Как по мне, так выбор домашнего аудио - та же вкусовщина. Кому-то "японцы" нравятся, кому-то "американцы", а кто-то самым лучшим считает старых "британцев". Фломастеры, короче.
А вообще, подход инженеров Техникса к изготовлению акустики в те времена был довольно интересным. Ребята в прямом смысле делали из говна конфетки. С одной стороны, они старались достичь от своих колонок абсолютной идентичности звука оригиналу. Для этого на живых концертах замеряли звуковые волны непосредственно в зале, а потом уже в лабораторных условиях пытались добиться такого же звука от своей продукции. С другой стороны, делали они свою акустику из довольно бюджетных материалов. В Японии нет изобилия полезных ресурсов, как например в нашей стране. Все ценное покупается из-за рубежа за валюту. В таких условиях надо было сделать лучше конкурентов, но очень недорого. Поэтому, многие материалы, которые использовались при производстве акустики, были либо вторсырьем, либо более дешевыми заменителями. Но при этом потребительские качества готового изделия были чуть ли не лучшими в своем классе.
Ну и еще тот факт, что для некоторых колонок Техникс выпускались тюнинг-комплекты для индивидуальной подгонки, тоже немаловажно. Т.е. за определенную плату можно было свою акустику подогнать по звуку непосредственно под себя. И эта возможность была инженерами Техникс предусмотрена.
С таким подходом поневоле задумаешься о мировом доминировании акустики этой фирмы.