Немного не по теме , но о профессионализме Авито.
Отправляла посылку через Boxberry, посылку Boxberry выдал, но статус не изменил, деньги вернулись покупателю. Месяц «разбирались».
После месяца переписок ответ от службы поддержки:
Видим, что деньги не пришли, так как заказу проставили неправильный статус, оплата вернулась покупателю.
Советуем связаться с покупателем и объяснить ему ситуацию: постарайтесь договориться, чтобы вам перевели оплату напрямую. По опыту так решить проблему получится гораздо быстрее.
Если вы не договоритесь, мы поможем вернуть деньги — но сразу предупредим, это не быстрый процесс. Нам понадобится собрать всю информацию, связаться со службой доставки, получить ответы от них. В любом случае напишите нам: если проблему получится решить, и если понадобится наша помощь.
Размещено через приложение ЯПлакалъ