Русская грязь. Восточный фронт.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pupinec
8.07.2018 - 11:11
0
Статус: Offline


Ловец крокодилов

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 78
Грязь она в душе , а это бездорожье .
 
[^]
RNO81
8.07.2018 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.17
Сообщений: 1524
Ну мы не виноваты что фашисты забыли опыт их предшественников, что на нашем поле "генерал мороз" за нас.

Это сообщение отредактировал RNO81 - 8.07.2018 - 11:12
 
[^]
Livesey
8.07.2018 - 11:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 8073
Цитата (АбрекЪ @ 8.07.2018 - 11:05)
Заметьте, во Франции считавшиеся непроходимыми для бронетехники леса не помешали немцам обойти линию Мажино, в Норвегии мороз и горы не помешали немцам в считанные дни оккупировать всю страну, в Африке в Африке, вопреки жаре, Роммель гонял по пескам бриттов в хвост и гриву...

Только в России грязь помешала)))

Забей, это бесполезно. Это только к медицине.
 
[^]
byrlak
8.07.2018 - 11:20
1
Статус: Offline


Алкаш-рецидивист

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2109
Нах таких пропогадонов как ТС с сайта. Эту хуету пости на Цензоре, там тебе рукоплескать будут.
 
[^]
АбрекЪ
8.07.2018 - 11:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (Shaggy72 @ 8.07.2018 - 10:57)
Цитата (АбрекЪ @ 8.07.2018 - 09:31)
{skip}

В Липецке и Казани немцы учили в основном СОВЕТСКИХ, и гораздо меньшие -своих. Причём учили за свой счёт и на немецкой технике.

{skip}

И парада в Бресте не было!

{skip}

Это по-вашему парад?????

Авиашкола "Липецк"
По условиям Версальского мирного договора Германии было запрещено иметь и развивать военную авиацию. Создание такого авиационного центра привлекало не только немецкое военное руководство, но и Советский Союз: большевики хотели перенять военный опыт и познакомиться с западной авиатехникой.
За пользование аэродромом и заводским помещением деньги не брались, немцы оплачивали только обслуживание, горючее и строительные работы.
На обустройство немцы выделили немалые по тем временам деньги — в переводе на советскую валюту свыше двух миллионов золотых рублей.
К 1932 году численность авиашколы достигла максимума — 303 человек, в том числе немцев — 43, советских военных летчиков — 26, советских рабочих, техников и служащих — 234.
За 8 лет существования авиашколы в Липецке в ней было обучено или переподготовлено 120 летчиков-истребителей для Германии, а около сотни немецких летчиков-наблюдателей.
Точное число советских авиационных специалистов, прошедших обучение под руководством немецких инструкторов, установить не удается, однако можно предположить, что их было незначительно меньше, чем немцев: известно, например, что в 1925–1929 годах подготовку в Липецкой авиашколе прошли 140 советских летчиков и 45 авиамехаников. Правда курс летного обучения был весьма непродолжительный, всего 8,5 летных часов — немцы предпочитали тренировать русских пилотов не по стандартной часовой программе, а по их летным способностям.

Танковая школа "Кама"
За время работы центра всего было подготовлено около 250 танкистов. Многие выпускники танковой школы «Кама» стали выдающимися советскими командирами, в их числе Герой Советского Союза, генерал-лейтенант танковых войск С. М. Кривошеин. Для немецкой стороны за время функционирования школы подготовлено 30 офицеров рейхсвера (вермахта), в числе которых будущие генералы вермахта Вильгельм фон Тома и Вольфганг Томале, начальник штаба Гудериана. В некоторых публикациях утверждается, что в их числе были немецкие полководцы Г. Гудериан и Э. Гёпнер, однако в действительности Г. Гудериан лишь однажды как начальник штаба автомобильных войск германского рейхсвера в 1932 году побывал на курсах в Казани в качестве руководителя немецкой комиссии.

Так что, не все однозначно. Какую часть желаешь рассмотреть? Военную? Политическую? Экономическую?

Касательно парада... "Пара́д (фр. parade, исп. parada, от лат. paro 'готов') — торжественное прохождение различных коллективов, организаций, движений или партий."
Прохождение, Карл! А не построение! Прохождение было? Было... Так что парад был. ) Правда, "не в том формате" как ты привык...))

Гм... "За пользование аэродромом и заводским помещением деньги не брались, немцы оплачивали только обслуживание, горючее и строительные работы".

Вы, надеюсь, видите весь прагматизм ситуации???

Что было в реале.

Русские дали немцем чистое поле, на котором стоял сарай. Немцам, скрепя зубами, пришлось всё строить с нуля. За их счёт. Первым делом были сооружены две казармы, жилой дом, несколько производственных помещений, телефонная станция. На обустройство Рейхсвер выделил немалые деньги - в переводе на советскую валюту более двух миллионов рублей.

Причём ВСЁ, что строилось и завозилось автоматически становилось собственностью СССР.

Кстати, РККА намеренно раздула штат школы, чтобы обучить побольше своих. В 1932 г. численность авиашколы достигла максимума - 303 человек, в том числе немцев - 43, советских - 260.

Кстати, назовите мне хоть одного немца-лётчика из Липецкой школы, воевавшего на Восточном фронте и добившегося успехов!!!!

Нет их, господа, нет! Совсем))))


 
[^]
ПроспектМира
8.07.2018 - 11:25
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 795
Так то мы никого не звали
 
[^]
WT2008
8.07.2018 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 4011
Лет десять тому назад читал книгу про станицу Динскую, что под Краснодаром.
Немцы уходили с Кубани по жуткой грязи (начало февраля 1943 г.). Их колёсный транспорт садился даже не на ступицы, а на брюхо ложился. Они тогда всё насмерть застрявшее бросали, но поджигали и драпали.
 
[^]
Umiwashi
8.07.2018 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (АбрекЪ @ 8.07.2018 - 11:22)
Цитата (Shaggy72 @ 8.07.2018 - 10:57)
Цитата (АбрекЪ @ 8.07.2018 - 09:31)
{skip}

В Липецке и Казани немцы учили в основном СОВЕТСКИХ, и гораздо меньшие -своих. Причём учили за свой счёт и на немецкой технике.

{skip}

И парада в Бресте не было!

{skip}

Это по-вашему парад?????

Авиашкола "Липецк"
По условиям Версальского мирного договора Германии было запрещено иметь и развивать военную авиацию. Создание такого авиационного центра привлекало не только немецкое военное руководство, но и Советский Союз: большевики хотели перенять военный опыт и познакомиться с западной авиатехникой.
За пользование аэродромом и заводским помещением деньги не брались, немцы оплачивали только обслуживание, горючее и строительные работы.
На обустройство немцы выделили немалые по тем временам деньги — в переводе на советскую валюту свыше двух миллионов золотых рублей.
К 1932 году численность авиашколы достигла максимума — 303 человек, в том числе немцев — 43, советских военных летчиков — 26, советских рабочих, техников и служащих — 234.
За 8 лет существования авиашколы в Липецке в ней было обучено или переподготовлено 120 летчиков-истребителей для Германии, а около сотни немецких летчиков-наблюдателей.
Точное число советских авиационных специалистов, прошедших обучение под руководством немецких инструкторов, установить не удается, однако можно предположить, что их было незначительно меньше, чем немцев: известно, например, что в 1925–1929 годах подготовку в Липецкой авиашколе прошли 140 советских летчиков и 45 авиамехаников. Правда курс летного обучения был весьма непродолжительный, всего 8,5 летных часов — немцы предпочитали тренировать русских пилотов не по стандартной часовой программе, а по их летным способностям.

Танковая школа "Кама"
За время работы центра всего было подготовлено около 250 танкистов. Многие выпускники танковой школы «Кама» стали выдающимися советскими командирами, в их числе Герой Советского Союза, генерал-лейтенант танковых войск С. М. Кривошеин. Для немецкой стороны за время функционирования школы подготовлено 30 офицеров рейхсвера (вермахта), в числе которых будущие генералы вермахта Вильгельм фон Тома и Вольфганг Томале, начальник штаба Гудериана. В некоторых публикациях утверждается, что в их числе были немецкие полководцы Г. Гудериан и Э. Гёпнер, однако в действительности Г. Гудериан лишь однажды как начальник штаба автомобильных войск германского рейхсвера в 1932 году побывал на курсах в Казани в качестве руководителя немецкой комиссии.

Так что, не все однозначно. Какую часть желаешь рассмотреть? Военную? Политическую? Экономическую?

Касательно парада... "Пара́д (фр. parade, исп. parada, от лат. paro 'готов') — торжественное прохождение различных коллективов, организаций, движений или партий."
Прохождение, Карл! А не построение! Прохождение было? Было... Так что парад был. ) Правда, "не в том формате" как ты привык...))

Гм... "За пользование аэродромом и заводским помещением деньги не брались, немцы оплачивали только обслуживание, горючее и строительные работы".

Вы, надеюсь, видите весь прагматизм ситуации???

Что было в реале.

Русские дали немцем чистое поле, на котором стоял сарай. Немцам, скрепя зубами, пришлось всё строить с нуля. За их счёт. Первым делом были сооружены две казармы, жилой дом, несколько производственных помещений, телефонная станция. На обустройство Рейхсвер выделил немалые деньги - в переводе на советскую валюту более двух миллионов рублей.

Причём ВСЁ, что строилось и завозилось автоматически становилось собственностью СССР.

Кстати, РККА намеренно раздула штат школы, чтобы обучить побольше своих. В 1932 г. численность авиашколы достигла максимума - 303 человек, в том числе немцев - 43, советских - 260.

Кстати, назовите мне хоть одного немца-лётчика из Липецкой школы, воевавшего на Восточном фронте и добившегося успехов!!!!

Нет их, господа, нет! Совсем))))

а как же легенда о том, что Липецк не бомбили немцы?!
 
[^]
ФэтФрумос
8.07.2018 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4480
Вроде правильно все посчитали. Правда, с минусом.

Это сообщение отредактировал ФэтФрумос - 8.07.2018 - 11:36

Русская грязь. Восточный фронт.
 
[^]
aircopter
8.07.2018 - 12:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (Ollergun @ 7.07.2018 - 22:45)
Цитата (dinozavr2000 @ 7.07.2018 - 22:42)
Берлин грязь брала?

Они специально перед приходом русских всю грязь убрали, чтобы она не мешала Берлин брать и всё по честному было... lol.gif

Не, они грязь убрали, т.к. нам она помогает. Однако не судьба.

ТС, шпалу тебе заслуженную. Русский солдат победил, а не грязь. Чудак ты человек.
 
[^]
Shaggy72
8.07.2018 - 12:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 1546
Цитата (АбрекЪ @ 8.07.2018 - 11:22)


Кстати, назовите мне хоть одного немца-лётчика из Липецкой школы, воевавшего на Восточном фронте и добившегося успехов!!!!

Нет их, господа, нет! Совсем))))

Ну, судя по результатам ВОВ - немцы ВООБЩЕ не добились успехов на Восточном фронте!))
А результаты работы "Липецка" Все ж таки впечатляют:
"...как минимум 45 высших офицеров Люфтваффе от генерал-майора до генерал-фельдмаршала (Х. Шперле). В этой связи выпуски 1928 и 1932 годов даже назвали «генеральскими».

Соответственно, в Липецке учились будущие начальники Генерального штаба Люфтваффе (Г. Ешоннек, Г. Кортен), командующие воздушными флотами, особыми авиагруппами и авиадивизиями, главный инженер Люфтваффе (А. Пауль), адъютант при Гитлере по вопросам авиации (Н. фон Белов).

Не все «липецкие» лётчики делали штабную карьеру – многие из них стали педагогами различных лётных училищ, часть из них самостоятельно организовывали новые направления в ВВС Третьего Рейха и ФРГ: ночная истребительная авиация (Й. Каммхубер), штурмовая авиация (Г. Хичхольд), авиафоторазведка (Э. Фишер).

Наконец, полученные в том числе Липецке навыки воздушных боев пригодились целой плеяде немецких авиаторов, которые стали позднее воздушными асами, сбившими десятки самолетов – Г. Лютцов, Г. Радуш, Траутлоф Х., Х. Гентцен."
© http://russkoepole.de/de/rubriki/istoriya/...fy-i-sudby.html

Или начальник генштаба люфтваффе - это не успех для немецкого летчика?

Вот с нашими - действительно проблема. Толи все было настолько засекречено за время войны в Испании, толи постреляли в угаре шпиономании 37-39го, толи все документы похерились во время войны... Но информации не нашел.

ЗЫ: Вдогонку. А вот, что осталось после закрытия "Липецка": "18 августа аэродром в Липецке был возвращен ВВС РККА. Несколько дней спустя в Москву, а затем маршрутом «Дерулюфта» в Германию вылетели базировавшиеся в Липецке самолеты Юнкерс W 33, К 47 и А 48 с немецкими летчиками и наиболее ценным оборудованием на борту. Последние представители Рейхсвера покинули Липецк 14 сентября. Нам в «наследство» достались возведенные немцами постройки, 15 (по другой информации - 30) уже значительно устаревших самолетов «Фоккер D XIII», несколько автомобилей."

ЗЫЗЫ Заметьте, я даже не спорю! )) Просто стараюсь уточнить некоторые моменты.))

Это сообщение отредактировал Shaggy72 - 8.07.2018 - 12:24
 
[^]
киноман
8.07.2018 - 12:24
0
Статус: Offline


учитель танцев хака

Регистрация: 31.10.11
Сообщений: 4574
Цитата (4Lolz @ 8.07.2018 - 10:08)
Цитата (киноман @ 8.07.2018 - 01:02)
Цитата (batozonellus @ 8.07.2018 - 02:08)
Куча дебильных комментов от взорвавшихся ураптриотов.
А просто принять тот простой факт, что немцы приперлись в СССР даже близко не соображая- с кем и с чем им придется тут столкнуться- это невозможно.

Прими простой факт, что ты, не соображая, написал дебильный камент. Всего за двадцать лет до того, как немцы приперлись в СССР, они уже в этих местах в первую мировую плотно повоевали и прекрасно были знакомы с этими условиями.

Буду занудой. В первую мировую немцы не очень то добрались до центральной полосы России. Ну только пленные и то не на долго. На Украине они побывали, но тоже не долго и почти без боя.

На территории современных Брестской и Гродненской областей с 1915 по 1918. С боями.
 
[^]
АбрекЪ
8.07.2018 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (UvAl @ 8.07.2018 - 11:11)
Цитата (АбрекЪ @ 8.07.2018 - 11:41)

Я историю в вузе преподаю))

Читай книги, мракобес))

Логически подумай,  в Германии обязательное среднее образование ввели ещё в 1871 году, у нас в конце существования Российской империи было две трети населения неграмотных. Русские в такой ситуации чему могли учить? На чём? Кто???

Конкретно по Липецку. СССР сотрудничал не с Гитлером, а с демократичной Веймарской республикой.

Договор о создании авиашколы в Липецке был подписан 15 апреля 1925 г. в Москве, летом этого же года её открыли. Она была создана на деньги немцев и немцами, самолеты привезли немцы.

Немцы на свои деньги готовили немецких и советских пилотов, механиков, делились уникальным опытом, новейшими техническими достижениями. А после прихода к власти Гитлера школу закрыли, всё оборудование досталось СССР.
Кстати, наших через школу прошло больше, чем немцев)))

В итоге, можно сказать, что немцы ковали «советский меч».

Кстати, одним из итогов этого явилось появление в 1934 г. первого в СССР наставления по технике бомбометания и кучи прочих документов.

Кроме этого, по соглашению с Рейхсвером германское военное руководство в обмен на существование своих баз в СССР взяло на себя обязательство принимать высших офицеров РККА с целью повышения их квалификации и знакомства с иностранной военной техникой.

И всё это - за счёт немцев)))

Ты дурак, что ли, преподаватель? Им не нужны были наши инструкторы, им нужно было место, где тренироваться, техника, снабжение. Поспать, пожрать, покататься на танках и самолетах. Вот ты тормоз.


И в Голландии немцы учились в те годы, и во Франции...

Кстати, назовите мне хотя бы одного немецкого аса из Липецкой школы, добившегося успехов на Восточном фронте.
lol.gif

Кстати, места для подготовки кадров фрицам хватало и в рейхе. Это просто наши немцам руки выкручивали: "Не будете наших учить, хлеб будем дороже продавать!".

Выпуск 1933 г в Липецке составил всего 15 человек.

В летных школах Германии в начале 30-х годов ежегодно готовилось от 300 до 500 летчиков - больше, чем за все время существования «русской» авиашколы.

Резюме: немцы на немецкие деньги учили русских, в итоге всё построенное и завезённое немцами осталось СССР)))

Сталин в этой ситуации - гений bravo.gif

Это сообщение отредактировал АбрекЪ - 8.07.2018 - 12:30
 
[^]
russean
8.07.2018 - 12:32
1
Статус: Offline


тот самый

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 6971
Цитата (medyza222 @ 8.07.2018 - 00:50)
Цитата (russean @ 8.07.2018 - 00:43)
Цитата (medyza222 @ 8.07.2018 - 00:38)
Цитата (snap63 @ 7.07.2018 - 22:51)
Вон оно че, оказывается великую германскую армию победила русская грязь и , очевидно, русский мороз..... А я то дурак думал деды наших их победили, а оно вон оно че...

Строили немцы и мосты, и дороги.И во время войны,и после.
А против стихии человек практически бессилен.Хорошо что у нас такой союзник вовремя появился.Иначе. итоги войны были бы другие.

еще раз. Какой союзник? нам что ли это ненастье не мешало? Суть блицкрига- скорость. И как ему сопротивляться если в грязи тонешь?
Не забывай, что немцы только людей и технику тащили к нам. Нам же надо было эвакуировать целые заводы, по той самой слякоти и под бомбежками. Это сейчас промышленность у нам на урале, и оказалась она там именно благодаря ВОВ. До этого все было к западу от москвы.

А вот СА в 1939г. сильные морозы помешали захватить территорию Финляндии.То же блицкриг не получился.

не сильные морозы, а излишняя гордыня.
Считали, что маленькая финляндия, охваченная кризисом (как украина сейчас точь в точь) - ничего сделать не сможет. Не оценили противника. И итоге понадобилось угробить тысячи жизней, чтобы это понять. И как только осознание пришло, сменился командующий, линию маннергейма разнесли в считанные дни.
 
[^]
Котнеплакал
8.07.2018 - 12:42
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.03.18
Сообщений: 976
Цитата (АбрекЪ @ 8.07.2018 - 12:27)
[QUOTE=UvAl,8.07.2018 - 11:11] [QUOTE=АбрекЪ,8.07.2018 - 11:41]
Я историю в вузе преподаю))

Читай книги, мракобес))

Логически подумай,  в Германии обязательное среднее образование ввели ещё в 1871 году, у нас в конце существования Российской империи было две трети населения неграмотных. Русские в такой ситуации чему могли учить? На чём? Кто???

Конкретно по Липецку. СССР сотрудничал не с Гитлером, а с демократичной Веймарской республикой.

Договор о создании авиашколы в Липецке был подписан 15 апреля 1925 г. в Москве, летом этого же года её открыли. Она была создана на деньги немцев и немцами, самолеты привезли немцы.

Немцы на свои деньги готовили немецких и советских пилотов, механиков, делились уникальным опытом, новейшими техническими достижениями. А после прихода к власти Гитлера школу закрыли, всё оборудование досталось СССР.
Кстати, наших через школу прошло больше, чем немцев)))

В итоге, можно сказать, что немцы ковали «советский меч».

Кстати, одним из итогов этого явилось появление в 1934 г. первого в СССР наставления по технике бомбометания и кучи прочих документов.

Кроме этого, по соглашению с Рейхсвером германское военное руководство в обмен на существование своих баз в СССР взяло на себя обязательство принимать высших офицеров РККА с целью повышения их квалификации и знакомства с иностранной военной техникой.


интересный способ рассказать поколению дебилов про юнкерс. дальше грязи они не переварят.
 
[^]
АбрекЪ
8.07.2018 - 12:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (WT2008 @ 8.07.2018 - 11:26)
Лет десять тому назад читал книгу про станицу Динскую, что под Краснодаром.
Немцы уходили с Кубани по жуткой грязи (начало февраля 1943 г.). Их колёсный транспорт садился даже не на ступицы, а на брюхо ложился. Они тогда всё насмерть застрявшее бросали, но поджигали и драпали.

Грязь сильно мешала и РККА. Януш Пшимановский (сценарист 4 танкиста и собака) воевал на Кубани в 43-м и тоже с жутью писал о кубанской грязи.
 
[^]
АбрекЪ
8.07.2018 - 12:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (Shaggy72 @ 8.07.2018 - 12:21)
Цитата (АбрекЪ @ 8.07.2018 - 11:22)


Кстати, назовите мне хоть одного немца-лётчика из Липецкой школы, воевавшего на Восточном фронте и добившегося успехов!!!!

Нет их, господа, нет! Совсем))))

Ну, судя по результатам ВОВ - немцы ВООБЩЕ не добились успехов на Восточном фронте!))
А результаты работы "Липецка" Все ж таки впечатляют:
"...как минимум 45 высших офицеров Люфтваффе от генерал-майора до генерал-фельдмаршала (Х. Шперле). В этой связи выпуски 1928 и 1932 годов даже назвали «генеральскими».

Соответственно, в Липецке учились будущие начальники Генерального штаба Люфтваффе (Г. Ешоннек, Г. Кортен), командующие воздушными флотами, особыми авиагруппами и авиадивизиями, главный инженер Люфтваффе (А. Пауль), адъютант при Гитлере по вопросам авиации (Н. фон Белов).

Не все «липецкие» лётчики делали штабную карьеру – многие из них стали педагогами различных лётных училищ, часть из них самостоятельно организовывали новые направления в ВВС Третьего Рейха и ФРГ: ночная истребительная авиация (Й. Каммхубер), штурмовая авиация (Г. Хичхольд), авиафоторазведка (Э. Фишер).

Наконец, полученные в том числе Липецке навыки воздушных боев пригодились целой плеяде немецких авиаторов, которые стали позднее воздушными асами, сбившими десятки самолетов – Г. Лютцов, Г. Радуш, Траутлоф Х., Х. Гентцен."
© http://russkoepole.de/de/rubriki/istoriya/...fy-i-sudby.html

Или начальник генштаба люфтваффе - это не успех для немецкого летчика?

Вот с нашими - действительно проблема. Толи все было настолько засекречено за время войны в Испании, толи постреляли в угаре шпиономании 37-39го, толи все документы похерились во время войны... Но информации не нашел.

ЗЫ: Вдогонку. А вот, что осталось после закрытия "Липецка": "18 августа аэродром в Липецке был возвращен ВВС РККА. Несколько дней спустя в Москву, а затем маршрутом «Дерулюфта» в Германию вылетели базировавшиеся в Липецке самолеты Юнкерс W 33, К 47 и А 48 с немецкими летчиками и наиболее ценным оборудованием на борту. Последние представители Рейхсвера покинули Липецк 14 сентября. Нам в «наследство» достались возведенные немцами постройки, 15 (по другой информации - 30) уже значительно устаревших самолетов «Фоккер D XIII», несколько автомобилей."

ЗЫЗЫ Заметьте, я даже не спорю! )) Просто стараюсь уточнить некоторые моменты.))

Х. Шперле к началу ВОВ был дедом под 60.

Чему могли учить в 1930-х пенсионера в Липецке?

Скорее всего, только числился.
 
[^]
Аккордеонист
8.07.2018 - 13:05
1
Статус: Offline


Непокобелимый

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2149
Обычные сопли, замаскированные под непроходимые болота
 
[^]
Tala13
8.07.2018 - 13:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 1062
Не получилась веселая прогулка по стране, населенной недочеловеками!
Надо же объяснить необъяснимое, вот и выкладываются козыри: если бы да кабы, то Москву с налету бы взяли!
Не получилось!
Генерал Мороз и Ее Величество Грязь победили месье, херов и прочих сеньоров. Правда, там еще и каждый куст стрелял...
Но это не главное препятствие для самой сильной армии в Европе!
Все Мороз да Грязь!
А русские в это же время по грязи аки посуху.
 
[^]
Shaggy72
8.07.2018 - 14:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 1546
Цитата (АбрекЪ @ 8.07.2018 - 12:59)
Цитата (Shaggy72 @ 8.07.2018 - 12:21)
Цитата (АбрекЪ @ 8.07.2018 - 11:22)


Кстати, назовите мне хоть одного немца-лётчика из Липецкой школы, воевавшего на Восточном фронте и добившегося успехов!!!!

Нет их, господа, нет! Совсем))))

Ну, судя по результатам ВОВ - немцы ВООБЩЕ не добились успехов на Восточном фронте!))
А результаты работы "Липецка" Все ж таки впечатляют:
"...как минимум 45 высших офицеров Люфтваффе от генерал-майора до генерал-фельдмаршала (Х. Шперле). В этой связи выпуски 1928 и 1932 годов даже назвали «генеральскими».

Соответственно, в Липецке учились будущие начальники Генерального штаба Люфтваффе (Г. Ешоннек, Г. Кортен), командующие воздушными флотами, особыми авиагруппами и авиадивизиями, главный инженер Люфтваффе (А. Пауль), адъютант при Гитлере по вопросам авиации (Н. фон Белов).

Не все «липецкие» лётчики делали штабную карьеру – многие из них стали педагогами различных лётных училищ, часть из них самостоятельно организовывали новые направления в ВВС Третьего Рейха и ФРГ: ночная истребительная авиация (Й. Каммхубер), штурмовая авиация (Г. Хичхольд), авиафоторазведка (Э. Фишер).

Наконец, полученные в том числе Липецке навыки воздушных боев пригодились целой плеяде немецких авиаторов, которые стали позднее воздушными асами, сбившими десятки самолетов – Г. Лютцов, Г. Радуш, Траутлоф Х., Х. Гентцен."
© http://russkoepole.de/de/rubriki/istoriya/...fy-i-sudby.html

Или начальник генштаба люфтваффе - это не успех для немецкого летчика?

Вот с нашими - действительно проблема. Толи все было настолько засекречено за время войны в Испании, толи постреляли в угаре шпиономании 37-39го, толи все документы похерились во время войны... Но информации не нашел.

ЗЫ: Вдогонку. А вот, что осталось после закрытия "Липецка": "18 августа аэродром в Липецке был возвращен ВВС РККА. Несколько дней спустя в Москву, а затем маршрутом «Дерулюфта» в Германию вылетели базировавшиеся в Липецке самолеты Юнкерс W 33, К 47 и А 48 с немецкими летчиками и наиболее ценным оборудованием на борту. Последние представители Рейхсвера покинули Липецк 14 сентября. Нам в «наследство» достались возведенные немцами постройки, 15 (по другой информации - 30) уже значительно устаревших самолетов «Фоккер D XIII», несколько автомобилей."

ЗЫЗЫ Заметьте, я даже не спорю! )) Просто стараюсь уточнить некоторые моменты.))

Х. Шперле к началу ВОВ был дедом под 60.

Чему могли учить в 1930-х пенсионера в Липецке?

Скорее всего, только числился.

Хуго Шперле (нем. Hugo Sperrle, 7 февраля 1885 года — 2 апреля 1953 года)
В 1928 году прошёл курс авиаподготовки в секретной немецкой лётной школе в г. Липецк (СССР)

15+28=43... Маловато для пенсионера... Не так ли? Быстрей всего, что-то типа курсов повышения квалификуации. А может и преподом работал, может консультантом.

В 41-ом - 55 лет. Тоже не дотягивает до пенсиона.

Снят с должности и отправлен в резерв (читай "в отставку") после того как впал в немилость у фюрера 23 августа 44-го. 58 лет. Так что... До пенсиона он не дотянул. ))

На Нюренберге был полностью оправдан и отпущен на свободу (ну, не сука?). 1948 год. 60 лет. "Что еще нужно, чтобы встретить старость?!" © (не помню откуда) и строчить мемуары?

ЗЫ Как-о мы от"грязи" ушли совсем в другие сферы. Не кажется? ))

Это сообщение отредактировал Shaggy72 - 8.07.2018 - 14:10
 
[^]
АбрекЪ
8.07.2018 - 16:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Гм... "А может и преподом работал, может консультантом.В 41-ом - 55 лет. Тоже не дотягивает до пенсиона".

Вы уже определитесь - то он учился, то теперь консультантом был...)))) А может дворником)))

55 лет для лётчика - мягко говоря, глубокая пенсия. Шперле потому и не летал в 30-40-е.

На еропланах-бипланах в первую мировую только и летал
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15737
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх