Мужу-инопланетянину двигатель в его космический корабль

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Soulgraff
8.11.2017 - 10:50
2
Статус: Offline


Внештатный музлописец

Регистрация: 6.10.17
Сообщений: 532
Цитата (PerTuLkiN @ 8.11.2017 - 10:47)
Цитата (Soulgraff @ 8.11.2017 - 12:42)
Цитата
И опять, напомню, что остаются открытыми два вопроса - 1) крепление поршней к маховику; и 2)обеспечение герметичности цилиндров.

На этой же странице.

Ты вообще понимаешь, что это бред? Причем полный. Я уже писал (на 4-й, кажется, странице), что у тебя рабочее тело будет просто уходить в пустоту и все попытки запустить твой двигатель не приведут ни к чему.
 
[^]
Soulgraff
8.11.2017 - 10:59
0
Статус: Offline


Внештатный музлописец

Регистрация: 6.10.17
Сообщений: 532
Кстати, ТС, вопрос к тебе охуительнейший...

Ты по профессии хто будешь? alk.gif

Это сообщение отредактировал Soulgraff - 8.11.2017 - 11:00
 
[^]
PerTuLkiN
8.11.2017 - 11:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 122
Цитата (Soulgraff @ 8.11.2017 - 12:50)
Ты вообще понимаешь, что это бред? Причем полный. Я уже писал (на 4-й, кажется, странице), что у тебя рабочее тело будет просто уходить в пустоту и все попытки запустить твой двигатель не приведут ни к чему.

Герметичность рабочей камеры заканчивается на пальце поршня, этого достаточно, чтобы сдвинуть маховик на 30 градусов, дальше уплотнением выступает большой маховик, с учетом растущего плеча приложения силы, потери (прогнозируемый Вам сквозняк из-за негерметичности) несколько отнимают момент, варианты решения герметичности камеры после основного рабочего хода при прижиме маховиком есть. Над маховиком прекрасно устанавливается гипоциклоидальный повышающий редуктор с центробежным насосом Тесла, который создает разряжение в цилиндрах через продувочные окна в большом маховике, устраняя много вопросов участников темы.
 
[^]
Soulgraff
8.11.2017 - 11:29
0
Статус: Offline


Внештатный музлописец

Регистрация: 6.10.17
Сообщений: 532
Цитата (PerTuLkiN @ 8.11.2017 - 11:08)
Герметичность рабочей камеры заканчивается на пальце поршня, этого достаточно, чтобы сдвинуть маховик на 30 градусов, дальше уплотнением выступает большой маховик, с учетом растущего плеча приложения силы, потери (прогнозируемый Вам сквозняк из-за негерметичности) несколько отнимают момент, варианты решения герметичности камеры после основного рабочего хода при прижиме маховиком есть. Над маховиком прекрасно устанавливается гипоциклоидальный повышающий редуктор с центробежным насосом Тесла, который создает разряжение в цилиндрах через продувочные окна в большом маховике, устраняя много вопросов участников темы.

Вот на твоей же схеме показываю, что при работе поршней у тебя разница в давлении внутри цилиндров стремится к нулю. А значит, маховик вместе с поршнями просто остановится ровно в центре на первом же цикле. Плюсуй сюда еще и отсутствие герметичности. Какой вывод можно сделать из этого?

Педалями будешь в движение его приводить? gigi.gif

Это сообщение отредактировал Soulgraff - 8.11.2017 - 11:43

Мужу-инопланетянину двигатель в его космический корабль
 
[^]
PerTuLkiN
8.11.2017 - 11:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 122
Продувочные окна пятиугольники, для разнообразия, а то круги да прямоугольники)
Желтая стрелка - сила вакуума, мгновенно после детонации и образования вакуума открывается клапан, забирая часть рабочего тела из всех открытых цилиндров через зазоры подходящего к рабочей камере поршня и, собственно говоря, затягивая сам поршень. Расчеты нужны, чтобы оптимально отловить несколько моментов, тут термехом не отделаться просто.

Мужу-инопланетянину двигатель в его космический корабль
 
[^]
Soulgraff
8.11.2017 - 12:11
1
Статус: Offline


Внештатный музлописец

Регистрация: 6.10.17
Сообщений: 532
Цитата (PerTuLkiN @ 8.11.2017 - 11:50)
Продувочные окна пятиугольники, для разнообразия, а то круги да прямоугольники)
Желтая стрелка - сила вакуума, мгновенно после детонации и образования вакуума открывается клапан, забирая часть рабочего тела из всех открытых цилиндров через зазоры подходящего к рабочей камере поршня и, собственно говоря, затягивая сам поршень. Расчеты нужны, чтобы оптимально отловить несколько моментов, тут термехом не отделаться просто.

Вот сам себе же противоречишь.

На твоем примере происходит следующее: 1) при детонации смеси клапан (это где шарик с пружиной) в первом цилиндре под действием давления открывается и сбрасывает избыток давления (или же давление так же резко сбрасывается через продувочные окна, как ты их назвал); 2) в следующем цилиндре клапан не может быть открыт по двум причинам: а) из-за того самого вакуума, и б) из-за наличия тех самых продувочных окон (которые препятствуют набору давления в системе).

Итого по-прежнему имеем нулевую разницу давления в камерах, а значит нерабочий механизм.

Опять-таки, всё исходя из твоей же схемы. Здесь даже не термех, а элементарная механика. А точнее пневматика.

P.S.: Ты, кстати, так и не ответил на мой вопрос о твоей профессии.

Это сообщение отредактировал Soulgraff - 8.11.2017 - 12:26

Мужу-инопланетянину двигатель в его космический корабль
 
[^]
Пасскса
8.11.2017 - 12:19
1
Статус: Offline


Баламут

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1688
Провернуть такую штуку сложнее чем кольцо, а твердят об дыре в трубе поршневой, на вот автор глянь я в пейнте мастер.

Это сообщение отредактировал Пасскса - 8.11.2017 - 12:22

Мужу-инопланетянину двигатель в его космический корабль
 
[^]
utanho
8.11.2017 - 12:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 1046
Бредятина замечательная. Налицо наличие энтузиазма и полное отсутствие понимания принципов двс.
Хотя, если на пару, то можно вкорячить в этот агрегат

Это сообщение отредактировал utanho - 8.11.2017 - 12:29

Мужу-инопланетянину двигатель в его космический корабль
 
[^]
bolych
8.11.2017 - 12:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 2471
Цитата
после детонации остается вакуум и повышенная температура до 1500 градусов


вот тут не понял.
после детонации чего остается вакуум? я такого топлива не знаю.

хрен с ним, пусть даже вакуум после детонации остался. тогда температура чего до 1500 градусов? вакуума? spy.gif
 
[^]
Soulgraff
8.11.2017 - 12:29
0
Статус: Offline


Внештатный музлописец

Регистрация: 6.10.17
Сообщений: 532
Цитата (utanho @ 8.11.2017 - 12:26)
Бредятина замечательная. Налицо наличие энтузиазма и полное отсутствие понимания принципов двс.
Хотя, если на пару, то можно вкорячить в этот агрегат

Да ты чё, ТС академег с мировым именем, просто нам смертным его не понять lol.gif

З.Ы.: ЭТО даже на пару не будет работать.
 
[^]
Soulgraff
8.11.2017 - 12:30
1
Статус: Offline


Внештатный музлописец

Регистрация: 6.10.17
Сообщений: 532
Цитата (bolych @ 8.11.2017 - 12:29)
Цитата
после детонации остается вакуум и повышенная температура до 1500 градусов


вот тут не понял.
после детонации чего остается вакуум? я такого топлива не знаю.

хрен с ним, пусть даже вакуум после детонации остался. тогда температура чего до 1500 градусов? вакуума? spy.gif

Ну типа того. А в качестве топлива предполагается тёмная материя lol.gif
 
[^]
PerTuLkiN
8.11.2017 - 12:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 122
Цитата (Soulgraff @ 8.11.2017 - 14:11)
Вот сам себе же противоречишь.

P.S.: Ты, кстати, так и не ответил на мой вопрос о твоей профессии.

Уважаемый Soulgraff, после детонации давления нет, есть вакуум и горячие продукты детонации (1500 градусов). Это не ДВС со всеми известной дефлаграцией, не путайте. Задача - подобрать момент впрыска порции смеси и рассчитать инерцию шарика и силу пружины таким образом, чтобы произошло парообразование и повышение давления (и наполнение рабочей камеры) до того момента, когда шариковый клапан закроется давлением изнутри.
P.S. вопрос обсуждения моей профессии в рамках этой темы не представляется возможным.
 
[^]
Soulgraff
8.11.2017 - 12:36
0
Статус: Offline


Внештатный музлописец

Регистрация: 6.10.17
Сообщений: 532
Цитата (PerTuLkiN @ 8.11.2017 - 12:33)
после детонации давления нет, есть вакуум и горячие продукты детонации (1500 градусов).

Ну ты внатуре дятел. Сам головой о кульман бился или помогал кто? gigi.gif shum_lol.gif
 
[^]
utanho
8.11.2017 - 12:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 1046
Цитата (Soulgraff @ 8.11.2017 - 12:29)
З.Ы.: ЭТО даже на пару не будет работать.

Я же не зря картинку прилепил, на ней паровой космолет. Так что не надо мне тут.
 
[^]
Soulgraff
8.11.2017 - 12:41
0
Статус: Offline


Внештатный музлописец

Регистрация: 6.10.17
Сообщений: 532
Цитата (utanho @ 8.11.2017 - 12:40)
Цитата (Soulgraff @ 8.11.2017 - 12:29)
З.Ы.: ЭТО даже на пару не будет работать.

Я же не зря картинку прилепил, на ней паровой космолет. Так что не надо мне тут.

Подъёб засчитан, чувак rulez.gif
 
[^]
PerTuLkiN
8.11.2017 - 12:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 122
Цитата (Пасскса @ 8.11.2017 - 14:19)
Провернуть такую штуку сложнее чем кольцо, а твердят об дыре в трубе поршневой, на вот автор глянь я в пейнте мастер.

Зачетно!
Есть недочет, поршень необходимо растянуть, эту ошибку вижу второй раз, была запилена 3Д модель, на ней та же неточность. Автор ушел от дальнейшего развития темы, если он пожелает, прикреплю его авторство, уведомление ему отправлю.

 
[^]
PerTuLkiN
8.11.2017 - 12:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 122
Цитата (Soulgraff @ 8.11.2017 - 14:36)
Цитата (PerTuLkiN @ 8.11.2017 - 12:33)
после детонации давления нет, есть вакуум и горячие продукты детонации (1500 градусов).

Ну ты внатуре дятел. Сам головой о кульман бился или помогал кто? gigi.gif shum_lol.gif

Прежде, чем срываться на оскорбления и эмоции, лишающие Вас сил, прошу ознакомиться либо с технологией производства нанотрубок в непрерывном потоке газа, либо с экспериментами и разработками плазменного двигателя.
 
[^]
PerTuLkiN
8.11.2017 - 12:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 122
Цитата (utanho @ 8.11.2017 - 14:26)
Бредятина замечательная. Налицо наличие энтузиазма и полное отсутствие понимания принципов двс.

Принципы ДВС тут никоим образом не вкрячились, за агрегат +

Это сообщение отредактировал PerTuLkiN - 8.11.2017 - 12:52
 
[^]
Soulgraff
8.11.2017 - 12:53
1
Статус: Offline


Внештатный музлописец

Регистрация: 6.10.17
Сообщений: 532
Цитата (PerTuLkiN @ 8.11.2017 - 12:47)
Цитата (Soulgraff @ 8.11.2017 - 14:36)
Цитата (PerTuLkiN @ 8.11.2017 - 12:33)
после детонации давления нет, есть вакуум и горячие продукты детонации (1500 градусов).

Ну ты внатуре дятел. Сам головой о кульман бился или помогал кто? gigi.gif shum_lol.gif

Прежде, чем срываться на оскорбления и эмоции, лишающие Вас сил, прошу ознакомиться либо с технологией производства нанотрубок в непрерывном потоке газа, либо с экспериментами и разработками плазменного двигателя.

Ну, я ж это... Любя lol.gif

Просто сам подумай, как это после детонации (читай взрыва) нет давления?

При детонации горючей смеси да, образуется высокая температура, что влечет за собой образование зоны высокого давления. А у тебя и давления нет (и одновременно даже отрицательное давление возникает, т.е. вакуум) и температура в рабочей камере превышает температуру плавления стали (сталь плавится при 1400 градусов).

Парадокс, ёпт shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Soulgraff - 8.11.2017 - 12:55
 
[^]
bolych
8.11.2017 - 12:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 2471
Цитата (PerTuLkiN @ 8.11.2017 - 12:33)
после детонации давления нет, есть вакуум и горячие продукты детонации (1500 градусов).

так блин под каким давлением эти продукты детонации находятся?
и как совместно могут сосуществовать вакуум и продукты детонации?
 
[^]
Soulgraff
8.11.2017 - 13:06
1
Статус: Offline


Внештатный музлописец

Регистрация: 6.10.17
Сообщений: 532
Цитата (bolych @ 8.11.2017 - 12:55)
Цитата (PerTuLkiN @ 8.11.2017 - 12:33)
после детонации давления нет, есть вакуум и горячие продукты детонации (1500 градусов).

так блин под каким давлением эти продукты детонации находятся?
и как совместно могут сосуществовать вакуум и продукты детонации?

Я ж тебе говорю, тут явно замешана тёмная материя deal.gif
 
[^]
borodaus
8.11.2017 - 13:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 2223
Цитата (Rozenkranc @ 7.11.2017 - 19:45)
А еще износ будет быстрый в некоторых местах

agree.gif Боковая нагрузка на поршни. И шатуны не удлинишь, работать перестанет. dont.gif
 
[^]
PerTuLkiN
8.11.2017 - 13:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 122
Цитата (Soulgraff @ 8.11.2017 - 14:53)
Ну, я ж это... Любя lol.gif

Просто сам подумай, как это после детонации (читай взрыва) нет давления?

При детонации горючей смеси да, образуется высокая температура, что влечет за собой образование зоны высокого давления. А у тебя и давления нет (и одновременно даже отрицательное давление возникает, т.е. вакуум) и температура в рабочей камере превышает температуру плавления стали (сталь плавится при 1400 градусов).

Парадокс, ёпт shum_lol.gif

Ай аяяй, а вот в школах разных и институтах всяких про детонацию только теория... непорядок, что в 21-м веке про детонацию замыливают информацию, говорят, что вредно для ДВС... А Вас, уважаемые адепты ДВС, не смущает тот факт, что при детонации в двигателе куски поршня не улетают сразу в картер от повышения давления и ударной волны, а остаются в цилиндре, молотя по клапанам и поршню?
Вакуум ломает перегородки между кольцами и вытягивает перегретый металл с днища поршня, и чем больше смеси, тем сильнее вакуум и разрушения.
На базовых знаниях в космос не улетите, кое кому очень выгодно, чтобы мы ковыряли палкой дерево, ожидая появления дымка.
 
[^]
bolych
8.11.2017 - 13:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 2471
Цитата (PerTuLkiN @ 8.11.2017 - 13:23)

Ай аяяй, а вот в школах разных и институтах всяких про детонацию только теория... непорядок, что в 21-м веке про детонацию замыливают информацию, говорят, что вредно для ДВС... А Вас, уважаемые адепты ДВС, не смущает тот факт, что при детонации в двигателе куски поршня не улетают сразу в картер от повышения давления и ударной волны, а остаются в цилиндре, молотя по клапанам и поршню?
Вакуум ломает перегородки между кольцами и вытягивает перегретый металл с днища поршня, и чем больше смеси, тем сильнее вакуум и разрушения.
На базовых знаниях в космос не улетите, кое кому очень выгодно, чтобы мы ковыряли палкой дерево, ожидая появления дымка.

круто. то есть если поршень полностью разрушен и остаются только шатун, то обломки вместо того, чтобы просто упасть вниз под действием силы тяготения, продолжают висеть в верхней части цилиндра и молотить по клапанам?

тут кое у кого, похоже, и базы нет...

и да, конечно это все мировой заговор, замыливающий все тайны детонации..
нет - ДЕТОНАЦИИ...

и да.... сам по себе вакуум ничего не ломает.
ломает перепад давления между областью низкого давления - тем самым вакуумом и областью высокого давления, начиная от обычного атмосферного.


Это сообщение отредактировал bolych - 8.11.2017 - 13:44
 
[^]
Soulgraff
8.11.2017 - 13:44
2
Статус: Offline


Внештатный музлописец

Регистрация: 6.10.17
Сообщений: 532
Цитата (PerTuLkiN @ 8.11.2017 - 13:23)
Ай аяяй, а вот в школах разных и институтах всяких про детонацию только теория... непорядок, что в 21-м веке про детонацию замыливают информацию, говорят, что вредно для ДВС... А Вас, уважаемые адепты ДВС, не смущает тот факт, что при детонации в двигателе куски поршня не улетают сразу в картер от повышения давления и ударной волны, а остаются в цилиндре, молотя по клапанам и поршню?
Вакуум ломает перегородки между кольцами и вытягивает перегретый металл с днища поршня, и чем больше смеси, тем сильнее вакуум и разрушения.
На базовых знаниях в космос не улетите, кое кому очень выгодно, чтобы мы ковыряли палкой дерево, ожидая появления дымка.

Стою на асфальте я, в лыжи обутый...

А тебя не смущает, что все двигатели (в том числе и ракетные) построены именно на принципе детонации топлива? У кого из нас двоих лыжи не едут?

_______________

Ну так, для справки просто, ни на что не претендующая информация обо мне:

Я закончил ПТУ по специальности слесарь-ремонтник (допуски и посадки, материаловедение, электротехника и пр. предметы, связанные с механикой в обязаловку), там же параллельно получил доп. специальность электрогазосварщика.
Позже учился в СаАТ (Самарский авиационный техникум) по специальности техник-конструктор (вечернее отделение, т.к. еще и работал уже на тот момент. Обучение было связано напрямую с авиацией и ракетостроением).

И даже опыт какой-никакой имею - с 2007 по 2013 слесарь-ремонтник, с 2013 и до сих пор механик. Имел удовольствие работать на заводе "Кузнецов", который всего лишь выпускает какие то там авиационные и ракетные двигатели.
_______________

"А теперь, уважаемые знатоки, внимание! Вопрос!" У меня даже вышки нет, блядь. Только ПТУ и технарь. Так какого хера я разбираюсь в подобных вещах лучше "спеца", имеющего (ну, чисто теоретически) высшее техническое образование?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59494
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх