Плюсы и минусы трамваев

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shadowru
11.08.2019 - 22:43
0
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
При малейшем ЧП на путях или линии электропередач это говно полностью парализует все маршруты, задействованные на данных линиях...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
albinos
11.08.2019 - 22:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 16458
Вообще-то трамвай это самый дорогой из всех городских наземных пассажирских транспортов. Ему надо отдельную полосу с рельсами и проводами.
Где-то в каких-то городах просто отказались от рельсовых путей в центре и перенесли на окраины.
Тут на самом деле много и плюсов и минусов.
Как кто-то высказался выше отдельные бригады по обслуживанию иметь надо. А ещё только в обеспеченных городах есть возможность сожержать таковые.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
b425a
11.08.2019 - 23:00
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.07.19
Сообщений: 914
Цитата (albinos @ 11.08.2019 - 21:53)
Вообще-то трамвай это самый дорогой из всех городских наземных пассажирских транспортов. Ему надо отдельную полосу с рельсами и проводами.
Где-то в каких-то городах просто отказались от рельсовых путей в центре и перенесли на окраины.
Тут на самом деле много и плюсов и минусов.
Как кто-то высказался выше отдельные бригады по обслуживанию иметь надо. А ещё только в обеспеченных городах есть возможность сожержать таковые.

Так то наоборот тенденция, что тянут трамваи в центр. но там как правило и центр от машин закрывают. И трамвай вообще офигенным транспортом в центре становится, тихий, занимающий мало место, высокоскоростной транспорт в центре город.
На окраинах, то же есть плюсы, например, дороги дешевые можно построить. В целом дешевый эффективный вид транспорта, но надо голову иметь (например нормальный генплан) чтобы его можно было использовать.
И по совокупности трат, всегда дешевый был. Просто с тем же автобусом, никто не считает сколько на заливку дорог потратили. Но тут можно сказать, что дороги и другой транспорт использует.
Вообщем надо конкретный сценарий смотреть, чтобы выводы делать.

Это сообщение отредактировал b425a - 11.08.2019 - 23:02
 
[^]
b425a
11.08.2019 - 23:03
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.07.19
Сообщений: 914
Цитата (Shadowru @ 11.08.2019 - 21:43)
При малейшем ЧП на путях или линии электропередач это говно полностью парализует все маршруты, задействованные на данных линиях...

И почему же поезда на электротягу во всем мире переводят и никто обратно на дизеля не хочет возвращаться...
 
[^]
FREO
11.08.2019 - 23:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.12.17
Сообщений: 657
Цитата (савлад @ 11.08.2019 - 21:53)
Цитата (SiniySlon @ 11.08.2019 - 18:30)
Просто оставлю здесь.. Мой город. Иногда оставляем машину у остановки и едем с дочкой на трамвае )

А что это за город ? В профиле нет.

Златоуст.
 
[^]
ГражданинЧе
11.08.2019 - 23:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16136
Цитата (Кеттарийка @ 11.08.2019 - 15:23)
всегда предпочту трамвай автобусу или метро. Сейчас они вообще футуристические)) ехать одно удовольствие. Да и свет дневной увидеть, да и просто по сторонам попялиться)

Это они у вас футуристичные, а у нас в Танкограде, складывается ощущение что они действительно из танков сделаны сразу после 45 года :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nawTeT
11.08.2019 - 23:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 4396
Трамвай идёт без пробок, это его главный плюс. Выделенная линия и максимальный приоритет по ПДД стоит всех остальных минусов. С удовольствием езжу на трамвае, без него пришлось бы тошнить на автобусе со всем потоком.
 
[^]
ГражданинЧе
11.08.2019 - 23:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16136
Цитата (Dron66 @ 11.08.2019 - 17:55)
А если ломается маршрутка, то пассажиры двигают её дальше пердячим паром?

Ты кажется не понял, что следующие трамваи не могут объехать сломавшийся/попавший в дтп трамвай

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jazz36
11.08.2019 - 23:59
0
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Воронежские власти решили похерить трамвай и сделали это, хотя кажется что он бы у нас всегда, даже на послевоенных фото, среди развалин двигаются трамваи, но новых эффективных руководителей они пережить у нас не смогли...
 
[^]
nawTeT
12.08.2019 - 00:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 4396
Цитата (Jazz36 @ 11.08.2019 - 23:59)
Воронежские власти решили похерить трамвай и сделали это, хотя кажется что он бы у нас всегда, даже на послевоенных фото, среди развалин двигаются трамваи, но новых эффективных руководителей они пережить у нас не смогли...

Да просто кто то держал в руках маршруты видимо и устранил конкурента.
Не всем же на плиточных заводах зарабатывать.
 
[^]
Drunkone
12.08.2019 - 00:08
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.05.17
Сообщений: 1719
Цитата (Staseek @ 11.08.2019 - 15:21)
А где минусы? Например то, что трамвайные пути - это огромный минус для всего остального транспорта?
И если уж началась экологическая демагогия, то сравнивать трамвай надо не с автобусом, а с троллейбусом.

Зато если окна выходят на дорогу, где парни на мотоциклах спешат к своим парням, то продать легко, а заснуть трудно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Studebekker
12.08.2019 - 00:13
-5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 489
Дорогие мои бывшие соотечественники, живущие в зажопинсках, залупинсках, а также в нерезиновом москвабаде. Вы прежде чем рассказывать, что трамвай - говно, вы поймите одну простую вещь: вы никогда его не видели в своей жизни, настоящий трамвай. Сгоняйте в цивилизованный мир, что ли. Посмотрите на трамвай в таких местах, как: Цюрих, Мельбурн, Амстердам, Гаага...

Слушать все это также смешно, как если бы вас всю жизнь епли в жопу, а вы бы потом рассказывали, что не любите секс.
 
[^]
krokoddill
12.08.2019 - 00:28
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.05.19
Сообщений: 432
Как водитель, терпеть не могу трамваи.

1. Занимают пол-дороги.
2. Трамвайные остановки перед светофором, приходится стоять и пропускать цикл светофора.
3. Если остановка не перед светофором, никогда не знаешь, когда из этого железного гроба тебе под колеса посыпятся пассажиры. Лампа остановки у трамвая слепая шопиздец.
4. Рельсы разъебанные.
5. Шум.
 
[^]
Mehanik27
12.08.2019 - 00:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 6510
Цитата (Horseses @ 11.08.2019 - 19:22)
Эх, в Питере трамвай сильно порезали в годы реформ. Особенно в центре. С конца 80х половину линий убрали. В центре трамвая уже почти не осталось. Сейчас смотришь скажем на 40й маршрут, который идет по центру так он практически всегда пустой. Что нельзя сказать о трамваях на окраинах. Трамвай 100 от Просвещения всегда полный. Новые , с кондиционером и интернетом. Чижики от м. Ладожская полные всегда. Последний вообще частный трамвай. Классная трамвайная линия идет в Стрельну. Трамвай номер 36. Историческая линия. Есть фотки фашистов катающихся на этом трамвае. Это тогда был глубокий пригород города. Много интересного можно рассказать, но с тем , что было раньше не сравнить. Петербург был трамвайной столицей России в 80х годах. Былого уже нет. Берегите трамваи. В Европе сейчас тренд на восстановление линий.

Несчастный 36 трамвай)))Самые задроченные трамваи уходят на этот маршрут.Даже сейчас ,после почти полутора лет ремонта путей,тут не могут ходить современные низкопольные трамваи...потому при постройке спиздили специальные материалы для бесшумного хода трамваев.И никогда немцы не ездили на 36 маршруте.По той причине,что на момент начала войны в сторону Стрельны ходил маршрут 28.Есть фото времён войны трамваев маршрута 14,с которыми позируют немцы,в районе завода ПишМаш и в Стрельне.Этот маршрут туда не ходил,но отправили трамваи для перевозки раненных и припасов.Трамваи перестали ходить после обстрела и разрушения подстанции,которая обеспечивала электропитание линии.Про трамвай,давящий немцев,красивая байка.
Что касаемо вообще трамвайных путей-то до войны трамвай ходил до самой Стрельны и кольцо было в Орловском парке.А вообще это была так и не построенная Оранэла. После войны аж до 50-х годов трамваи вообще туда не ходили,а потом наконец восстановили кусок трассы и то только до Константиновского дворца,куда и сейчас ходит 36 трамвай
 
[^]
Mehanik27
12.08.2019 - 00:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 6510
Цитата (Pypec @ 11.08.2019 - 21:58)
Цитата (Horseses @ 11.08.2019 - 18:22)
Эх, в Питере трамвай сильно порезали в годы реформ. Особенно в центре.  С конца 80х половину линий убрали. В центре трамвая уже почти не осталось. Сейчас смотришь скажем на 40й маршрут, который идет по центру так он практически всегда пустой.  Что нельзя сказать о трамваях на окраинах. Трамвай 100 от Просвещения всегда полный. Новые , с кондиционером и интернетом. Чижики от м. Ладожская полные всегда. Последний вообще частный трамвай.  Классная трамвайная линия идет в Стрельну. Трамвай номер 36. Историческая линия. Есть фотки фашистов катающихся на этом трамвае. Это тогда был глубокий пригород города. Много интересного можно рассказать, но с тем , что было раньше не сравнить. Петербург был трамвайной столицей России в 80х годах. Былого уже нет. Берегите трамваи. В Европе сейчас тренд на восстановление линий.

Петергофское шоссе

Эта остановка Завод ПишМаш,нонче ЛЭМЗ

Это сообщение отредактировал Mehanik27 - 12.08.2019 - 00:40

Плюсы и минусы трамваев
 
[^]
Mehanik27
12.08.2019 - 00:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 6510
Вот нынче это место

Это сообщение отредактировал Mehanik27 - 12.08.2019 - 00:46

Плюсы и минусы трамваев
 
[^]
кыстыбай
12.08.2019 - 00:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (Staseek @ 11.08.2019 - 15:21)
А где минусы? Например то, что трамвайные пути - это огромный минус для всего остального транспорта?
И если уж началась экологическая демагогия, то сравнивать трамвай надо не с автобусом, а с троллейбусом.

Это зависит от того, как строить! Шума, кстати, от современного трамвая не больше, чем от автобуса.
 
[^]
andrey63i
12.08.2019 - 01:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3926
Цитата (АзмъестьЯ @ 11.08.2019 - 15:19)
- Так то это всё так... но у меня от них голова болит.

А мне казалось,что у Берлиоза наоборот,после знакомства с трамваем боль "как рукой сняло"...

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
vlad107
12.08.2019 - 01:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4082
Снегопады!

...

Плюсы и минусы трамваев
 
[^]
freelancer1
12.08.2019 - 02:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 3181
Главный плюс трамваев можно проложить там, где нет дорог. Главный минус, ДТП на рельсах, или трамвай сломался - вся ветка встала.
 
[^]
MadKnife
12.08.2019 - 02:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Скорее всего уже было в комментах. Когда Аннушка масло разливает на трамвайных путях, я как-то неуютно себя чувствую.
 
[^]
Evgenspl
12.08.2019 - 03:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 1166
В иваново абсолютно тоже самое gigi.gif Выделили охулиард денег чтобы их не стало рельсы толкнули
Гешефт
 
[^]
Nikolay4
12.08.2019 - 04:35
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 2497
Мои три копейки( на пять не потянет)
Развитие городского транспорта и его востребованность,в части пропускной(провозной:) способности в часы"пик" в первую очередь связаны с доставкой людей( рабочих) на заводы, предприятия, на рабочие места. Трамвай в достаточно большой мере отвечает предъявляемым требованиям. А теперь ложка дёгтя: промышленность убита ё*аной "рыночной экономикой" и "эффективными менеджерами" и возить массы народа просто некуда! Вот такая х**ня.
 
[^]
Slumdog
12.08.2019 - 06:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 11
С детства помню, дубарь такой внутри, самый верный вариант сесть над печкой, гремит так, что плеер не спасает, едет медленно. Ещё и весь маршрут встаёт, если на путях Дтп. В общаге спать не мог, окна на проспект, грохот первого травмая в пять утра сотрясает стекла в рамах, всё ходуном. Стал ездить на машине, рельсы торчат из асфальта, надо тормозить, на остановках он моргает едва заметным оранжевым цветом, типо выходят пассажиры, заметь сложно, выпрыгивают обычно из него прямо на проезжую часть. Куча дтп.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Плюсы и минусы трамваев
 
[^]
Slumdog
12.08.2019 - 06:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 11
И почему-то стыки между рельсами надо обязательно оставлять сантиметровыми, чтобы бабахало погромче колесом

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Плюсы и минусы трамваев
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33285
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх