МИ-10К

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Atheisto
4.02.2022 - 08:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 1886
Недавно в новостях показывали пробный полет лёгкого самолёта, который предназначен заменить устаревший ан2. Так что к уровню технологий времен летающих кранов ми10 придём не скоро. Пока что новейшие отечественные технологии достигли уровня кукурузника.
 
[^]
bolych
4.02.2022 - 08:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 2470
Цитата (ПНХ @ 3.02.2022 - 18:13)
Цитата (SESHOK @ 3.02.2022 - 17:22)
Рулевой винт вертолета изготовлен из прессованной древесины и больше не производится, заменить его нечем.

да ну нах faceoff.gif
могли бы уже и композит какой придумать
и титанум с вибраниумом
просто нахер кому это надо, вот что херово

Это действительно нахер никому не нужно. Он создавался под четко определенные задачи. Монтаж и прочее- побочные умения. Как писали выше - со всем этим справлялся ми-6, а сейчас ми-26.
 
[^]
bolych
4.02.2022 - 08:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 2470
Цитата (Atheisto @ 4.02.2022 - 08:34)
Недавно в новостях показывали пробный полет лёгкого самолёта, который предназначен заменить устаревший ан2. Так что к уровню технологий времен летающих кранов ми10 придём не скоро. Пока что новейшие отечественные технологии достигли уровня кукурузника.

Ага, мс-21, пд-14… ясен хуй- тоже кукуруза.
 
[^]
ГаврСеверный
4.02.2022 - 08:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 5093
Цитата (азиатлукавый @ 3.02.2022 - 17:27)
Байку слышал - если груз отрывается, то лопасти ломаются у этих вертолетов. Правда не?!

Аварийный сброс груза-штатная возможность на вертолете.
А из дерева с рулевого винта получались красивые ручки для ножей и шампуров
 
[^]
Оюшминальд
4.02.2022 - 09:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2797
Цитата (makstex @ 3.02.2022 - 17:28)
Цитата (lnet @ 3.02.2022 - 18:25)
Спасибо нашим отцам и дедам за наследство.

Технология изготовления винта из дерева утеряна, пытались повторить, но никто так и не смог, это я на сколько помню док. фильм по нему смотрел. В детстве была модель данного вертолёта, он винтом все остальные модели в серванте накрывал.

Журнашлюхи как обычно в своем репертуаре. Тюменский фанерный завод. В тытубе наберите -Дэльта древесина. И технология 30-х годов, ничего там сложного нет. Скорей всего нахрен никому не нужен этот вертолет.
 
[^]
Периндоприл
4.02.2022 - 09:32
-4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27445
Цитата (Atheisto @ 4.02.2022 - 07:34)
Недавно в новостях показывали пробный полет лёгкого самолёта, который предназначен заменить устаревший ан2. Так что к уровню технологий времен летающих кранов ми10 придём не скоро. Пока что новейшие отечественные технологии достигли уровня кукурузника.

Чушь собачья. То, что Ан-2 - говённое говно мамонта было абсолютно ясно уже в 70-х годах прошлого века.
Все прекрасно понимали, что требуется качественно новый транспортно-пассажирский самолёт, в размерности 1-1,5 тонны груза или 10-15 пассажиров, приспособленный к эксплуатации с грунтовых коротких ВПП и в широких диапазонах эксплуатационных температур.
И шаги в этом направлении делались, только нихера не получалось. По двум причинам: 1. Не было адекватного поршневого двигателя. 2. Не было адекватного газотурбинного двигателя.
Ну и сама суть экономической модели в СССР особо не располагала шевелить жопой и придумывать что-то новое. Потому и застряли там - в конце 40-х - начале 50-х. С тряпошным самолётом и движком от истребителя времён Великой Отечественной.

Кстати, учитывая то многодесятилетнее отставание от окружающего мира в деле создания коммерческих авиасредств, с этого и надо начинать: создать полностью свой аналог, скажем "Цессна-172", затем полностью свой аналог "Ан-2", затем - аналог "400-х" машин "Цессна" - и вот тогда, чему-то научившись и набравшись опыта, можно браться и за что-то уровня "SSJ-100" и "MC-21".
Хотя...Надо ли - охуенный вопрос. Перебить Эйрбас с Боингом на мировых рынках шансов нет даже теоретических, а в штучных сериях, сориентированных исключительно на внутренние авиалинии, толку не будет...
 
[^]
Дмитрий444
4.02.2022 - 10:12
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 948
Цитата (Atheisto @ 4.02.2022 - 08:34)
Недавно в новостях показывали пробный полет лёгкого самолёта, который предназначен заменить устаревший ан2. Так что к уровню технологий времен летающих кранов ми10 придём не скоро. Пока что новейшие отечественные технологии достигли уровня кукурузника.

Ты владелец авиакомпании, где с десяток Ми-10К. Ресурс у них у всех уже на подходе, запчастей, агрегатов уже не выпускают, где-то что то на складах ещё можно найти, но не весь ассортимент и конечно не ресурсный. Ты заказываешь новые композитные рулевые винты на свои "десятки", завод начинает делать, проводить испытания, сертификацию и т.д. Время идёт, проходит 2-3 года, на вертолётах заканчивается ресурс движков, редукторов, шлангов, часики то тикают. Методом каннибализма ты собираешь 5 бортов и ставишь на них новейшие рулевые винты, по стоимости из платины и бриллиантов, серия то маленькая. Всё, готов работать.
Появляется заказчик, нужен Ми-10К на 5 дней, вышки будем ставить. А ресурс самого вертолёта в виде фюзеляжа у тебя остался в лет пять, ты делишь стоимость винта на 5 лет и выставляешь цену заказчику: мы тогда работали за 100 тысяч в день (цены с потолка беру), а сейчас по братски 1.5 млн. Заказчик крутит у виска, я лучше Ми-26 за 150 тыс. закажу. Вот и сказочки конец. dont.gif
Так что здесь окупаемость, а не всё пролюбили, следы цивилизации и т.д. Про Ми-4 что не плачете, там тоже деревянный винт, нахер эти Ми-8 сделали? Вообще переобуваетесь быстро, гады просрали старый вертолёт. Сделали новую "восьмёрку" - это старое говно, поставили два прибора новых, всё опять просрали ничего не умеют. rulez.gif
 
[^]
andreisirota
4.02.2022 - 10:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.18
Сообщений: 248
В детстве очень меня порадовала купленная мне модель такого вертолёта, ГДР выпускала.
 
[^]
Grober
4.02.2022 - 16:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 1774
Это Байден, Буш Обама все производство нам похерил. Это проклятые капиталисты проложили нам трубы и тянут себе наш нефтьгаз.
Затянем пояса потуже товарищи, уже скоро треклятыя юса загнётся и сразу кто-то нам жить станет....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Padonakk
4.02.2022 - 16:16
1
Статус: Offline


Да да, это я

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 4739
Цитата (Surjik @ 3.02.2022 - 16:27)
Вот...Строили же.
А Вовка грит, окромя галош нихуя не умели.
Вовчег, а кто из твоих нынешних награжденных тобою золотой звездой способен хоть что то подобное построить?
Отож.

а ты попробуй так филигранно бабло пиздить у страны- Гагариным м всяким там Михаилам Милям и не снилось
 
[^]
stalker17
4.02.2022 - 17:54
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 135
В наши дни дельта-древесина применяется в мебельном производстве (для деревянных узлов, испытывающих повышенные нагрузки). Ранее применялась в авиакосмической промышленности, в частности — для воздушных рулей, устанавливавшихся на блоки первой ступени ракет-носителей семейства Р7, и лопастей вертолётных рулевых винтов (производства завода «Вперёд»). В настоящее время технология производства высокосортной дельта-древесины в России утеряна, что является одной из главных причин вывода из эксплуатации вертолётов типа Ми-10 и подобных, имеющих винты из этого материала.

ну тут даже и не знаю что сказать...
 
[^]
Палтарасыч
4.02.2022 - 18:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.10.20
Сообщений: 362
Цитата (Surjik @ 3.02.2022 - 17:27)
Вот...Строили же.
А Вовка грит, окромя галош нихуя не умели.
Вовчег, а кто из твоих нынешних награжденных тобою золотой звездой способен хоть что то подобное построить?
Отож.

Он только говорить и может, до сих пор никак сам не может сносить эти калоши, зс счёт калош только и выезжает
 
[^]
Адмиралец
4.02.2022 - 19:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
Цитата (stalker17 @ 4.02.2022 - 17:54)
В наши дни дельта-древесина применяется в мебельном производстве (для деревянных узлов, испытывающих повышенные нагрузки). Ранее применялась в авиакосмической промышленности, в частности — для воздушных рулей, устанавливавшихся на блоки первой ступени ракет-носителей семейства Р7, и лопастей вертолётных рулевых винтов (производства завода «Вперёд»). В настоящее время технология производства высокосортной дельта-древесины в России утеряна, что является одной из главных причин вывода из эксплуатации вертолётов типа Ми-10 и подобных, имеющих винты из этого материала.

ну тут даже и не знаю что сказать...

А то что это разные вещи...
Как например фанера, строительная, мебельная и авиационная.
В авиационной крепче клей и суки вырезаны, сделаны вставки.
 
[^]
Адмиралец
4.02.2022 - 19:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
Цитата (Дмитрий444 @ 4.02.2022 - 10:12)
Цитата (Atheisto @ 4.02.2022 - 08:34)
Недавно в новостях показывали пробный полет лёгкого самолёта, который предназначен заменить устаревший ан2. Так что к уровню технологий времен летающих кранов ми10 придём не скоро. Пока что новейшие отечественные технологии достигли уровня кукурузника.

Ты владелец авиакомпании, где с десяток Ми-10К. Ресурс у них у всех уже на подходе, запчастей, агрегатов уже не выпускают, где-то что то на складах ещё можно найти, но не весь ассортимент и конечно не ресурсный. Ты заказываешь новые композитные рулевые винты на свои "десятки", завод начинает делать, проводить испытания, сертификацию и т.д. Время идёт, проходит 2-3 года, на вертолётах заканчивается ресурс движков, редукторов, шлангов, часики то тикают. Методом каннибализма ты собираешь 5 бортов и ставишь на них новейшие рулевые винты, по стоимости из платины и бриллиантов, серия то маленькая. Всё, готов работать.
Появляется заказчик, нужен Ми-10К на 5 дней, вышки будем ставить. А ресурс самого вертолёта в виде фюзеляжа у тебя остался в лет пять, ты делишь стоимость винта на 5 лет и выставляешь цену заказчику: мы тогда работали за 100 тысяч в день (цены с потолка беру), а сейчас по братски 1.5 млн. Заказчик крутит у виска, я лучше Ми-26 за 150 тыс. закажу. Вот и сказочки конец. dont.gif
Так что здесь окупаемость, а не всё пролюбили, следы цивилизации и т.д. Про Ми-4 что не плачете, там тоже деревянный винт, нахер эти Ми-8 сделали? Вообще переобуваетесь быстро, гады просрали старый вертолёт. Сделали новую "восьмёрку" - это старое говно, поставили два прибора новых, всё опять просрали ничего не умеют. rulez.gif

О Ми-4 еще при Союзе легенды складывали...
Поршневой мотор, в отличии от турбины, позволял "перешагивать" через препятствия, Ми-8/17 этого не может и сегодня... Турбояма...
 
[^]
AGS17
4.02.2022 - 22:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15902
Цитата (Периндоприл @ 3.02.2022 - 20:16)
И главное - зачем? Есть Ми-26, который справляется с потребными задачами ничуть не хуже.

Зачем нам КамАЗ, если БелАЗ справляется с задачами не хуже?
 
[^]
AGS17
4.02.2022 - 22:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15902
Цитата (Периндоприл @ 4.02.2022 - 10:17)
Цитата (Flanker313 @ 4.02.2022 - 00:03)
Цитата (Heliolater @ 3.02.2022 - 18:36)
Местные "археологи", которые верещат про "остатки высокоразвитой цивилизации", вы в курсе, что сейчас есть ми 26?

Ми-26 - вертолет совсем другого назначения, и создан тоже высокоразвитой цивилизацией.

Ми-10К - появился, как результат приспособления к жизни продукта, оказавшегося ненужным.
В своё время, и в своём очень и очень узком кругу специализации, он оказался вполне востребованым.
Машина-то , по сути, для решения редких разовых задач. Транспортный вертолёт с него - никакой вообще.
Потому Ми-26 его кроет безоговорочно по всем направлениям. Ну, если рассматривать реальную жизнь и коммерческую эксплуатацию.
Как и Ми-6, кстати, крыл....

Sikorsky CH-54 Tarhe ровесник Ми-10К.
Цитата

Некоторое количество машин, выведенных из армейской эксплуатации, было приобретено частными компаниями. Так, предприятие Erickson Air-Crane (США, штат Орегон) эксплуатирует данные вертолёты (в гражданском обозначении Erickson S-64 Aircrane) для перевозки тяжёлых грузов, вертолётной трелёвки леса и борьбы с лесными пожарами (кроме США, эти машины применялись для тушения пожаров также в Греции, Италии, Австралии). В противопожарном варианте вертолёт комплектуется водяной цистерной емкостью 10000 литров. Предприятие внесло более 1350 модификаций в первоначальную конструкцию вертолёта. В 1992 компания выкупила у Sikorsky права на производство вертолёта и получила сертификат типа.


МИ-10К
 
[^]
Периндоприл
4.02.2022 - 23:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27445
Цитата (AGS17 @ 4.02.2022 - 21:09)
Цитата (Периндоприл @ 3.02.2022 - 20:16)
И главное - зачем? Есть Ми-26, который справляется с потребными задачами ничуть не хуже.

Зачем нам КамАЗ, если БелАЗ справляется с задачами не хуже?

Хуйню несёте , Юноша.
В отношении данной темы, сравнивать надо подъёмный кран "Ивановец" и "Камаз".
А ваше сравнение - это сравнение Ми-8, и Ми-26. Машин, выполняющих одни и те же задачи, но в разных объёмах.
 
[^]
Периндоприл
4.02.2022 - 23:24
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27445
Цитата (AGS17 @ 4.02.2022 - 21:20)
Цитата (Периндоприл @ 4.02.2022 - 10:17)
Цитата (Flanker313 @ 4.02.2022 - 00:03)
Цитата (Heliolater @ 3.02.2022 - 18:36)
Местные "археологи", которые верещат про "остатки высокоразвитой цивилизации", вы в курсе, что сейчас есть ми 26?

Ми-26 - вертолет совсем другого назначения, и создан тоже высокоразвитой цивилизацией.

Ми-10К - появился, как результат приспособления к жизни продукта, оказавшегося ненужным.
В своё время, и в своём очень и очень узком кругу специализации, он оказался вполне востребованым.
Машина-то , по сути, для решения редких разовых задач. Транспортный вертолёт с него - никакой вообще.
Потому Ми-26 его кроет безоговорочно по всем направлениям. Ну, если рассматривать реальную жизнь и коммерческую эксплуатацию.
Как и Ми-6, кстати, крыл....

Sikorsky CH-54 Tarhe ровесник Ми-10К.
Цитата

Некоторое количество машин, выведенных из армейской эксплуатации, было приобретено частными компаниями. Так, предприятие Erickson Air-Crane (США, штат Орегон) эксплуатирует данные вертолёты (в гражданском обозначении Erickson S-64 Aircrane) для перевозки тяжёлых грузов, вертолётной трелёвки леса и борьбы с лесными пожарами (кроме США, эти машины применялись для тушения пожаров также в Греции, Италии, Австралии). В противопожарном варианте вертолёт комплектуется водяной цистерной емкостью 10000 литров. Предприятие внесло более 1350 модификаций в первоначальную конструкцию вертолёта. В 1992 компания выкупила у Sikorsky права на производство вертолёта и получила сертификат типа.

Ну и в чём мысль? В том, что они вот используют, а мы - нет?
Дык потому что у них нет Ми-26. )))))
А Ми-26 у них нет, поскольку видимо они считают, что он им не нужен.
Была б такая уж неотложная потребность, и главное - СПРОС - думаешь, не сделали б? Американцы?
 
[^]
Fromtundra
6.02.2022 - 07:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.04.21
Сообщений: 2200
Цитата (Дмитрий444 @ 4.02.2022 - 10:12)
я лучше Ми-26 за 150 тыс. закажу.

Это аренда за 10 минут. Цена за 1 час от 650 тыс. руб.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30940
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх