Перепродажа и вымогательство: как сервисные центры обманывают клиентов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
iiiytn1k
1.12.2018 - 13:53
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 531
А теперь напишите статью "Пиздабольство и вымогательство: как клиенты обманывают сервисные центры".
Я после нескольких лет работы в сервисом центре окончательно разочаровался в людях.
 
[^]
fotoop
1.12.2018 - 14:07
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 66
Цитата (denk20 @ 30.11.2018 - 11:49)
Прихожу недавно гнездо зарядки поменять.
- Сколько стоить будет?
- 600 рублей.
- Ясно.
Ушел. Пошел купил гнездо за 30р. и кряхтя, пыхтя, смотря через лупу, перепаял сам. Да вроде и не хуже чем китайский производитель. Проблема в том, что вижу уже мелкую хню плохо.

а сколько по вашему должны стоить услуги сервиса ?

мастер блядь сбегает в магаз, купит разъем за 30 руб и поставит за 15 руб, еще жлобяра и 50% от цены запчасти накрутит... gigi.gif




 
[^]
zorgy1979
1.12.2018 - 14:51
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2119
Да мы охуели и бесплатно работать не собираемся. С хуя ли я буду за копейки чтото делать. Не нравиться пиздуй туда где дешевле. Проблем то. Только за переделку после криворуких возьму гораздо больше. В сервисе есть аренда, износ обрудования, зарплата мастеру, покупка нового оборудования и много еще чего. Кому нравится платит, не нравится иди чини сам, проблем никаких. Обычно самых умных клиентов типа хуле тут паяльником ткнуть выпроваживаю под разными предлогами. Такие выебут мозг и особо не нужны. Но самый пиздец среднеазиатские ослобебы. Там к примеру говоришь тысяча. Тот давай за 500 да. А вот хуй тебе 500 1200 и ниибет. Не нравится иди дальше.
 
[^]
Shеriff
1.12.2018 - 14:59
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 18
Ну раз такие умные, то и не надо ходить по сервисным центрам.
Чтобы поменять разъем надо только отвертку, паяльник, ну и лупу, хотя лучше микроскоп. Еще неплохо бы тестер, но можно и без него. Даже познаний в электронике не надо. Сам поменял и никому ничего не должен. С дисплейным модулем тоже самое, только нужна отвертка, а нагреть и на плитке можно, ну клей еще надо чтобы модуль приклеить. И опять же никаких специальных знаний не надо. Надо только прямые руки. И тогда такой очень довольный собой товарищ придет сюда и создаст целую тему как он вернул к жизни свой аппарат, за ремонт которого в сервисном центре хотели слупить аж целых 600 рублей.
Но возможно что-то пойдет не так и тогда этот товарищ размазывая сопли по розовым щекам пойдет в тот самый сервис центр выложит уже немного больше.
Сам владею сервисным центром и считаю, что статья- чушь.
 
[^]
Марсель77
1.12.2018 - 15:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 686
Цитата (edelveisau @ 1.12.2018 - 09:13)
Цитата (Марсель77 @ 1.12.2018 - 09:10)
Цитата (Wardemont @ 30.11.2018 - 09:51)
Цитата (Марсель77 @ 30.11.2018 - 09:36)
Вчера так же принес на замену стекла тачскрина, через 2 часа ожидания говорит что шлейф поврежден необходимо менять дисплей в сборе, что дороже в 3 раза. Поясняет "мастер" что разбирал и увидел это, но к моему приходу собрал обратно. На мой вопрос зачем он это сделал, ответить внятно не смог. Беру трубу и вижу что ничего не разбиралось. Грязь на стыках и примыканиях так и осталась. В общем понимаю что писдит как дышит. Но выхода нет, телефон нужен срочняк и этот хрен заявляет что мол работать точно не будет после сборки. Поорал на него и согласился. Вот так  мрази и зарабатывают многие в этой сфере

о каком телефоне идет речь? у некоторых действительно замена модулем идет, а также шлейф можно осмотреть не отклеивая дисплея

Самсунг а5 2017. Тачскрин отдельно меняется от модуля вроде как. Да и дело не в том что поменять не смог, а что обманывает!

Я на А5 отдельно бы хуй менял, Потом чтоб ты меня с битой за углом поджидал? За то что все хуево работает,

Вот если бы он сначала так и сказал, то я бы и не стал лезть в это!
 
[^]
Марсель77
1.12.2018 - 15:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 686
Цитата (rozowik @ 1.12.2018 - 10:00)
Цитата (Марсель77 @ 1.12.2018 - 09:10)
Цитата (Wardemont @ 30.11.2018 - 09:51)
Цитата (Марсель77 @ 30.11.2018 - 09:36)
Вчера так же принес на замену стекла тачскрина, через 2 часа ожидания говорит что шлейф поврежден необходимо менять дисплей в сборе, что дороже в 3 раза. Поясняет "мастер" что разбирал и увидел это, но к моему приходу собрал обратно. На мой вопрос зачем он это сделал, ответить внятно не смог. Беру трубу и вижу что ничего не разбиралось. Грязь на стыках и примыканиях так и осталась. В общем понимаю что писдит как дышит. Но выхода нет, телефон нужен срочняк и этот хрен заявляет что мол работать точно не будет после сборки. Поорал на него и согласился. Вот так  мрази и зарабатывают многие в этой сфере

о каком телефоне идет речь? у некоторых действительно замена модулем идет, а также шлейф можно осмотреть не отклеивая дисплея

Самсунг а5 2017. Тачскрин отдельно меняется от модуля вроде как. Да и дело не в том что поменять не смог, а что обманывает!

Вообще в таком случае оговаривается что дисплей может сдохнуть, а5 ещё расклеить потрудись что бы не сдох из корпуса, потом расклей сам модуль, в итоге ну его в задницу легче в сборе поменять, да заработок меньше, но и нервы целее если клиент неадекват

Вот если бы он мне с ходу так бы и объяснил, то я бы собрался еще с мыслями и в след раз шел бы его менять за 7к, но дядя решил поступить по другому, а именно взять его молча в работу и поставить меня перед фактом, попутно сообщив что все обратного пути нет!
 
[^]
rozowik
1.12.2018 - 15:25
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 777
Цитата (DickSea @ 1.12.2018 - 11:53)
Ну во первых... Если каждый начнет брать ровно столько, сколько это стоит - через месяц закроются даже продуктовые супермаркеты. Вы не учли анальную стоимость аренды и интересы пидарасов с ложками наверху. Сначала надо ИМ заплатить, а только потом уже себе что то взять.

Во вторых у нас клиент никогда не хочет ни за что сам отвечать, пусть он сам сломал. Мастер что ли за него платить должен? Тот же экран поменять. Приносят разъебанный в щи телефон, обо все предупреждаешь, а потом начинается... Кнопка не работает, слышно хуево, потому что сетки говном забиты, аккум какой то пидарас к шлейфу суперклеем приклеил, корпус кривой, внутри кошки нассали...

"Вы охуели! У меня все работало!"

-А хули ты тогда пришел, раз все работало? Или мы тебе должны экран поменять за 1500р и еще за свой счет 3-4 детали поменять еще на 3000-5000? Да всем похуй.

- Верните как было!

- Ты когда бабку умирающую в больницу привезешь, она на операционном столе умрет, тоже будешь орать "Я живую бабку привез! Верните бабку в то состояние, в котором я привез, я в соседнюю больницу повезу" Ебанько что ли совсем?

Или меняешь одно, ломается другое. Распидарашен телефон. Кнопка пиздит. Меняешь экран. Проходит месяц - кнопка перестает работать совсем.

"Я по гарантии. У меня кнопка не работает"
- Так мы вам экран меняли. Экран работает?
- Да.
- Значит 1000р новая кнопка и Touch id Работать не будет
- Меняйте! Вы же делали!
- Экран сломается - заменим. А кнопка 1000р.
- Она мне так не нужна без отпечатка.
- Ну ходите так. Это бесплатно.
- Вы не предупреждали!
- Всех предупреждаем. И про датчик приближения, и про кнопку, и про все.

Ляляля тополя... Короче мы пидарасы. Взяли 1000р и сделали на 1000р. Надо было взять 1000, а сделать на 5000. Тогда заебись бы было.

И вообще самая распространенная поломка  любой электронике это

"Да там хуйня" и "Там делов на 100р"

Ящик коньяка этому господину, лучше сказать было нельзя.
Забыл только про " у меня паяльника нет" sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал rozowik - 1.12.2018 - 15:32
 
[^]
ipankratiev
1.12.2018 - 15:39
7
Статус: Online


абырвалг

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 1041
Статья ебанутая, но об этом тут неоднократно уже понаписали.
Любой СЦ - это бизнес. С затратами на налоги, аренды, запрлаты и тд. При стоимости разъема 30р никто его вам за 300 там менять не станет, тупо потому, что время на этот ремонт отнимает время на другой.
Наебщиков много, конечно, но в целом у адекватных сервисов расценки приблизительно одинаковые. Стоит только уточнять про стоимость диагностики при отсутствии ремонта, полно таких, кто с этого кормится. Заламывают цену в полтора-два раза выше рынка, если согласен клиент - делают за обычную стоимость у соседей, если нет - извольте 1500-2000 за диагностику отдать.
У меня самого сервис, контора работает с 99го года, сам я там с 2006, сейчас перешли с формата магазина с ремонтами на СЦ и немного продаж. Денег не дерем, разводить не разводим, ибо 99% клиентуры - или одни и те же, или по рекомендациям, даже рекламы ни разу не давали за последние лет 15.
Но и за 100-200р почти ничего не делаем, любителей поторговаться а ля "да там дел на пять секунд" и "разъем 15 рублей стоит" шлем делать самостоятельно.

Очень часто обращаются с компами и особенно ноутами после "мастеров по вызову" - это вообще песня. При том торгуются за каждые 200р, а потом выясняется, что отдали 10000 ваще за так непонятно кому, и концов не найти.
Апофеозом была тетка с системником, пришла году в 2008м после новогодних праздников, винда не грузится. Системник - хлам на П4 775м, ему на тот момент красная цена тыщ 7 была максимум. Ей надо было срочно что-то печатать, вызвала на дом такого, так он с нее за установку ЗверьДВД слупил около 32 тысяч суммарно, за каждый пук типа драйвера и ворда с экселем отдельно расписал. И платят ведь.
 
[^]
WarFalomey
1.12.2018 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 1637
Расскажу про свои "печали"... Mi Note Pro, 2 года, перестал видеть что-либо подключенное к нему. 1й сервис-200 грн. диагностика, 2й сервис-"Оставляйте, посмотрим"+1 неделя+350 грн.=работает!!! Через 4 мес.-не заряжается (символ "Зарядка" светится-% заряда не увеличивается. Грешу на аккумулятор, приезжает с "алика" новый, подключаю сам-мимо (аккум приехал с 60% заряда, поработал в телефоне и "все на круги своя"), попутно обнаруживаю отломаную защелку задней крышки и попытки замазать "это дело" клеем. Несу в 3й сервис (найденный по рекомендации Гугла и подтвержденный "сарафанным радио")-вердикт: "1200 грн.". Бля-я-я-я! Забираю (95 грн. за диагностику), несу в 2й сервис-1 неделя диагностики: "Мы не можем ничем помочь", возвращают-экран уже не мой, дефект в виде точечной (пятачок диаметром 5-6 мм. отличается по яркости от остального фона). И что тут докажешь? Сдавал во выключенном состоянии, дефект в ведомость не внесен, S/N у экранного модуля отсутствует (?). Отдал в 3й сервис-стоимость стала 870 грн. и 2-4 недели на прибытие запчасти с заявленной ценой в 4-5 раз больше чем на "алике". Вообщем смарт-вещь одноразовая, лечить-себе дороже.
 
[^]
Kesefi
1.12.2018 - 16:06
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 185
Цитата (BMoftheW @ 30.11.2018 - 09:29)
Честные сервисмены, скажите неужели поменять треснувший дисплей на позапрошлогоднем флагмане Galaxy S7 стоит от 12 тысяч рублей.
За эти деньги можно взять неплохой смартфон, а тут за один экран столько заряжают.

Я закупаю по 7500р. оригинал, 2000 работа. Можно дешево купить откровенный китай, но тогда гарантии на ремонт не дам. Амолед всегда был дорогой, плюс у этих смартфонов геморойная сборка, разборка, от сюда и такая цена в сервисах.

Это сообщение отредактировал Kesefi - 1.12.2018 - 16:08
 
[^]
shua
1.12.2018 - 16:33
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 108
Цитата

Цитата (забор @ 30.11.2018 - 10:34)


А сейчас у меня простая звонилка Нокия.
Летом ловил рыбу руками в пересыхающем водоёме и поймал чей-то телефон.
Очистил от грязи, прополоскал. А это мой оказался. Выпал из кармана и х.з. сколько пролежал в воде.
Раскрыл, вытряхнул воду , положил на травку сушиться.
Через 20 минут телефон уже работал.

Да да, пролежал в воде хз сколько, и за 20 минут потом просох.....
Да да, именно так и было, верю

Nokia 3310 2000 года

Это сообщение отредактировал shua - 1.12.2018 - 16:36

Перепродажа и вымогательство: как сервисные центры обманывают клиентов
 
[^]
Stayton
1.12.2018 - 16:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.13
Сообщений: 2247
Цитата (мариХуянь @ 1.12.2018 - 14:05)
Цитата
Вот за то, что я так не делаю, мои "коллеги по бизнесу", меня люто ненавидят... Ну не знаю, не могу так нагло разводить людей... Отошел шлейф - ставлю на место, с вас 200 рублей, следующий...
Сложный ремонт = запчасти+10%+1000 рублей... Да, после покрытия расходов (по нынешним ценам), прибыль копеечная, но, этим я занимаюсь для души...

Для души...это лес, рыбалка, дача, шашлычок, коньяк, детишки...ну и всё в таком духе..А когда ты сам начинаешь говорить про прибылЯ и покрытие расходов..то это БИЗНЕС!!! Сами бы себе не врали... И да, никто тебя люто не ненавидит как ты думаешь..в хер ты никому не впёрся со своими копейками. Жалеют они тебя скорее всего..

Именно, что для души. У меня есть основная деятельность, электроника - именно, чтобы отдохнуть душой и порадоваться очередному возвращенному к жизни прибору, будь то телефон, планшет, ноутбук или телевизор. Оплату за работу я беру чисто номинальную, по сравнению с нашими охуевшими мастеровыми - работаю даром...
Был у меня один планшет - молодой парень-инвалид принес, говорит, - взял у соседа, а дети стащили, играли на полу, забыли про него и потом по нему пробежали...
Планшет, в мясо - сенсор разбит, матрица разбита, трещина в мамке, корпус тоже. Взял с парня только стоимость матрицы и тача, остальной ремонт за свой счёт - хоть и сидел над лупой не разгибаясь...

Тут ещё Dmitriy84 строит из себя сарказм - кроме экранов ничего не меняю... Меняю, Дима, меняю, просто для меня цель не нажива, а вернуть к жизни аппарат...
Не еби мне мозг, Димон, мне хватает и бородатых ублюдков с рынка, что постоянно мне выносят мозги, что я "нэ праэльна сэбя вэдеш, брат. Цэна ломаэш, на карашо, да..."
 
[^]
smilerxxl
1.12.2018 - 17:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3762
Цитата (Stayton @ 30.11.2018 - 09:48)
Вот за то, что я так не делаю, мои "коллеги по бизнесу", меня люто ненавидят... Ну не знаю, не могу так нагло разводить людей... Отошел шлейф - ставлю на место, с вас 200 рублей, следующий...
Сложный ремонт = запчасти+10%+1000 рублей... Да, после покрытия расходов (по нынешним ценам), прибыль копеечная, но, этим я занимаюсь для души...

я тоже не могу, причем ко мне приходят мои знакомые после разводняка со стороны сервисов, а вообще в этих вопросах я самоучка, основная профессия - инженер электросвязи. но привык работать руками и дом построить и машину починить
 
[^]
denis9tv
1.12.2018 - 17:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.18
Сообщений: 35
Цитата (tihiy76 @ 30.11.2018 - 09:23)
Зачем тут этот Космополитен?

Если кто-то далек от электроники поменяйте в статье слово телефон, на автомобиль. Соответственно официальный сервис на офицалы, а сервисный центр на автосервис.

Хотя для владельцев понтов нужная статья

Статья не для тебя нищебродище

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dexon
1.12.2018 - 17:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 570
Что за дебил это написал?
 
[^]
Ogre55
1.12.2018 - 17:58
0
Статус: Online


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 25651
Цитата (Jus @ 30.11.2018 - 09:15)
Если на телефон действует гарантия, обращайтесь в официальный сервис. Гарантия действует на любое оригинальное устройство, даже если нет коробки, чека и гарантийного талона. Если производитель признал дефект, по гарантии можно получить новое устройство или бесплатно заменить деталь.

Если есть официальный сервисный центр. Вот мне втюхали продлённую гарантию, а то что официальных центров нет в РФ вообще, никто не сообщил, а говно продали. Конечно, не продаван делал эту говно вещь, но денежку он взял исправно. Впредь буду умнее, но осадочек остался

Это сообщение отредактировал Ogre55 - 1.12.2018 - 18:01
 
[^]
Ogre55
1.12.2018 - 18:03
0
Статус: Online


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 25651
Так покупая современные вещи, мы обогащаем всех - производителя, ремонтников, рекламщиков и прочих, кроме себя любимых. Производитель выпускает говно, чтобы через год-другой оно сломалось и было либо выброшено и куплено новое. либо отнесено в ремонт, где на нём заработает ремонтник. В любом случае, потребитель должен покупать и платить. а не пользоваться товаром долго и спокойно.
 
[^]
dexon
1.12.2018 - 18:30
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 570
Нусс, начнём. Для открытия сервиса требуются некоторые вложения. Аренда помещения. Покупка оборудования. Покупка запчастей ходовых, чтоб не заказывать с алишки. Расходники. Дальше, с начала работы к вам куча клиентов не побежит. А аренду платить надо, налоги платить надо, и самому кушать надо. Вваливаем денег в рекламу. Стоимость работ. Учитывается сложность аппарата при разборке - сборке. Соответственно нормачас. И не смешивайте в кучу такое как замена динамика, микрофона с устранением дефекта типа не включается, периодически не работает, самопроизвольно отключается. Где то тратится 15 минут на ремонт, а где то несколько дней. Да, разъем или микрофон бывает и стоит 30-40р. Но опять же время потраченное специалистом, при использовании правильного оборудования никуда не денешь. Берем к примеру замену дисплея. Стоит он тысячу рублей. Ты его покупаешь, и тут же реализуешь клиенту. Добавь сразу торговую наценку. Плюс работа по демонтажу, подготовке к установке нового и сама установка. Вот тебе и получается установка 1000-2000. Нет денег? Купи и поставь сам. Но. Гарантию на дисплей дают с условиями установки квалифицированным мастером. Попутно, вскрой телефон правильно, зная где защёлки, а где клей. Используя опять же специальные инструменты. И не повредив при этом другие компоненты. И инструмент мы используем не одноразовый китайский. По ценам я клиентам сразу говорю, хотите закажите запчасть, а я поставлю. Но гарантия будет только на установку. Сам же бывает и подсказываю какую запчасть надо заказать. Тоже бесят "европейцы", которые любят сразу вполовину дешевле "побратски". И клиенты которые "у меня тут не работает, наверное кнопочку какую то нажал" или "там проводок отошел". Если мозг есть, руки не из жопы, ради бога, чините, меняйте сами. Но не надо обсирать все центра. Кстати такой вопрос, у машины в двигателе сломался поршень, стоит он относительно недорого, а то что полдвигателя надо разобрать, всё слить и залить вы не думаете? Сколько по вашему такая работа должна стоить? Тоже чуть дороже самой запчасти?

Это сообщение отредактировал dexon - 1.12.2018 - 18:37
 
[^]
dexon
1.12.2018 - 18:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 570
Цитата (Марсель77 @ 1.12.2018 - 09:10)
Цитата (Wardemont @ 30.11.2018 - 09:51)
Цитата (Марсель77 @ 30.11.2018 - 09:36)
Вчера так же принес на замену стекла тачскрина, через 2 часа ожидания говорит что шлейф поврежден необходимо менять дисплей в сборе, что дороже в 3 раза. Поясняет "мастер" что разбирал и увидел это, но к моему приходу собрал обратно. На мой вопрос зачем он это сделал, ответить внятно не смог. Беру трубу и вижу что ничего не разбиралось. Грязь на стыках и примыканиях так и осталась. В общем понимаю что писдит как дышит. Но выхода нет, телефон нужен срочняк и этот хрен заявляет что мол работать точно не будет после сборки. Поорал на него и согласился. Вот так  мрази и зарабатывают многие в этой сфере

о каком телефоне идет речь? у некоторых действительно замена модулем идет, а также шлейф можно осмотреть не отклеивая дисплея

Самсунг а5 2017. Тачскрин отдельно меняется от модуля вроде как. Да и дело не в том что поменять не смог, а что обманывает!

Вы уважаемый с какого дуба рухнули? В оригинале идёт модулем. Но китайцам то делать нечего, научились расклеивать и склеивать. Вот только ещё оборудование надо прикупить. Сепаратор для нагрева, станок для расклейки, барокамеру для склейки. Но можно конечно и дома в духовке и вообще зажигалкой, как тут некоторые пишут. Благодаря таким, у нас всегда будет работа.
 
[^]
BS
1.12.2018 - 19:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.05
Сообщений: 1516
че за хуета из комсомолки? нахуй это здесь? кто-то пересмотрел дельных советов из доброго утра с первого канала???
 
[^]
ZArchi
1.12.2018 - 19:15
4
Статус: Offline


Прокуратор

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 2274
А теперь "восторженные" отзывы проффи про мудака ТС ( ученика Малышевой)
https://www.mobile-files.com/forum/showthread.php?365820

Это сообщение отредактировал ZArchi - 1.12.2018 - 19:16
 
[^]
gluk35
1.12.2018 - 19:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (shua @ 1.12.2018 - 16:33)

Nokia 3310 2000 года

Что характерно. я не знаю какой дебил придумал что 3310 крепкий телефон. Эти ноклы дохли как мухи от дихлофоса.
причём без какого либо внешнего воздействия.
 
[^]
Lyantor
1.12.2018 - 19:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.10
Сообщений: 99
Вот вам такой вопрос, принесли телефон lumia 430 на замену акб. Родная вздулась. В наличии не оказалось, заказал. Пришла акб, воткнул, телефон запустился, но не заряжается. Позвонил клиенту, сказал, что телефон не заряжается, почему не заряжается?, нужно смотреть (скорее всего разъем). Клиент отказался, ибо нет денег на ремонт (от возврата акб тоже отказался). Хочу его отремонтировать за счет сервиса. Собственно вопрос, с какой вероятностью клиент подумает, что сервис, хотел сделать деньги из воздуха, обманув о неисправности.
Вкратце, хочу помочь, но боюсь нарваться на недоверие.
 
[^]
dimon0385
1.12.2018 - 20:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 2120
Цитата
Как выбрать мастерскую

Никак, не покупать подобное говно за 100500 рублей, блять да за такие бабки они вообще ломаться не должны.

Это сообщение отредактировал dimon0385 - 1.12.2018 - 20:01
 
[^]
Lyantor
1.12.2018 - 20:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.10
Сообщений: 99
Цитата (dimon0385 @ 1.12.2018 - 23:00)
Цитата
Как выбрать мастерскую

Никак, не покупать подобное говно за 100500 рублей, блять да за такие бабки они вообще ломаться не должны.

Ну тоже можно сказать и про машины, не так ли)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51772
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх