05.2023 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 10494
Цитата (dims314 @ 7.05.2023 - 00:31)
Я уже не помню когда в новую игру играл. Скайрим недавно запускал, но не впечатлил. Обливион мне больше нравился.

Попробуй Безумного Макса 2015 или Zombie army trilogy.
 
[^]
Garnier
7.05.2023 - 11:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.19
Сообщений: 11145
Раньше вся графика была у тебя в голове.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЛешкинКот
7.05.2023 - 11:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 561
Да что про размер игр!
Помню как радовался когда запустил Windows 95 (не OSR2 которая) на 386-м и 5 Мб оперативы и ужал её до 13 Мб
И она работала!
Правда для установки потребовался минимум 6 мб
А всё из-за того что мой первый жесткий диск был на 40 Мб
 
[^]
nzvio
7.05.2023 - 12:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 1897
У меня основные претензии - к качеству релизов, раньше невозможно было представить себе продажу продукта, у которого 10% функционала разваливается в руках. Но...

Низкое качество - плата за сложность. Люди хотят игры, похожие на жизнь, гонять зеленые прямоугольники по черному полю больше не интересно. Но игры, похожие на жизнь, очень сложно сделать в одиночку или небольшим коллективом старых друзей. А работа большой командой порождает огромное количество ошибок. Значит должна существовать еще одна большая команда тестировщиков, которая будет сидеть год и играть в игру, а тогда надо увеличить бюджет еще вдвое, а уже и так дорого, подростки не могут платить за игру по 200 баксов... Порочный круг.

Наверное, когда-нибудь игры будет писать ИИ, и проблема решится, но появятся другие smile.gif
 
[^]
dabi
7.05.2023 - 12:04
0
Статус: Offline


КИЕВСКИЙ ВАТНИК

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 1632
Цитата (Rikts00 @ 6.05.2023 - 20:23)
Цитата (Botya666 @ 6.05.2023 - 21:16)
Цитата (Семьянин @ 6.05.2023 - 21:12)
А давайте вспомним. Сколько весил Дум? Или Дюк нукем?

Дум весил 4 дискеты в архиве и требовал минимум 386.
2я Дюна весила 2 дискеты и шла еще на 286.

Мир в этом вопросе совсем не поменялся.

А по моему Дум весил 16 мб. И не запускался без HDD. Или ты про демо-версию ?
И у Дума и Дюны требования были - монитор VGA. А он стоил в те времена под 1000 у.е. (это когда минимальная зарплата была 4 у.е.).
Да, у меня был монитор EGA, я даже Вольфштайна не мог запустить. Зато запускал Цивилизацию, вот только играть без мышки в неё было не комфортно.

Чтобы перетащить дум в архиве с компа на комп - нужно было 4 личкета 1.44. А так-то да, там WAD-файл 14МБ - с дискеты никак его не запустить.
 
[^]
OMEGARET
7.05.2023 - 12:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 1269
Цитата (Minmatar @ 6.05.2023 - 21:05)
Мы ничего не можем, так что вот, получайте ремастер, мы тут графики немножко добавили. Денежки нести сюда. faceoff.gif

Кривой графики, но денег несите больше, чем за новую игру. Рокам отдельный привет.
 
[^]
RA2FDR
7.05.2023 - 12:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 10842
Цитата (Rikts00 @ 6.05.2023 - 20:26)
Цитата (Botya666 @ 6.05.2023 - 21:16)
Цитата (Семьянин @ 6.05.2023 - 21:12)
А давайте вспомним. Сколько весил Дум? Или Дюк нукем?

Дум весил 4 дискеты в архиве и требовал минимум 386.
2я Дюна весила 2 дискеты и шла еще на 286.

Мир в этом вопросе совсем не поменялся.

Вики говорит, что Doom требовал для установки 40 MB. Это что за "4 дискеты" такие ? И не 386 требовал, а 386 DX. Те, у кого был SX и меньше 4 оперативы - были в пролёте.

На 386SX дум шел... Ну как сказать шел... Полз, в маленьком окошечке. Но 4мб ему было минимум необходимо.
 
[^]
Mentat
7.05.2023 - 12:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.07
Сообщений: 11313
Цитата (Ditrih28Reg @ 7.05.2023 - 11:35)
Ну что "весить" игры стали пипец, это да.
И "раньше было лучше" преследует.
По новому на Биошок инфинит посмотрел, если с дополнениями.
Умели же в сюжет, умели.

развитие коммуникаций и объёма накопителей сделали не нужным танцы с компрессией и сжатием, места дохера.. тырнет быстрый, нахер надо..
 
[^]
Птиц
7.05.2023 - 12:43
0
Статус: Offline


Соловей-матершинник

Регистрация: 17.03.17
Сообщений: 1778
Да и создатели репаков сейчас:
"О, мы улучшили сжатие, установщик весит теперь на 100 килобайт меньше. Время установки игры 1300 - 1500 часов на SSD и примерно 7 лет на HDD.

Хатаб этой хуйней не страдал. RIP.
 
[^]
Галорец
7.05.2023 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 11467
Цитата
На спектруме игры на 64кб работали. Как блядь они умудрялись

Также, как управление шаттлом, на 4мб ))
Или цехом обрабатывающих станков, на 2 мб. Без остановки , за 25 лет
QNX

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Madmatew
7.05.2023 - 12:51
0
Статус: Offline


ShnapsPanzerFlugzeug

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 5806
В титрах 1х четырех Томб Райдеров было несколько десятков человек. При том, что инструменты создания были сырыми и код игры писали сами.
Сейчас, когда все отработано, готовые движки, асеты, библиотеки текстур и пр. титры идут минут 20. Спроси какого-нибудь 3Д моделлера, что он делал? Скажет, что моделил магазин пистолета пулемета у минибосса в конце третьей локации.
 
[^]
lornemalvo
7.05.2023 - 12:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.02.20
Сообщений: 135
Вот, вроде непонятно, что без культуры потреблядства мыльных пузырей во всех сферах, вся мировая экономика и система по пизде пойдёт? Потому и делают игры сейчас именно так. Если делать их нормально, то потреблядство мыльных пузырей в IT сфере сломается и галактико опасностэ. Чем занять народ в таком случае?

Цитата (Семьянин @ 6.05.2023 - 21:12)
А давайте вспомним. Сколько весил Дум?

Разные версии по-разному весили. У кого-то на одной дискете, а у кого-то и на четырёх. old.gif
Но Doom пример старый - это очень ретро. Можно вспомнить вполне прикольные, уже не вырвиглазные игры - ближе к современности, которые умещались на один CD- диск и ещё оставалось место для видеороликов.
100-300Гб для игры - круто, конечно. Что сказать... Как-то это мимо меня прошло. Жгут товарищи.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31910
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх