Вот такие письма рассылает руководство Почты России в Липецке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vladnov
22.09.2019 - 19:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 6148
Цитата (neywa623 @ 21.09.2019 - 21:44)
посмотрел срок емс доставки.
для сравнения отправлял из СПб в Свердловскую область.
Вечером в 18-00 отправил, следующим днем в 12-00 было у получателя.
Сроки емс доставки по аналогичному маршруту 3-5 дней + 2 дня на доставку по области, не считая дня отправления, т.е. на неделю дольше.

ПР заебала своими сортировками. Вот путь из Новосибирска в Оренбург

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Вот такие письма рассылает руководство Почты России в Липецке
 
[^]
squizzer
22.09.2019 - 20:12
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 448
Цитата (SandPG @ 22.09.2019 - 16:10)
Цитата (squizzer @ 22.09.2019 - 13:36)
Цитата (SandPG @ 22.09.2019 - 09:48)
Ну и потом мотивировать рублём - это всегда ложится в рентабельность. А заставить тебя писать объяснительную- это бесплатно. И ты, как человек нормальный, типичный, предпочтёшь продать, чтобы не писать объяснительную. Продашь лишь бы отъебались от тебя 1 услугу в день. И так каждый. А вас там сидит например 1000 человек. В итоге тысячу единиц услуги продали. На ровном месте. Не затратив ни копейки.

И конкретно по этой фразе. Вот работник раз написал объяснительную, два, три. Дальше обычно получается два варианта (премии же ты платить не будешь - не рентабельно):

1. Работник увольняется (правильно, там еще десяток за забором стоит - знакомо?).
2. Работник начинает класть хер на работу и падают не только продажи нужной тебе услуги, но и общие продажи. До определенного момента (пока окончательно не надоест) работник еще будет пытаться выполнить план. Когда штрафы и объяснительные превысят критическую массу, работник положит на все болт и будет работать за оклад. И кто от этого выиграет?

Вот и имеем конторы, которые постоянно работают на грани рентабельности и валятся при первом чихе кризиса.

Об одном жалею, что у меня только один раз удалость довести до увольнения такого начальника. Хотя, как я уже писал выше, система от этого нихрена не поменялась.

На практике получается как правило так:
- начальники подразделений по цепочке спустят информацию своим подчиненным
- проведут беседы с персоналом
- возьмут себе за правило предлагать эту услугу
- и продажи пойдут
Скорее всего объяснительные можно будет посчитать по пальцам.
И вы можете хоть обосраться от негодования но это действительно работает.
Никто от этого не уволится и не умрёт. Особо токсичные повоняют. Это кстати полезно даже бывает - выявить в коллективе не довольных, токсичных людей и либо поувольнять их, либо перевести куда то, либо замотивиррвать, чтоб коллектив не разлагали.

Во-первых, дело не в токсичности исполнителя, а в отношении начальства к подчиненным. И отношение чаще всего, как к рабам.

В вашей схеме вы упустили парочку звеньев (с самого начала). А получается как:

Если контора государственная или с гос. участием, то на самом верху разрабатывается какая-нибудь новая схема (тот же EMS, например). На разработке и внедрении попиливается куча баблища и на выходе получается еле шевелящийся франкенштейн.

Так как бабло уже попилено, нужно отчитаться о внедрении. Для отчета нужны результаты продаж. И тут начинается спускание директив. Начальников чуть ниже совета директоров запугиванием не проймешь, поэтому им выставляются неплохие премии при выполнении плана. Премии настолько хороши, что на рядовой персонал уже не остается. Рядовому персоналу достается только вышестоящий цербер, лающий для выполнения плана.

В варианте почты. Такие письма, как в старте темы - это не беседа с персоналом - это скотское отношения вышестоящих к подчиненным.

Вы мне показываете схему, но не говорите о причинах, по которым контора должна продавать услугу, находящуюся на грани рентабельности. Может, потому что Вы ее и сами не знаете. Таких начальников, как Вы, ставят в качестве пастушьей собаки - лаять и направлять стадо. А стадо потому, что при таком отношении более-менее нормальные спецы уходят сразу, как только находят место поинтереснее.

Возвращаясь к почтовой службе. Все ругают почтальонов и других рядовых сотрудников. А им просто некуда деваться - программы еле ползают, постоянно виснут, низкие зарплаты и стадо церберов сверху. Они не будут ничего делать сверх плана, если вообще не забьют и будут что-то делать.

Касательно мотивации - сколько у Вас получают рядовые сотрудники? В тех фирмах, с которыми я сталкивался, сотрудники редко получают больше 30 тысяч (в Саратове), а зачастую в районе 20 - это минимум, чтобы было можно кушать, снимать квартиру (платить ипотеку) и иметь возможность купить дешевую одежду, когда старая уже совсем порвется.

Пинки и ор - это не мотивация. Гражданская война в США показала, что свободные граждане работают эффективнее, чем рабы, а современные начальники так и норовят вернуть царские времена.

Если дохода с услуги (товара) не хватает на выплату премии, то это говно, а не услуга. Точнее, премии то выплачиваются на самом деле, вот только до рядовых сотрудников часто доходит только лай и объяснительные. Попробуйте найти вечером свободного консультанта в OBI или Эльдорадо - можно, но тяжело. А почему? Потому что они почти все сидят на окладе и тупо не заинтересованы шевелить булками. При этом они и объяснительные пишут и выкрики вышестоящих выслушивают каждый день. ъ

В том же OBI в Саратове, сотрудники зачастую получают что-то около 15 тысяч. На этом уровне уже даже пинки не действуют - в головах сотрудников только пара мыслей - поиск работы и денег, чтобы дожить до конца месяца и на начальника им насрать. И увольнять их никто не торопится, потому что очередь за забором как-то внезапно кончилась.
 
[^]
Pafnuti
22.09.2019 - 20:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20180
С такой зраплатой его нахуй строго поздравительной открыткой посылают?
 
[^]
lexersh
22.09.2019 - 21:06
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 71
Второй коммент за четыре года. В налоговой спускаются сверху указалку-всем оформить личные кабинеты. Будем платёжки налоговые туда слать, нехуй транжирить бумагу, опять таки почта ебучая процент просит за пересылку. Ок. Разослали в регионы. Регионы напряглись и фактически в сжатые сроки ебанул и овердохуя личных кабинетов. Отчитались в Москву. Вроде все хорошо. Только люди не знают что у них лк. И разъяренные приходят, типа, вы охуели, где платёжки, какие пени, приставы? А те самые сотрудники, которые делали их лк., сидят и молча глотают. Так и живем

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SandPG
22.09.2019 - 21:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.11
Сообщений: 1095
Цитата (squizzer @ 22.09.2019 - 23:12)
Цитата (SandPG @ 22.09.2019 - 16:10)
Цитата (squizzer @ 22.09.2019 - 13:36)
Цитата (SandPG @ 22.09.2019 - 09:48)
Ну и потом мотивировать рублём - это всегда ложится в рентабельность. А заставить тебя писать объяснительную- это бесплатно. И ты, как человек нормальный, типичный, предпочтёшь продать, чтобы не писать объяснительную. Продашь лишь бы отъебались от тебя 1 услугу в день. И так каждый. А вас там сидит например 1000 человек. В итоге тысячу единиц услуги продали. На ровном месте. Не затратив ни копейки.

И конкретно по этой фразе. Вот работник раз написал объяснительную, два, три. Дальше обычно получается два варианта (премии же ты платить не будешь - не рентабельно):

1. Работник увольняется (правильно, там еще десяток за забором стоит - знакомо?).
2. Работник начинает класть хер на работу и падают не только продажи нужной тебе услуги, но и общие продажи. До определенного момента (пока окончательно не надоест) работник еще будет пытаться выполнить план. Когда штрафы и объяснительные превысят критическую массу, работник положит на все болт и будет работать за оклад. И кто от этого выиграет?

Вот и имеем конторы, которые постоянно работают на грани рентабельности и валятся при первом чихе кризиса.

Об одном жалею, что у меня только один раз удалость довести до увольнения такого начальника. Хотя, как я уже писал выше, система от этого нихрена не поменялась.

На практике получается как правило так:
- начальники подразделений по цепочке спустят информацию своим подчиненным
- проведут беседы с персоналом
- возьмут себе за правило предлагать эту услугу
- и продажи пойдут
Скорее всего объяснительные можно будет посчитать по пальцам.
И вы можете хоть обосраться от негодования но это действительно работает.
Никто от этого не уволится и не умрёт. Особо токсичные повоняют. Это кстати полезно даже бывает - выявить в коллективе не довольных, токсичных людей и либо поувольнять их, либо перевести куда то, либо замотивиррвать, чтоб коллектив не разлагали.

Во-первых, дело не в токсичности исполнителя, а в отношении начальства к подчиненным. И отношение чаще всего, как к рабам.

В вашей схеме вы упустили парочку звеньев (с самого начала). А получается как:

Если контора государственная или с гос. участием, то на самом верху разрабатывается какая-нибудь новая схема (тот же EMS, например). На разработке и внедрении попиливается куча баблища и на выходе получается еле шевелящийся франкенштейн.

Так как бабло уже попилено, нужно отчитаться о внедрении. Для отчета нужны результаты продаж. И тут начинается спускание директив. Начальников чуть ниже совета директоров запугиванием не проймешь, поэтому им выставляются неплохие премии при выполнении плана. Премии настолько хороши, что на рядовой персонал уже не остается. Рядовому персоналу достается только вышестоящий цербер, лающий для выполнения плана.

В варианте почты. Такие письма, как в старте темы - это не беседа с персоналом - это скотское отношения вышестоящих к подчиненным.

Вы мне показываете схему, но не говорите о причинах, по которым контора должна продавать услугу, находящуюся на грани рентабельности. Может, потому что Вы ее и сами не знаете. Таких начальников, как Вы, ставят в качестве пастушьей собаки - лаять и направлять стадо. А стадо потому, что при таком отношении более-менее нормальные спецы уходят сразу, как только находят место поинтереснее.

Возвращаясь к почтовой службе. Все ругают почтальонов и других рядовых сотрудников. А им просто некуда деваться - программы еле ползают, постоянно виснут, низкие зарплаты и стадо церберов сверху. Они не будут ничего делать сверх плана, если вообще не забьют и будут что-то делать.

Касательно мотивации - сколько у Вас получают рядовые сотрудники? В тех фирмах, с которыми я сталкивался, сотрудники редко получают больше 30 тысяч (в Саратове), а зачастую в районе 20 - это минимум, чтобы было можно кушать, снимать квартиру (платить ипотеку) и иметь возможность купить дешевую одежду, когда старая уже совсем порвется.

Пинки и ор - это не мотивация. Гражданская война в США показала, что свободные граждане работают эффективнее, чем рабы, а современные начальники так и норовят вернуть царские времена.

Если дохода с услуги (товара) не хватает на выплату премии, то это говно, а не услуга. Точнее, премии то выплачиваются на самом деле, вот только до рядовых сотрудников часто доходит только лай и объяснительные. Попробуйте найти вечером свободного консультанта в OBI или Эльдорадо - можно, но тяжело. А почему? Потому что они почти все сидят на окладе и тупо не заинтересованы шевелить булками. При этом они и объяснительные пишут и выкрики вышестоящих выслушивают каждый день. ъ

В том же OBI в Саратове, сотрудники зачастую получают что-то около 15 тысяч. На этом уровне уже даже пинки не действуют - в головах сотрудников только пара мыслей - поиск работы и денег, чтобы дожить до конца месяца и на начальника им насрать. И увольнять их никто не торопится, потому что очередь за забором как-то внезапно кончилась.

Какая у тебя каша в голове....
Во-первых каждый специалист получает столько, сколько он стоит. Ни больше ни меньше. Невозможно держать хорошего специалиста на низкой зарплате, он просто уйдет тк он востребован. Равно как и нет смысла переплачивать слабому специалисту. Там, где я рабоиаю, уровень зарплат выше чем средний по городу.

Что же касается продукта и управления продажами. Задача любой нормальной компании - зарабатывать. Это блин принцип капитализма, коль скоро ты про америку заговорил. Поэтому просто так никто никому не платит. Ты пытаелься навязать мысль о том что продажу любого продукта нужно стимулировать деньгами. А если у вас нет денег стимулировать премией значит продукт говно. На самом же деле руководствуясь твоей логикой, можно прийти к тому что просто повысить зарплату. Так как за все будет доплата. Тогда вопрос - а для чего оклад? И что ты стимулируешь? ))) мотивация деньгами она конечно для работника наиболее интересна, если она реально мотивирует. То есть ощутима психологически. Но кроме мотивации деньгами есть способы воздействовать на продажи, не вкладываясь.

Что же касается планов. Планы совершенно верно, спускаются сверху. Есть план по компании, для достижения которого распределяются планы по подразделениям. И если ваше подразделение не выполняет план то страдает в итоге компания. Поэтому взаимосвязь тут прямая. Поэтому что сказали вам продавать, то и нужно продавать.

Плюс меня как то удивляет ваша однобокость. Вы как бы заведомо ставите крест на продукте, называя его не конкурентным. А это глупо. Потому что продукт этот продаётся. Да, он в чем то проигрывает и я думаю в компании есть кто с этим работает. А в чем то и выигрывает. Но если два подразделения, условно продажи и разработка начнут тыкать друг на друга пальцем типа «у них продукт не доработан» «а вы его не предлагаете», то компания встанет. Поэтому работать должны и те и другие. Не бывает идеального продукта. Всегда есть отрицательные стороны.

Что же касается причин, по которым компания должна продавать продукт, я думаю что это вопрос не продавцов. Вы как продавец должны выполнять задачу, поставленную руководителем. А рентабельность, разработка, качество, конкурентоспособность - это не ваши вопросы. Нормалтные продавцы это понимают. Дураки же, не на йоту не будучи погруженными в продукт начинают оспаривать и размышлять. Вот и все.
 
[^]
giperred
22.09.2019 - 22:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.17
Сообщений: 530
Торгашество это самая мерзкая дрянь на планете. Самая настоящая цыганщина с навязыванием ненужного говна. мерзость. Даже почту в рынок превратили.
 
[^]
squizzer
22.09.2019 - 22:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 448
Цитата (SandPG @ 22.09.2019 - 21:56)
Какая у тебя каша в голове....
Во-первых каждый специалист получает столько, сколько он стоит. Ни больше ни меньше. Невозможно держать хорошего специалиста на низкой зарплате, он просто уйдет тк он востребован. Равно как и нет смысла переплачивать слабому специалисту. Там, где я рабоиаю, уровень зарплат выше чем средний по городу.

Что же касается продукта и управления продажами. Задача любой нормальной компании - зарабатывать. Это блин принцип капитализма, коль скоро ты про америку заговорил. Поэтому просто так никто никому не платит. Ты пытаелься навязать мысль о том что продажу любого продукта нужно стимулировать деньгами. А если у вас нет денег стимулировать премией значит продукт говно. На самом же деле руководствуясь твоей логикой, можно прийти к тому что просто повысить зарплату. Так как за все будет доплата. Тогда вопрос - а для чего оклад? И что ты стимулируешь? ))) мотивация деньгами она конечно для работника наиболее интересна, если она реально мотивирует. То есть ощутима психологически. Но кроме мотивации деньгами есть способы воздействовать на продажи, не вкладываясь.

Что же касается планов. Планы совершенно верно, спускаются сверху. Есть план по компании, для достижения которого распределяются планы по подразделениям. И если ваше подразделение не выполняет план то страдает в итоге компания. Поэтому взаимосвязь тут прямая. Поэтому что сказали вам продавать, то и нужно продавать.

Плюс меня как то удивляет ваша однобокость. Вы как бы заведомо ставите крест на продукте, называя его не конкурентным. А это глупо. Потому что продукт этот продаётся. Да, он в чем то проигрывает и я думаю в компании есть кто с этим работает. А в чем то и выигрывает. Но если два подразделения, условно продажи и разработка начнут тыкать друг на друга пальцем типа «у них продукт не доработан» «а вы его не предлагаете», то компания встанет. Поэтому работать должны и те и другие. Не бывает идеального продукта. Всегда есть отрицательные стороны.

Что же касается причин, по которым компания должна продавать продукт, я думаю что это вопрос не продавцов. Вы как продавец должны выполнять задачу, поставленную руководителем. А рентабельность, разработка, качество, конкурентоспособность - это не ваши вопросы. Нормалтные продавцы это понимают. Дураки же, не на йоту не будучи погруженными в продукт начинают оспаривать и размышлять. Вот и все.

Вернемся к началу. Во-первых, судя по первым постам, вы считаете нормальным отношение начальника почтового отделения к своим подчиненным, я же считаю это скотством (учитывая зарплаты и условия работы именно на почте).

Во-вторых, крупные компании как бы и стимулируют продажи своего продукта деньгами (подумайте, почему в салонах МТС, Евросеть и т.д. в первую очередь предлагают смартфоны samsung?).

Касательно однобокости - в чем преимущества EMS? За все 7 страниц поста что-то я не увидел.

Касательно продавцов:

1. Нормальный продавец должен знать, что он продает!
2. Выполняют поставленную задачу не задумываясь о последствиях только тупые торгаши, а не продавцы - им плевать на клиентов, покупателей и качество обслуживания. Их не интересует компания и ее развитие. Их интересует только своя мимолетная выгода (это может быть как финансовое вознаграждение, так и отстуствие пиздюлей от начальства).
3. Идеального продукта не существует. Но есть продукт (услуга), который может максимально подходить данному клиенту в данный момент времени. И задача нормального продавца подобрать такой товар или услугу. Продавец, не разбирающийся в товаре просто физически не может этого сделать.

Теперь по поводу конкурентоспособности товаров (услуг):

1. Конкурентоспособность товара определяет не только качество, но и цена и еще куча других факторов. Если бы люди брали только качественный товар, смартфоны таких компаний, как doogee, dexp и им подобные вообще не продавались. Кстати, DNS неплохо стимулирует продавцов на продажу именно своих товаров (под маркой dexp).
2. Поднимать продажи можно не только пинками продавцов, но и, например, грамотной работой отдела маркетинга (а это встречается чудовищно редко).
3. С другой стороны, некачественный товар возвращается. Клиенты, которым была оказана некачественная услуга, могут подать в суд. Кто тогда выиграет? Впарив клиентам некачественный товар (услугу) компания может выиграть в краткосрочной перспективе, но проиграть в долгосрочной (почта России никак не может отмыть свою репутацию, Эльдорадо развалилось и стало именем нарицательным отвратительного качества обслуживания).

Планы же у нас в большинстве торговых компаний выставляются не столько для стимулирования продаж, сколько для урезания премий продавцов до голого оклада.

Сам смысл работы продавца - зарабатывать на продажах. И если Вы его посадите на оклад, хрен Вы получите, а не качественную работу. Хорошему продавцу нужно хорошо платить и, как это странно бы не звучало в современном обществе, создавать нормальные рабочие условия.
 
[^]
squizzer
22.09.2019 - 22:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 448
А вообще, мне даже стало интересно, что же это за товар такой, который имеет невысокую рентабельность, невысокое качество и который продавцы должны продавать за оклад и за идею по плану?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SandPG
23.09.2019 - 05:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.11
Сообщений: 1095
Цитата
Сам смысл работы продавца - зарабатывать на продажах. И если Вы его посадите на оклад, хрен Вы получите, а не качественную работу.

В зарплате продавца всегда есть часть, зависящая от объема продаж. Это стимулирует продавать больше. Для чего нужна дополнительная мотивация? Например, ты привык продавать смартфоны LG. Ты о них все знаешь, тебе удобно их продавать. А мне надо чтоб ты продавал не их а dexp потому что это стм и я на нем больше зарабатываю. Вот в этом случае я тебе назначаю доп процент с продажи дексп и ты если хочешь заработать, будешь стараться продавать его.

Здесь же ситуация отличается. Есть услуга, которая должна продаваться как доп услуга. Ее нужно предлагать и продавать. Лишние телодвижения делать никому не охота. Продавцы в большинстве своём это специалисты слабые и видят они очень узко, хоть и умничают много. Поэтому вот такой стимул в виде объяснительной его достаточно. Это бесплатно и эффективно.


 
[^]
SandPG
23.09.2019 - 05:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.11
Сообщений: 1095
Цитата
2. Поднимать продажи можно не только пинками продавцов, но и, например, грамотной работой отдела маркетинга (а это встречается чудовищно редко).

Это вообще тема отдельная которая не имеет отношения к работе продавцов. Отдел маркетинга может работать превосходно, но все будет стопориться на продавце который посчитал продукт не достаточно качественным.
Поэтому маркетинг должен заниматься маркетингом, разработка разработкой а продавцы продажами. Что вам сказали то вы и должны продавать, а не умничать.

Цитата
Во-первых, судя по первым постам, вы считаете нормальным отношение начальника почтового отделения к своим подчиненным, я же считаю это скотством (учитывая зарплаты и условия работы именно на почте).

Отношение как отношение. Если подчиненные не могут свою работу организовать - какое еще к ним должно быть отношение? Он обращается к руководителям. У них зарплаты далеко не самые низкие. Да и вообще в почте рф не так все плохо с зарплатами как раньше.
Ну и резонно вполне - не нравится зарплата - уходи. Работать плохо и говорить «у меня плохая зарплата поэтому я работаю плохо» это глупо.
 
[^]
Kislota
23.09.2019 - 06:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 3643
Это называется эффективный менеджмент.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
штафет
23.09.2019 - 07:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.19
Сообщений: 77
Вот он или она в учебных заведениях пизды получали! теперь на рабочих надо отыграться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
squizzer
23.09.2019 - 08:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 448
Цитата (SandPG @ 23.09.2019 - 05:44)
Цитата
Сам смысл работы продавца - зарабатывать на продажах. И если Вы его посадите на оклад, хрен Вы получите, а не качественную работу.

В зарплате продавца всегда есть часть, зависящая от объема продаж. Это стимулирует продавать больше. Для чего нужна дополнительная мотивация? Например, ты привык продавать смартфоны LG. Ты о них все знаешь, тебе удобно их продавать. А мне надо чтоб ты продавал не их а dexp потому что это стм и я на нем больше зарабатываю. Вот в этом случае я тебе назначаю доп процент с продажи дексп и ты если хочешь заработать, будешь стараться продавать его.

Здесь же ситуация отличается. Есть услуга, которая должна продаваться как доп услуга. Ее нужно предлагать и продавать. Лишние телодвижения делать никому не охота. Продавцы в большинстве своём это специалисты слабые и видят они очень узко, хоть и умничают много. Поэтому вот такой стимул в виде объяснительной его достаточно. Это бесплатно и эффективно.

Да вот нихрена не отличается. В том же DNS (у меня там много знакомых работает) с прошлого года произошли некоторые изменения (по крайней мере, по Саратову):

Во-первых, убрали планы по услугам и страховкам, так как до высшего руководства дошло, что дрочево продавцов по этим планам не особо стимулирует продажи. Точнее, планы есть, но они теперь вполне выполнимы и носят скорее рекомендательный характер (за их невыполнение не срезают половину зарплаты, как это было несколько лет назад).

Во-вторых, за продажу услуг (страховки) прилетает очень нехилая премия, что очень даже стимулирует эти услуги продавать.

В третьих - появились нормальные доп. услуги, которые продавать интересно (установка кондиционеров, встраиваемой бытовой техники, водонагревателей и т.д.).
 
[^]
squizzer
23.09.2019 - 08:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 448
Цитата (SandPG @ 23.09.2019 - 05:52)
Отношение как отношение. Если подчиненные не могут свою работу организовать - какое еще к ним должно быть отношение? Он обращается к руководителям. У них зарплаты далеко не самые низкие. Да и вообще в почте рф не так все плохо с зарплатами как раньше.
Ну и резонно вполне - не нравится зарплата - уходи. Работать плохо и говорить «у меня плохая зарплата поэтому я работаю плохо» это глупо.

1. На почте РФ до сих пор хреново с зарплатами. К примеру, почтовое отделение 410001 (по моему месту жительства). На нескольких участках уже год нет почтальона. Точнее, они приходят, поработают и сваливают. И как раз по 2 причинам - низкая зп и скотское отношение начальства.

2. Уже писал выше, в регионах ситуация с рабочими местами достаточно сложная - если у человека мало опыта, нет хорошей специальности или он попадает в определенную категорию (одинокие женщины с детьми, женщины за 30 без детей, люди предпенсионного возраста), то найти работу практически нереально, поэтому они держатся даже за такие плохие рабочие места. И не выгоняют их потому, что очереди на такую работу нет (например, те же почтальоны, терапевты в поликлиниках и много еще других специальностей).
 
[^]
mymymy1
23.09.2019 - 08:24
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 26
А пугать кроме как увольнением уже давно нечем. Но это только немолодых, молодым - пофигу. Ровно такие-же пугалки и в ростелекоме. Сначала заманивают молодых зарплатой 40 000 со своим авто и без компенсации износа, а потом - штрафуют и запугивают. И в сбере - та-же картина. И страшилка та-же - увольнение. Прогнило что-то в датском королевстве.
 
[^]
mymymy1
23.09.2019 - 08:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 26
Цитата (squizzer @ 22.09.2019 - 22:50)
А вообще, мне даже стало интересно, что же это за товар такой, который имеет невысокую рентабельность, невысокое качество и который продавцы должны продавать за оклад и за идею по плану?

Это что-то, что закупили за откат "верхние" менеджеры. Оно дорогое, ломается, не работает как обещано, но "другого - не будет"
 
[^]
SandPG
23.09.2019 - 08:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.11
Сообщений: 1095
Цитата (squizzer @ 23.09.2019 - 11:13)
Цитата (SandPG @ 23.09.2019 - 05:52)
Отношение как отношение. Если подчиненные не могут свою работу организовать - какое еще к ним должно быть отношение? Он обращается к руководителям. У них зарплаты далеко не самые низкие. Да и вообще в почте рф не так все плохо с зарплатами как раньше.
Ну и резонно вполне - не нравится зарплата - уходи. Работать плохо и говорить «у меня плохая зарплата поэтому я работаю плохо» это глупо.

1. На почте РФ до сих пор хреново с зарплатами. К примеру, почтовое отделение 410001 (по моему месту жительства). На нескольких участках уже год нет почтальона. Точнее, они приходят, поработают и сваливают. И как раз по 2 причинам - низкая зп и скотское отношение начальства.

2. Уже писал выше, в регионах ситуация с рабочими местами достаточно сложная - если у человека мало опыта, нет хорошей специальности или он попадает в определенную категорию (одинокие женщины с детьми, женщины за 30 без детей, люди предпенсионного возраста), то найти работу практически нереально, поэтому они держатся даже за такие плохие рабочие места. И не выгоняют их потому, что очереди на такую работу нет (например, те же почтальоны, терапевты в поликлиниках и много еще других специальностей).

Я не улавливаю, за что ты агитируешь? Разрешить всем не работать, убрать планы и повысить зарплаты?
 
[^]
squizzer
23.09.2019 - 09:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 448
Цитата (SandPG @ 23.09.2019 - 08:37)
Я не улавливаю, за что ты агитируешь? Разрешить всем не работать, убрать планы и повысить зарплаты?

Я агитирую за:
- адекватную оплату труда (и повышение зарплат в том числе)
- оплата внеурочных (чего нет сейчас в большинстве компаний, том же DNS)
- работу согласно трудовому кодексу (опять же, в большинстве крупных компаний команий на него клали большой и толстый)
- адекватные, рабочие отношения начальник-подчиненный.

Я сменил достаточно много мест работы, чтобы понимать, что можно работать нормально и эффективно и без криков, нервов, постоянных выговоров.

Да, в коллективе всегда есть лодыри или люди, находящиеся не на своем месте (например, не всем дано торговать), но в нормальном коллективе это исключение из правил. Конечно, от таких людей нужно избавляться (а в идеале, фильтровать при приеме на работу - это не сложно при нормальном отделе hr).

Что касается планов, я не агитирую за их отмену, я агитирую за более глубокую работу с ними. Опять же, в большинстве современных компаний показатели KPI используется только для одной цели - срезать зп до определенного уровня. Хотя, по хорошему, эти показатели изначально разрабатывались для того, чтобы собственник (начальник, директор - нужное подчеркнуть) мог увидеть слабые стороны своего предприятия и скорректировать их.
 
[^]
Deluks
23.09.2019 - 09:49
1
Статус: Offline


Верховное DNO|

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 5626
А быть может всем работникам почты стоит взять пример с врачей, которые всей толпой взяли да уволились...
Там и так работать незачто... платят копейки, нагрузки дикие, смысл там торчать, проще в магазин по соседству уйти...
 
[^]
Ukush
23.09.2019 - 10:25
1
Статус: Offline


Пешеход на зебре

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 2347
Мама у меня на пенсии работала почтальоном в отделении ПР. Там реально, зарплата оператора зависела от продаж по разным критериям. Вплоть до того, что был план по продаже носков, зубной пасты и прочей хуеты. Как хочешь продавай, хоть силком людям всучивай. Нет плана - нет премии. И никого не ебет, что если человек пришел получить посылку, или бабка за пенсией - им насрать на всю ту хрень, которую там продают по завышенным ценникам. Работа оператора на почте - тот еще лютый пиздец...
 
[^]
Realist007
23.09.2019 - 11:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (NoFL @ 22.09.2019 - 15:11)
Не понимаю людей, бомбящих по поводу работы Почты России. Не пользуйтесь ей, и всё. Сейчас альтернатив туева хуча. Намного более адекватных. Единственная реальная необходимость ей воспользоваться - когда нужно юридическое подтверждение получения отправки. Но эта необходимость возникает крайне нечасто. И то не по личным делам.

Вообще-то у нас почта дотационная, на нее дохуя бюджетных денег тратят. dont.gif
 
[^]
Realist007
23.09.2019 - 11:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (DMarkin @ 22.09.2019 - 17:49)
Цитата (torpeda @ 22.09.2019 - 10:29)
У меня ЕМS уже 7 дней в пути, из обещанных 3-4, причём ездит туда-сюда.

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Для прояснения ситуации рекомендую обратиться на специальную горячую линию EMS: 8800-2005-055. Вероятно, статус в системе отслеживания просто не обновился. Также вы можете оформить заявление на розыск отправления с помощью нашего сайта: https://www.pochta.ru/support/claims/tracking/lost-sendings

Маркин, а слабо логистику в порядок привести? Она у вас уже несколько лет через жопу работает. Хуже вас просто нет логистики, это не дно, это ДНИЩЕ
 
[^]
squizzer
23.09.2019 - 11:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 448
Цитата (SandPG @ 23.09.2019 - 05:52)
Цитата
2. Поднимать продажи можно не только пинками продавцов, но и, например, грамотной работой отдела маркетинга (а это встречается чудовищно редко).

Это вообще тема отдельная которая не имеет отношения к работе продавцов. Отдел маркетинга может работать превосходно, но все будет стопориться на продавце который посчитал продукт не достаточно качественным.
Поэтому маркетинг должен заниматься маркетингом, разработка разработкой а продавцы продажами. Что вам сказали то вы и должны продавать, а не умничать.

Покажите мне пример грамотного маркетинга! Я пока знаю только один за последний год - реклама презервативов VIZIT. Вложив немного денег они получили такой хайп и отклик, который даже госдуме не снился.

Вот такие письма рассылает руководство Почты России в Липецке
 
[^]
Loki3D
23.09.2019 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.08
Сообщений: 2847
Цитата (drsimon @ 21.09.2019 - 22:14)
Госкорпорации не нужны. Это бессмысленная хуйня. Имея инфраструктуру и логистику десятилетиями, эти пидоры только сейчас задумались о создании чего-то действительно стоящего. И это стоящее будет реализовано как самый худший кошмар логиста, маркетолога и потребителя.

Да-да. Ведь у частных компаний нет плана по продажам для сотрудников, да и работают они исключительно во благо населения, не покладая хуй рук lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
Loki3D
23.09.2019 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.08
Сообщений: 2847
Цитата (vlad107 @ 22.09.2019 - 05:31)
Был такой чудила, потом изза угла бревном уебали, по зубам...Осознал, понял, по собственному ушёл...

Теперь на ЯПе с режымом воюет gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31054
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх