Тарифы на МЦК (МКЖД)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
СильвиоДанте
26.08.2016 - 14:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.16
Сообщений: 1194
Shadowru
если бы я был собянином я бы улыбнулся)

да и разрез глаз как и жопы у меня русский а не якута
родился и вырос на олимпийском а не в юрте с оленями и спиртом
так что тень не прав ты))) не собянин я))))))))))
 
[^]
artur1960
26.08.2016 - 14:55
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 381
Цитата (Pomeranec @ 26.08.2016 - 12:58)
Цитата (СильвиоДанте @ 26.08.2016 - 12:50)
это же каким нужно быть идиотом что бы придумать подобный идиотизм
окупаемость подобного проекта минимум 50лет
ты можешь хоть милион сделать за 34 поездки или 1 рубль всеровно нужного колличества людей ненаберешь
люди не ездят так как ты этого хочешь, а как нужно им
и графики поездок выстроены годами, как и покупка квартир и нахождение работы
содись 2 глупый тупой якут

Бухгалтерия в таких инфраструктурных проектах на последнем месте. Метро тоже плохо окупается. Из Московского бюджета постоянные дотации. gigi.gif
Просто без метро или без МЦК, жопа гораздо больших размеров чем с ним. Под жопой подразумеваются проблемы города. Народу надо перемещаться, пропускная способность автомобильных дорог уже на приделе. Сталин когда начинал строить Московское метро в городе жило чуть больше 1 млн. человек. Метро строили с большим запасом. Сейчас этот запас исчерпан.

То что без метро жопа -Это понятно всем . Переполненные вагоны в метро , тому подтверждение. А будут ли наполненными вагоны, так называемой МЦК, большой вопрос? Затраты на пересадках очень велики по времени. Не на все станции можно подвезти людей(Лихоборы , Коптевская ....и др.). А без должного количества подвоза и вывоза и перевозить некого будет. Нет, безусловно, какая то часть людей воспользуется. Но затраты и получаемые доходы - несоизмеримы. Не хочется , что бы проект оказался , таким же бездарным и экономически провальным как и монорельс. Как тут уже говорили -поживем увидим.
 
[^]
EnDy
26.08.2016 - 14:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.16
Сообщений: 304
А если мне надо с электрички на мцк пересесть? два раза платить придется?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Shadowru
26.08.2016 - 14:57
0
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (EnDy @ 26.08.2016 - 14:55)
А если мне надо с электрички на мцк пересесть? два раза платить придется?

Да, как и за метро
 
[^]
Shadowru
26.08.2016 - 14:58
-1
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (СильвиоДанте @ 26.08.2016 - 14:53)
Shadowru
если бы я был собянином я бы улыбнулся)

да и разрез глаз как и жопы у меня русский а не якута
родился и вырос на олимпийском а не в юрте с оленями и спиртом
так что тень не прав ты))) не собянин я))))))))))

Да просто "мы сделаем как считаем нужным, а вы, ничтожества, приспосабливайтесь" - это и есть подход Собянина и его команды.
 
[^]
СильвиоДанте
26.08.2016 - 15:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.16
Сообщений: 1194
Shadowru
утрируешь)
все гораздо проще
мы сделаем как говорит администрация президента, вот как вернее)

а то что ты пишешь это кливета скорее)
 
[^]
artur1960
26.08.2016 - 15:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 381
Цитата (Alexeykov @ 26.08.2016 - 14:11)

Примерно тоже самое говорили в свое время про монорельс, а сейчас в час пик на той ветке не протокнуться, хотя чтобы сделать пересадку в метро от монорельса надо пройти метров по 150-300 от входа и оплата за монорельс идет отдельно.

Конечно не протолкнутся..... Ведь ходят они с какой частотой .....? и какая вместимость этих вагончиков? А в целом монорельс- О-О-О-О-чень убыточен.
 
[^]
СильвиоДанте
26.08.2016 - 15:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.16
Сообщений: 1194
Shadowru
да и нет у собянина команды)
у лужка да была
 
[^]
Spalle
26.08.2016 - 15:07
1
Статус: Offline


Лысый

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 51
Цитата (artur1960 @ 26.08.2016 - 14:55)
Цитата (Pomeranec @ 26.08.2016 - 12:58)
Цитата (СильвиоДанте @ 26.08.2016 - 12:50)
это же каким нужно быть идиотом что бы придумать подобный идиотизм
окупаемость подобного проекта минимум 50лет
ты можешь хоть милион сделать за 34 поездки или 1 рубль всеровно нужного колличества людей ненаберешь
люди не ездят так как ты этого хочешь, а как нужно им
и графики поездок выстроены годами, как и покупка квартир и нахождение работы
содись 2 глупый тупой якут

Бухгалтерия в таких инфраструктурных проектах на последнем месте. Метро тоже плохо окупается. Из Московского бюджета постоянные дотации. gigi.gif
Просто без метро или без МЦК, жопа гораздо больших размеров чем с ним. Под жопой подразумеваются проблемы города. Народу надо перемещаться, пропускная способность автомобильных дорог уже на приделе. Сталин когда начинал строить Московское метро в городе жило чуть больше 1 млн. человек. Метро строили с большим запасом. Сейчас этот запас исчерпан.

То что без метро жопа -Это понятно всем . Переполненные вагоны в метро , тому подтверждение. А будут ли наполненными вагоны, так называемой МЦК, большой вопрос? Затраты на пересадках очень велики по времени. Не на все станции можно подвезти людей(Лихоборы , Коптевская ....и др.). А без должного количества подвоза и вывоза и перевозить некого будет. Нет, безусловно, какая то часть людей воспользуется. Но затраты и получаемые доходы - несоизмеримы. Не хочется , что бы проект оказался , таким же бездарным и экономически провальным как и монорельс. Как тут уже говорили -поживем увидим.

ну как бы любые перевозки пассажиров достаточно убыточны, во всех странах они на дотациях, это нормально, людям ездить то надо
 
[^]
elenita1
26.08.2016 - 15:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 3300
По соцкартам проехать можно будет? Или как за пригородные элетрички - платить полный тариф?
 
[^]
artur1960
26.08.2016 - 15:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 381
Цитата (ERRATA @ 26.08.2016 - 13:23)
Цитата (Еловик @ 26.08.2016 - 09:59)
фактически станет второй кольцевой линией метрополитена

Вторым кольцом она станет только теоретически,а не фактически,ибо далеко не все станции имеют быстрые переходы между собой.Я конечно понимаю зачем ее ассоциируют типа со вторым кольцом,ибо было много упреков,что линии удлиняют в область,а лучше бы сначала второе кольцо прорыли,вот и сделали побыстрому это МЦК для очковтирательства.

Подтверждаю. РОСПИЛ.
 
[^]
elenita1
26.08.2016 - 15:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 3300
Цитата (Риверфул @ 26.08.2016 - 12:57)
Не забываем, что скоро новый год и очевидно будет подорожание проезда в ОТ.
Раз открыли новую транспортную систему, значит кто-то должен будет доплачивать её эксплуатацию. Уверен, что пассажиропоток в зимний период будет слабым, соответственно финансовую нагрузку перенесут на обычных людей, выбирающих метрополитен и мосгортранс.

Вот и посмотрим: хороший Собянин сити-менеджер или не очень.

Вангую: 1 поездка будет 100 рублей. На многоразовые проездные и всякие "Тройки", может быть, рублей 70, но не дешевле.
А что вы думали, целую железную дорогу запустить - дёшево? Вот, платить будем.
Ближайшее жильё или работа от всех станций находятся не ближе 10 минут пешком. Большинству придётся ехать до них наземным транспортом, как сейчас до метро.
Маршрутки, кстати, отменили - "не нужны".
Ну, начальству виднее.
 
[^]
Pomeranec
26.08.2016 - 15:21
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (artur1960 @ 26.08.2016 - 15:01)
Цитата (Alexeykov @ 26.08.2016 - 14:11)

Примерно тоже самое говорили в свое время про монорельс, а сейчас в час пик на той ветке не протокнуться, хотя чтобы сделать пересадку в метро от монорельса надо пройти метров по 150-300 от входа и оплата за монорельс идет отдельно.

Конечно не протолкнутся..... Ведь ходят они с какой частотой .....? и какая вместимость этих вагончиков? А в целом монорельс- О-О-О-О-чень убыточен.

Говорили Лужкову в свое время, продли трамвай. У трамвая пропускная способность много выше чем у монорельса

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 26.08.2016 - 15:25
 
[^]
RASTR
26.08.2016 - 15:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.12
Сообщений: 96
Цитата (DaoPesdyn @ 26.08.2016 - 12:36)
Живу на октябрьском поле и никак не пойму где тут какая станция будет? станция Серебряный бор это где мост в сторону сокола что ли?
вобля уже переименовали! Теперь это Зорге что ли?

На Октябрьском поле будет за ЖК "Маршал". Мне будет радостно миновав потную пересадку с Пушкинской на Тверскую в метро, прокатиться до Автозаводской, там уже в голубом вагоне до Орехово-Борисово. Здорово)))

 
[^]
Pomeranec
26.08.2016 - 15:24
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (СильвиоДанте @ 26.08.2016 - 15:01)
Shadowru
да и нет у собянина команды)
у лужка да была

Если их не пиарят по телевизору, не значит, что их нет. Команда есть, Москвичей в ней практически нет. Больше все по наехавшие. Причем много татар.
 
[^]
Артемий77
26.08.2016 - 15:37
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 317
Цитата (влындил @ 26.08.2016 - 12:19)
А Химки как обычно в жопе.

А химки и есть жопа мира . Особенно по утрам и вечерам.
 
[^]
artur1960
26.08.2016 - 15:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 381
Цитата (ravitta @ 26.08.2016 - 13:08)
При беглом просмотре схемы личное имхо- мне кольцо не подходит из за того, что время, которое требуется, что б до станции ближайшей дойти- перекрывает весь интерес. По времени получится или то на то ( метро или мкжд) или на метро быстрее. Мне кажется это кольцо идеально подходит тем, кто живет близко к его станциям. В районе 5-7 минут шагом.

Таких людей которые проживают рядом и которым будет выгодно пользоваться МЦК очень мало.
 
[^]
lexa1973
26.08.2016 - 15:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 53
Цитата
А г-н Shadowru дело говорит. Я тоже, как и многие выше, отмечу, что сомнителен успех этой железки. Кольцо строилось для связи между промзонами.


Кольцо строилось в начале 20 века (1903-1908). Какие тогда там промзоны-то были?

Немного истории.
Решение о сооружении Московской окружной железной дороги было принято осенью 1897 года по инициативе большого энтузиаста железнодорожного транспорта министра финансов Российской Империи Сергея Витте. 7 ноября 1897 на Особом совещании с участием императора Николая II решено приступить к сооружению магистрали. 31 декабря 1899 года образовано «Особое Совещание» с широкими полномочиями, в состав которого вошли: министр финансов, министр путей сообщения, военный министр, государственный контролёр. При проектировании Малого кольца в 1898—1902 было предложено 13 вариантов проектных решений. Утверждённый вариант предусматривал строительство четырёх главных путей, из которых два предназначались под пассажирское движение и два — под грузовое. Сметная стоимость составляла 40 млн рублей в ценах начала ХХ века. В марте 1902 года началось строительство под руководством инженера пятого класса Петра Рашевского. Из-за недостатка средств в 1903—1908 (много государственных денег ушло на проигранную в 1905 войну с Японией) было построено кольцо с двумя главными путями для организации грузового движения. В 1907 по Малому кольцу был отправлен первый поезд, однако полностью правительственная комиссия дорогу не приняла по двум причинам: на станции «Лихоборы» не был готов поворотный круг паровозов и общежитие для кондукторов, а на станции «Ростокино» замечено неприлегание остряков к рамным рельсам стрелочных переводов. Вскоре недоделки были устранены, и с 20 июля 1908 было открыто регулярное движение поездов

Московская окружная железная дорога построена вокруг Москвы по проекту архитектора и инженера П. И. Рашевского в 1903—1908 гг. Малое кольцо получилось не совсем круглым. На северо-западе оно оттягивается на 12 км, а на юге проходит в 5 км от Кремля. Было сооружено четыре больших моста через Москву-реку — Дорогомиловский, Краснолужский, Андреевский и Даниловский, по одному среднему мосту через Яузу и Лихоборку — под руководством инженера Николая Белелюбского, построившего большие мосты Транссиба. В 1908 году вдоль окружной образовалась новая городская граница, которая 23 мая 1917 года официально оформлена границей Москвы.

Отсчёт верст новой железной дороги начинался от точки её пересечения с Николаевской железной дорогой, по часовой стрелке. На дороге выстроены 14 станций (все они — уникальные образцы московского модерна начала ХХ века), выполненных в едином стиле, два остановочных пункта (Потылиха у Николаевского моста, Военное поле близ Ходынских военных лагерей) и один телеграфный пост (Братцево). Все пассажирские здания расположены внутри кольца, со стороны центра города, а товарные платформы, пакгаузы, станционные пути — с внешней стороны.

Станции спроектированы под руководством архитекторов А. Н. Померанцева и Н. В. Марковникова. Ряд станционных и жилых строений дороги сооружён по проекту архитектора И. М. Рыбина. Построены технические здания: вагонное и паровозное депо, водонапорные башни, кузницы, мастерские и др. На станциях существовали билетные кассы, залы ожидания, где было проведено отопление (голландские и русские печи), электричество. Часы, закупленные у фирмы «Павел Буре», отличались особо высокой точностью, по ним москвичи сверяли время. Единственный сохранившийся оригинальный экземпляр этих часов находится в кабинете начальника станции «Пресня».

Эксплуатация до реконструкции
Новая железная дорога проходила лесами, болотами, пашнями, по дачной местности, на некоторых участках по землям промышленным — примыкающим к фабрикам и заводам, в южной части — недалеко и от жилых кварталов. Дорога изначально предназначалась для грузовых перевозок и пропуска транзитных грузов. При локомотивном депо «Лихоборы-Окружные» ныне создан музей Окружной дороги, показывающий её громадную роль в период Великой Отечественной войны, когда по кольцу осенью 1941 года были эвакуированы из Москвы крупнейшие промышленные предприятия, а затем, когда советские войска перешли в контрнаступление, перебрасывались на фронт из восточных регионов страны (где располагались заводы) танки, тяжелые вооружения, боеприпасы. На средства железнодорожников Малого кольца для наступающей армии был построен бронепоезд «Москва» — именно этот бронепоезд показан в кинофильме «В шесть часов вечера после войны»

Первоначально по дороге перевозились не только грузы, но и пассажиры, к услугам которых были построены станции-вокзалы («Владыкино», «Воробьёвы Горы», «Братцево», «Серебряный Бор», «Лихоборы», «Лефортово», «Канатчиково» и др.), часть из которых сохранилась по сей день. Дo 1917 МОЖД развозила по Москве рабочих и служащих прилегающих к ней предприятий, хотя пассажиров всегда не хватало. К концу 1920-х районы, по которым проходит трасса МОЖД, получили надёжное трамвайное и автобусное сообщение, и в 1934 пассажирское движение по кольцу было закрыто.

К 1950 обнаружился основной недостаток сооружений МОЖД: старые мосты с низкими порталами не позволяли просто и дёшево электрифицировать трассу. Поэтому, когда по городским железным дорогам пустили электрички, Малое кольцо опять обошли.

В 1959 дорога была включена в состав Московской железной дороги как Московско-Окружное отделение. В 1970-х дорога была модернизирована — построены новые подъездные пути.

По состоянию на 2012 год на Малом кольце имелось 12 действующих грузовых станций, 110 искусственных сооружений, из них 74 путепровода и шесть мостов. Развёрнутая длина всего кольца — 178,2 км. Межстанционные перегоны двухпутные, движение поездов организовано по двусторонней автоблокировке. Все станции Малого кольца имеют одностороннее расположение приёмо-отправочных путей на внешнюю сторону относительно главных путей и не имеют жёсткой специализации по направлениям движения. Полезная длина приёмо-отправочных путей станций Малого кольца составляет 850 м. Подъездные пути, грузовые районы станций, маневровые вытяжки изолированы от маршрутов пропуска грузовых поездов. Всего к станциям Малого кольца примыкал 131 подъездной путь, на которых обслуживалось 159 предприятий, к 2013 году осталось 49 предприятий.

До начала полномасштабной реконструкции мостов в 2013 году среднесуточные размеры движения по кольцу составляли 30—35 пар поездов в сутки; среднесуточная передача поездов между кольцом и радиальными направлениями — более 70 пар поездов в сутки. В год на Малом кольце выгружалось около 90 000 вагонов, доля строительного комплекса составляла две трети от общих объёмов выгрузки. Среднесуточная грузовая работа на Малом кольце составляла 325 вагонов, год от года имея тенденцию к уменьшению. По решению ОАО «РЖД» с Малого кольца убраны все транзитные грузопотоки, которые выведены на Большое кольцо БМО. Наряду с грузовым движением, на дороге также присутствовало пассажирское движение ретропоездов с паровозами в экскурсионном режиме.

Осенью 2010 сквозное движение по Малому кольцу прекращено и само кольцо «разорвано» в районе станции «Лефортово» в связи со строительством эстакады Четвёртого транспортного кольца, проходящего прямо над станцией. Тогда же демонтированы главные железнодорожные пути на станции «Лефортово». Сквозное движение поездов через «Лефортово» возобновилось в феврале 2013.

В 2000-х и начале 2010-х годов до начала полномасштабной реконструкции с переукладкой путей и разбором мостов в 2013 году на линии существовало масштабное грузовое движение с тепловозной тягой, а также экскурсионное пассажирское движение ретропоездов с паровозной тягой, останавливающихся возле исторических вокзалов станции. После начала полномасштабной реконструкции объём грузового движения существенно снизился и на ряде участков движение было временно прекращено.
 
[^]
Spalle
26.08.2016 - 15:43
2
Статус: Offline


Лысый

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 51
Цитата (elenita1 @ 26.08.2016 - 15:20)
Цитата (Риверфул @ 26.08.2016 - 12:57)
Не забываем, что скоро новый год и очевидно будет подорожание проезда в ОТ.
Раз открыли новую транспортную систему, значит кто-то должен будет доплачивать её эксплуатацию. Уверен, что пассажиропоток в зимний период будет слабым, соответственно финансовую нагрузку перенесут на обычных людей, выбирающих метрополитен и мосгортранс.

Вот и посмотрим: хороший Собянин сити-менеджер или не очень.

Вангую: 1 поездка будет 100 рублей. На многоразовые проездные и всякие "Тройки", может быть, рублей 70, но не дешевле.
А что вы думали, целую железную дорогу запустить - дёшево? Вот, платить будем.
Ближайшее жильё или работа от всех станций находятся не ближе 10 минут пешком. Большинству придётся ехать до них наземным транспортом, как сейчас до метро.
Маршрутки, кстати, отменили - "не нужны".
Ну, начальству виднее.

жопой читаете?

Кроме того, власти Москвы утвердили тарифы на проезд по Московскому центральному кольцу. Так, на МЦК будут действовать привычные проездные документы: «90 минут», «Единый» и карта «Тройка». «Единый» билет на двадцать поездок обойдется москвичам в 650 рублей, на 40 поездок — в 1300, на 60 поездок — в 1 570 рублей. Для владельцев карты «Тройка» проезд по МЦК будет стоить, как и в столичном метро, — 32 рубля. Билет на одну и две поездки по стоимости будет равен цене проезда на метро — 50 и 100 рублей, соответственно.
 
[^]
Redwolf
26.08.2016 - 15:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 1743
Странные люди, эти москвичи! Это ненормально, когда в вагоны метро нужно втискиваться, так городской транспорт работать не должен! И если у кого-то с пуском МЦК появится возможность доехать без давки, в этом и есть успех проекта.
 
[^]
Zonandrew78
26.08.2016 - 15:57
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 247
А по моему классный туристический маршрут получился =)
Обязательно мотанусь кружок (кстати, сколько идет лапиздричка полный круг?)
А по факту нет, пользоваться не буду. Выйдет дольше мин на 20-30 у меня дорога...
 
[^]
corbendetka
26.08.2016 - 15:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 192
Цитата (pupsolet @ 26.08.2016 - 12:35)
Цитата
центр разгрузится ?

нет, схуяли? на метро быстрее. утром-вечером пробки в метро как были так и будут
зато некоторым жителям будет чуть удобнее добираться до дома
проблема в том что в мск надо строить параллельные линии метро , потому что едет народу овер дохуя, физически в часы пик линия не может вместить московскую область, днем то в метро свободно донемогу на всех ветках

по ценам неплохо
цены на общественный транспорт в мск единственное что боле-менее
единственное 90 минут для переходов метро-мцк-метро мало


тк я больше люблю электрички и просто покататься то это круто навернуть круг по мск :)

нужно не линии параллельные строить , а рабочие места в области
 
[^]
corbendetka
26.08.2016 - 16:01
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 192
Цитата (artur1960 @ 26.08.2016 - 15:37)
Цитата (ravitta @ 26.08.2016 - 13:08)
При беглом просмотре  схемы личное имхо- мне кольцо не подходит из за того, что время, которое требуется, что б  до станции ближайшей дойти- перекрывает весь интерес. По времени получится или то на то ( метро или мкжд) или на метро быстрее. Мне кажется это кольцо идеально подходит тем, кто живет близко к его станциям. В районе 5-7 минут шагом.

Таких людей которые проживают рядом и которым будет выгодно пользоваться МЦК очень мало.

в городе с 15мил населения найдутся люди и не мало , которым будет это удобно
 
[^]
fifthdim
26.08.2016 - 16:04
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.08
Сообщений: 251
Цитата (Тошиюки @ 26.08.2016 - 14:44)
Цитата (Alexeykov @ 26.08.2016 - 14:35)
Я может и ошибаюсь потому как не часто езжу. Вот у меня нет ни тройки ни 90-то минутных билетов, есть только на 20-40-60 поездок. Ка мне потратить одну поездку на монорельс а потом не тратя больше поездки с моей карточки зайти в метро? У меня не спишется поездка в метро после поездки на монорельсе или как?

Нет, не спишется. Но пересадку на метро ты должен сделать в течении 90 минут.

Уточню. Можно сесть на любой станции метро и с этого момента в течении 90 минут можно пройти по той же карте на станции монорельса "Выставочный центр" или "Тимирязевская". Турникет высветит "Пересадка". И обратное, можно сесть на любой станции монорельса и с этого момента в течении 90 минут пройти в метро "ВДНХ" или "Тимирязевская". Турникет также высветит пересадка. Проверено не раз. так уже года 3 если не больше.
 
[^]
eboscher
26.08.2016 - 16:06
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 263
все как обычно - хотели как лучше, получилось как всегда.

Это сообщение отредактировал eboscher - 26.08.2016 - 16:06
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46916
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх